Войдите, чтобы подписаться
Подписчики
0

Sony свернула производство PlayStation 2
Автор:
SerGEAnt, в
Игровые новости
-
Сейчас популярно
-
Продвигаемые темы
-
Последние сообщения
-
Автор: Luchik · Опубликовано:
Новая версия: 1.3
Добавлена логика склонения для имени коня где изменения не только окончания, с именами по примеру (Лев, Льва, Пётр, Петра и т.п.)
Правильные падежи для коня ещё и в Архиве (смотрит ли кто-то в архив, не знаю, но теперь он более точен )
Ссылка на exe файл
Ссылка на файлы для ручной вставки
@SerGEAnt *пуп* -
Автор: 0wn3df1x · Опубликовано:
Я бы не сказал, что это бросает вызов навыкам игрока. Скорее банально не уважает его время и когнитивные ресурсы. Это такой дизайнерский вакуум, который разработчик пытается выдать за уникальную фичу. Простейший способ переложить работу по созданию внятной игровой петли с себя на игрока, заставив его пользоваться ручкой и блокнотом в 2025 году. Если задача состоит в том, чтобы отказаться от прямого "ведения за руку" и стимулировать самостоятельное исследование, то её решение лежит не в плоскости замещения и углубления механик. Современный подход требует создания диегетических, то есть внутриигровых и нарративно-обоснованных, инструментов. Разработчики хотят, чтобы игрок ориентировался сам? Вместо пустоты протагонисту предоставляется инструментарий. Внутриигровая карта дается не как статичная картинка из меню паузы, а как интерактивный объект, чтобы игрок сам, находя ориентиры или забираясь на возвышенности, актуализировал эту карту, собственноручно наносил на неё пометки, зарисовки, отмечал опасные зоны или места с ресурсами. То есть это реализуется осмысленный геймплейный цикл: исследование, сбор данных, планирование. Желание заставить игрока запоминать и анализировать информацию - это приемлемо. Заставлять его держать всё в голове или на внешних носителях - это архаика. Еще одно решение - имплементация продвинутого журнала или дневника. Не просто список квестов, а интерактивный хаб, куда игрок может сам вносить записи, прикреплять найденные документы, фотографировать (если позволяет сеттинг) странные символы на стенах, а затем проводить между этими уликами связи, выстраивая ментальную карту расследования. Можно реализовать бесшовную интеграцию этих систем в core gameplay loop. Допустим, сделать так, чтобы вызов карты или дневника не прерывал игровой поток через громоздкое меню, а был либо мгновенным оверлеем, либо плавным переходом камеры к планшету в руках персонажа, чтобы сверяться с данными в реальном времени, буквально на ходу. Это если есть цель углубить погружение. Короче говоря, это не "олдскульный кайф", а признаком либо лени, либо некомпетентности в области UX/UI дизайна. Вместо того чтобы создать глубокие, нарративно-интегрированные системы, мотивирующие к исследованию, разработчики просто отключают базовый функционал, создавая искусственную фрустрацию. Это не сложность, а неудобство. И за такое "визионерство", которое игнорирует фундаментальные принципы проектирования пользовательского опыта, с игры действительно смело можно и нужно снимать несколько баллов в оценках. -
Автор: piton4 · Опубликовано:
@CyberEssence а я превосходно без hdr обхожусь. Изображение и так хорошее, а от hdr глаза напрягаются. -
Автор: piton4 · Опубликовано:
Много чего записывать придётся. В ломак @Alex Po Quest на крайняк, можно скриншот просто сделать -
Автор: Alex Po Quest · Опубликовано:
Так в Стиме, есть записная книжка, если нужно что-то записать. -
Автор: piton4 · Опубликовано:
В игре столько непонятного, что записывать в ломак. Так, по памяти — что запомнил, то запомнил ) -
Автор: piton4 · Опубликовано:
@Tirniel куда практичнее будет, просто тесты на ютубе посмотреть. Сразу понятно, чё к чему, какие игры и тп. -
Автор: Lulcr · Опубликовано:
Перевод GOG 107 не работает для гоговской версии 109. Просто не появляется главное меню, видимо устарел русификатор. Зато перевод STEAM 108 пока работает на гог 109. Можно ли настроить, чтобы диалоги шли по щелчку мыши, как в других поинт клик играх? -
Автор: LiaNdrY · Опубликовано:
[v0.9.63.r01] Обновлён текст перевода под новую версию игры 0.9.63
-
-
Изменения статусов
-
Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?· 1 ответ
-
Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм.· 0 ответов
-
-
Лучшие авторы