Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Call of Juarez возвращается к истокам и мигрирует в «цифру»

Рекомендованные сообщения

Польская студия Techland анонсировала Call of Juarez: The Gunslinger — очередную часть известной серии вестернов.


После провального «Картеля» Call of Juarez снова возвращается назад во времени: события The Gunslinger будут происходить во времена Дикого Запада. В роли пока безымянного охотника за головами игроку придётся сразиться с известными наёмниками, среди которых упоминаются Билли Кид, Джесси Джеймс и Пэт Гэррет. Нетрудно догадаться, что их персонажи основаны на реальных американских преступниках того времени.

Spoiler


Журналисты портала Joystiq утверждают, что The Gunslinger не имеет ничего общего с The Cartel, отмечая приятные сходства с Bound in Blood. Упоминается качественно реализованная стрельба с эффектным замедлением времени, враги обильно покрываются кровью, а за их убийства начисляются очки стиля, которые нужно будет тратить на «прокачку».

Spoiler



Call of Juarez: The Gunslinger — чисто «цифровой» проект. Дата его выхода намечена на начало следующего года, платформы — PC, Xbox 360 и PlayStation 3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Доить? А вы знаете ещё какие нибудь вестерны? Я нет.Так что пусть доят.

По-моему, после того, во что превратился "The Cartel", лучше ещё раз переиграть в первую часть "Call of Juarez", в её сиквел "Bound in Blood", а затем запустить "Gun" или "Red Dead Redemption". Эстеты могут найти ещё на пыльных полках "Red Dead Revolver", "Dead Man's Hand" и "Outlaws". Каждому своё, но лично я считаю, что "Techland" сильно себя дискредитировала 3-ей частью. В возрождение я пока не верю, т.к. нужно уж очень сильно для этого постараться, но "цифровой" статус уже намекает на что-то недоброе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Второе и третье предложение можно отнести и к CoD.

В случае с CoD он всегда на одном уровне качества, к сожалению не ростет и самокопируется, это его недостаток. А CoJ именно что хуже становится с каждой частью. Если бы он хотя бы на прежнем уровне оставался...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну хуже стало только в картеле. Он, деревянный, да. А вот первые 2 части очень даже на приличном уровне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нет, хуже стала именно вторая часть (более короткая, менее выразительная, ненужная примесь открытого мира которые совсем не к месту приделали), а Каратель просто упал совсем ниже плинтуса. Да и в целом, после RDR играть играть в CoJ можно уж совсем от безделья, слишком ОГРОМНАЯ разница в качестве подачи мира дикого запада.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Но не все же играли в RDR! :D

*Ушел смотреть вестерн-спаггети с Иствудом*

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Нет, хуже стала именно вторая часть (более короткая, менее выразительная, ненужная примесь открытого мира которые совсем не к месту приделали)

Каждому своё. Я лично, когда в 2009-ом захотел переиграть в 1-ую часть, забросил её, даже не доходя до середины, хотя в 2006-ом она мне понравилась и я её прошёл до конца. Может время сыграло своё дело, а может что-то и ещё. 2-ю часть хотя бы можно похвалить за то, что там присутствовал великолепный эпизод с каретой. По мне — лучшая погоня-побег за всю историю игропрома. Та сцена тогда многих сильно впечатлила; многие по праву зачислили её в неоспоримые плюсы того проекта. Пусть "Bound in Blood" немного и отошёл от истоков оригинала, но геймплей был неплох, графика — передовой для своего времени; и мне ещё понравилось, как были реализованы там дуэли.

Если на разрабов юбисофт не будет так сильно давить, как с картелем, то все будет ок.

Судя по тому, что "Chrome 2" и "Warhound" были "заморожены" (и до сих пор о них ни слуху, ни духу), "Ubisoft Entertainment" разработчиков сильно "пресует", заставляя делать одну "Call of Juarez", а такое паразитирование к спеху привести не может (3-я часть тому пример). Текущее продолжение также говорит о том, что издатель всё не может успокоиться. Не сказал бы я, что те отменённые проекты были настолько интересны, что жду я их с большим нетерпением, но пресс-релиз 2-ого меня в своё время заинтересовал, а оригинал 1-ой (с её add-on'ом) я даже перепроходил. Неплохой получился шутер — на 7,5 баллов. Не против его сиквела (да и графику там сильно, судя по скринам, подтянули пока проект ещё жил).

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Читал вчера, что будет анонс и вот оно уже произошло. Скрины хоть и говорят "ПРИВЕТ Дикий Запад" (нормальные), но не верю, что будет что-то нормальное уже. Последний был хрень полная (ни капли не Call of Juarez), вроде как все согласны с этим. Ох, не зря у игры название чуть ли не CoD напоминает, наверное, вот поэтому её настигла такая судьба.

Если страдать тупизмом не будут, сделают реально всё про Дикий Запади только, тогда удачи им пожелаю в работе над игрой.

А дядька RDR по-прежнему непоколебим. Это же Rockstar делал. Вчера был слух или опечатка скажем, что RDR будет на РС, но потом поправили косяк.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ни скрины, ни трейлер даже смотреть не буду <_< они мне своим картелем надолго настроение испортили :mad:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

наконец одумались

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

0__0 Название новости поменял таки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Проект Call of Juarez: Gunslinger создается с расчетом только на цифровой формат. По словам брэнд-менеджера Techland Блажея Краковяка (Blazej Krakowiak) (ну и фамилия), это не говорит об уменьшении качества и масштаба будущего проекта.

