Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

[Рецензия] Borderlands 2 (PC)

Рекомендованные сообщения

Очевидно, парням из Gearbox Software удалось-таки отыскать ещё одну золотую жилу, которую им определённо не захочется забрасывать долгие годы. Заработав себе имя на сериале Brothers in Arms, в какой-то момент они решились на весьма дерзкий эксперимент — создать Diablo-подобную Action/RPG в научно-фантастической стилистике с лёгкой примесью постапокалипсиса в духе «Безумного Макса». Так появился на свет первый Borderlands.

Вопреки ожиданиям, он всё-таки не стал чем-то прорывным и грандиозным, однако свою армию поклонников заполучил. Во многом этому поспособствовал обаятельный и безбашенный мир Пандоры — планеты, расположенной на самом краю галактики и по уши увязшей в хаосе и тотальной несправедливости. Плюс ко всему, авторы старательно наполнили безрадостный, казалось бы, сеттинг фирменным юмором и многочисленными отсылками к знаменитым произведениям игро- и киноискусства.

Borderlands 2 в этом плане подозрительно напоминает идеальный сиквел — над всеми имеющимися недостатками основательно поработали, постаравшись полностью их изжить, а все возможные достоинства раздули буквально во всех направлениях. Но обо всём по порядку.

49_th.jpg 53_th.jpg 45_th.jpg 51_th.jpg

Господа-пограничники

Начало игры наверняка вызовет стойкое deja vu у поклонников оригинала — четвёрка отважных героев, по совместительству — очередных Искателей Хранилищ, стремительно мчится на встречу приключениям, со вкусом выпутывается из возникшей передряги, весело отвешивает всем смачных люлей, а в итоге встречает старого знакомого, Железяку, робота-балабола, знакомого ещё по первой части. Именно он по доброй традиции станет нашим путеводителем на первое время.

Прежде всего следует определиться с выбором своего альтер-эго. От своего прародителя тут осталась лишь половое разделение (на троих мужиков — одна девушка), остальное, включая классы персонажей, было сильно изменено. На самом деле, только один из них более-менее похож на тот, что был в Borderlands под номером один — это Коммандо, по-прежнему имеющий возможность устанавливать турели. В остальном нас ждут совершенно новые персонажи — как внешне, так и внутренне. Так, на место Сирены Лилит пришла девушка по имени Майя, обладающая способностью обездвиживать врагов и подбрасывать их в воздух. Охотника и Берсерка упразднили — вместо них имеются такие классы, как Убийца (вечно молчаливый четырёхпалый Зиро) и так называемый «Шизострел» (брутальнейший бородач по имени Сальвадор). Первый, как и свой прародитель, предпочитает остальному оружию снайперские винтовки, но не брезгует и ближнем боем, в котором активно использует умение становиться невидимым. Второй же предпочитает палить во всё, что движется, с двух рук, причём абсолютно не важно, что в этих руках находится — лишь бы стреляло, да погромче.

Все представленные герои по доброй традиции разыскиваются за самые разные преступления, причём награда за голову каждого из них, а также список заявленных злодеяний принципиально различается. Кстати, о головах — кастомизация в игре подверглась значительному расширению: помимо стандартной смены цвета кожи и одежды, можно, например, поменять головные уборы или причёску, что позволит выгодно подчеркнуть вашего героя на фоне остальных. Правда, в начале игры доступны далеко не все варианты, а лишь самые основные — остальное придётся находить или получать в награду по мере прохождения.

50_th.jpg 52_th.jpg 62_th.jpg 47_th.jpg

Не стоит, кстати, сбрасывать со счетов и героев из первого Borderlands — в новой истории Пандоры они играют отнюдь не последнюю роль. Вообще, стоит отдать должное местному сюжету, ведь он стал куда глубже и интереснее. Фирменный юмор остался на месте, а вот количество и, главное, качество шуток и разномастных пародий вызывают не только самый настоящий гогот, но и неподдельное уважение к авторам, умудрившихся высмеять или спародировать буквально всё, до чего смогли дотянуться.

