Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Goddy

[Рецензия] Need for Speed: Most Wanted (2012) (PC)

Рекомендованные сообщения

Неудачные попытки сделать «не хуже, чем у других» почётными достижениями нынче считать не принято. Помпезно-приторным картинкам игровое сообщество тоже уже не доверяет. Остаётся лишь полировать те таланты, на которые способен сподобиться разработчик. А ещё мастера восточных единоборств говорят так: «Не бойся того, кто учит десять тысяч движений, бойся того, кто учит одно движение десять тысяч раз». Любопытно, когда же все-таки Criterion сделают действительно интересную игру?

Меня раздражает одна особенность игр для PlayStation.

Такое чувство, что их главная задача — сжечь как можно больше времени.

Поэтому без конца приходится повторять одни и те же действия,

проходить заново те же уровни, вести какую-то мутную бухгалтерию

— чтобы игра занимала часов пятьдесят чистого времени…

Пелевин Виктор, «Фокус группа»

Назад, в будущее

Что бы там ни говорили, Need for Speed: Most Wanted версии 2012 года — это, прежде, всего Burnout. Улучшенный, допиленный, тщательно вылизанный, но все-таки он. Архитектура игры практически не изменилась, все хорошо знакомо. Контора обрекла себя на все атрибуты, так присущие их аркадных гонкам: гремящая каша, стреляющая карбоном и битым стеклом во все стороны, аркадное управление, «бесконечные жизни». Обзора имеется аж два варианта: читерско-эстетский «болтаюсь позади» и с переднего бампера. И на этом спасибо.

37_th.jpg 40_th.jpg 34_th.jpg 31_th.jpg

Идём дальше. В основе любого аркадного сима обыкновенно лежит некий гоночный аппарат. Часто с прямым впрыском. Ещё чаще с прямоточным глушителем. Такие тут стоят буквально на каждом углу: каждый выглядит как конфетка, и каждый нужно апгрейдить отдельно, часто мотаясь по тем же маршрутам. А вот это уже первый признак потенциальной слабости игры. Но недолго я радовался своей прозорливости, ой недолго.

Великое множество вроде бы (и даже позиционирующихся как) разнузданных заездов, каждый нацелен на очень ограниченный тип деятельности: спринты, кольца и засады. И все. До слез жалко, что для такого изящной игры, коей в своей сути является Need for Speed: Most Wanted, рукоблуды-геймдизайнеры накропали такие безрадостные и унылые соревнования. Даже помня, что «режим свободного плавания», в том числе по сети, есть вещь несусветно клёвая, все это остаётся палкой о двух концах — на втором конце DiRT Showdown со своими никому не нужными «шоудаунскими» развлечениями. В США играют много и почти во все, там критерии отбора другие. Нас же, в заснеженной России, не это интересует. Нас даже не особо манит тот привычный факт, что с успехом прикончив трассу, можно получить вознаграждение плюс кое-что помимо. Зато вот всяческие противоправные действия…

Зверь внутри

Короче говоря, в случае лёгкого тычка в бок полисменовой кареты вы тут же получаете абсолютно безвозмездное сопровождение, которое постарается помешать беспорядки нарушать. Если при уходе от погони вас задержат, вы теряете все накопленные Speed Points и откатываетесь на стартовую точку. ИИ с каждым «повышением» уровня тревоги (их шесть) умнеет и мужает, но даже это не идёт ни в какое сравнение с методичностью копов в оригинальной Most Wanted, сравнения с которой автоматически будут рождаться в ваших головах.

Первые пару кругов по любой трассе инициируют лишь охательно-ахательные эмоции: машины не самые стандартные, вокруг красота, кружат назойливые полисмены. Враги, будучи подбитыми, на редкость честно теряют ориентацию и успешно здороваются со стеной или отбойником. Компьютеру, к слову, абсолютно фиолетово, как вы будете ехать по трассе, главное — не пропускать контрольно-пропускные точки. Хотите пробираться партизанскими тропами — пожалуйста. Обидно, что вся эта фееричность в силах удержать у экрана лишь на полчаса в день — исключение касается лишь истинных манчкинов.

