Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bkmz

rpg The Witcher 3: Wild Hunt

Рекомендованные сообщения

На правах знатока - пользуюсь счетчиком GeForce Experience, благо сброс частот в последних дровах, наконец-то починили. Имхо, самый удобный вариант.

А если видеокарта не GeForce он работает?А то странно советовать не спросив что у человека за карта

Изменено пользователем Fanatik113

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А если видеокарта не GeForce он работает?

Нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ой, пи... кошмар. На зелья тратится АЛКОГОЛЬ! Если его нет, хрен что восстановится. Или алкогест. Или чайка.

А то, что на 1 флакон раньше тратился ЦЕЛЫЙ, мать его, куст, тебя не смущало? А вот теперь так же тратися куст, которого по идее ведьмаку на 1000 флаконов хватит. Остальое игровые условности, которых и раньше был мильон.

Ха, а я не заметил насчет алкоголя. Ок, это понятно. Но вся такая "мгновенная" алхимия противоречит самой концепции Ведьмака. В книгах, в первой и второй играх он пил зелья перед боем. Это весьма логично. Да уж, вдохновление Скайримом не пошло впрок. Ой не пошло...

В принципе, я все согласен вытерпеть, но боевка меня просто режет по живому! В основном эта сраная пощечина. В В2 мне было удобнее для силового удара задерживать кнопку нажатой, это добавляло ощущение тяжеловесности. Поймав ритм можно хорошо рубиться. Тут нужно нажимать шифт, что, на мой взгляд, менее удобно.

Изменено пользователем Tolyani4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Раньше все было линейнее, шел по сюжетке и тебе там выдавали постепенно все круче и круче шмот.

Меня снова убивают. Т.е. ты пишешь, что разделения по характеристикам никогда не было. Я пишу в ответ, что и разделения по уровню не было. В ответ ты мне говоришь, что раньше всё было линейней. Что с тобой, блин, такое то?

Как ты не понимаешь, что это игровое ограничение сделано, что б ты не смог сразу надеть крутой шмот и идти всех пинать налево и на право. Раньше тебе давали шмот чисто по твоему уровню, прошел локацию, перешел по сюжету дальше на другую, дают тебе там шмот уже твоего уровня. Тут же открытый мир и тебя не ограничивают свободой, захотел сюда поехал, захотел туда, и если в самом начале пойдешь и каким то способом найдешь в сундуке крутой шмот на другом конце карты и сможешь его одеть, какой же будет кайф тогда играть? пошел, нашел, одел, всех убил, круто. Вот поэтому это ограничение тут есть, чисто сбалансировать игровой процесс. Если раньше это балансировали в рамках сюжета, при чем камерного, где вели тебя по территориям дальше чисто по сюжету. Ты же не мог в первой или во второй части с самого начало прыгнуть на последнюю территорию, что бы взять там последний шмот, а тут можешь, ибо свобода, ибо открытый мир.
Ещё раз повторяю: в нормальных играх регулируется доступность шмота. Т.е. у хилого разбойника-калеки не будет чертежа к доспехам +500 к силе, чтобы добыть такой чертёж нужно будет победить, например, дракона, которого не сможет победить хилый первоуровневый персонаж. Всё ещё непонятно?

Я даже не знаю, как ещё подробней разжевать.

Хотя, сдаётся мне, дело в том, насколько доступно я объясняю очевидные вещи, а в том, что защитничеги просто не хотят слушать аргументы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Во всех нормальных РПГ герой в конце превращался в терминатора... по отношению к некоторым противникам. Знаешь как это решалось в Готике? Знаешь? Был открытый мир (пусть и не унылоримовских размеров), можно было пойти куда угодно, вот только в некоторых местах Безымяный гарантированно отгребал. И бой в первыми же бандитами был сложным. Впоследствии бандитов мы валили без проблем, но мучались с орками. Затем с элитными орками, затем с драконими снепперами. Баланс, проработка и всё такое.

Вот из за этого под конец становилось скучнее играть, потому что уже достойных соперников не оставалось. Помню я Готику 3-ю, где под конец я просто всех ходил и свободно вырезал, все города и поселения мог вырезать и никто мне тут не соперник, о как весело. Тут же какие то мобы для тебя становятся со временем проще и легче, но многие все ровно создают тебе угрозу даже на максимальном уровне, что б тебе же было интереснее играть и биться против его, а не подбежать и с удара вырубить.