Но не только сюжет и юмор подверглись кардинальным улучшениям. Как уже говорилось вначале, практически каждый недостаток прошлой части был тщательно обследован и переработан.

В частности, больше всего жалоб было от поклонников по поводу одинаковых заданий — стандартная схема «пойди-убей» присутствовала практические в каждом квесте. И разработчики всеми силами попытались это исправить, в результате чего вас ожидают куда более интересные и разнообразные поручения, среди которых будут и курьерские задания на время, и знакомые поиски предметов по примерным координатам, и даже целые детективные расследования! Но это ещё не всё: иногда разработчики вдруг врубают нелинейность и позволяют нам сделать какой-нибудь небольшой выбор — скажем, отнести квестовый предмет одному из двух или более получателей. На сюжет подобная вольность почти никак не влияет, однако награда за задание различается чуть ли не принципиально. Вроде мелочь — а приятно.

Следующим пунктом у всех недовольных шли слишком уж похожие друг на друга локации, которые хоть и находились в различных климатических условиях, но содержали в себе слишком уж много общего.

Но не волнуйтесь — на этот раз всё будет по-другому, и обиженным не уйдёт никто. Каждый кусочек Пандоры содержит в себе невероятных количество деталей и всевозможных тайников, на изучение и поиск которых может уйти уйма времени. При этом шарм и общая стилистика безумия никуда не делись — и это во многом благодаря населяющим этот сумасшедший и, одновременно, обаятельный мирок персонажам. Да что там персонажи — вся местная флора и фауна, включая местных сбрендивших «бандитос» — все они мастерски работают на поддержание правильной атмосферы.

61_th.jpg 63_th.jpg 64_th.jpg 55_th.jpg

И так, собственно, везде. Те, кто был недоволен нередким идентичным «лутом» из первой части, где различия, порой, приходилось искать под микроскопом, получили расширенные свойства большинства игровых предметов, что в свою очередь увеличило их разнообразие в несколько раз. Как вам, например, гранаты, которые не только поджигают супостатов, оказавшихся в зоне поражения, но перед этим разделяются на несколько гранат поменьше, увеличивая тем самым урон и доступную площадь? Нечто подобное, конечно, было и раньше, но тогда приходилось выбирать из перечисленного что-то одно, в то время как в Borderlands 2 подобные комбинированные решения — не редкость. Кстати, многие характеристики оружия напрямую зависят от его производителя. Так, персональный любимец автора, компания Тедиор, снабжает свои изделия весьма оригинальным (и очень быстрым) способом перезарядки — опустевший ствол со всей дури кидается во врага, где благополучно и взрывается. Особенно эффектно это выглядит с ракетницами, которые за одну секунду превращаются в смертоносные торпеды.

Не остались в стороне и любители покопаться в характеристиках персонажей. Древо навыков значительно усложнено, и, порой, чтобы добраться до чего-то ну очень желаемого, нужно прокачивать те умения, которые вам, собственно, и не нужны, но при этом могут значительно влиять на уже существующие. Правда, уровни — не единственная возможность сделать вашего героя сильнее. В игре присутствует так называемый «Рейтинг Крутизны», повышаемый за счёт выполнения нехитрых достижений вроде «убей 50 бандитов из винтовки». За каждое повышение вы будете получать возможность немного увеличить одну из постоянных характеристик (урон, здоровье, защита…), причём, чем чаще вы будете вкладываться во что-то одно, тем ниже будет бонус улучшения для этого атрибута в следующий раз.

И даже техническую часть авторы Borderlands 2 умудрились сделать почти безупречной. Широко разрекламированная технология PhysX от NVIDIA на самом деле творит форменные чудеса. Неплохо реализована симуляция жидкостей; частицы и осколки, активно взаимодействующие с окружающим миром; ткань, рвущая на куски при попадании — всё это, при наличии современной и продвинутой картинки, не может не радовать глаз. Другое дело, что за подобные прелести придётся расплачиваться мощным железом, а также второй видеокартой. Но, если уж на то пошло, мы с уверенностью можем заявить, что подобные требования определённо стоят полученного результата.

