Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Хидео Кодзима представил Metal Gear Solid: Ground Zeroes

Рекомендованные сообщения

На мероприятии, посвящённом 25-летию серии Metal Gear, Хидео Кодзима лично представил новую «большую» игру о приключениях Солида Снейка.

Красота геймплейного трейлера не должна смущать опытного игрока: демо-версия Metal Gear Solid: Ground Zeroes запускалась на «топовом» PC, хотя среди заявленных платформ оного обнаружено не было. Зато сам процесс заметно изменился: доступная территория увеличилась в размерах вплоть до использования четырехколесной техники и вертолётов, а сам Снейк наконец-то научился грамотно уходить от преследования в случае обнаружения.



Spoiler



Metal Gear Solid: Ground Zeroes заявлен как пролог к MGS5 и выйдет на текущем поколении консолей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Почему то многие решили, что Ground Zeroes это отдельная игра, а не MGS5. Лично у меня это вызывает большие сомнения и я больше склоняюсь, что это вводный уровень MGS5 или отдельная демка как Хитмен Снайпер Челендж. Но время разумеется покажет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так всё же есть надежда, что MGS5 будет на ПК?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надежда есть всегда, только не нужно забывать, что все консольные игры делаются на ПК, пусть и не совсем таком, кои юзаем мы с вами. Демка была запущена на специализированном ПК, но Кодзя уверил, что PS3 версия будет на том же уровне (визуально как минимум).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Почему то многие решили, что Ground Zeroes это отдельная игра, а не MGS5. Лично у меня это вызывает большие сомнения и я больше склоняюсь, что это вводный уровень MGS5 или отдельная демка как Хитмен Снайпер Челендж. Но время разумеется покажет.

Ну так Хидео сам же сказал, что это пролог 5 части. Другой вопрос, что в его понимании пролог :) по-идее приквел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пролог это вводная часть MGS5. И это логично. согласитесь, глупо анонсировать пролог игры, которая в принципе не существует? Это как анонсировать GTA5 под лозунгом "это пролог GTA6"... Так что у меня ОГРОМНЫЕ сомнения, что Ground Zeroes является отдельной игрой, в лучшем случае отдельной демо-предысторией часика на 2 баксов за 20 (на подобии идеи GT4и5 пролог).

Есть конечно шанс, что это отдельная полноценная игра для нынешнего поколения, в предверии выхода MGS5 для следующего поколения. Но все равно делать анонс приквела игры которую еще не анонсировали как то странно, мягко говоря.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Надежда есть всегда, только не нужно забывать, что все консольные игры делаются на ПК, пусть и не совсем таком, кои юзаем мы с вами. Демка была запущена на специализированном ПК, но Кодзя уверил, что PS3 версия будет на том же уровне (визуально как минимум).

Консольные игры делаются не на ПК а с помощью ПК, это две большие разницы! ДевКиты никто не отменял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Есть конечно шанс, что это отдельная полноценная игра для нынешнего поколения, в предверии выхода MGS5 для следующего поколения.

Я сразу так подумал. По мне так для для одной миссии, типа снайпер челендж Хитмана, слишком много шумихи, и если это один уровень всего, то странно представлять его как полноценную игру. И еще, ничуть не удивлюсь если в итоге "Ground Zeroes", к выпуску перерастет в полноценный MGS5.

Изменено пользователем ARDET

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну да. Но это демонстрация технодемки фактически, и было сказано, что запущена на специализированном ПК, то есть что то вроде эмуля ПС3. Время покажет, но прикасаться к MGS без знания истории других основных частей я бы не советовал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну да. Но это демонстрация технодемки фактически, и было сказано, что запущена на специализированном ПК, то есть что то вроде эмуля ПС3. Время покажет, но прикасаться к MGS без знания истории других основных частей я бы не советовал.

Было сказано, что запускалась демка на обычном пека текущего поколения. Никакого специализированного там не было. Точно так же подключили пад к пека и гоняли , как демонстрация WatchDogs, Crysis 3.