35_th.jpg 27_th.jpg 41_th.jpg 36_th.jpg

A Criterion game ©

Все давно привыкли, что на консолях все делается через… геймпад. И потому, как бы подразумевается, что с ним игра будет работать по максимуму комфортно и эргономично. В случае с Most Wanted я констатировал некоторую несостоятельность этого правила: играть лучше на руле. В общем и целом, механика управления стала больше похожа на смесь «sims-всея-гонок» Test Drive Unlimited 2. Мало-мальски изменился дизайн, прилепили на скотч систему Autolog 2.0, основная задача которой «меряться пиписьками ачивками» с друзьями, движок кропотливо перебран, удалены всякоразные глюки, присовокуплён нормальный саундтрек, психоделические интро и тому сопутствующие приятности. Визуально ни одна деталь не оскорбляет моего (сойдёмся на том, что он у меня есть) вкуса: приличные текстуры местности и, главное, асфальта, уже больше похожего на «настоящий». Впечатляющая архитектура и декорации.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Жертвы самообмана

Имея должную квалификацию, а также желание, можно продать что угодно и кому угодно. Это аксиома. А если серьёзно, в игре больше ничего и нет: сюжета нет, адекватного тюнинга нет, вертолётов (ах!) нет, мотивации проходить игру — тоже. И вообще, это уже не NFS. В этом мире нет жизни, а вся индивидуальность игры сводится к попсовому дизайну при очень перспективной картинке. С другой стороны, если от фотографий лоснящихся смазкой и глянцем монстров до сих пор перехватывает дыхание, если рукам привычней лежать на спортивных обводах руля, чем держаться за айфон, купите. В конце-концов, откровенных ляпов в игре нет. Но лично я не стал бы.

Итоговая оценка — 6,5.

(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С оценкой согласен, игра получилась действительно хуже по сравнению со своими предшественниками. Разработчики просто не могут понять, за что любили предыдущие игры серии, и сейчас стараются повторить их успех. Они начинают все смешивать в кучу, и преподают это игрокам с серьезным лицом. Я не знаю почему, но все игры серии Need for Speed и Burnout я любил не за серьезность, а за фан, драйв и мотивацию. В том же Most Wanted мотивация давалась с самого начала - у вас отобрали тачку и чуть не упекли на очень долгое время, естественно появляется желание вернуть все, собственно, отсюда мотивация и желание играть. В Most Wanted образца 2012 просто нет мотивации - вам дают все тачки, весь город, творите что хотите, а вот желания нет. Ни участвовать в гонках, ни гоняться с копами, ни продвигаться в блэк-листе. Конечно, вам говорят - соревнуйтесь с друзьями, бейте их рекорды онлайн - чем не мотивация? Да тем, что и гонять особо не с кем - мало кто из друзей купит игру, и мотивация отпадает автоматически. Просто редко получаются успешными игры, сочетающие в себе сингл и мультиплеер - что-то да все-равно будет сильнее. Поэтому упор нужно делать на чем-то одном, не стараясь угодить всем. Все клевещут на тот же CoD, обвиняя сюжет, графику, да все подряд, а упор-то там делался именно на мульт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Разработчики просто не могут понять, за что любили предыдущие игры серии
но все игры серии Need for Speed и Burnout я любил не за серьезность, а за фан, драйв и мотивацию.

Какие то ОЧЕНЬ противоречащие друг другу слова. Ты явно сам не понимаешь к чему придраться. Данная часть NFS это чистейший фан и драйв, эти разработчики лучше чем кто либо другой из разрабов серии знают что такое настоящий фан и драйв. А мотивация... Какая нужна мотивация что бы получать фан????

В Most Wanted образца 2012 просто нет мотивации - вам дают все тачки, весь город, творите что хотите, а вот желания нет.

То есть у тебя нету желания получать ФАН и ДРАЙВ и ты в этом обвиняешь разработчиков.... На сколько же отупело и обленилось нынешнее поколение игроков...

Да тем, что и гонять особо не с кем - мало кто из друзей купит игру, и мотивация отпадает автоматически.

Коль среди друзей одни воры (пираты), советую вам задуматься о круге вашего общения. У меня с этим все отлично, а Автолог еще и предлагает завести новых друзей и бить рекурды сделанне друзьями на других платформах (PS Vita, PS3, Xbox360, PC имеют общий автолог, и так было с самого появления сей фишки).

Просто редко получаются успешными игры, сочетающие в себе сингл и мультиплеер - что-то да все-равно будет сильнее. Поэтому упор нужно делать на чем-то одном, не стараясь угодить всем.

Они и сделали упор на онлайн, сингла тут идет для затравки. И как бы этого ни кто не скрывает. Хотя я и в одиночных заездай получаю не мало фана, каждая машина ведет себя уникально, на каждую по 5 заездов что стимулирует их менять и не засиживаться на одной машине. Тут найдутся как тугие утюги так и очень резкие тачки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Какие то ОЧЕНЬ противоречащие друг другу слова. Ты явно сам не понимаешь к чему придраться. Данная часть NFS это чистейший фан и драйв, эти разработчики лучше чем кто либо другой из разрабов серии знают что такое настоящий фан и драйв. А мотивация... Какая нужна мотивация что бы получать фан????
Да, не понимаю. Не понимаю я, к чему придраться, и не понимаю, почему я больше не получаю от них фан, может разрабы изменились, или сами игроки, но все просто - раньше я получал удовольствие от игры в Need for Speed, сейчас не получаю. А насчет мотивации... Сейчас как бы практически все на ней и держится. Нельзя просто сидеть и получать фан не имея особой цели, иначе это тогда уже не будет фан. В том же Hitman мотивация - убить красиво, или незаметно... И в процессе выполнения этой цели ты и получаешь фан. В Most Wanted - добраться, наконец, до Рэйзора и утереть ему нос. Чем не мотивация?