Но неееет. Куцая алхимия - это что бы играть было лучше! А то слишком сложно! Ты не панимаишь!

Тебе же и говорят, для тебя она куцая, это твой проблемы, твой тараканы в голове на счет этого, а для других нормальная, не вижу в каких в ней нереальных проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вот из за этого под конец становилось скучнее играть, потому что уже достойных соперников не оставалось. Помню я Готику 3-ю, где под конец я просто всех ходил и свободно вырезал, все города и поселения мог вырезать и никто мне тут не соперник, о как весело. Тут же какие то мобы для тебя становятся со временем проще и легче, но многие все ровно создают тебе угрозу даже на максимальном уровне, что б тебе же было интереснее играть и биться против его, а не подбежать и с удара вырубить.

Третья Готика - tesоориентированное дерьмо и яркий пример того, почему самобытным сериям не стоит гнаться за большими локациями и ориентироваться, собственно, на серию TES. В приличном обществе любителей серии Готики её упоминать не принято.

Тебе же и говорят, для тебя она куцая, это твой проблемы, твой тараканы в голове на счет этого, а для других нормальная, не вижу в каких в ней нереальных проблем.

Да-да, фича это, фича. Я всё понимаю. (Было бы забавно посмотреть на, например, оправдания автоуровней от фанатов).

Изменено пользователем Wselenniy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Меня снова убивают. Т.е. ты пишешь, что разделения по характеристикам никогда не было. Я пишу в ответ, что и разделения по уровню не было. В ответ ты мне говоришь, что раньше всё было линейней. Что с тобой, блин, такое то?

Со мной? все в порядке. А вот тебе читать нужно научится и вникать то, что тебе пишут. Ибо какой смысл все это писать, если ты ничего вообще не понимаешь, не врубаешься, и бред несешь. С тобой диалог ведется с мыслями - ты хоть меня читал? Ты хоть че то понимаешь?

Ещё раз повторяю: в нормальных играх регулируется доступность шмота. Т.е. у хилого разбойника-калеки не будет чертежа к доспехам +500 к силе, чтобы добыть такой чертёж нужно будет победить, например, дракона, которого не сможет победить хилый первоуровневый персонаж. Всё ещё непонятно?

Я даже не знаю, как ещё подробней разжевать.

Хотя, сдаётся мне, дело в том, насколько доступно я объясняю очевидные вещи, а в том, что защитничеги просто не хотят слушать аргументы.

И тут тоже самое. Берешь квест на шмот крутой, приходишь туда и там стоит моб который тебе так отвесит, что мама не горюй. Ты вообще ничего не объясняешь, ты несешь тупые доводы из своего мозга, которые не подтверждены какими то серьезными фактами, с которыми можно было не согласится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У кого ГОГ версия.Скажите,у вас уже 1.04 версия?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ещё раз повторяю: в нормальных играх регулируется доступность шмота. Т.е. у хилого разбойника-калеки не будет чертежа к доспехам +500 к силе, чтобы добыть такой чертёж нужно будет победить, например, дракона, которого не сможет победить хилый первоуровневый персонаж. Всё ещё непонятно?

Я даже не знаю, как ещё подробней разжевать.

Хотя, сдаётся мне, дело в том, насколько доступно я объясняю очевидные вещи, а в том, что защитничеги просто не хотят слушать аргументы.

В жизни тяпнув по голове бизнесмена ты не всегда обнаружишь у него набитый баблом бумажник, равно как и старушка вполне может нести всю свою пенсию с почты. К чему у меня нет претензий, так это к ролевой составляющей и наполнением мира.

В В3 крутые чертежи лежат строго в отведенным местях, правда, охранять такие места могут НПС с автолевелингом. Это правильно, на мой взгляд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Со мной? все в порядке. А вот тебе читать нужно научится и вникать то, что тебе пишут. Ибо какой смысл все это писать, если ты ничего вообще не понимаешь, не врубаешься, и бред несешь. С тобой диалог ведется с мыслями - ты хоть меня читал? Ты хоть че то понимаешь?