46_th.jpg 56_th.jpg 54_th.jpg 59_th.jpg

На самом деле, к Borderlands 2 есть только одна серьёзная претензия. При всём своём разнообразии заданий, супостатов, NPC и мира в целом, в какой-то момент всё происходящее начинает надоедать. В подавляющем большинстве случаев мы лишь покорно расстреливаем тонны возрождающихся врагов, собираем выпавшее из них барахло и, морща нос, сбагриваем его в ближайшем торговом автомате. На вырученные деньги мы покупаем себе оружие помощнее — и ситуация повторяется вновь.

Возможно, тут больше виновата высокая продолжительность игры — ведь на то, чтобы полностью её пройти, потребуется никак не меньше 40 часов. Это отличная цифра для вдумчивой партийной РПГ, но для проекта с большим уклоном в шутерную часть, пожалуй, многовато.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Тем не менее, факт остаёмся фактом: на текущей момент перед нами лучший кооперативный экшен 2012 года. Яркий, динамичный и смешной — лучшего сочетания в этом году вы точно не увидите.

Итоговая оценка — 8,5.

(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

P.S. Локализацию игры можно было бы назвать безупречной, если б только компания «1С-СофтКлаб» сделала русскую озвучку. Диалогов тут не просто много, а очень много, причём довольно часто с игроками начинают разговаривать в самой гуще боя. При таком раскладе вчитываться в мелкие субтитры значит развивать себе вертикальное косоглазие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я бы поставил 9.5, хотя не играл в кооператив. И мне она показалась короткой, учитывая что я делал 90% дополнительных квестов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скучная игра =) каждые 5 уровней надо искать приличное оружие и прочее^_^ прокачка и квесты тоже не очень,хотя есть и по настоящему интересные=) аля рисованная графика надоела еще во время первой части )) так игра приличная 8-8.5 cамое оно) но если ничего не изменят кординально,то пусть лучше не делают 3 часть))

Изменено пользователем Qdin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И опять ни слова про Тру Ваулт мод (хотя кто-то мне это обещал в рицке), в котором геймплейно игра раскрывается на 100%. Первое прохождение - оно чисто так, сюжет посмотреть да в механике разобраться. Истинная же цель - это выпилить терраморфуса 50лвл и получить болей в области задницы от прокаченных врагов :D

Ps. Играл в английскую - проблем никаких не испытывал, а уж с русским сабами их и подаввно быть не должно.

Pps. Я бы GOTY ей дал, господи 10 из 10, 10 из 10! Да и длц вышло просто отличным (хотя каюсь, в него уже сил играть не было, но друзья прошли).

GregorNN, 38 часов на первое прохождение - это... не мало. Даже для хороших рпг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Блин, james_sun, я уже ufo прошел, а ты тока на бордач рецензию выкатываешь... :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

еще раз с Днём Рождения комрад.

Хорошая реца, но как заметил Лямур ... Про ТруВолт ни слова)) схалтурил слегка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Играл в одиночестве ради сюжета. И он тут шикарен.

Игра ни разу не наскучила, поэтому претензию не понял

А миссии

 

Spoiler

Выстрелить психу в лицо (самая короткая миссия из всех, что я видел в играх)

Или вечеринка Кляптрапа

Или шикарная концовка миссии со стихами

Нет, игра достойна девятки

Изменено пользователем SOADfan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Больше месяца с момента выхода, и только сейчас рецензия. Ты же вроде со Сколо начал играть сразу после релиза?

Какой вы с него ТруВолт трясете, он игру не прошел до конца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Диалогов тут не просто много, а очень много,

при всем уважении к автору ,но диалогов тут кот наплакал и они монологи все ! А вот тот факт что все пронизанно Easтer eggs, весьма своеобразным юмором и намеками .....другое дело !

И даже техническую часть авторы Borderlands 2 умудрились сделать почти безупречной. Широко разрекламированная технология PhysX от NVIDIA на самом деле творит форменные чудеса.

