Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bkmz

rpg The Witcher 3: Wild Hunt

Рекомендованные сообщения

Народ кто на какой сложности проходит? Я на самой ложно, и получаю много боли) И уже ненавижу заставку с болтовней Лютика после кучи загрузок.

Появились вопросы к разработчикам, бегал по лесу, нашел чертеж серебряного меча урон примерно 2 раза выше 1 меча, думаю сейчас скравчу и неожиданно вижу ограничение на 13 лвл, а у меня всего 2 <_< (зачем так делать, глупые ограничения по уровню раньше вроде их не было тем более меч не настолько мощный это как то убивает атмосферу игры) Кстати никто не знает лут автоматически генерируется или уже жестко привязан к сундукам?

P.s за практически 7 часов никаких багов или зависаний не встретил.

а вот по поводу багов,уже на раз читают о крашах и зависаниях у людей.Меч тоже нашел,ток он на 12 лвл,динспаир как то так вроде

Но меч школы Змей скрафтил,угробив все деньги,зато утопцы отлетают с неск ударов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надо будет заняться поиском этого меча(а с 2 ударов в это на кокой сложности?), а то так уже тяжко против 3-4 противниках монстах.

P.s народ у кого зависает и вылетает у вас видеокарты от нвидии? А то у меня сложилось впечатление что это все только на на зеленых картах происходит.

Изменено пользователем Fanatik113

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати, из огромных минусов: для лечения ведьмак жрет несметное количество курятины (привет, фэйбл), но при этом медитация на сложном уровне не лечит, а вот зелья можно глотать в любое время дня и ночи прямо в бою. Бред. Ну зачем? Зачем? А теперь еще оказывается, что на снаряжение есть требования по уровню. Вробе ведьмак память опять не потерял илм он за пол века не научился как махать мечом и застегивать броню?

Изменено пользователем Wselenniy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А теперь еще оказывается, что на снаряжение есть требования по уровню. Вробе ведьмак память опять не потерял илм он за пол века не научился как махать мечом и застегивать броню?

Игровая условность? А теперь еще пишут по квестам какой тебе рекомендуемый уровень нужен. Это открытый мир, без подобного никак.

Да и сколько уже играю - мне еще не попадалось снаряжение которое недоступно для моего уровня. А если и попадалось - оно было хуже моего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Логичнее было как нибудь по другому ограничения ввести, вроде редких ингредиентов, денег, или их расположения в сложных местах по мне ограничения должны быть такие, что если игрок захочет при должных усилиях и затраченном времени он мог сделать любой предмет в игре и возможно нагибать мостов равного для него уровня без проблем на высоком уровне сложности, все равно большинство людей бы этого даже не заметили промчавшись по сюжету и не особо влияя на игровой баланс. А не в первой локе давать рецепт на 13 лвл(который скорее всего и не пригодиться но сам факт). Надо будет еще с системой зелй разобраться, а то еще как то руки не дошли до неё.

Изменено пользователем Fanatik113

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Надо будет заняться поиском этого меча(а с 2 ударов в это на кокой сложности?), а то так уже тяжко против 3-4 противниках монстах.

P.s народ у кого зависает и вылетает у вас видеокарты от нвидии? А то у меня сложилось впечатление что это все только на на зеленых картах происходит.

у меня зависает на нвиди

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так поставим вопрос по другому, у кого карты AMD у вас есть какие нибудь зависания или вылеты, у меня нечего из перечисленного не встречалось,моя карта R9 280. И совсем забыл Win 8.1 дрова catalyst 14.12.

Изменено пользователем Fanatik113

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Так поставим вопрос по другому, у кого карты AMD у вас есть какие нибудь зависания или вылеты, у меня нечего из перечисленного не встречалось,моя карта R9 280

У меня было всего одно зависание когда в инвентарь зашол первый раз пока тьфу тьфу тьфу.

