Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

Народ, кто что знает про возможность перевода игр на движке Unity 3D?

Он известен тем, что его нельзя вскрыть и игры на нем не переводят.

Я вот глянул одну недавнюю игру на нем (One Late Night)

Могу сказать что по крайней мере текстуры перевести можно.

Сложно, но можно.

Вот скрины:

 

Spoiler

d69af5b6b422f2071ba60a4559c5b32a.jpeg524499346f2c71a73e920d39f85f5f32.jpeg7ce0fb065fbccbfcfc56f49caa044532.jpeg1382a6d0dab757af2b3547e665808c4a.jpeg

Вопрос: кому-нибудь удавалось найти/изменить текст в игре?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Haoose у меня нет слов... Спасибо огромное и так мульён по мульён раз.

Ты случаем не смотрел оригинальные шрифты в The Room?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Еще нет.

Далее в планах разобраться с импортом бОльших файлов, потом буду смотреть ttf-шрифты, потом еще надо что-то сделать с resS-файлами и сделать поддерку чтения файлов напрямую с диска без загрузки в память. Ну а там уже и просмотр без извлечения реализовывать... Работы валом короче.

Изменено пользователем Haoose

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Haoose а ты сможешь сделать тестовую версию для себя и посмотреть .49 файлы локализации чтобы извлекались (без БОМ) и так же паковались; чтобы не прыгать на Unity Asset Editor. Мне просто интересно будут они изменённые работать далее в игре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

makc_ar

Что что?

Обновил прогу, добавил следующее:

* Убрана кнопка сортировки за ненужностью, так как она давно выполняется кликом по заголовкам таблицы

* Пофиксил импорт некоторых типов текстур (ну я выше и написал про синие текстуры, вот они теперь норм)

* Добавил растягивание окна, а вместе с ним и главной таблицы программы.

* Добавлена расшифровка поля "Тип" (то есть помимо номера еще пишется что это за тип файла)

bf835b12a4e0bc72726df673f509da.jpg

Изменено пользователем Haoose

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сможешь на новой версии пофиксить?

 

Spoiler

ac1df9800683.jpg

+ чтобы они извлекались не в ANSI кодировке, а без BOM. Ну и паковка тоже без BOM.

Изменено пользователем Haoose

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

makc_ar

Эту ошибку я пофиксил час назад =)

И снова обновил:

* Для текстур добавлена расшифровка типа сжатия текстуры (пригодится когда будете перерисовывать текстуры, дабы они имели такой же формат, как оригинал)

+ чтобы они извлекались не в ANSI кодировке, а без BOM. Ну и паковка тоже без BOM.

Кто? Текстовые файлы? Они извлекаются в той колдировке, в какой зашиты в файл. Чаще всего UTF-8 С чего ты взял что они в ANSI? Я кодировку не меняю. Какая была такая и есть.

Изменено пользователем Haoose

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот теперь она извлекает нормально но с кодировкой беда.

95abf7927801t.jpg

Unity Asset Editor извлекает и пакует в UTF-8 без BOM и игра нормально видит файлы эти, а вот твоя тулза так не делает. В теме перевода DreadOut мы поднимали как то этот вопрос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

makc_ar

Я тебе еще раз говорю, с кодировкой все норм. Открывай файл как UTF-8, а не как ANSI xD

Кстати, что за игра?

P.S. Исправил косяк с импортом DDS-текстур, а то такой пункт в меню не появлялся =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Haoose игра PineviewDrive. Вот теперь всё нормально стало после изменения кодировок и игра перестала крашиться если паковать твоей утилитой.

Ещё раз огромное спасибо за проделанную работу и ждём твоих новых вкусняшек по тулзе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обновление:

* Пофиксил утечку памяти при открытии множества assets-файлов без перезапуска программы

* Фикс двоеточния в имени файла (в некоторых архивах встречаются такие имена. Двоеточния заменяются на подчеркивания, доступен экспорт/импорт)

* Отображение истории версий по клику соответствующего пункта в системном меню

* Поддержка resS-файлов с распаковкой музыки из них (протестировано на Racing Manager 2014). Открываем resources.assets и программа сама найдет музыку в resources.assets.resS, который лежит рядом. Пока только экспорт. Над импортом обратно еще предстоит работа.

* Перевел кнопки "Найти след.", "Учитывать регистр" и др. обратно на английский, так как прога все таки интернациональная =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Haoose молодец, спасибо, глядишь в скором времени будет полноценная программа без ограничений ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обновил прогу.