ЩШито -Щито ?! :-)))))

/facepalm

Я наверно промолчу про кривые шейдеры и китайских програмистов за миску риса ,про перербор во всех немысленных планах мип уровнями из за чего на топригах проседают фпс ! ....про комунитименеджер когда один из работников епик писал на их форуме советы по оптимизации движка ,аего топик был просто стерт и проигнорирован !

Но несмотря ни на что на скуку через пол часа игры ....почему то няет доиграть ....возможно из за юмора и сарказма, кича игры ,из за необязательности всего происходящего и ...лично меня из за Клаптрапа и теперь из за бомбистки Тины :-)))))

Переигрывать никакого желания нет !

ЗЫ : ДЛС абсолютно так жде как и в первой части скучен: ибо самой игры и так много - именно из за этого ИБО !

ЗЫ2 : Lamurchik

И опять ни слова про Тру Ваулт мод (хотя кто-то мне это обещал в рицке), в котором геймплейно игра раскрывается на 100%. Первое прохождение - оно чисто так, сюжет посмотреть да в механике разобраться. Истинная же цель - это выпилить терраморфуса 50лвл и получить болей в области задницы от прокаченных врагов biggrin.gif

Мюсье знает толк в мастурбации , увидев у этих двух босоов лвл и сдохнух после 2х ударов - понял что проходить второй раз все эти "сбегай приниси приеть обрастно збегай тутадаже обратно " я не выдержу :-)

на всяк случай если хочеться анальных утех для вас есть "плеер слайдер" - гугль поможет ( меняет уровень сложности в соло и дроп ) , хотя не могу согласится что первое прохождение уж очень легкое в соло !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне кажется, или рецензия проплачена?

Изменено пользователем Мангуст

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мне кажется, или рецензия проплачена?

Конечно. По другому быть не может.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мне кажется, или рецензия проплачена?

Они даже мне заплатили, что бы я молчал, только тсссс...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Другое дело, что за подобные прелести придётся расплачиваться мощным железом, а также второй видеокартой. Но, если уж на то пошло, мы с уверенностью можем заявить, что подобные требования определённо стоят полученного результата. - да ладно? У меня 460 gtx, и даже при разрешении 1920х1080 при настройках на макс и в самых горячих батальных сценах все идет просто прекрасно - это учитывая что компьютер в принципе 2-3-х летней давности. Не знаю у кого там что лагает, но игра оптимизирована очень хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
У меня 460 gtx, и даже при разрешении 1920х1080 при настройках на макс и в самых горячих батальных сценах все идет просто прекрасно - это учитывая что компьютер в принципе 2-3-х летней давности. Не знаю у кого там что лагает, но игра оптимизирована очень хорошо.

Имелось в виду конкретно включение PhysX на максимум, а не то, о чем ты подумал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Больше месяца с момента выхода, и только сейчас рецензия. Ты же вроде со Сколо начал играть сразу после релиза?

Какой вы с него ТруВолт трясете, он игру не прошел до конца.

В связи с техническими неполадками, две игры проходились на другом акке в стиме

Играли, да, но в связи с накладками пришлось значительно задержать статью.

Блин, james_sun, я уже ufo прошел, а ты тока на бордач рецензию выкатываешь... :(

См. выше. Статья по XCOM будет выложена в самое ближайшее время.

еще раз с Днём Рождения комрад.

Хорошая реца, но как заметил Лямур ... Про ТруВолт ни слова)) схалтурил слегка.

Спасибо, бро! :drinks:

Что касается ТруВаулта... См выше опять же.

Мне кажется, или рецензия проплачена?

Соседи по пентхаусу долго смеялись над этим предположением. Передавали привет.

Имелось в виду конкретно включение PhysX на максимум, а не то, о чем ты подумал.

Именно, спасибо.

maximovmax, играл на своей конфигурации - ни разу не заметил никаких проседаний - всё работало как часы. Может, я что-то делал неправильно?

