Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
BobbyJonson

The Evil Within (Psychobreak)

Рекомендованные сообщения

The Evil Within / Psychobreak

Разработчик: Tango Gameworks

Издатель: Bethesda Softworks

Жанр: Survival Horror

Платформы: PC X360 PS4 PS3

Дата выхода: 14 октября 2014 года

 

Spoiler

art-2.jpg

 

Spoiler

1) Одной из странностей анонса Zwei являлось полное отсутствие скриншотов, и как говорит Миками-сан, на данный момент показывать игру "вживую" нельзя, т.к. он действительно беспокоится о визуальной состовляющей проекта. Вот, что он говорит о текущем состоянии разработки: "Сейчас мы наконец закончили с подготовительной фазой разработки и атмосферой, которую можно почувствовать посмотрев на арты игры. В ближайшее время мы будем бросать все силы на визуальную составляющую. Конечно, качества представленного на артах нам не добиться, но передать ту самую атмосферу - для нас главное. Тем не менее, у нас ещё тонны недоделанных материалов по локациям, так что моделлерам и дизайнерам в ближаёшее время придётся постараться".

2) По словам Миками-сана, планирование проекта началось где-то примерно в конце 2010 года. С того момента, все два года были потрачены только на то, чтобы понять, какую игру следует создавать. Нужно было подойти к делу с объективной точки зрения, а все идеи и материалы, созданные за два года, пустить в нужное русло.

3) Zwei, как уже ранее упоминалось, - рабочее название. Когда редакция Famitsu спросила Миками-сана о конечном названии игры, он признался, что нужное название ещё не придумано (то, как он среагировал подтверждает это - дело не в "неразглашении информации", а в творческом процессе создания достойного названия для игры).

- А почему тогда "Zwei" выбрано как рабочее название?

- Звучит просто круто - отвечает Миками-сан.

4) Zwei - это survival horror по жанру. И что же это значит для самого Синдзи Миками? Как он ответил Famitsu, "survival horror" значит для него нечто, созданное на стыке "страха, который чувствует игрок" и "чувства удачной борьбы со страхом, которое испытывает тоже игрок"... весь секрет состоит не в банальном пугании играющего, ведь название жанра "survival horror"! Одна из отличительных черт игр этого жанра - "возможность для игрока преодолеть и подавить свои страхи своими же руками". Так считает Миками и со времён Resident Evil 1 это видение ничуть не изменилось по отношению к настоящим survival horror-играм.

5) "Pure Survival Horror" (или "Чистый Ужас Выживания") и есть Zwei - так описывает игру Синдзи Миками, по крайней мере. По его словам, это выражение значит "соеденить воедино всё", что он считает настоящим хоррором (т.е. Survival Horror).

6) "Общие рабочие настройки для дальнейшей разработки завершены примерно наполовину" - говорит Миками-сан. Тем не менее, на данный момент разработка идёт "очень хорошо", ведь никаких багов нет. Здесь он засмеялся, но стоит отметить, что эти самые "общие рабочие настройки для дальнейшей разработки" есть не что иное, как фундамент для дальнейшей беспрепятственной работы команды. И чем он твёрже (отсутствие багов) - тем лучше будет идти разработка.

7) Платформы до сих пор не были выбраны, но игру с некоторой долей вероятности можно ждать на консолях текущего поколения.

P.S. Также хотелось бы прояснить ситуацию со слухами, которые циркулируют над этой игрой в последнее время. Дело в том, что некоторые считает Zwei последней игрой Синдзи Миками. Это неправда. В интервью полуторогодичной давности, откуда и пошли слухи, Миками-сан говорил о том, что хочет дать шанс молодому поколению проявить себя в игровой индустрии, но это никак не говорит о его намерениях перестать делать свои, авторские игры или, тем более, покинуть индустрию. Да и собственно сама Famitsu, которая и располагает всей информацией по проекту Zwei и её потоком в мировую прессу, информацию подобную этой - не озвучивала...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Шикарные картинки,

жаль только в динамике наверняка хуже,

ну и мне такую точно не видать на своем ведре

Там из настроек гарфики 2,5 опции касающиеся теней. Так что будешь видеть, как миленький. С 12ю фпс :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

о, в стиме в игровой активности игра начала показываться. глядишь и ачивменты выбиваться стали)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не знаю,а мне игра напоминает Алана Вейка,ток с кровищей.Ну или да,продвинутый такой РЕ.(вот бы такой ре)

Как хорор игра ниочем.Кого сейчас в играх можно напугать кровью,мужиком с бензопилой и мозгами наружу.

