Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bkmz

Dead Island: Riptide

Рекомендованные сообщения

Dead Island: Riptide

Жанр: Action / 1st Person / 3D

Платформы: PC X360 PS3

Разработчик: Techland

Издатель: Deep Silver

Издатель в России: «Новый Диск»

Дата выхода: 23 апреля 2013 года (США) / 26 апреля (Европа / Россия)

 

Spoiler

 

 

 

Spoiler

Как сообщает компания Deep Silver, Dead Island: Riptide является продолжением оригинального Dead Island, выпущенного в сентябре прошлого года. Также компания опубликовала новые подробности предстоящего проекта:

• Геймплей нового проекта будет фокусироваться на ближнем бою.

• За счет обновленного движка, в Dead Island: Riptide будет присутствовать система динамичной смены погодных условий.

• Действие игры будет происходить на том же самом архипелаге, но остров будет другой.

• Заявлено наличие фортов, которые игрокам предстоит укреплять и баррикадировать.

Помимо этого стало известно, что игроки смогут перенести всю статистику персонажей из оригинальной игры.

Выход Dead Island: Riptide состоится в следующем году для Xbox 360, PlayStation 3 и ПК. Точная дата релиза не сообщается.

Публичная демонстрация Dead Island: Riptide состоится в ходе проведения мероприятия Pax Prime 2012 уже в эти выходные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да. Именно в жопу. Туда же и игру) Ну ее нафиг, всегда имел неприязнь к Dead Island.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Рано или поздно все равно придется покупать игру хотя бы ради дизайна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да. Именно в жопу. Туда же и игру) Ну ее нафиг, всегда имел неприязнь к Dead Island.

А что не так? Как по мне то одна из лучших экшн-игр на тему зомби за последнее время, а уж если сравнивать с калечными поделками капком так вообще шедевр. Вобщем в случае выхода русской озвучки, прикуплю однозначно. Хотя маленькая притензия к озвучке первой части есть - это дыхание при беге - такое впечатление что бежит не человек ( я играл за негра) а свинья астматик с пробитым легким, порой звук на сколько неприятен что и бежать в игре не хочется, была бы возможность вообще эту задышку удалил бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Исправили недочеты 1-ой части, но физика какая-то тряпошная, как и анимация, хоть и лучше, чем в первой игре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А что не так? Как по мне то одна из лучших экшн-игр на тему зомби за последнее время

Спорно... Кто-то скажет, что лучше "Left 4 Dead 1-2", "DayZ", "Telltale Games' The Walking Dead", "Deadlight" нет и не было, если не отталкиваться от жанров, а просто взять общую зомби-тематику и проекты последнего времени. И будет в чём-то прав.

Я плохо к "Dead Island" не отношусь, но и хорошей игрой её бы я не назвал. Забросил и разочаровался в ней быстро, т.к. наскучила, показавшись однообразной. Для меня оригинал ценен только CG-трейлером, которым занималась "The Axis Animation". Стоящая работа, которая, если не ошибаюсь, получила даже какие-то награды. Сиквел не жду,

а уж если сравнивать с калечными поделками капком так вообще шедевр.

Смотря, с чем сравнивать. Пусть "Capcom" и разочаровала многих своими "Resident Evil 6", "Resident Evil: Operation Raccoon City", но в зомби-сеттинге есть проекты и похуже: "The Walking Dead: Survival Instinct", "The War Z". Не думаю, что "Dead Island: Riptide" возродит жанр. Последняя надежда — "Resident Evil: Revelations".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игр про зомби я могу припомнить ровно 4. Dead Island, ZombiU, Dead Rising ну и DayZ, ну еще можно вспомнить Project Zomboid. Все, больше нету игр про зомби, есть игры использующие тематику зомби, но к играм про зомби имеют ровно такое же отношение как КоД, только скин другой.