Что касается игры... Я откровенно скучал первый час или два. А вот потом всё вдруг резко начало набирать обороты и до конца уже было не оторваться. Во многом благодаря как раз-таки юмору и безбашенным заданиям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @0wn3df1x спасибо! Примерно что-то подобное и предполагал, но все же в таких вопросах лучше перебдеть.  По ссылке предлагают только “Зарегистрировать новый ключ веб-API Steam”. Есть кнопка “Зарегистрировать”. Никаких данных о ключе нет.
    • @methamphetamine_hvh игра на движке 2021-го года, ты используешь sdf_u2022. Замени на arialuni_sdf_u2018 или 2019.
    • 33 поста в теме, а вы еще ни в чем не обвинили Даскера… куда катится этот форум?) 
    • @0wn3df1x Вы конечно все верно написали, но опять очень однобоко. Начнем с фундаментальной ошибки, это не ошибка, это то как система могла бы работать, то как человек сам может, например, накопить на достойную пенсию и даже с учетом 22% — я взял не 120, а 100 тысяч в расчетах и еще можно заметить, что я взял относительно низкую, близкую к минимальной зарплате и пенсия получилась гораздо выше той, которую получают люди, получавшие минимальную зарплату,. Поэтому даже если взять более низкую процентную ставку и просто выплачивать пенсию, то срок этой пенсии будет солидным, а многие ее целиком и не получат никогда. Теперь перейдем к инфляции и демографии, я телевизор иногда смотрю, так что знаю, что является основной отговоркой к повышению пенсионного возраста, тут у меня такие аргументы найдутся. Предположительно государство это люди, которых мы выбрали. у нас же якобы демократия, которые получают огромные зарплаты, а так же все люди, которые работают с государством, частные кампании выполняющие тендеры, всякие газовые и прочие, всякие певцы которые выступают у них на корпоративах и так далее.. Все эти люди живут хорошо благодаря каждому человеку в стране. Мы по сути даем им такую возможность, потому что вверили им управление нами. Ясно что на самом деле все немного не так, но пока будем исходить из демократической основы. Этот небольшой процент населения живет хорошо за наш счет и мы с этим, ну скажем, “согласны”. И если в стране инфляция, то я считаю это правительство, которому мы доверили не выполнило поставленную задачу и у меня не должна болеть голова на этот счет, ибо люди получающие гораздо больше денег должны об этом думать. У обычного гражданина есть свои обязанности и никто не даст их не исполнять. Эта тема не закрыта, я разовью ее дальше, перейдем к демографии. Вернемся в СССР, который по вашему же был так плох, что необходимо было развалить, У него даже в поздние годы, например 86, была демографический рост без притока мигрантов и достигалось это не идиотскими законами, а бесплатной медициной, образованием и дешевым питанием, хотя к тому времени гос. регулируемые товары начали становится дефицитными из -за внедрения капиталистических механизмов и потому, что продавать товар по регулируемым ценам становилось не выгодно и выход на такой рынок обрезался до возможного минимума управляющими таких предприятий, но даже при этом, можно было обучить, прокормить и так далее ребенка — дешево. Была так сказать уверенность в завтрашнем дне. Плюс, немаловажно — очередь на бесплатное жилье. Почти у любого человека есть квартира полученная от государства, а не купленная