Вообщем как хорор - слабо,как экшен ниче так.

з.ы.Только ни говорите - Попробуй ночью в наушниках и т.д. и т.п.

Изменено пользователем Serega_MVP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну разрабы, ну хитрюги!

Мало того, что фпс залочили, шоб не париться об оптимизации, так еще и черных полос добавили, ну чтоб не париться ну вообще :D А фигли, в 1920*600чето-там рендерить игру. На бедной плойке3 так и вообще SD разрешение выходит.

И в целом, мне игра понравилась, даже в этой навязанной псевдокинематографичности что-то есть такое, из рода артхаусного дерьма, когда противно, но прикольно. Только все погуржение портит один маааленький момент.. ПРОКАЧКА. СРАНЫХ. СПИЧЕК!

1314029819767.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну разрабы, ну хитрюги!

Мало того, что фпс залочили, шоб не париться об оптимизации, так еще и черных полос добавили, ну чтоб не париться ну вообще :D А фигли, в 1920*600чето-там рендерить игру. На бедной плойке3 так и вообще SD разрешение выходит.

И в целом, мне игра понравилась, даже в этой навязанной псевдокинематографичности что-то есть такое, из рода артхаусного дерьма, когда противно, но прикольно. Только все погуржение портит один маааленький момент.. ПРОКАЧКА. СРАНЫХ. СПИЧЕК!

1314029819767.png

я с собой больше 3 спичек не ношу, гг еще повезло :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Конечно, ни освещения, ни текстурок, ни шедеврано-атмосферного дизайна уровней и объектов. Враги обычные только :( Хотя завидев ту волосато-кровавую из тизера - был под впечатлением

 

Spoiler

03d908c6f005735b1b11b93a4d5d547a.png

a7d3b5dfa997eae63fcc880555953b07.png

cc1054bfbdf0f732f9400071f8427953.png

250e942858dc350fa18916f243a244f9.png

068675255068a99891e2c58306a91bf5.png

91c60adbf803aef0fc965c4d2f82f1d6.png

33d36999ac2dd29c24f1c08e40b84c49.png

Скрины - красивейшие, не ясно че на графон жалуются.

Жду не дождусь когда поиграть смогу

Изменено пользователем thatbelive

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сперва тоже чуствовал себя в несвоей тарелке с этими черными полосами, постоянно камеру дергал чтобы усмотреть вверх вниз. А потом, после трех- четырех часов игры просто привык... И да, игра ни капли не страшная, разьве что баба многорукая напрягла... Не знаю конечно как там дальше будет(пока что на 5ой главе), но пока что растраивает однообразие врагов. Ну можно же было немного разнообразить их виды и поведение, а то тактика их уничтожения одна и таже, подкрался, зарезал, увидели, пристрелил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Графика действительно ОЧЕНЬ слабая у игры. Даже не столько сама графика, сколько визуальная ее подача. Совершенно не чувствуется даже уровня PS3 эпохи, не говоря уж о современности. Ну а черные полосы вскрывают мозг и люто мешаются скрывая обзор, особенно когда в траве ны каешься. А уж одноразовые топор, факел и т.п. вообще рвет мозг не по детски.

Игра ОЧЕНЬ похожа на RE4. Но если вступительная глава прям задала такой эпичный вход, то дальше (я пока всего 4 главы прошел) что то совсем не радует игра. Серая и блеклая проходная недопострелушка. Буду надеется, что дальше все же станет интереснее и разнообразнее. А то RE6 я вон даже хвалил за старания, а эту игру пока и похвалить не могу. Обидно будет, если так и не найду в игре хорошего для себя.

