Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bkmz

rpg The Witcher 3: Wild Hunt

Рекомендованные сообщения

ну волосы явно не самая сильная их сторона.Они как во второй части криво сделаны,так и здесь тоже самое и осталось.

Ну, достойная реализация волос — больная тема многих игр (даже с учётом того, что у AMD и nVidia уже давно есть технологии такого порядка).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А если внехапно окажется, что в стримах графика пожата/порезана? Ведь стыдно будет...

Мечтайте дальше.

Мне просто впадлу искать и делать скриншоты сравнения буллшита из трейлеров (поздних, УЖЕ порезанных на тот момент) и той херни, что есть на стримах.

Про трейлер с Цири последний я вообще лучше промолчу.

Польские парни откровенно лажают, но толпы оголделых фанатов никак не хотят это замечать. У меня скайрим с модцами выглядит красивей, только без топ карты в рекомендуемых.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну, достойная реализация волос — больная тема многих игр (даже с учётом того, что у AMD и nVidia уже давно есть технологии такого порядка).

Это не больная тема многих игр, это больная тема индустрии вообще. Рендер реалистичных волос одна из самых сложных задач для рендер-программистов. Эффективного решения пока так и не найдено, во всяком случае не видно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
толпы оголделых фанатов

В смысле - позолоченных? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
У меня скайрим с модцами выглядит красивей, только без топ карты в рекомендуемых.

Скайрим когда вышел?Тогда про топ карты не знали :D

Ну и ты сам сказал - после модов.

Неизвестно что будет здесь после модов(если они будут)

Это напоминает того чувака,который всё ругался на деревья в ДАИ

Такое ощущение что от этой игры кроме графона ничего не ждут.

ДА и вообще глупо было ждать прям супер пупер нексгена.У поляков как бы масштабы не те,чтоб его сделать.

ДА,мб и наобещали лишнего в плане грфона,дак ничего страшного,так все делают.

Тут вон бомжи какие то,пообещали что их онлайн игрушка вов похоронит и ничего :D

Изменено пользователем Serega_MVP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Когда игру рекламируют, как супер пупер топ некстеген идите нахер с мидллэнд картами нищеброды, льют краисвые буллшоты и трейлеры, то да, *****, от игры ждут графона. Которого внезапно не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
идите нахер с мидллэнд картами нищеброды

Это где такое было? Я сегодня уже чистых 0.5 в расчёте на одну душу принял - и то такого ещё нигде не примерещилось...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это где такое было? Я сегодня уже чистых 0.5 в расчёте на одну душу принял - и то такого ещё нигде не примерещилось...

10 раз уже говорилось, что рекомендуемые - это под 30 фпс на мидл-хай. Для ультров готовьте коробки по 80 штук. А потом на стримах показывают эти самый ультры...

И да, с тобой я, пожалуй, закончу общение. Свои "смищнявые" вопросы оставь для других.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Когда игру рекламируют, как супер пупер топ некстеген идите нахер с мидллэнд картами нищеброды, льют краисвые буллшоты и трейлеры, то да, *****, от игры ждут графона. Которого внезапно не будет.

Ну они не говорили - идите на *** нищеброды.

Еще раз,консольную графику вы получите.Че вам еще надо то?

Радоваться надо,что твое ведро потянет Витчера 3 :happy:

Изменено пользователем Serega_MVP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И да, с тобой я, пожалуй, закончу общение. Свои "смищнявые" вопросы оставь для других.

Пукан в лоскуты? Трескался, трескался и в итоге лопнул...

Так ты не выдавай свои фантазии за чужие слова :)

Изменено пользователем Ipse

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что и требовалось доказать ^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Что и требовалось доказать ^

Точно.

Кстати, а где Bkmz? Что-то я его давно не видел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я же говорил, что графика тут не ахти. И почти никто не верил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну от количества нытья и тыщи модов на графику в Скайриме графон в Ведьмаке лучше не станет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну от количества нытья и тыщи модов на графику в Скайриме графон в Ведьмаке лучше не станет)

Чтобы сейчас говорить, что "графона" в игре нет, надо начать проходить, а пользователи всего мира начнут этим заниматься только 19-ого числа. Предварительно игру можно оценивать по скриншотам и трейлерам, но адекватную картину они никогда не покажут — всё может быть в тысячу раз хуже или даже лучше. И разве ролевые игры ценят люди за "графон"? Чай не в "крайзис" какой-то здесь будем играть. Я вот смотрю, и ничего ужасно не вижу. Я уж не говорю о том, что в современном поколении графика вообще застыла на одном уровне во многих проектах, никак сейчас толком и не развивается.

от игры ждут графона. Которого внезапно не будет.

Лично я от "The Witcher 3: Wild Hunt" жду другого. "CD Projekt RED" обещали большой открытый мир, который интересно будет исследовать, плюс интересные задания, где даже побочные квесты будут чертовски хороши. Если поляки именно вот эти элементы довели до ума, я уже буду несказанно рад.

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Rinats
      The Blood of Dawnwalker

      Метки: Ролевая игра, Тёмное фэнтези, Приключение, Открытый мир, Ролевой экшен Разработчик: Rebel Wolves Издатель: Bandai Namco Entertainment Собственно, источники вдохновения новой студии видны невооруженным глазом. The Blood of Dawnwalker является смесью из The Witcher 3 и Legacy of Kain, причем разработчики намерены создать целую франшизу. 
      События ролевой игры разворачиваются в Европе образца 14-го века. Средневековые города смердят от разлагающихся трупов людей, чьи жизни забрала чума. И именно в этот момент из тени решили выйти вампиры. 
      Главный герой — молодой крестьянин Коэн, которого обратили в упыря. Ему предстоит определиться — бороться с натурой кровососа или же начать упиваться кровью невинных. Несмотря на такой дуализм, в студии подчеркивают, что мир в The Blood of Dawnwalker не делится на черное и белое, поэтому выборы будут неоднозначными и сложными. 
      Первый трейлер представляет из себя сюжетный CGI-ролик, однако в конце видео можно увидеть небольшие фрагменты из игры, которая создается на базе Unreal Engine 5. Полноценный показ геймплея состоится летом 2025 года. 