лично. А теперь к нашему дню и демографической яме, все перечисленное стало довольно дорого и поэтому заводить детей никто не торопится, плюс капитализм намекает на индивидуализм, никакой другой идеологии не прививается, так что ребенок это снижение комфорта, так что демография это еще  одна ошибка государства, за которую я отвечать не обязан. При всем перечисленном государство уже несколько раз и тут неважно кто это был, кинуло людей на деньги в прямом смысле, во-первых сгоравшие в банках вклады в девяностые и люди начали копить деньги не там, а потом замена денежных знаков, где большая часть накоплений физических денег так же превратилась в кучку бумаги и мало кому дали эти деньги обменять. Так что когда вы пишите, что и сейчас я должен сам копить себе на пенсию у меня в голове мыль о том, что в любой момент при определенных обстоятельствах может произойти одно из двух и все? А теперь к реальности, вы говорите что бюджет испытывает огромную нагрузку, а вот до СВО был профицит бюджета. не нашли куда выделенные деньги потратить, представляете? А еще все эти люди, упомянутые выше, могут платить больше налогов, а не так что выделяются из бюджета деньги, например газовым кампаниям, чтобы цена на бензин не росла, она и так может не расти, стоит только захотеть. Тут я не теоритезирую, я просто вспоминаю историю великой депрессии в США, когда люди там дошли до определенной точки, когда могла свершиться коммунистическая революция и коммунистические лидеры объединили людей и обратились к капиталистам и несмотря на кризис они договорились с ними и те выделили им все, что им было надо для существования, при этом экономика США выросла, но вот проблема, что мы знаем, что в итоге стало и с коммунистами там и со всеми этими завоеванными льготами, тут вам стоит узнать подробнее не у меня. Так что у крупного капитала всегда денег больше и даже гораздо больше, без вреда для своего бизнеса, а вот обслуживающий нас персонал, вроде чиновников, получает незаслуженно много, ведь пресловутая коррупция никуда не делась. Так что найти деньги на соц. нужды для выправления той же демографии — задача не невыполнимая, но реальность такова, что государство не наши интересы отстаивает, а интересы как раз таки капиталистов, крупнейшими из них становятся благодаря государству, мы это отлично знаем. Так что будут принимать законы, аля запрета абортов, а не выправлять реальные проблемы. Вот такие дела.
    • Наверное окончательное обновление Перевод RAIDOU Remastered: TMOTSA (финальная версия) - Perevodi | Boosty А так же свитч версия.
    • Что это за Ремнант на минималках с QTE прямиком из 2007 и анимациями в 3 кадра на действие?
    • Привет, мне вообще не помогает, попробовал оба твоих шрифта которые ты написал, скачивал новые, устанавливал для всех пользователей с правами админа, писал в строке OverrideFont=Calibri, вообще не помогает шрифт такой же огромный с большими пробелами , не возможно читать, подскажи пожалуйста есть ли еще какие то варианты замены текста? и я файл этот удалял и делал все возможные махинации, короче провозился часа четыре не меньше, вообще никак не могу совладать, закидывал файлы в корень игры arialuni_sdf_u2021, arialuni_sdf_u2018, писал название эти и в строке OverrideFont= и в OverrideFontTextMeshPro= по очереди запускал и так и сяк, ничего не помогало, и вот такие ошибки