Среди мною названых DayZ и Project Zomboid весьма на любителя, ZombiU провалился, Dead Rising слишком погряз в постоянных загрузках и механика уж очень топорная, прямиком из PS1 эпохи. Dead Island лучший представитель зомби игр который смог найти правильный баланс не превратив игру в трешь и при этом не сделав ее слишком на любителя. Косяк у Dead Island по сути один, боевая система, слишком сильно завязали на рукопашке которая слишком примитивна, в будущем думаю это исправят.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А мне кажется, что у боевки значимый минус только один - она недостаточно глубока.

Она не состоит только из одних ударов по трупикам, но еще важный элемент это то, как трупики реагируют на удары - изматываются, спотыкаются, падают, ломают себе руки при падении...

На ПК при особой сноровке можно даже целиться в определенные части тела ударами и метальным оружием.

А глубины не хватает в том, что различия между режущими и дробящими оружиями нет, и в том что в оригинальном DI при повреждении ноги трупик скучно умирал, хотя мог бы и по-ползать за гг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Игр про зомби я могу припомнить ровно 4. Dead Island, ZombiU, Dead Rising ну и DayZ, ну еще можно вспомнить Project Zomboid. Все, больше нету игр про зомби, есть игры использующие тематику зомби, но к играм про зомби имеют ровно такое же отношение как КоД, только скин другой.

Среди мною названых DayZ и Project Zomboid весьма на любителя, ZombiU провалился, Dead Rising слишком погряз в постоянных загрузках и механика уж очень топорная, прямиком из PS1 эпохи. Dead Island лучший представитель зомби игр который смог найти правильный баланс не превратив игру в трешь и при этом не сделав ее слишком на любителя.

 

Spoiler

Названные вами игры также используют "тематику зомби", но также встаёт вопрос, насколько они это делают полно и точно. Вы же и сами не указали здесь общую причину, почему именно эти проекты вы выделаете из всего игрового зомби-сетиинга.

Здесь нет непреложной Истины, т.к. мы все здесь говорим о "вкусовщине" в рамках субъективизма. Вы, наверно, подразумеваете здесь некое "выживание в зомби окружении"? Если так, частично согласен, что те игры подходят под такое описание, но если кому-то достаточно и просто зомби как таковых, то можно припомнить и рельсовый шутер "House of the Dead", и треш "Day of the Zombie", и годную сатиру "Stubbs the Zombie in Rebel Without a Pulse", и спорное дополнение "Sniper Elite: Nazi Zombie Army", а также "Half-Life", "Zombie Shooter", и известный всем режим из "Call of Duty", и т.д. Перечислять можно до бесконечности.

Точного, правильного и верного определения (какими именно должны быть зомби-игры) не существует, т.к. границы уже давно (и не нами) размыты. И сделала эта когда-то даже не игровая индустрия, а кинематограф. Когда старички зомби-жанра уже не радовали (вспомним того же George A. Romero), а новички (Danny Boyle, Juan Carlos Fresnadillo, Paul W.S. Anderson, John Erick Dowdle) решили идти немного другим путём, слегка отойдя от канонов: "28 Days Later...", "28 Weeks Later", "Resident Evil", "Quarantine". Опять же можно вспомнить и сатиру на эту тему ("Shaun of the Dead", "Zombieland"), которая и развила, и немного сдвинула в сторону этот жанр.

Вывод прост: игровая индустрия уже давно черпает идеи из кино. Если там произошли изменения, то и здесь зомби-жанр уже давно следует рассматривать шире, а не так узко, как это было принято делать раньше.

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

DedMoroz

Из фильмов наверное последнее что меня дейсвительно впечатлило так это Возвращение живых мертвецов вот его я смотрел когда мне было 12 лет показывали его в 00.00 и я был один дома и знаешь впечатления были настолько сильные что я до сих пор помню самые яркие вещи из этого фильма и после него меня не пугает ни один фильм ужасов или игры из жанра хоррора а тем более про зомби !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если эту игру в стиме прикупить, русские субтитры будут? Никто не знает?