Ребята, это 3.14ц.

И тут тоже самое. Берешь квест на шмот крутой, приходишь туда и там стоит моб который тебе так отвесит, что мама не горюй.

Моб, которого может вынести низкоуровневый персонаж? Или иначе как низкоуровневый персонаж может обвешаться "имба"-шмотом? А если не может, то на кой хрен ограничения по уровню? Ты хоть запоминаешь что пишешь?

Нет, это определённо 3.14ц.

Изменено пользователем Wselenniy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ха, а я не заметил насчет алкоголя. Ок, это понятно. Но вся такая "мгновенная" алхимия противоречит самой концепции Ведьмака. В книгах, в первой и второй играх он пил зелья перед боем. Это весьма логично. Да уж, вдохновление Скайримом не пошло впрок. Ой не пошло...

В принципе, я все согласен вытерпеть, но боевка меня просто режет по живому! В основном эта сраная пощечина. В В2 мне было удобнее для силового удара задерживать кнопку нажатой, это добавляло ощущение тяжеловесности. Поймав ритм можно хорошо рубиться. Тут нужно нажимать шифт, что, на мой взгляд, менее удобно.

В игре теперь опенворлд, а не плановые вылазки из деревни, так что сделали в угоду удобству. Ну и активных зелий всего два, их неудобно во время боя менять. Поэтому перед той же пещерой я все также заранее жру кошку, а в активках другие, типа ласточки и грома.

Играю с пада, баевка очень похожа на блудборн, что меня полностью устраивает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В В3 крутые чертежи лежат строго в отведенным местях, правда, охранять такие места могут НПС с автолевелингом. Это правильно, на мой взгляд.

Автолевелинг - привет от убогих игр от убогой Беседки. Это отсутствие желания прорабатывать мир, расположение противников и лута. Т.е. тупо отсутствие баланса.

И тут снова можно тыкнуть в харю спорщикам первой и второй готикой. (Какие замечательные игры, всё-таки. И спустя годы являются примером, как нужно делать РПГ).

Ну и откуда у разбойников может взяться какой-нибудь супер-пупер меч - большой вопрос.

Изменено пользователем Wselenniy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
У кого ГОГ версия.Скажите,у вас уже 1.04 версия?

У меня 1.03. И в ЛК на ГОГе нет ссылок на патч 1.04.

При перехешировании Галактика каждый раз скачивает 0,0 МБ (ага, так и пишет), но ничего не меняется.

По ходу жизни н еготовы были ЦДПРы к стимообразной жизни.

А откуда дровишки про 1.04?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
У меня 1.03. И в ЛК на ГОГе нет ссылок на патч 1.04.

При перехешировании Галактика каждый раз скачивает 0,0 МБ (ага, так и пишет), но ничего не меняется.

По ходу жизни н еготовы были ЦДПРы к стимообразной жизни.

А откуда дровишки про 1.04?

да тут оден человек вчера,после того,как обновил до 1.03 версии,сказал что у него стало что-то качаться на 900 мб.Вот я и подумал,что мб обещанный большой патч уже в гог доступен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
да тут оден человек вчера,после того,как обновил до 1.03 версии,сказал что у него стало что-то качаться на 900 мб.Вот я и подумал,что мб обещанный большой патч уже в гог доступен.

900 метров - это патч 1.03

У меня с ним такая же была вчера залипуха - начало качаться 600 с чем-то метров, закачка оборвалась. Я перехешировал - и опа, уже 900 метров льётся. После этого игра стала версии 1.03

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: FEAR 777
       i 
      Уведомление:
      Обсуждение игры и её официальных аддонов.
      Прохождение игры и ответы на многие вопросы есть на >>этом<< сайте.
    • Автор: PermResident
      Kingdom Loop

      Платформы: PC
      Разработчик: RootGame https://vk.com/kingdom_loop
      Дата выхода: 2025

      Есть русский (от российских инди-разработчиков Loop Hero)

      Kingdom Loop Trailer
      https://vkplay.ru/play/game/kingdom-loop/
      https://store.steampowered.com/app/3541000/Kingdom_Loop/


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×