Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Resident Evil: Revelations будет портирована на «большие» платформы

Рекомендованные сообщения


Слухи, включая появление списка достижений, оказались правдивыми — Capcom анонсировала скорый выход экшена Resident Evil: Revelations, ранее бывшего эксклюзивом для Nintendo 3DS, на «больших» платформах.

Слухи, включая появление списка достижений, оказались правдивыми — Capcom анонсировала скорый выход экшена Resident Evil: Revelations, ранее бывшего эксклюзивом для Nintendo 3DS, на «больших» платформах.

Не стоит пугаться не слишком богатой родословной Revelations, ибо японская компания обещает представить игру с переделанной HD-графикой, новой системой освещения и обновлённым звуковым сопровождением. Кроме того, портированная игра обзаведётся новым типом врагов, новым «невозможным» уровнем сложности и усовершенствованным режимом «Raid» с новыми видами оружия, скинов и персонажей.

Spoiler



Spoiler


Resident Evil: Revelations выйдет 21 мая в США, 24 мая в Европе на Xbox 360, PlayStation 3, Wii U ($49.99, коробочные издания), а также в Steam и PlayStation Network ($49.99, цифровые издания). В Xbox Live и Nintendo Network игра выйдет позже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вообще графика нормальная, но тени выглядят как у первого Deus Ex, один в один(недавно перепроходил). Надеюсь это не финальный вариант. Да и вообще, порт с 3DS зачетный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отлично! Ещё меньше поводов покупать Вита.

А игру давно хочу, ещё с первых анонсов и очень рад её появлению на РС и PS3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Офигенная новость =) Самое главное тут сурвивал хорора в разы больше чем в ре6. Кстати, а кооператив в данной части есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вообще графика нормальная, но тени выглядят как у первого Deus Ex, один в один(недавно перепроходил). Надеюсь это не финальный вариант. Да и вообще, порт с 3DS зачетный.

Но в Deus Ex как бэ были тупо круги, а здесь вроде как более-менее нормальные тени.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На Виту как бы и надо было выпускать, а не на ПС3...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ох тыж... 49$ за игру с "тетриса"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ох тыж... 49$ за игру с "тетриса"?

Кроме графики, она ни чем не хуже проектов не с "тетриса". А является тем, что многие фанаты ждут от серий. Думаю это классно, самая лучшая часть после 4-ой, теперь смогут ознакомится все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гхм, а вита тут причем?

Да переклинило что-то :rolleyes: Спать надо больше и играть меньше. Конечно же 3DS. Думал на замену старой NDS Lite взять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кроме графики, она ни чем не хуже проектов не с "тетриса". А является тем, что многие фанаты ждут от серий. Думаю это классно, самая лучшая часть после 4-ой, теперь смогут ознакомится все.

Все так, не сомневаюсь что эта игра идет на равне с другими из серии, и даже лучше некоторых.

Просто интересно сколько она будет весить, и сколько она весила для ДС (если такое понятие там вообще в ходу, не знаток).

А тож, ведь несурьезно както будет пару гигабайт контента за такую цену (Алан вейк вон дешевле был для ПК, вроде бы)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Все так, не сомневаюсь что эта игра идет на равне с другими из серии, и даже лучше некоторых.

Просто интересно сколько она будет весить, и сколько она весила для ДС (если такое понятие там вообще в ходу, не знаток).

А тож, ведь несурьезно както будет пару гигабайт контента за такую цену (Алан вейк вон дешевле был для ПК, вроде бы)

То есть если игра шикарная, но весит 5 гиг, то она не стоит 50 баксов. А если средняя, но весит 25 гиг, то стоит ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Все так, не сомневаюсь что эта игра идет на равне с другими из серии, и даже лучше некоторых.

Просто интересно сколько она будет весить, и сколько она весила для ДС (если такое понятие там вообще в ходу, не знаток).