Изменено пользователем fan78

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Издаст "Новый Диск", субтитры на всех платформах, апрель.

Acid Burn (администратор НД-форума) утверждает сейчас, что субтитры будут только в PC версии:

http://forum.nd.ru/index.php?/topic/28441-..._20#entry429575[/post]

Это подтверждают и соответствующие страницы товара, где указано (для PS3 и Xbox 360) "полностью на английском языке":

http://www.nd.ru/catalog/products/deadislandriptideps3/

http://www.nd.ru/catalog/products/deadislandriptidexbox360/

С озвучкой, как я понял, "Новый Диск" также ещё не определилась. Было сказано следующее: "Вообще - да, патч с озвучкой РС версии планируется. Не могу пока назвать даты и дать 100% гарантию того, что он выйдет (пока всё идет к тому, что он будет)": http://forum.nd.ru/index.php?/topic/28441-...de/#entry429533

Из фильмов наверное последнее что меня дейсвительно впечатлило так это Возвращение живых мертвецов вот его я смотрел когда мне было 12 лет показывали его в 00.00 и я был один дома и знаешь впечатления были настолько сильные что я до сих пор помню самые яркие вещи из этого фильма и после него меня не пугает ни один фильм ужасов или игры из жанра хоррора а тем более про зомби !

 

Spoiler

Для меня первым зомби-фильмом стал "Dawn of the Dead" 1978-ого года выпуска. Очень сильное впечатление произвёл тогда на меня! Может виной всему была VHS–эпоха, качество звука, картинки и перевода поспособствовали этому, но местами казалось, что смотрю чуть ли не документальную хронику. Печально только, что George A. Romero стал позже сам себя плагиатить и топтаться на месте. Дальше получать от его картин эстетического удовольствия я уже не мог (если, наверно, исключить "Day of the Dead").

Если же брать современную эпоху, то в этом жанре мне понравился ремейк "Dawn of the Dead" (2004), "28 Days Later...", "REC/Quarantine" и "Zombieland". Все разные, не без недостатков, но привнесшие в жанр что-то новое. Если же брать игровую индустрию, то последней значимой зомби-игрой лично для меня стала "Resident Evil 4". Другое дело, что до сих пор идут споры, относить ли 4-ую часть к зомби культуре, если там заражение происходило через паразита, а не через вирус. Если брать чисто визуальную сторону, особо не капаясь, чем и как люди были заражены, "ходячие мертвецы" мне зомби и там напоминали.

P.S.: Спасибо, что вспомнили "The Return of the Living Dead". Слышал, но как-то пропустил в своё время. Обязательно посмотрю. Один вопрос: на каких картинах из 5-ти стоит остановиться?

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Первых 2х !