      [Error  :     Unity] Unable to read header from archive file: D:/Steam/steamapps/common/DRAGON QUEST BUILDERS/arialuni_sdf_u2022
      [Error  :     Unity] Failed to read data for the AssetBundle 'D:\Steam\steamapps\common\DRAGON QUEST BUILDERS\arialuni_sdf_u2022'. или вот такие ошибки

      [Error  :XUnity.AutoTranslator] The specified override font is not available. Available fonts: Arial, Arial Bold, Arial Italic, Arial Bold Italic, Bahnschrift, Book Antiqua, Book Antiqua Bold, Book Antiqua Italic, Book Antiqua Bold Italic, Bookman Old Style, Bookman Old Style Bold, Bookman Old Style Italic, Bookman Old Style Bold Italic, Bookshelf Symbol 7, Calibri, Calibri Bold, Calibri Italic, Calibri Bold Italic, Cambria, Cambria Bold, Cambria Italic, Cambria Bold Italic, Cambria Math, Candara, Candara Bold, Candara Italic, Candara Bold Italic, Cascadia Code, Cascadia Mono, Century, Century Gothic, Century Gothic Bold, Century Gothic Italic, Century Gothic Bold Italic, Comic Sans MS, Comic Sans MS Bold, Comic Sans MS Italic, Comic Sans MS Bold Italic, Consolas, Consolas Bold, Consolas Italic, Consolas Bold Italic, Constantia, Constantia Bold, Constantia Italic, Constantia Bold Italic, Corbel, Corbel Bold, Corbel Italic, Corbel Bold Italic, Courier New, Courier New Bold, Courier New Italic, Courier New Bold Italic, Dubai, Dubai Bold, Ebrima, Ebrima Bold, Franklin Gothic Medium, Franklin Gothic Medium Italic, Gabriola, Gadugi, Gadugi Bold, Garamond, Garamond Bold, Garamond Italic, Georgia, Georgia Bold, Georgia Italic, Georgia Bold Italic, HoloLens MDL2 Assets, Impact, Ink Free, Javanese Text, Leelawadee, Leelawadee Bold, Leelawadee UI, Leelawadee UI Bold, Leto Text Sans Defect, Lucida Console, Lucida Sans Unicode, MS Gothic, MS PGothic, MS Reference Sans Serif, MS Reference Specialty, MS UI Gothic, MT Extra, MV Boli, Malgun Gothic, Malgun Gothic Bold, Marlett, Microsoft Himalaya, Microsoft JhengHei, Microsoft JhengHei Bold, Microsoft JhengHei UI, Microsoft JhengHei UI Bold, Microsoft New Tai Lue, Microsoft New Tai Lue Bold, Microsoft PhagsPa, Microsoft PhagsPa Bold, Microsoft Sans Serif, Microsoft Tai Le, Microsoft Tai Le Bold, Microsoft Uighur, Microsoft Uighur Bold, Microsoft YaHei, Microsoft YaHei Bold, Microsoft YaHei UI, Microsoft YaHei UI Bold, Microsoft Yi Baiti, MingLiU-ExtB, MingLiU_HKSCS-ExtB, Mongolian Baiti, Myanmar Text, Myanmar Text Bold, NSimSun, Nirmala UI, Nirmala UI Bold, PMingLiU-ExtB, Palatino Linotype, Palatino Linotype Bold, Palatino Linotype Italic, Palatino Linotype Bold Italic, Ramona Bold, Rubik Dirt, Segoe MDL2 Assets, Segoe Print, Segoe Print Bold, Segoe Script, Segoe Script Bold, Segoe UI, Segoe UI Bold, Segoe UI Italic, Segoe UI Bold Italic, Segoe UI Emoji, Segoe UI Historic, Segoe UI Symbol, SimSun, SimSun-ExtB, SimSun-ExtG, Sitka Banner, Sitka Banner Bold, Sitka Banner Italic, Sitka Banner Bold Italic, Sitka Display, Sitka Display Bold, Sitka Display Italic, Sitka Display Bold Italic, Sitka Heading, Sitka Heading Bold, Sitka Heading Italic, Sitka Heading Bold Italic, Sitka Small, Sitka Small Bold, Sitka Small Italic, Sitka Small Bold Italic, Sitka Subheading, Sitka Subheading Bold, Sitka Subheading Italic, Sitka Subheading Bold Italic, Sitka Text, Sitka Text Bold, Sitka Text Italic, Sitka Text Bold Italic, Sylfaen, Symbol, Tahoma, Tahoma Bold, TheSans Veolia Bold, Times New Roman, Times New Roman Bold, Times New Roman Italic, Times New Roman Bold Italic, Trebuchet MS, Trebuchet MS Bold, Trebuchet MS Italic, Trebuchet MS Bold Italic, Verdana, Verdana Bold, Verdana Italic, Verdana Bold Italic, Webdings, Wingdings, Wingdings 2, Wingdings 3, Yu Gothic, Yu Gothic Bold, Yu Gothic UI, Yu Gothic UI Bold
      [Error  :XUnity.AutoTranslator] An error occurred while settings up scene-load scans.
      System.NotSupportedException: Method unstripping failed
         at lambda_method2(Closure , UnityAction`2 )
         at XUnity.AutoTranslator.Plugin.Utilities.TranslationScopeHelper.RegisterSceneLoadCallback(Action`1 sceneLoaded)
         at XUnity.AutoTranslator.Plugin.Core.AutoTranslationPlugin.EnableSceneLoadScan()
      [Info   :XUnity.AutoTranslator] Loaded XUnity.AutoTranslator into Unity [2021.3.4f1] game.
      [Info   :Il2CppInterop] Registered mono type XUnity.AutoTranslator.Plugin.Core.Il2CppManagedEnumerator in il2cpp domain
      [Info   :XUnity.AutoTranslator] Skipping plugin scan because no plugin-specific translations has been registered.
      [Info   :XUnity.AutoTranslator] Attempting to load TextMesh Pro font from asset bundle.
      [Error  :     Unity] Unable to read header from archive file: D:/Steam/steamapps/common/DRAGON QUEST BUILDERS/arialuni_sdf_u2022
      [Error  :     Unity] Failed to read data for the AssetBundle 'D:\Steam\steamapps\common\DRAGON QUEST BUILDERS\arialuni_sdf_u2022'.
      [Warning:XUnity.AutoTranslator] Could not load asset bundle while loading font: D:\Steam\steamapps\common\DRAGON QUEST BUILDERS\arialuni_sdf_u2022