А тож, ведь несурьезно както будет пару гигабайт контента за такую цену (Алан вейк вон дешевле был для ПК, вроде бы)

Она на 3ДС весит 3,27гб, прибавь сюда более четкие текстуры и разрешение, она примерно будет весить 5гб, что весьма нормально для проекта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Новая версия — 2.2 [20250625] Небольшие правки в перевод VR версии игры. Автоматический установщик https://disk.yandex.ru/d/J4EwEZ5ByxWDAQ https://drive.google.com/file/d/1fZdoeMvyBcMiQ4_iYgu4d3ja_JtkiU9V/view https://files.vc/d/dl?hash=45c668793d483be9a7da607890214e63 Архив для установки вручную https://disk.yandex.ru/d/OmadX8Tt7EnMZA https://drive.google.com/file/d/1rRnrQlqRlV2D8ls2QPruRPfODQC-_Yok/view https://files.vc/d/dl?hash=2a05c013e53bd8c01377488c3fb5d8ab @SerGEAnt *пуп*
    • Компания Supermassive Games сообщила дату выхода мрачного приключения Little Nightmares 3. Компания Supermassive Games сообщила дату выхода мрачного приключения Little Nightmares 3. Релиз игры состоится на всех актуальный платформах 10 октября.  За стандартное издание в Steam просят 3500 рублей. Бонус за предзаказ — ремастер первой части Little Nightmares.
    • Проект уже можно предзаказать в Steam. Anshar Studios и 3D Realms объявили дату выхода кооперативного экшена Painkiller. Игра должна увидеть свет 9 октября.  Проект уже можно предзаказать в Steam, стандартное издание стоит 2500 рублей. За предзаказ пользователю подарят набор шкурок для персонажей и оружия.
    • Ахахахаах. Гениально просто) Ты хоть немного читал, что там написано было?) Ну вот капелюшечку хоть? Я выделил 2 региона, как основные по производству игр. А дальше я обьяснил, что в западном регионе игра почти всегда имеет на выходе дополнительным или основным языком — английский. К примеру делают игру испанские разрабы, они сделает игру на испанском и английском с вероятностью в 99%. А насчет восточного региона, я даже не указывал какой то основной язык там, ни то что японский а вообще никакой, я сказал что, они первым “дополнительным” языком о котором подумают, будет английский. Где там какое то выделение китайского и японского? Китайский и японский+ английский просто в игре которая мне понравилась и про которую мы “обсуждали”, если это так можно назвать, с Павлом.  Вот тебе цитаты. Достаточно я тебя потыкал, любитель тыкать? Где ты там увидел, что я выделил в азиатском регионе китайский и японский? Тебе что очки нужны или что? Ты разницу понимаешь между. “Я не хочу это делать”. и “Ну знаешь, у меня тут кошка рожает, надо еще посмотреть все сезоны ванписа, санта-барбары, и перепройти десять раз скайрим, поэтому я бы да с радостью, но не могу” . Первое я не осуждаю и принимаю. А второе терпеть не могу. Но вряд ли ты понимаешь разницу.
    • Но по факту не совсем)) а по нашему программисткому, через автоматизацию)
    • Да и ещё на бандлах чаще всего должна быть структура. Так что, если они её имеют, также в окне с права True, то можно ничего не кидать.
      Есть случаи, когда они могут запросить dll, но это очень редко и то это можно пустой указать и пройдёт, это связано с ManagedReferencesRegistry пока это даже не дорабатывалось (можно лишь выключить), это просто в футер отправляется и там нет нужного текста. Есть ещё serializationData это тоже не распознаётся, а с этим даже неизвестно как, там даже юникод в utf16 было вот такое.
    • Да дампер не работает с il2cpp. И для текстовых LanguageSourceAsset нужно брать шаблоны из сборника и кидать в папку Unity_Assets_Files\
      Если извлечение прошло успешно и вменяемый текст, то всё верно извлеклось.
      Для точности можно сравнить GUID, в xml шаблона и что отображает UnityEX в списке структур в окне справа, правой кнопкой показать GUID, также есть скрытая колонка в листвью, по заглавию можно её отобразить.
    • правильно ли я понимаю, что Export_ttf_txt_localization_dump.bat работает только с играми, где есть папка Managed с dll? В играх с il2cpp, выводит ошибку с требованием указать папку Managed, которой по факту нет. Либо я что-то не правильно делаю, при извлечении оригинальных LanguageSourceAsset. Пробовал брать шаблоны с других версий, но есть подозрение, что какие-то строки не подхватываются, хотелось бы по оригиналу извлекать.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×