То есть у тебя нету желания получать ФАН и ДРАЙВ и ты в этом обвиняешь разработчиков.... На сколько же отупело и обленилось нынешнее поколение игроков...
Фан и драйв заключается не только в постоянных гонках. Для меня фаном например было само ощущение, что ты чего-то стоишь, раз на тебя обратили внимание и предложили соревноваться с гонщиками в блэк-листе. Сейчас это называют "погружением". Другой пример - Burnout Paradise - практически та же механика - едь куда хочешь, на любой машине, участвуй в любых гонках. Только вот не знаю почему, а там я действительно получал фан и драйв, и до сих пор продолжаю. Most Wanted 2012 стер после двух часов игры.

Коль среди друзей одни воры (пираты), советую вам задуматься о круге вашего общения. У меня с этим все отлично, а Автолог еще и предлагает завести новых друзей и бить рекурды сделанне друзьями на других платформах (PS Vita, PS3, Xbox360, PC имеют общий автолог, и так было с самого появления сей фишки).
:D Тут действительно и сказать нечего. Человек всегда стремился к халяве, и будет к ней стремиться, и тут уже ничего не поделаешь.

 

Изменено пользователем IvBoris

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Человек всегда стремился к халяве

Разве что очень недалекий человек. Скупой платит дважды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1ый NFS, где я дальше 2 гонки не прошел :o. Управление просто жестянка. Играю с пада, но похоже разрабы невзлюбили их люто так... С учетом, того, что боты на первых же секундах гонки уходит в отрыв да еще и практически идеально вписываются в повороты, догнать их не реально.

Последней каплей стало удирание от полицаев... Не вышло, догнали, что для 1вых 20 минут игры круто как то уж. В старом MW проде как были ловушки для полиции, а здеся вон оно как

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Могу посоветовать прямить руки ибо такую чуть мог написать только криворукий.

1ый NFS, где я дальше 2 гонки не прошел :o. Управление просто жестянка.

Вы как то противоречите себе. Управление 1в1 как у HP 2010, в которой вы якобы больше наиграли и знакомы со всеми основами сего управления.

боты на первых же секундах гонки уходит в отрыв

На PS3 и PS Vita такого замечено не было. Хотя тут есть хитрость, гонки надо проходить по порядку, с верхней строчки до нижней, тогда идет грамотное распределение сложности. Хотя я пробовал и в другом порядке, не скажу что особо сложнее.

практически идеально вписываются в повороты

Постоянно влетают в стены и встречные машины.

догнать их не реально.

Такое встречается весьма редко, в большинстве случаев даже при сильном отставании, по вине встречных столбов, удается догнать и перегнать соперников.

Последней каплей стало удирание от полицаев... Не вышло, догнали, что для 1вых 20 минут игры круто как то уж. В старом MW проде как были ловушки для полиции, а здеся вон оно как

За 12 часов игры на PS Vita и 7 часов игры на PS3 ни разу не был пойман полицией. Самая долгая погоня длилась около 6 минут. На быстрых машинах тупо на хайвее от них отрываешься, на медленных наоборот стремишься запутать их в переулках.

А вообще почти все заявления крайне сомнительно звучат после слов что ты всего пару заездов поиграл... То есть по факту ты не знакм с игрой а все претензии идут от прочитанных масс говна, а не личного мнения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А вообще почти все заявления крайне сомнительно звучат после слов что ты всего пару заездов поиграл... То есть по факту ты не знакм с игрой а все

Совершенно верно, пару заездов,тк, пока их не пройдешь, дальше игра не пускает. Управление абсолютно деревянное

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

управление просто офигенное, может в другом проблема? лично мое мнение, что для начала нужно на паде разобраться где влево, а где вправо, потом вроде полегче с управлением становится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
управление просто офигенное, может в другом проблема? лично мое мнение, что для начала нужно на паде разобраться где влево, а где вправо, потом вроде полегче с управлением становится.

в чем там разбираца? газ, тормоз, кнопка "пауза". NFS никогда не был симулятором

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Совершенно верно, пару заездов,тк, пока их не пройдешь, дальше игра не пускает.

Что за чушь ты несешь?? Все что надо при старте это доехать до точки смены авто, а потом ты полностью волен делать что угодно.