П.С. у меня R9 280x

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я обыскал все знаки вопроса кроме того, что на дне реки где утопцы сильные плавают, меч там? Я меча не нашел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кто знает, трофеи отображаются на модельке Геральта? Вчера убил призрака, нацепил трофей, но внешне-ничего не изменилось. Во второй части трофеи всегда были видны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кто знает, трофеи отображаются на модельке Геральта? Вчера убил призрака, нацепил трофей, но внешне-ничего не изменилось. Во второй части трофеи всегда были видны.

Трофеи теперь на лошади слева по моему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ясно, жаль, прошлый вариант мне больше нравился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я обыскал все знаки вопроса кроме того, что на дне реки где утопцы сильные плавают, меч там? Я меча не нашел

А какой вам меч нужен? В прологе самые лучшие мечи это которые из школы змеи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кто знает, трофеи отображаются на модельке Геральта? Вчера убил призрака, нацепил трофей, но внешне-ничего не изменилось. Во второй части трофеи всегда были видны.

Может на лошадке твоей висит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Rinats
      The Blood of Dawnwalker

      Метки: Ролевая игра, Тёмное фэнтези, Приключение, Открытый мир, Ролевой экшен Разработчик: Rebel Wolves Издатель: Bandai Namco Entertainment Собственно, источники вдохновения новой студии видны невооруженным глазом. The Blood of Dawnwalker является смесью из The Witcher 3 и Legacy of Kain, причем разработчики намерены создать целую франшизу. 
      События ролевой игры разворачиваются в Европе образца 14-го века. Средневековые города смердят от разлагающихся трупов людей, чьи жизни забрала чума. И именно в этот момент из тени решили выйти вампиры. 
      Главный герой — молодой крестьянин Коэн, которого обратили в упыря. Ему предстоит определиться — бороться с натурой кровососа или же начать упиваться кровью невинных. Несмотря на такой дуализм, в студии подчеркивают, что мир в The Blood of Dawnwalker не делится на черное и белое, поэтому выборы будут неоднозначными и сложными. 
      Первый трейлер представляет из себя сюжетный CGI-ролик, однако в конце видео можно увидеть небольшие фрагменты из игры, которая создается на базе Unreal Engine 5. Полноценный показ геймплея состоится летом 2025 года. 

