Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Valeraha

Rocksmith

Рекомендованные сообщения

Название: Rocksmith

Год выхода: 2012

Жанр: Arcade (Music) / 3D

Разработчик: Ubisoft - San Francisco

Издатель: Ubisoft

Язык интерфейса: Английский, Немецкий, Французский, Итальянский, Испанский, Японский, Голландский

Rocksmith – музыкальная игра, в которой можно использовать настоящую

гитару. В ней присутствуют песни таких знаменитых исполнителей, как

Rolling Stones, David Bowie, Nirvana и Animals, причем ни одна из них не

появлялась в проектах Guitar Hero и Rock Band.

√ Операционная система: Windows Vista / 7

√ Процессор: Intel Core 2 Duo с тактовой частотой 2.0 ГГц

√ Оперативная память: 2 Гб

√ Место на жестком диске: 12 Гб

√ Звуковое устройство: совместимое с DirectX

√ Видеокарта: с 256 Мб видеопамяти (NVIDIA GeForce 8600 GT / ATI Radeon HD 2600 XT)

Ребята, как будем переводить эту чудо игру?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для запуска игры по любому требуется гитара, так что... Круг ресурсов ограничен )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Беда даже не в гитаре. А кабеле, которым гитара эта подключается.

Кстати, Гитар Хиру никто так и не перевёл и, вроде бы, никто от этого не страдал. Или тут таки понимание необходимо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Гитар Хиро 3 перевели, если что)

У меня имеется гитара.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И что там перевели? Меню? Там текста почти нет.

Кстати, отучили от юби-кабеля игру, вроде как. Надо будет попробовать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Русификатор очень нужен для уроков, порой очень долго приходится ломать голову что бы понять что от тебя хотят) Для запуска сейчас не нужен оригинальный кабель, возможно ли как-нибудь например с помощью нотабеноида перевести?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Русификатор очень нужен для уроков, порой очень долго приходится ломать голову что бы понять что от тебя хотят) Для запуска сейчас не нужен оригинальный кабель, возможно ли как-нибудь например с помощью нотабеноида перевести?

Там же на видео всё прекрасно объясняется, так что и без перевода понятно)

И мой вопросик, есть ли смысл покупать Стим версию, если я гитару подключаю через линейный вход?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И что там перевели? Меню? Там текста почти нет.

Кстати, отучили от юби-кабеля игру, вроде как. Надо будет попробовать...

"Внимание: Переходной кабель Rocksmith™ Real Tone не входит в комплект Rocksmith™ в магазине Steam и приобретается отдельно. Пожалуйста, уточните наличие кабеля Rocksmith™ Real Tone в магазинах вашего города или закажите его через Интернет."

Если действительно отучили, то отпишитесь по этому поводу, только это и сдерживат от покупки, жаль что провод можно только за границей купить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игру отучили от кабеля, через лайн-ин игрет отлично.

Игра просто супер, но русского языка там и в правду не хватает. Часто не понять сходу как правильно играть тот или иной технический элемент. А видео там увы не самое понятное =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра очень классная. Причём как для новичков, так и для опытных гитаристов и бас-гитаристов. На днях с амазона приехал Rocksmith Real Tone Cable со вложенной демкой игры (которую так же можно в стиме скачать). Драйверов никаких не нужно, всё ставится автоматом при подключении кабеля.

Проект весьма интересный, необычный, я бы сказал - нужный. Гитар хиро, конечно, по-своему хороша и довольно "универсальна", так как: подходит как геймерам так и геймерам-музыкантам (несмотря на то, что кроме моторики, чувства ритма и, пожалуй, внимания ничего не развивает, но эти пункты для музыкантов далеко не на последнем месте), а так же хороша как проект для разработчиков, которые получили заветную голду за идею и за труд. Но Rocksmith - видится лично мне рывком из средневековья в ренессанс. :-)

Думаю проект будет успешно развиваться и дальше, только, конечно, в Америке в первую очередь, по довольно простой причине - игра для гитаристов исключительно полезна, а электро-гитара, электро-акустическая или бас-гитара имеется у довольно большой части населения, которая, конечно, не из домыслов показалась разработчикам целевой аудиторией.

Про русификатор: кабель купил, два месяца ждал, он пришёл, перевода игре не хватает. Несмотря на довольно обширные знания в теории - трудности возникают часто. Потому как игра нравится и мыслится, что увлечение ей надолго, но слабое знание языка не дает до конца проникнуться и каком-то смысле сблизиться.

Это, конечно, понятно, что у нас в неё играют в разы меньше и браться за её перевод может казаться лишним, но лично для меня это имело бы большой вес.

Хочется верить, что перевод такого качественного проекта не загинет в море игровой попсы. Не уверен, что именно требуется для её перевода, но если есть что-то в чём я мог бы помочь с переводом - я готов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Купил лицензию на ПК еще в прошлом году. Ждал крайне долго, хотел еще на PS3 купить когда она выходила, но в итоге занялся больше личным творчеством, а консоль продал. Игра как и ожидалось - бесподобна, но есть некоторые несущественные косяки. Мне вообще по-боку на русский, я и английский отлично понимаю, да и на гитаре умею играть, меня больше волновала возможность поиграть именно в такую игру. Так что ради нее потом еще купил и бас-гитару, потому что поиграв на басу друга я осознал, что я слишком ошибался, что не предавал этому инструменту большого значения. Знаю, что у людей могут быть проблемы с понимаем того, как выполнять некоторые техники в игре и русский язык в целом очень бы даже помог многим в игре, так что готов помочь.. ну мне кажется достаточно многим, руки мне кажется, из нужного места растут, так что напомните мне лишь технологии извлечения текста из игры и приступим)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ребят, кто-нибудь занимается переводом? Мне эта тема очень интересна, готов заплатить 1000 рублей. Серьёзно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Привет!