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Специально для тебя: https://rutube.ru/video/207bfdd7ac3dcea251349257dc012bba/ Вроде бы и не так плохо, на самом деле, но со звуком что-то надо делать. Так Камазы не звучат Нужно больше рева двигателей этих махин.
    • Когда разберёмся с проблемой.
    • На ПК получаемый урон в %/резисты на дебаффы НЕ отображаются, почините плз. Как сейчас: https://ibb.co/PZGdWsh1 Как должно быть: https://ibb.co/pBKbfzBT
    • а когда примерно будет?
    • Тема уже есть на форуме —  Также в списке работ здесь почему-то отсутствуют Split Fiction и Stellar blade    
    • бетатест перенесли. Какой ужас    @piton4 многим плевать на твой ре9
    • А что не прикрепили видео геймплея, что бы сразу все могли лицезреть какое днище там? Явно, что дешевая поделка для привлечения внимания к vkplay. За то, на каждом новостном ресурсе написали.  
    • Ну судя по другому посту и коментам, всё-таки надо. как любой нейронный перевод=)
    • Это не демка, если не считать критичные баги и софтлоки, то контент полноценный от и до.  Суть раннего доступа в данной игре только в том, что они выпустили сначала сюжетку за одного персонажа, а через полгода выпустят за второго. То есть вполне можно начать перевод первой сюжетки, если кто-то, конечно, захочет этим заниматься. 
    • Это немного не так работает уже давно. Нейронку пускают в интернет, где она ищет информацию самостоятельно в массе своей по определённым критериям. Для примера посмотри на поисковую гугловскую — яркий пример современного подхода со всеми его плюсами в виде экономии трудочасов (за рубежом именно на это и тренд, чтобы люди делали больше работы за единицу времени, скидывая работу на нейронку), но и минусами в виде того, что нейронка сама не проверяет толком достоверность данных, принимая те за чистую монету на основании репутации ресурсов или позиции результатов запросов в лучшем случае, а в худшем просто принимая на веру. Только вот это работает только тогда, когда ты обучаешь нейронку, а не когда она обучает тебя. В твоей логике есть критичная ошибка в том, что проблема возникла не из-за 3д редактора как такового, а из-за нюансов движка. Движок можно использовать в сочетании с целой прорвой различного софта для 3д моделирования. В том числе и 3д модели можно использовать в самых различных движках, а также и иных сценариях. То есть нюансы, возникающие тут и там нет смысла описывать в руководстве по движкам, как и в движках нет смысла описывать все нюансы, которые могут возникнуть при использовании со всеми возможными программами для 3д моделирования. На уроках программирования учат программированию, на уроках рисования — рисованию, дизайна — дизайну, моделирования — моделированию и так далее. Это разные области ко всему прочему. Вот поэтому на первых уроках не надо изобретать колесо, а делать ровно указанный алгоритм действий, не выходя за его рамки. Если указаны конкретные версии софта, то рационально использовать для обучения именно их. Если что-то менялось с версиями, то надо читать чанжлоги для понимания проблем и актуальности своей информации, которая так-то могла и банально устареть. В первых уроках учатся принципам, а не нюансам. По нюансам чтобы уметь упарываться и разрешать проблемы, надо знать хотя бы эти самые основы. Вот зачем тебе приспичило прыгать через этапы, пропуская шаги обучения? Например, если ты не понимаешь, как делать 3д модель, используя только простые формы, то о каком создании профиля и анфаса вообще может быть речь, например, когда ты даже перспективу и базовую анатомию не научился понимать? Это как брать сразу продвинутые задачи, не зная основ вообще. Как пытаться собрать мотор, не зная даже не то, что принципов работы двигателя, но и вообще базовых принципов механики. Нет слов, одни эмоции. Ты сам-то понял, что сморозил? Сначала ты на примерах расписываешь то, что для тебя так важно знать один строго конкретный вариант языка из-за различных нюасов. А потом исходя из этого ты делаешь вывод о том, что знать про “конкретный язык” для того, чтобы делать игры не нужно. Итого, по твоей же логике получается, что с твоей же конкретно точки зрения нужно углубленно изучать си шарп, но твой вывод противоречит твоей более ранней же логике. Касательно айтишника, тут тоже некорректно, т.к. там (сильно зависит от рабочих задач, но в целом всё же) требуется куда как чаще наиболее широкое знание различных языков, нежели максимально глубокое знание, но только какого-то одного конкретного. Сказал тот, кто даже не пытался. А если пытался, то банально не знал, как именно искать. Ясно-понятно. Только вот проблема в том, что ты приходишь в спортзал и говоришь, что тебе не просто нужно красивое тело, но и умение рисовать, петь, танцевать и писать стихи одновременно. В этом-то и проблема — ты пытаешься найти гайд по созданию игр, который описывал бы сразу кучу заведомо различных профессий одновременно. То есть ты или мышцы качаешь, или учишься петь, или учишься рисовать. Можно делать это параллельно чередуя, но никак не одновременно (в нормальных условиях).
  • Изменения статусов

    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×