IGN уверяют , что выйдет на трёх платформах - PC/PS3/X360

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Честно говоря, хотелось бы увидеть игру днем и без дождя, потому как у меня тот же Sleeping Dogs выглядит в два раза красивее ночью и с дождем, чем днем в ясную погоду... Хотя очень круто, не спорю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Можете накласть тут стопицот кирпичей, но ИМХО ролик какой-то нудный и затянутый, а когда что-то вроде начинается на 8й минуте титры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Peace Walker не играл (поэтому не знаю его отношения к канону) , MGS-4 уже подзабыл, поэтому что-то кажется, что в ролике Naked Snake, он-же - Big Boss. Это таки что, MGS-5 в таком раскладе - "большое" продолжение MGS-3? Интересно! Хотя, хотелось узнать подробнее о временах боевой юности самой Boss =)

Изменено пользователем Lord_Nickos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Консольные игры делаются не на ПК а с помощью ПК, это две большие разницы! ДевКиты никто не отменял.

девкиты для тестированияи и отладки, все инструментарии включая эмуляторы консолей делаются для пк, только вам не дадут сдк если вы не купите девкит, такая политика на больших консолей, на андроиде например можн опрямо на компе в винде поиграть.

сбаж не понравился, ролик совсем не впечатил как и движок, детализация текстур да на высоте но столько бампа для дождя это перебор, все лица как будто потом обливаются на тренажере даже под шляпой у типа, корчое перебор как анриал на автомате нормал мапы рисует. возможно дургие уровни будут получше сделаны, да и не заметны там новороты что кажима рекалмирвоал там просвечивание одежды и другие плюшки. анимация снейка в игре на высоте, правда его рожа мне не понравилась.

я бы хотел на молодого снейка посмотреть а не опять на этого старика, ну мож его опят ьклонируют и где то в конце нам дадут за молодняк поиграть ))

боевой юности самой Boss =)

мож биг мама?

на вики почитай про нее ) кстати она типа любовнца биг босса

а в этйо части не факт что это сам биг, так как в 4 части был клон но ему глаз прикрыли прибором как будто он был биг ) и тут глаз но может это тоже прибор под маскирвокой в 4 части мы же видили все эти камуфляжи лиц, так что может быт ьче угодно тут

глаз - мож фансервис японский ))

