Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Обнародованы результаты аукциона имущества THQ

Рекомендованные сообщения

thqworld610.jpg

Вчера состоялся аукцион, на котором было распродано имущество ныне уже несуществующей компании THQ. В итоге её добро оценили примерно в $70 млн. Много это или мало? Справедливо скорее последнее, ибо что-то было куплено сильно ниже реальной стоимости, а отдельные лоты вообще остались невостребованными.

Семёрку счастливчиков возглавляет Relic Entertainment, которую вместе с правами на Company of Heroes приобрела SEGA за $26.6 млн. Студия THQ Montreal вместе с парой не анонсированных проектов 1666 и Underdog ($2.5 млн.), а также права на South Park: The Stick of Truth ($3.265 млн), а также лицензия на разработку будущих игр под маркой «South Park» ($2,3 млн.) теперь принадлежат Ubisoft. Студия Turtle Rock и её проект Evolve, а также лицензия на игры по WWE отошли издательству Take Two ($10.9 млн). Cерия Saints Row вместе со студией Volition ($22.3 млн.), а также права на серию Metro ($5.9 млн.) отошли немецкому издательству Koch Media (Deep Silver). Наконец, самый дешёвым лотом оказались права на серию Homefront, которые отошли к разработчикам не вышедшего пока сиквела, студии Crytek, всего за $544 тыс.

К сожалению, на аукционе не нашлось покупатели для студии Vigil Games и серии Darksiders. Сегодня руководство THQ планирует посетить офис разработчиков, чтобы обсудить их будущее. Свою заинтересованность в покупке высказала студия PlatinumGames в лице Ацуши Инаба.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Vigil и не мог быть продан, так как не входил в договор о продаже. Как то так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Договор о продаже тут не причем. Они просто не были никем куплены.

Печалька. Без работы думаю не останутся. Тем более им вон уже из platinum games предложение поступило.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

За копейки распродали, конкуренты хорошо поживились. По некрасивым цифрам видно, что торговались наверное за каждую тысячу баксов, жестов доброй воли с красивым спасением годных компаний не было. Жестокий бизнес :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Семёрку счастливчиков возглавляет Relic Entertainment, которую приобрела SEGA

Шикарно! Сега понимает толк в стратегиях) Хотя стоить добавить что в последние годы релики не торт но может хоть сега наставит их на путь истинный и они наконец запилят homeworld 3.

Изменено пользователем aleksandrx3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
За копейки распродали, конкуренты хорошо поживились. По некрасивым цифрам видно, что торговались наверное за каждую тысячу баксов, жестов доброй воли с красивым спасением годных компаний не было. Жестокий бизнес :(

Были. Сега сразу ценник вывалила, который никто перебить не смог. Беседка вон только приблизиться смогла, но Сега на 300к больше кинули :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уточнение в тексте - Deep Silver владеет не только студией Volition, но и правами на Saints Row. Да, эти немцы на ровном месте два ААА-франчайза себе ухватили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Довольно близко к той "липовой" цене в 60 млн$...

upd.

... Хм, значит купили Metro, но ни слова про A4-Games. Может сменят разработчика, жанр и вообще...

Изменено пользователем donjon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лучше бы South Park: The Stick of Truth купил кто нибудь другой. А то жадный юбисотфт не вызывает доверия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
... Хм, значит купили Metro, но ни слова про A4-Games. Может сменят разработчика, жанр и вообще...

Точно. Потратили 6 миллионов и теперь всех выгонят и все закроют. Головой-то думайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Точно. Потратили 6 миллионов и теперь всех выгонят и все закроют. Головой-то думайте.

А вот запросто могут отдать Метро другому разработчику.

Конечно сначала они позволят закончить A4 с Last Light, а потом может быть все что угодно.

Кому вообще нужна игра про какието норы в какойто неумытой рашке, да еще и от какихто Украинских разработчиков?

Изменено пользователем donjon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А вот запросто могут отдать Метро другому разработчику.

Конечно сначала они позволят закончить A4 с Last Light, а потом может быть все что угодно.

Кому вообще нужна игра про какието норы в какойто неумытой рашке, да еще и от какихто Украинских разработчиков?

Шутка дня на ЗоГ.

Отдадут Astragon. Те сделают симулятор метро в 2033 году.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кому вообще нужна игра про какието норы в какойто неумытой рашке, да еще и от какихто Украинских разработчиков?