      шрифт все такой же большой и не читабельный, так же пытался писать разные значения в строку OverrideFontSize= так же ничего не помогало. Прошу помочь мне я уже просто не могу видеть эти текстовые файлы Скрин какой сейчас шрифт
    • В коде скрипта, почти в самом начале, через ctrl+f найдите: statusElement.textContent = 'Шаг 2/3: Проверка страницы...'; const gamePageUrl = `https://store.steampowered.com/app/${appId}/?cc=us&l=russian`; Там замените cc=us на cc=az или любой другой желаемый регион. Не понял вопрос. Добавить возможность отобразить главную или любую страницу магазина в режиме инкогнито по кнопке? Заставить их работать в этом режиме технически невозможно из-за того, как устроен сам процесс обхода и как работают браузерные расширения. Когда мы заходим на заблокированную страницу, браузер сначала загружает ее как обычно. В этот момент расширения SteamDB и Augmented Steam видят знакомый адрес, срабатывают и добавляют на страницу свои элементы. Затем в дело вступает Ultimate Steam Enhancer. Он определяет, что страница заблокирована, и выполняет свой трюк: получает код незаблокированной страницы и полностью заменяет им содержимое текущей вкладки. В этот момент происходит ключевое событие: вся первоначальная страница (включая все элементы, добавленные SteamDB и Augmented Steam) безвозвратно уничтожается. Для браузера мы не перешли на новую страницу - адрес в строке остался прежним. Поэтому у расширений нет сигнала и триггера, чтобы запуститься повторно. Они уже отработали один раз при первоначальной загрузке и не знают, что содержимое страницы было полностью подменено скриптом. Это ограничение является важной частью системы безопасности браузера. Если бы один скрипт мог заставить другое, совершенно независимое расширение, выполнять свой код - это открыло бы путь для вредоносных действий. Поэтому все расширения и скрипты работают в своих изолированных “песочницах” и не могут командовать друг другом. Таким образом, “виртуальный режим инкогнито” - это эффективный, но радикальный метод, который создает новую, чистую страницу, на которой могут работать только функции самого Ultimate Steam Enhancer, запущенные уже после подмены контента. Это является неизбежным компромиссом для обхода ограничений таким способом.. Не понимаю, о чём речь. Если и видел такое, то не помню, где именно.
      Возможно. В качестве временного решения можно использовать пипетку какого-нибудь Ublock, чтобы избавиться от надоедливого элемента.
    • @DragonZH не так давно выпустил русификатор для ролевой игры Din’s Champion. @DragonZH не так давно выпустил русификатор для ролевой игры Din’s Champion. Также в архиве были добавлены/обновлены переводы для Din’s Curse, Din’s Legacy, Kivi’s Underworld и Zombasite.
    • Kivi’s Underworld Платформы: PC MAC LIN Разработчик: Soldak Entertainment Издатель: Soldak Entertainment Дата выхода: 4 ноября 2008 года
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×