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Goonswarm Games объявляет о начале работы над официальной русской озвучкой фильма «История POSTAL — Безумное наследие». Goonswarm Games объявляет о начале работы над официальной русской озвучкой фильма «История POSTAL — Безумное наследие». Эта картина рассказывает о пути одной из самых скандальных и влиятельных серий игр в индустрии. Зрителей ждут интервью с создателями, архивные кадры, истории разработки и реакции сообщества. Особое внимание уделено роли фанатов из России и СНГ, которые помогли POSTAL стать культовым проектом. Фильм выйдет на локальных онлайн-сервисах. Точная дата релиза и список площадок будут объявлены дополнительно. «История POSTAL — Безумное наследие» (Going Postal: The Legacy Foretold) — полнометражный документальный фильм, снятый независимой командой энтузиастов. Премьера состоялась в 2024 году. В этом кино собраны уникальные интервью с разработчиками Running With Scissors, журналистами и фанатами, а также редкие архивные материалы, раскрывающие, как POSTAL стал символом игровой контркультуры.
    • Источниками вдохновения автора называют The Legend of Zelda и Crypt of the NecroDancer. Студии Potata Company и HeroCraft PC сообщили о релизе весьма необычного проекта Lord Ambermaze, который сами авторы описывают как «увлекательное приключение на необыкновенном острове, где мир двигается только тогда, когда двигаетесь вы». \ Источниками вдохновения автора называют The Legend of Zelda и Crypt of the NecroDancer.
    • Также были представлены два дополнительных сюжетных набора: Loose Cannon и The Flower & the Flame. Эти наборы позволят игрокам исследовать Сиэтл в роли шерифа Камарильи Бенни Малдуна и примогена Изабеллы Мур, соответственно. Они включены в премиальные издания игры и будут выпущены в 2026 году. Компании Paradox Interactive и White Wolf совместно со студией The Chinese Room объявили, что кланы Ласомбра и Тореадор добавлены в базовую версию игры Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 и будут доступны для всех игроков с момента релиза. Также были представлены два дополнительных сюжетных набора: Loose Cannon и The Flower & the Flame. Эти наборы позволят игрокам исследовать Сиэтл в роли шерифа Камарильи Бенни Малдуна и примогена Изабеллы Мур, соответственно. Они включены в премиальные издания игры и будут выпущены в 2026 году. Цифровые издания Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 включает в себя: Deluxe Edition содержит Santa Monica Memories, косметический набор с предметами декора, вдохновленными оригинальной игрой Vampire: The Masquerade — Bloodlines, для обиталища Фаир. Набор можно будет приобрести отдельно. Premium Edition включает набор Santa Monica Memories и дополнительные сюжетные наборы Loose Cannon и The Flower & the Flame. Loose Cannon расскажет историю о шерифе клана Бруха по имени Бенни, позволив игрокам окунуться в его историю бесконечной погони. Игроки также получат экипировку в стиле Бенни для Фаир. The Flower & the Flame посвящен легендарному пути примогена клана Тореадор Изабеллы к созданию ее легендарного темного magnum opus. Обладатели The Flower & the Flame также получат наряд для Фаир в стиле Изабеллы после релиза набора. В Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 игроки проведут девять ночей в Сиэтле в роли старейшины вампиров Фаир, разбираясь в коварной политике придворной Камарильи и восстанавливая вампирские способности. На этом пути Фаир преследует и направляет голос Фабиена, детектива из клана Малькавиан — его искаженное восприятие реальности одновременно дает ключи к разгадке тайн и затмевает грань между истиной и иллюзией. Игроки могут выбрать один из шести кланов, у каждого из которых свой стиль игры, одежда и дисциплины: мятежный клан Бруха, адептов магии крови из клана Тремер, вершителей правосудия Бану Хаким, харизматичных Вентру, обворожительных представителей клана Тореадор и повелителей теней Ласомбра. Игроки должны быть внимательны к своему окружению, иначе они рискнут нарушить Маскарад — абсолютный закон секретности, который скрывает общество вампиров от человечества. Релиз проекта состоится 21 октября.
    • Ай яй яй Мирослав, как нехорошо. Ты же как фанат соуслайков и считаешь, что должна быть только одна сложность, чтобы страдать и преодолевать. Почему ты его бросил? Ему ведь грустно, что ты фанат соуслайков его бросил? Пожалуйста вернись и скажи ему, что ты был не прав, что бросил его одного там и закончи с этим раз и на всегда
    • @vvildfish проблема в том, что в этих фразах используется SDF шрифт, который не русифицирован. Система fallback шрифтов, если не находит нужных символов подсовывает мультиязычный шрифт на замену, но работает это криво, некоторые символы пропускает и выдаёт квадраты. Чтобы это исправить, надо найти нужный SDF шрифт и заменить его атлас и метрику на русифицированные. Но, чтобы его как-то найти, нужно его хотя бы увидеть в оригинале. Поэтому нужны эти надписи в игре на английском языке. Да и чтобы до них добраться, нужен хотя бы сейв в этом месте, где выводятся эти тексты. Тогда можно будет попробовать визуально идентифицировать этот шрифт, сравнивая его с теми, что есть в игре. По другому я не знаю как это шрифт вычислить.
    • прогресс прям шикарный за пару лет от смешного ,режущего уши до хороший “особо не к чему придраться” ... ленивые фаны видимо 
    • Да, прошёл. Только для этого мне потребовалось 6 часов времени. Я задолбался заучивать все его тайминги. Самый сложный босс в моей жизни. Читал тут, многие просто бросали и не стали его проходить, так как он является опциональный боссом.  Вот тут отчётливо видно, сколько времени я потратил на его прохождение. Клеа, второй по уровню сложности босс в игре, я завалил 17:31. После я пошёл сразу к Симону, и смог его убить только в 23:58. Я был выжат как апельсин в соковыжималке, после его прохождения. Это было конечно нервно и эпично, бодрила только крутая музыкальная композиция на боссе, которая каждый раз играла. 
    • шёл 2 час а квест в канализации всё не начинался )
    • Для демоверсии перевод не будет работать, нужно дождаться релиза.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×