Вот! Полностью согласен! Игра ни графически, ни содержанием не дотягивает до Resident Evil 4 (2005-ого года). Хотя и RE4 для 2005-ого был в какой-то степени устаревшим. Выводы напрашиваются сами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ничего не понимаю. :dash3: Снял лок 30 fps в игре, поставил 60. Картинка не стала плавной, при повороте камеры происходит поддергивания.

Может подергивания связаны с отсутствием вертикальной синхронизации?

Ну а черные полосы вскрывают мозг

Не знаю как на мониторах, а на большом экране телевизора эти полосы занимают минимум места и мне совершенно не мешаются. Не понимаю почему народ из-за них столько шума поднял. Лок в 30 fps тоже пока визуально не ощутим. Правда играл пока совсем немного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень странная производительность. Такое впечатление, что до 30 кадров PS4-версия не дотягивает довольно регулярно. Из-за этого V-Sync работает не совсем корректно, с рывками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

второй раз убивать эту дуру с волосами это ппц, 30 разу уже точно помер -_-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вот! Полностью согласен! Игра ни графически, ни содержанием не дотягивает до Resident Evil 4 (2005-ого года). Хотя и RE4 для 2005-ого был в какой-то степени устаревшим. Выводы напрашиваются сами.

Ну да тупой отстрел толп зомбей так заводит в ре 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
второй раз убивать эту дуру с волосами это ппц, 30 разу уже точно помер -_-

А первый раз когда ее убивать? Случайно не под конец 4 главы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А первый раз когда ее убивать? Случайно не под конец 4 главы?

