Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Sony свернула производство PlayStation 2

Рекомендованные сообщения

Корпорация Sony окончательно свернула производство семейства консолей PlayStation 2, о чем представитель компании сообщил изданию The Guardian. Ранее стало известно о прекращении поставок консолей в Японию. С этого момента в магазинах можно найти лишь остатки самой популярной домашней консоли в истории — всего было продано более 155 миллионов экземпляров PlayStation 2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

RIP. Хорошо еще, что сейчас большая часть игр либо эмулируется без проблем, либо переиздана на PS3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эхх, жаль. Пол года назад приобрел для старого телика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну вы и слоупоки. Новость в декабре еще была.

Про Японию!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну вы и слоупоки. Новость в декабре еще была.
Слоупок будь внимателен при прочтении новости. Вот что было раньше "Ранее стало известно о прекращении поставок консолей в Японию.", а что сейчас "

Sony свернула производство PlayStation 2". Ололош я надеюсь теперь тебе всё ясно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это печально. А ведь ещё чуть-чуть и эта консоль пережила бы Wii (которая теперь продаётся в lite-версиях).

Видать, её продажи сильно упали за последние пару лет.

Изменено пользователем vasya198756

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это печально. А ведь ещё чуть-чуть и эта консоль пережила бы Wii (которая теперь продаётся в lite-версиях).

Видать, её продажи сильно упали за последние пару лет.

Эммм...

PS 2 вышла в марте 2000-го. Снята с продажи - 2013 - 13 лет почти на плаву.

Wii вышла в ноябре 2006-го. На плаву 6 лет пока...

Wii ещё дожить нужно до срока PS2, что "ой как не факт" т.к. вышла Wii U, а она обратносовместима с играми Wii.

Изменено пользователем ZwerPSF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

    • 21 910
  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Новая версия: 1.3

      Добавлена логика склонения для имени коня где изменения не только окончания, с именами по примеру (Лев, Льва, Пётр, Петра и т.п.)
      Правильные падежи для коня ещё и в Архиве (смотрит ли кто-то в архив, не знаю, но теперь он более точен )

      Ссылка на exe файл
      Ссылка на файлы для ручной вставки

      @SerGEAnt *пуп*
    • Я бы не сказал, что это бросает вызов навыкам игрока. Скорее банально не уважает его время и когнитивные ресурсы. Это такой дизайнерский вакуум, который разработчик пытается выдать за уникальную фичу. Простейший способ переложить работу по созданию внятной игровой петли с себя на игрока, заставив его пользоваться ручкой и блокнотом в 2025 году.  Если задача состоит в том, чтобы отказаться от прямого "ведения за руку" и стимулировать самостоятельное исследование, то её решение лежит не в плоскости замещения и углубления механик. Современный подход требует создания диегетических, то есть внутриигровых и нарративно-обоснованных, инструментов. Разработчики хотят, чтобы игрок ориентировался сам? Вместо пустоты протагонисту предоставляется инструментарий. Внутриигровая карта дается не как статичная картинка из меню паузы, а как интерактивный объект, чтобы игрок сам, находя ориентиры или забираясь на возвышенности, актуализировал эту карту, собственноручно наносил на неё пометки, зарисовки, отмечал опасные зоны или места с ресурсами. То есть это реализуется осмысленный геймплейный цикл: исследование, сбор данных, планирование. Желание заставить игрока запоминать и анализировать информацию - это приемлемо. Заставлять его держать всё в голове или на внешних носителях - это архаика. Еще одно решение - имплементация продвинутого журнала или дневника. Не просто список квестов, а интерактивный хаб, куда игрок может сам вносить записи, прикреплять найденные документы, фотографировать (если позволяет сеттинг) странные символы на стенах, а затем проводить между этими уликами связи, выстраивая ментальную карту расследования. Можно реализовать бесшовную интеграцию этих систем в core gameplay loop. Допустим, сделать так, чтобы вызов карты или дневника не прерывал игровой поток через громоздкое меню, а был либо мгновенным оверлеем, либо плавным переходом камеры к планшету в руках персонажа, чтобы сверяться с данными в реальном времени, буквально на ходу. Это если есть цель углубить погружение. Короче говоря, это не "олдскульный кайф", а признаком либо лени, либо некомпетентности в области UX/UI дизайна. Вместо того чтобы создать глубокие, нарративно-интегрированные системы, мотивирующие к исследованию, разработчики просто отключают базовый функционал, создавая искусственную фрустрацию. Это не сложность, а неудобство. И за такое "визионерство", которое игнорирует фундаментальные принципы проектирования пользовательского опыта, с игры действительно смело можно и нужно снимать несколько баллов в оценках.
    • @CyberEssence а я превосходно без hdr обхожусь. Изображение и так хорошее, а от hdr глаза напрягаются.
    • Много чего записывать придётся. В ломак      @Alex Po Quest на крайняк, можно скриншот просто сделать
    • Так в Стиме, есть записная книжка, если нужно что-то записать.
    • В игре столько непонятного, что записывать в ломак. Так, по памяти — что запомнил, то запомнил )
    • @Tirniel куда практичнее будет, просто тесты на ютубе посмотреть. Сразу понятно, чё к чему, какие игры и тп.
    • До конца 2035 точно релизнем. 
    • Перевод GOG 107 не работает для гоговской версии 109. Просто не появляется главное меню, видимо устарел русификатор. Зато перевод STEAM 108 пока работает на гог 109. Можно ли настроить, чтобы диалоги шли по щелчку мыши, как  в других поинт клик играх? 
    • [v0.9.63.r01] Обновлён текст перевода под новую версию игры 0.9.63
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×