Добавил предпросмотр TEX-файлов!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Haoose замечательная новость, спасибо. Только можешь сделать чтобы в окне предпросмотра был серый или черный, а не белый задний фон (а то текстуры белые не видать, особенно без альфа канала), а еще лучше чтобы при предпросмотре использовался альфа канал с текстуры, вообще замечательно будет, хотя мб это у тебя тестовый вариант и все остальное планах, и даже вынесешь окно предпросмотра отдельно с выбором размера этого окна или фиксированный, тогда не мешаю, смирено ждем :)

Изменено пользователем Werewolfwolk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Werewolfwolk

Сделал выбор цвета бекграунда (черный/белый). Перекачай.

А еще потестите импорт файлов бОльшего размера, чем оригинальный с галочкой "Fix import". Норм пашет или все равно косяки есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо, так лучше. К примеру на игре Moebius все также при вставки файла с переводом dictionary большего на 200 кбайт все также пишет ошибку EStreamError поднята ошибка, с сообщением : Out of memory while expanding memory stream, но у меня всего то 4 гига, поэтому может поэтому, но у mackr тоже такая же ошибка есть,хотя там оперативной памяти на борту побольше.

Haoose Можешь сделать, чтобы упаковывались текстуры большим размерам, чем оригинал? понимаю, что они упаковываются на основание tex файла, но если импортировать текстуру большего размера заранее переведя её в tex - все ок.

И еще, есть текстуры dds, но высота или ширина их не кратна 4, поэтому photoshop ругается при сохранение такой текстуры, если изменять размер и добивать нулями до ориг размера, так вот после упаковки такой текстуры она не слабо растягивается по ширине. Если же ширину и высоту сделать больше но кратную 4, размер выходной dds будет такой же как и в оригинальной текстуры и все оки при импорте.

Изменено пользователем Werewolfwolk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Я не про сложность. Просто на нормале не нужно пользоваться способностями и геймплей просто не работает.  На харде все способности необходимы.    Геймплейно да, все отлично. Про трассировку не скажу, но физика действительно впечатляет. Да и оптимизация отличная при этом.  Но все что за пределами стрельбы однозначно слабее остальных игр Ремеди. 
    • Играю с первой версией перевода, машинной, в купе с частичным знанием языка хватает с лихвой, спасибо за труды)
    • Не согласен. Одна из лучших, по боёвке уж точно, а в плане физики и применения трассировки это вообще шедевр.
    • Да он и на харде довольно-таки несложный, чет тут они недотянули. Кажется, умирал я больше всего собственно на последнем (он же единственный по сути) и не особо удачном боссе, из-за того что атаки по площади и я не всегда понимал где оно уже всё, а где ещё бо-бо. А до это практически нет, при первой встрече с бронепарнем умер ещё. Я бы даже сказал что только на харде в него и надо играть. Но игра очень зашла, да как бы я в неё и не ради каких-то испытаний играл. Все ачивки, которые тоже легкие, есть. 
    • Спешу разочаровать, если поначалу кажется, что сюжет присутствует, опосля появляются подозрения, что это просто широкие мазки ограниченной палитрой красок, а под конец и вовсе становится понятно, что всё, что в самом начале было, это и есть в общем-то весь сюжет (т.е. убей их всей). Да, будет немного новых персонажей и несколько реплик от них, будут разные боссы и несколько реплик от них, будут разные локации...где надо драться и открывать проходы. Другое дело, что была небольшая попытка в лор игры (мира) — свитки с текстом + небольшие истории в рецептах для крафта + некоторые сюжетные боссы в своих репликах, что перед боем, упоминают какие-то события\персонажей. Вот и весь нарратив игры. Но какие вообще претензии к бесплатной игре, особенно с такой классной атмосферой и стилем? Надеюсь, полноценный сюжет и всё что с ним связано получим во второй части. P.S. Пролетел игру (режим Инферно тоже — аналог НГ+), под покровительством Сатаны , в сумме за 16 часов. 
    • Не знаю.  Как по мне, так Алан Вейк просто отличный триллер.  Квантум брейк  прекрасный шуттер от третьего лица, но надо играть на харде. Иначе большинство способностей просто не нужны и как следствие механики не работают.  ИМХО самая слабая из их игр — Контрол.   
    • Обидно.. Может приоритеты изменились, но странно, что не ответили после “анонса” и скринов.
    • Хотелось бы согласиться, но...как будто после Макса Пейна они пошли на спад. По крайней мере, у меня такое ощущение сложилось после Алана Вейка и Quantum Break.
    • Вот только последние новости были ещё в феврале...
    • Корейский и немецкий выпустили, ру все ещё в работе (судя по последним новостям).
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×