«Ubisoft наш давнишний партнер в этой серии. Они всегда были чемпионами в цифровом формате, они сделали несколько отличных игр вроде From Dust или I Am Alive, так что я не думаю, что другая продукция подвергнется какому-либо риску».

«У нас большие амбиции в отношении качества. Мы хотим, чтобы наша игра была поразительной, хотим повысить планку качества цифровых тайтлов. У нас есть отличный сюжет, и именно в таком формате мы хотим его преподнести».

Какие громкие слова. Можно только понадеяться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Demeo x Dungeons & Dragons Battlemarked ОБЗОР игры!  лучшая адаптация D&D в цифровом виде?    Demeo x Dungeons & Dragons: Battlemarked — это долгожданное объединение культовой настольной ролевой системы и одного из самых атмосферных кооперативных dungeon-crawler’ов. Игра предлагает уникальное сочетание тактических боёв, карточных умений, продуманного развития персонажей и глубокого погружения в подземелья, наполненные монстрами, ловушками и непредсказуемыми ситуациями. Благодаря официальной интеграции элементов Dungeons & Dragons, мир Battlemarked ощущается гораздо богаче: классы стали разнообразнее, а encounters приобрели узнаваемую D&D-структуру, где любое решение может изменить исход приключения. При этом игра сохраняет сильные стороны оригинальной Demeo — стратегический геймплей, мощную кооперативную составляющую и поддержку VR, что делает каждую сессию максимально живой и насыщенной. Игроки отправляются в кампании, которые складываются из процедурно созданных уровней, и вместе преодолевают испытания, где слаженность команды зачастую важнее индивидуального мастерства. Battlemarked становится тем редким проектом, который одинаково заходит и фанатам D&D, и поклонникам тактических RPG, предлагая идеальный баланс между настольной классикой и современным видеоигровым форматом. https://www.youtube.com/watch?v=qpuLyQ8BXvM
    • Выложил — https://wol.su/rus/18112-demeo-x-dungeons-amp-dragons-battlemarked-rusifikator-teksta-v10-by-wolsu-team.html Модер, который будет добавлять сюда - название команды пишется все с маленькой буквы. Ссылка на скачивание должа вести на страницу выше. Спасибо. Демонстрация: https://www.youtube.com/watch?v=X163Dy37zT4 В русификаторе есть косяки — да. Просьба присылать ошибки в дискорд или куда-либо еще.
    • почему ты подумал о педофилах, были какие то “сливы” или комьюнити такое у игры? там вроде она никак не “светит труселями”, так как хоть  у неё и довольно короткая широкая юбочка, но под нею одеты шортики!  https://www.youtube.com/watch?v=z3KUotQfJQw
    • Добрый вечер, вышло обновление масштабное, все поехало
    • 1С с войной миров может быть геплохой + еще несколько хороших инди в разработке.
    • Так что в итоге? Дмитрий Здесев так сладко год назад стелил у ixbt какие у них вложения в сто мильёнов доляров, а по факту об игре целый год ничего небыло слышно (я про distortion) и теперь нам показывают уже новую студию и новую игру стратегию, между прочим с асетами из той-же distortion блин там походу даже взяли анимации. Распил бабосиков или не получилось найти дурачков которые влили бы деньги?  Я очень хочу, что бы в нашем СНГ регионе стали делать качественные и хорошие игры, но покачто всё очень похоже на пшик.. обидно  
    • @allodernat у нее 3 языка. про уабеа знаю. у меня проблемы с юнити были только со шрифтами, я не умел их делать на юнити до недавнего времени  у меня просто щас нет особо времени возиться с ресурсами этой игры. Перевести не так долго.
    • Обновление: V0.9.1 Скачать ПК: MailCloud
      Скачать Switch: MailCloud Изменения:
      -Переведен пропущенный текст в скриптах.
      -Переведены некоторые текстуры.
      -Использован другой шрифт(Взят из перевода для ремейка Sora) Проверено на: ПК:
      -GOG v1.0.9
      Switch:
      -HOS 20.5.0
      -UltraNX 2.7|R2+ (включен патч на +40мб, но скорее всего не нужен)
      -Update v196608(v1.0.3) Установка ПК: Скопировать папки mods и multilanguage в корень папки с игрой с заменой, в папке mods должен быть только один файл русификатора.
      Установка Switch: Скопировать папку 0100BAC01E57E000 по пути SD Card\atmosphere\contents. @SerGEAnt 
    • @Дмитрий Соснов никто всех огульно не осуждает)) Я конкретный пример привёл. Я сам эту тему не люблю, но при желании скрипты с нейронками помогают. Через uabea next(или unityex, что там у тебя) выбираешь все ассеты/бандлы фильтруешь по monobehaviour — экспортируешь, дальше дальше сморишь на примере в каких ключах текст сидит, mtext к примеру и т.п. — и пишешь скрипт на экспорт/импорт. Весь текст загоняешь в один файл, переводишь, потом обратно по файлам, и также все моно выделяем, импорт и проблем нет. Конечно  оно немного сложнее + текст может сидеть в бинарниках, т.е. не весь и уже надо изголяться с автопереводчиком…
      Так что я особо не люблю игры с одним языком, там вечно какие-то проблемы, но бывают и исключения.
    • аналогично кста  но, я тут вспомнил одну игру, где текст у неё разбросан вообще по всем файлам, а что-то вообще текстурами. Что за игра спросит кто-то? А это сраный Монстер Пром! Разраба кусал за руки. Не хош помочь с этим?) по правде говоря, редактировать после перевода нейронок даже если им скормить глоссарий начинают чушь нести в переводе
  • Изменения статусов

    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×