Управление абсолютно деревянное

Второй раз уже ловлю тебя на противоречии самому себе. Управление тут 1в1 как в HP 2010 и почти идентичное предыдущему Ран. А ты утверждаешь что в них ты играл больше двух заездов, а значит прекрасно должен ориентироваться с управлением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Что за чушь ты несешь?? Все что надо при старте это доехать до точки смены авто, а потом ты полностью волен делать что угодно.

Пока не проедешь некое количество гонок, новые не появляются.

И, кстати, да, деревянистость управления появилась именно с момента передачи nfs критерионам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В хп2010 (часов 50 в онлайне накатал) управление действительно было получше, но и трассы там были более ровные, ютюговость не очень мешала, тут же в городе рулить совсем не приятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Пока не проедешь некое количество гонок, новые не появляются.

Чушь несусветная! Все доступно сразу, только блеклист открывается постепенно от накопленных спидпоинтов.

В хп2010 (часов 50 в онлайне накатал) управление действительно было получше, но и трассы там были более ровные, ютюговость не очень мешала, тут же в городе рулить совсем не приятно.

В ХП2010 только доводчик поворотов/заносов лучше работал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В ХП2010 только доводчик поворотов/заносов лучше работал.

Не знаю какие там доводчики\хренодчики, а мне нравилось послушное управление андеграундов. Здесь же чуть стик нажмешь, и хренак, в столб. Приехали, релоад

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эх жаль что Criterion game забыли про игру BLACK.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Кем утверждены? Какие нормы и стандарты есть для нейроозвучек? Твое личное мнение считать то, что тебе не нравится фекалиями. Это норма. Но говорить другим. что твое личное мнение  единственное верное — не норма. Тебе эта простая истина недоступна? Странно, но окей.
    • Команда “piton4 и его друзья” поднять щиты  ! За лучшего из питонов, за Императора87! 
    • Прям точной инфы не скажу, но вообще Гуси — это одни из самых мощных мобов, которые ваншотят в начале игры. Следовательно, при 10000к мощи ты по силе равен 1 реальному игровому гусю, как то так.
    • Есть стандарты норм. Если я не ем фекалии, это мое личное мнение? Лол)) Странное заявление, но окей.  Я о том что в геймплей они явно больше сил вложили как и в лвлдизайн
    • Я не спорю, что для платформеров сюжет не главное, как правило, но только не в играх Тима Шейфера. Потому что конкретно в этой игре он важен, в частности фирменные диалоги Шейфера. Другое дело вам показалось, что он вторичный, но тут уже вкусовщина. 
    • Я умываю руки. Этот человек непробиваем. Есть только его мнение и больше ничье. Не вижу смысла что-то ему пытаться объяснить. 
    • Я не написал что сюжет тут лишний, я написал что он вторичный для данной серии игр, хоть он и действительно есть и далеко плохим не назвать. Но за всю игру ни разу не возникло проблем с чтением субтитров, каждое слово, каждую строчку успел прочитать без каких либо проблем, впечатления от игры не сюжет составил, а лвлдизайн и механики. Что к слову в 1й части даже получше было.  Я не про тебя пишу, ты вроде и не просил нейроозвучку.  Тут как бы не с холодцом надо сравнивать, а с копрофилией. Меня не беспокоят фетиши людей в их личных покоях, хоть пусть кукольный театр друг другом играют, но когда это выплёвывают на общую аудиторию и упрашивают - это уже пропаганда. Учитывая то насколько неадекватный мир последние годы, даже нейроозвучка может войти в моду и иметь более высокий приоритет, нежели адекватная озвучка для людей кто хоть чуть чуть имеет вкусы и предпочтения. 
    • Извинтие. что не в тему, но найти не могу.
      Почему мощь игрока меряют в гусе?
      Где-то когда-то читала, но найти сейчас не смогла истоки этой темы
    • Как-то вы всё-таки плохо осведомлены))) И всё же… кого ИХ?) Если не секрет, то какой?
    • На меня не надо равняться)) Тем более у меня количество, а не качество)) Обновлять и в особенности допиливать я не люблю. Это довольно таки изматывает, и да, превращается в работу. Поэтому я и завершил к примеру поддержку Where Winds Meet, но в целом не жалею, что взялся и выложил, был неплохой опыт.   Тогда и бояться нечего)) Как с Roadwarden наплыва не будет, возможно игра просто пройдёт незаметно, но тем менее кто-то может и скачает) 
  • Изменения статусов

    • maddante665  »  parabelum

      https://disk.yandex.ru/d/A7W9aHwW7wLTjg
      ссылка на торрент , в нем архив с игрой.
      единстенное в геймпасее папка TotalChaos_Data так, а в стиме Total Chaos_Data, но если пробел убрать в архиве с ркссификатором все равно не работает, ломаются надписи , просто прозрачные. я пробовал только текст .
      · 1 ответ
    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×