На цены-то посмотри, Метро выкупили за 6 млн., а Homefront за какие-то жалкие 544К. В обеих сериях по одной игре всего + одна в разработке.

"Неумытой", епт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • вроде ходили слухи что Сони хотела купить и интегрировать
    • И к чему ты это сообщил? Я что тебе написал?
    • Красавчик ) Спс.
    • А какие по твоему критерии полноценного некстгена?  Открытый мир? Неоновые улицы Найт-Cити? То есть, если бы это была игра в открытом мире и в ней бы было меньше камней и больше других поверностей, то она бы была некстгеном с точки зрения графики? Брось   Демка была некстгеном в плане графики, как и данная игра. Мы же здесь про качество графики говорим, а не про то, какие локи в игре, её продолжительность, камерность и тд.   Hellblade2 это именно игра, а не демка, у меня ушло 15ч на прохождение между прочим.
    • Что на этот раз нам приготовил кало-соевый конвейер? Лара-чурка или Лара-негр? А то нетфликсовской транс-лучевой педерастией отсвечивает — тут не понять однозначно. Щас вот играю в ремастеры 1-3 частей — там белая британка, вроде как.
      А вообще я крайне возмущен тем, что в трейлере не репрезентатировали ее полигамные межполовые предпочтения, глубину внутренних травм и вообще минимально показали рассово-гендерное разнообразие.
      Хотя, если взять классическую Лару, то она ради достижения цели охранения опасных артефактов без колебаний истребляет все живое, неживое и магически живое, даже не задумываясь о том, что пять минут назад убила оставшихся атлантов, последних динозавров, загасила все продукты эволюции и даже устроила массовые расстрелы мужиков на службе при исполнении — а ведь у кого-то могла быть маленькая дочка, ждущая папу со смены! Охранник Джон устроился в RX-Tech, вышел на первую смену и тут же был взорван Лариной ракетницей. Где справедливость?!
    • По твоему коридорная сюжетно-ориентированная не может быть полноценной игрой? Типа надо обязательно опен ворд пелить с большими городами, чтобы прям ух как показать нексгеновость? Первый Крайзис для тебя тоже является технодемкой? Где из визуала тоже камни, пальмы, водичка? Там тоже ничего особенного в плане архитектуры не было. Псевдо открытые пространства, деревушки из трёх-четырёх домиков, но это считался нексгеном и прорывом на долгие года. Чем Хеллблейд 2 тут отличается? Из-за того, что в его сейттинге не предусмотрены большие локации с большими городами? Всё какое-то натянутое понятие. Никто не спорить, реализовать такую графику в открытых мирах куда сложнее, на то они и коридоры, чтобы сейчас нам показать какой графон может быть в будущем, когда технологии будут готовы это всё тянуть в более сложных условиях, и Хеллблейд 2 с этим отлично справляется. По крайне мере, другого такого же красивого коридорного проект с подобной графикой, на данный момент у нас нет.  Вот именно, что это технодемки а не полноценные игры. В этих технодемках нет игры, там есть демонстрация технологии, у Хеллблейд есть полноценная игра на 7-8 часов, как бы нихрена себе технодемка. То, что игра сомнительного качества, это другой вопрос, но это полноценная игра, где тебе рассказывают историю, в которые ты играешь, а не смотришь. Аналогии на самом деле так себе.  Короче, понятно, какие у тебя критерии для нексгена. Это обязательно опен ворд по типу Киберпанка, с графикой как у ХБ2. Ну такое, если честно. Я не спорю, красивые открытые миры куда разнообразнее и живописнее порой смотрится из-за смены погоды, дня и ночи, но блин, никогда не было таких критериев, что нексген именно красивыми опен вордами измеряется. Всегда за нексген считали игру, которая показывает на данный момент самую лучшую и передовую картинку. И как ты говоришь, что в условиях ХБ2 реализовать такую картинку проще. В этом доля правды есть, но мы видим кучу проектов которые выходили до ХБ2 и были также на УЕ5, и также были коридорные проекты, и они не имели подобного уровня графики, а это говорит, что не всё так однозначно и просто. Плюс мы часто на УЕ5 видим проекты, где большая проблема с оптимизацией, как у ХБ2 при её уровне графики, с оптимизацией порядок, значит авторы ХБ2 серьёзную работу проделали для достижения такой картинки, при такой оптимизации. Пусть прозвучит для тебя так, ХБ2 имеет на данный момент нексген графику для коридорных проектов, подобной картинки пока нет ни у кого больше, в коридорных проектах. 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×