не помню, ну там в пол с огнем ее заманить надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Да, разве это непонятно из моего сообщения? Еще раз, медленно:  
    • Если вы о Механиках, так @spider91 четко дал понять, что они в это дело вписываться не будут. Они возьмутся только за заказ. То есть просто вы (или не вы) приходите к ним с миллионом и говорите: “ребята, вот деньги. Сделайте красиво.”. И они делают. А вот упоминать в сборах, что вы их ведете для Механиков — неправильно будет. Это не их заказ. Ибо если сборы не заладятся, в Механиков без вины полетят камни.  Не знаю где вы у меня поддержку какого-то хейтера увидели. Ну да ладно. За себя скажу — я в этот проект вкладываться не планирую. Игра не интересует. На вашу затею смотрю со скепсисом. Скепсис основан на опыте участия в других сборах на озвучку. Если у вас все получится — буду рад.
    • Еще раз медленно. Вы для чего это написали? Вы когда это писали понимали, что вы цитируете?  Причем тут перемотка текста и функция авточтения, которую я на скрине обвел и о которой шла речь? Где то речь о перемотке текста шла? Нет. Так зачем вы это написали?  Кто вам какую мысль вернуть пытается? С вами никто не разговаривал пока вы вдруг не решили вставить 5 копеек о “перемотке” текста. Со стороны психологии, каждый человек индивидуален. А либералы ставят индивидуальность и свободу выше общей идеи. Так что со стороны психологии, каждый человек либерал, и вы в том числе. Что-то намешали в одну кучу и норм. Заходишь в игру, в настройках ставишь режим авточтения. К примеру задержку в 5 секунд после появления текста. Нажимаешь новую игру, откидываешься на диван. Каждый 5 секунд после того как текст полностью появился на экране, через 5 сек, или после того как он был зачитан голосом автоматически сменяется на следующую фразу. Когда настает время выбора развилки, встаешь с кресла клаешь мышку 1 раз садишься обратно. И так в зависимости от количества этих самых выборов в среднем около 20 раз клацаешь мышкой за всю игру. Выборы там в большей степени иллюзорные. Притянуть за уши за геймплей можно что угодно. Не относится. Механика такова что когда  делаешь выбор в таком кино, то  запускается на компе просто другое видео, с другой сценой. Представим что на компе есть 3 видео файлика. в первым анимация удара мечом, во втором видео меч попал по цели, в третем он промахнулся. “Игра” проигрывает первый видео файл, потом предлагает выбор “Хотите попасть мечом?” и человек такой “Да, хочу” и у него открывается на компьютере видео файл под номером 2, где он попал этим мечом. Так реализовано это интерактивное кино. Просто открытие видеофайлов на компьютере. А если в VN линейна? Где нету никаких решений, она что книгой стала? Это слабый критерий. Тяжело, действительно. Я софистикой занимаюсь? Люди не слышали, не играли, но спорят. Кто то даже не понимает о чем речь идет, но вставляет свое мнение по совершенно другому вопросу.
    • Вот и я тоже, с красными ооочень мало знаком. Была когда-то AMD Radeon X1650, но после перешёл на NVIDIA и что называется подсел. Против красных абсолютно ничего не имею. Просто так сложилось, что больше их продукцию не покупал. Спасибо, постараюсь вникнуть в рыночные предложения от AMD. Вдруг будет моё.
    • Просто человек занимается софистикой, он это тут проворачивает постоянно. Наверное тренируется в мастерстве.
    • @lordik555 а если в лучах заинтересованности нет, но потолок в 40к, может вообще в сторону красных глянуть? Там в эту цену есть варианты на 12 Гб видеопамяти. От зеленых на вскидку только 8 Гб памяти дают. Сдается мне в наше время видеопамять может стать более важным показателем. Хотя я сам адепт зеленых и с красными дела не имел.
    • Идея хорошая, но шансов у группы больше чем у меня в принципе, как к примеру, на boosty я не смогу сделать уровни подписки, я не смогу что-либо обещать за студию, так как я не имею к ней отношение, если откидывать предвзятость пользователя Hannibal то он от части прав, я не имею известности и для людей не авторитет, и от 1 завершённого сбора она не появится, и тут опять упор: а что я смогу обещать людям? — только при “полном сборе” локализацию не более. Я ведь в одном из первых комментариев это написал, а что тут “правильно/неправильно” нужно привлечение внимания, рекламы, и заинтересованность людей, и что-то упрётся в деньги, и это будет уже не частный случай, сейчас я пытаюсь привлечь людей, без рекламы, помощи, и денег, на чистом энтузиазме, а в Dishonored я впрягся, игра мне запала, и сам проект сложный, от которого другие отказались. Я просто не понимаю для чего я нужен там, где нет проблем с файлами, и который возьмёт любая студия? Тут проблема с ресурсами и от этого вырастает стоимость, и в прицепе у меня нет планов заниматься этим постоянно, так-как нет интереса на этом заработать, я говорю если не стрельнет, то я просто перестану всех с этим дёргать. Вы поддержали хейтера который сам не готов и копейки отдать, а потом опять пишите, что нужно попробовать сбор по меньше, чтобы появился опыт, сборы либо будут, либо нет - вот и весь опыт, я также, как и вы вижу какие сборы у Механиков на boosty, и я понимаю о чём говорит spider91 с его опытом, а у меня если по-простому - тупость и отвага! ))) Я чего я пытаюсь добиться написал выше.
    • Проверьте для 14011190, к сожалению не нашел релиз под эту версию
      https://disk.yandex.ru/d/WvEAR-fuZSHEYw
    • Компания Microsoft и Bethesda Game Studios объявили о выпуске инструментария Creation Kit для создания модов для Starfield Сегодня состоялся выход мода Unofficial Russian Translation - русификатора для игры. Куратор перевода Segnetofaza уже добавила его на платформу Creations. Теперь он доступен для PC и Xbox Series X/S. По словам создателей русификатора, перевод все ещё находится в разработке, поэтому может содержать ошибки и неточности перевода. Однако вся игра теперь доступна на русском языке на всех вышедших платформах, что определенно добавит русскоязычным пользователям комфорта при прохождении. VERSION 0.75  https://creations.bethesda.net/en/starfield/details/d44cfd31-f882-442c-9f82-0b47207fabc6/Unofficial_Russian_Translation https://newxboxone.ru/2024/06/russkij-yazyk-v-starfield-na-xbox-series-x-s-teper-mozhno-vklyuchit-cherez-mody.html  
    • Да, знаю, что сейчас уже не делают без RTX. Просто указал. По сумме до 40к (на видеокарточку). Просто многие начинают закидывать коричневой субстанцией, когда кто-то советует купить 3050. А я вот в упор не вижу в ней чего-то плохого. Ценник более чем приемлемый, а разница между упомянутой выше картой и 3050 порядка 15 тысяч “попугаев”.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×