Заинтересовался игрой. Читал про неё ранее - не совсем понял, как она работает? Типа гитар херо, но только вместо клавиш на клавиатуре, надо дергать струны реальной гитары?

У меня есть акустическая обычная гитара, но с выходом на усилитель со встроенным предусилителем или как это называется? Там можно громкость отрегулировать и низкие средние и высокие частоты подкрутить. Такую гитару можно как-то к этой игре подключить? А то не знаю - покупать ли её или нет. Покупать электрогитару ради этой игры я пока не готов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Привет!

Заинтересовался игрой. Читал про неё ранее - не совсем понял, как она работает? Типа гитар херо, но только вместо клавиш на клавиатуре, надо дергать струны реальной гитары?

У меня есть акустическая обычная гитара, но с выходом на усилитель со встроенным предусилителем или как это называется? Там можно громкость отрегулировать и низкие средние и высокие частоты подкрутить. Такую гитару можно как-то к этой игре подключить? А то не знаю - покупать ли её или нет. Покупать электрогитару ради этой игры я пока не готов.

можно даже простую подключить, микрофон приделываешь и все, только игра должна быть пиратка, лицензия только с оригинальным кабелем работает. А так ИМХО лучше полмесяца подождать, тогда выйдет rocksmith 2014, ее и пинать. Она вроде как для обучения создана, а первая это гитархиро на реальной гитаре (но все равно это лучший тренажер гитары)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

22 октября rocksmith 2014 выходит. локализации вроде не будет. есть желающие заняться переводом?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • А причем тут это все? Причем тут какое-то множество разработчиков, если ты цитируешь выражение, которое имеет отношение к конкретным представителям игропрома? Я могу так же сказать, у многих разрабов нет желания делать качественный продукт и никакой издатель тут ни при чем. И на рынке мы видим сырые продукты не потому что в индустрии, кто-то один с гнильцой, а потому что все элементы индустрии, которые работают вместе уже с гнильцой. Не нужно тут этих сказок рассказывать, что есть злые издатели и хорошие разработчики. Это уже давным давно не так.
    • Не совсем. У многих разрабов есть желание сделать качественный продукт, на который им требуется деньги и время. Однако издателям насрать как на первое, так и на второе. Им важно отбить свои деньги в срок. И поэтому мы видим на рынке откровенно сырые продукты. В случае со Смутой дело совсем другое: тут — да, изначально не было желания сделать качественный продукт.
    • Возможно когда то так и было бы, но сейчас, когда дорогущие продукты выродились вот в такие вот недоделанные проекты, которые еще и делаются по чек листу корень зла и там и там один и тот же — это нежелание, причем явное нежелание, сделать хорошую игру. И что топ менеджмент смуты, что топ менеджмент киберпанка игроков считают за полных лохов. А самих игроков уже приучили называть это маркетингом.
    • Никак не влияет. Спидхак это вроде вообще не про FPS история. Для всех.  Это же опционально, хочешь — читери, не хочешь — не читери. Мне вот по 20 раз каждый бой отыгрывать, чтобы все диалоги отловить — вообще не кайф) Поэтому One-hit-kill особенно сильно жду, надеюсь, получится. В демке на ПК в целом довольно много проблем с управлением. Нужно дождаться релиза — возможно, что-то исправят.
    • Хм ну таких роликов можно запилить под несколько сотен, если надеяться, что в игре будет несколько сотен механик подобного рода,, а если не будет, то это вообще печаль, бьют только в ближнем бою и перемещаются, класс…  Жду ролик в котором нам покажут главное меню и расскажут о назначении кнопок Настройки, Новая игра и Выход!
    • Однако есть разница, когда выкинули явно убогий продукт потому, что он задумывался таковым, и когда по некоторым причинам его не удалось в срок довести до ума. В случае с кибером разрабы хотя бы мало-мальски старались. Да, в кибере масса недостатков (монотонные квесты, отсутствие весомых последствий, нулевой выбор), не спорю, но в сравнении со Смутой это эдемский сад.
        Хочется всё же верить в наличие совести у разрабов)
    • Тут вы правы, огромного количество игроков сейчас потребляет откровенный мусор. И если посмотреть с этой стороны, даже смута получилась игрой. Я это к тому, что так же есть огромное количество людей, которые такую дрянь как кибер панк спокойно выкинут в тоже ведро, что и смуту. Потому что и там и тут именно наплевательское отношение к игрокам.
    • Это первый раз, когда я был в этом месте. Я нашел много интересного в вашем блоге, особенно в комментариях.
    • Да, не шик-блеск, но играть вполне можно было и даже получить какое-никакое удовольствие от игры. Тут такого и в помине нет.
        Опять же, он им не был. Да, он был очень сильно шероховатым, но не “смутным” (опа, теперь этот эпитет можно применять в качестве синонима к фразе “жуткое говнище”).
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×