Изменено пользователем sprayer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @Tirniel ты не понимаешь, что это ломает основу ещё и для игроков играющих на стандартном уровне. Теперь в любой момент когда игра покажется слишком сложной, какое-то определённое место, босс, момент, и тп. у игрока появится возможность переключить на "лёгкий", а потом снова на стандартный. В обычной ситуации,  игрок бы преодолевал, продолжал делать попытки, и после победы получал именно те эмоции, за которыми и идут в соулсы. А теперь, имея такую возможность, после нескольких неудачных попыток появится соблазн сделать полегче, ну так... на 5 сек, ничего страшного. А главное, дело даже не в соблазне, а в наличии самой возможности, из-за чего игра будет восприниматься по-другому. Одно дело, когда ты выбираешь путь перед началом прохождения и следуешь по нему, и совсем другое, если в подобных играх у тебя будет возможность прыгать взад-вперед когда удобно. Мне самому надоело повторять слова "концепция" и "смысл", но я не знаю чем их заменить. То что ты предлагаешь, полностью сломает концепцию. В таких играх обязательно будут моменты, когда тяжело и большое желание как-то облегчить ситуацию, но игрок пытается, не оставляет надежду, перекраивает билды, ищет геймплейные возможности, и в итоге вырывает тяжёлую победу. Очень удобно подстраивать сложность под себя, а тем более, делать это в любой момент игры, но соулс-лайки это про другое, это совсем не про удобство и комфорт для игрока. На самом деле, я вообще не вижу смысла дальше это обсуждать, если ты не понимаешь, что достаточно уже самой возможности облегчения пути в любой удобный момент, и соулс-лайк будет уже совсем не тем, чем является без этой возможности.
    • А, ну то есть ты предлагаешь, иметь возможность переключать сложность прямо во время игры? Т.е., предлагаешь не просто выбор сложности перед началом игры, а прямо во время игры в любой момент??  Надеюсь, такую хрень никогда не привнесут в соулсы, это же просто пи***ц, полное обесценивание жанра соул-лайков. Переключать сложность в любой удобный момент… )))   ….в соулсах ))) Жонглирование сложностью в игре, ориентированной на преодоление тех самых сложностей…   Ну-ну... Это настолько смешно и несерьёзно, что даже обсуждать не хочу.
    • @Tirniel ты просто слил к тому что ничему верить нельзя, все цифры относительны, лгут и подделываются без каких-либо объективных причин. Можешь продолжать делать вид, что ты в это веришь, больше я на тебя время тратить не намерен.
    • На основании чего тобой был сделан подобный вывод? Это точно такое же исключительно твоё личное мнение, не более того на данный момент. Начнём с того, что у меня не было позиции о том, что читеры что-то там у кого-то перечёркивают. Уж не надо навешивать на меня того, что мной не было сказано. По тому, сколько это “значительное количество” — это понятие относительное. Для меня и несколько процентов даже — это значительная масса людей на фоне играющих во что-либо популярное, где игру запускало более 20-ти лямов человек, играет полноценно около ляма, а ачивки на фул прохождение имеется явно большего, чем число полноценно играющих. С чего они станут легче при возможности смены сложности во время прохождения? Несколько раз же указал, что на боссов сложность вернуть, в другом ответе указал, что можно не просто вернуть сложность, но и сделать выше базовой. Не во всех солслайках это можно сделать удобно и быстро (и совсем без боя). А попыток боёв с боссами может быть немало. Дизайн локаций бывает и весьма неприятным к тому же, заставляя тратить приличное число времени на беготню. Если взять в пример даже первый дарк солс — там отнюдь не везде удобно добираться до боссов было, мягко говоря.
    • у Габена мини-пк, а не консоль. А у меты что там?
    • В этом нету смысла, так как боссы тоже станут легче. Тем более, во всех соулсах, мобы просто пробегаются и всё, если цель просто побить боссов.  
    • А я и не собирался. Читеры есть, но миллионами или сотнями тысяч в отдельных играх они никогда не исчислялись(не считая ммо и сервисов). Так ты озвучишь, какое “значительное количество” читеров должно быть, что бы они как-то перечеркнули прохождение миллионов игроков соулсов?
    • А как количество ачивок и число проданных копий могут подтверждать то, что все эти люди сделали их все сами самостоятельно? Да никак. В том же стиме ачивки можно разлочить в два клика на любую игру при соответствующем желании. По числу проданных копий ещё можно посмотреть на то, какая доля из этих людей реально вообще запускала игру, а также среднее время через стим дб. Картина, к слову, занятная. То есть твои слова совершенно не доказывают отсутствия читеров среди этих людей.
    • Есть решение пограничное, хотя я даже не знаю будет ли это выглядеть менее бесяче, так как тут вариант: а)Если прописан персонаж и по имени нейронка может понять женский или мужской, то надеется на нейронку. б)Если понять не может прописывает неопределённость пола: Ты сдел(а) то, что я просил(а)?
        Как раз таки формальность спасает от ошибок с полом. К примеру Вы сделали, что я просил? vs Ты сделал(?)(а?), что я тебя просил. А так избавить нейронку от Выканья вполне можно, по крайней мере, чтобы внезапно персонажи, которые только что тыкали стали внезапно выкать) Проще так и задать, чтобы с минимум официоза. Это всё через вэб или скриптами через апи? Звучит конечно это всё очень круто, прям как самообучающася модель нейронки-переводчика, которая запоминает ближайшие условные 20 строк контекста + глоссарий, но если через вэб по 10 строк… сколько там тыс строк в диалогах?) 
    • Количество проданных копий и проценты ачивок по достижению любой концовки игры. Миллионные числа легко получаются лишь по одной этой официальной информации. Сколько читеров среди этих миллионов должно быть для, с твоих слов, “значительного количества”? Предлагаешь обвинить сотни тысяч, а то и миллионы игроков в читерстве без всяких доказательств, что бы просто только уверовать в чью-то надуманную теорию?
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×