Соглашусь, если речь идет о первых двух фильмах ромеро Ночь и Рассвет. Чего только стоит прообраз Луиса, которого совсем жалко :sorry: (речь идет о ч/б оригинале, с оригинальной же концовкой), а так же тематика "И чем же люди от них отличаются?.."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Так вот же мой пример в вархаммере, у тебя платная профессия, а у трех других игроков такой нет и они играют на стандартных, в конце игровой сессии показывают кто сколько убил мобов, больше нанес урона и все такое прочее и ты везде на первых местах банально потому, что твой класс сильнее. Но судя по отзывам в том же стиме народ это скорее одобряет, так как у 3-х классов из 5-ти отзывы положительные, а у двух смешанные (причем полагаю из-за того, что эти классы получились недостаточно сильными).
    • Почему мимо? Какая разница что на ней написано ранний доступ? Это пример бесконечных разработок.  Ибо потому что она никогда не кончается, это отличный пример для тех кто мне тут про законченность зачем то втирает. ..у вас есть несколько версий. 0.2 в которой час геймплея, 0.4 в которой 2 часа геймплея, 0.9 в которой 4.5 часа геймплея, 1.0 релизная, в которой 5 часов геймплея,  1.1 которая дает 6 часов геймплея и 1.1+dlc(2 часа) которые суммарно дают 8 часов. Какая версия демо? А какая полная версия?
    • Ее получить можно было (причем именно такую какую дают), но очень сильно позже. В начале игры найти такую винтовку было нельзя никак. То есть если ты любитель снайперить, то условно пол игры ты должен был страдать и потом радоваться, а так купил с самого начала и радуешься.
    • Так а кроме как DLC ее никак не получить было? Я имею ввиду, что DLC добавляет снайперские винтовки как вид оружия в игру? Если да, то это контент. Ну как бы, без этого DLC вас лишили части вооружения, геймплея снайперской игры. В каждом случае индивидуально. Если вы играете в сетевой шутер, у вас SCAR и у него SCAR но его SCAR наносит больше урона чем ваш. То это жульничество, чит за бабло, комунити такое резко осуждает. Но разницы в контенте между вами нету. У него просто циферки другие вылетают. А если к примеру взять какую нить мморпг, у него есть скажем конь за донат, и он на нем может намного быстрее передвигаться,атаковать, еще что-то, а для вас коней нету — только пешком, то тут вас лишили контента. Верховая езда, маунты — это геймплей, контент, которого вас лишили. Давайте не будем рассматривать каждую мелочь под микроскопом? 
    • А я то думал прогресс пошел. Ан-нет, обратно деградирует игра до демки. Печаль-бяда. ММО просто плохой пример в контексте спора. Ибо она никогда не кончается.  Но не нужно. Потому что, по сути своей, это ММО. И релизной версии нет. Но если она когда-нибудь зарелизится, то её будут доить как ММО до скончания веков. Ранний доступ — мимо.  Вы нормальные примеры можете приводить?  Но и демоверсиями они не будут.  Как сложно наверное понять это.
    • При том чтобы “дышать” акуле нужно плавать в воде, а тут она просто висит в воздухе.
    • Если это один и тот же продукт, выпущенный на разных платформах. Если к этому продукту на одной платформе выходит дополнительный контент, а на другую платформу забили, то да, на этой-другой платформе не полная версия. У вас нету части геймплея, который есть у кого-то другого. По моему логично, считать, что у вас не совсем полная версия.
    • Если игру за 5 лет не перевели, где-то должен быть подвох, пока что текст легко находится и при сделанных шрифтах переводиться. Может у игры какой то геймплей, что перевод его сломает?
    • Речь не про предметы, которые убивают все и вся, речь о предметах, которые тебе дают преимущество (возможно и совсем небольшое) перед игроками, у которых таких предметов нет, что особенно актуально в играх с сетевой составляющей, но и в сингловых играх такое тоже бывает. Я правильно понимаю, что такие предметы могут считаться за контент, только если они одобрены вами, а в ином случае контентом это не считается. Вот к примеру в Deus Ex: Human Revolution было длц с которым в начале игры тебе давали снайперскую винтовку, это же точно не будет считаться за контент, а значит и на полноту игры оно никак не влияет. (хотя к слову игра со снайперкой с самого начала особенно если ты такое любишь это тоже какой никакой игровой опыт)
    • Ты что до сих пор не понимаешь, что ты себе в голове рисуешь то чего нету, какие то свои интерпритации, а потом я виноват, и у меня несостыковки и ляпы?  Я тебе об этом говорю уже не первый раз.  Я так глянул на ютубе что это за игра такая. По сути профессия это как класс/специализация если я правильно понял, или что-то типо того. Конечно это контент, особенно в таких играх.  имбалансные вещи, аля меч который убивает все живое с первого удара, и выдается в сундуке на старте игры — это не DLC. это чит, даже разрабы называют такие предметы читом, а не DLC. В каком смысле выросли? Я писал много страниц назад, что демка, что базовая игра, при наличии полной версии со всем контентом являются огрызками. Просто один огрызок побольше, другой огрызок поменьше. Ну наверное потому, что конечность продукта в виде игры, может быть чем то бесконечным. ММО просто хороший способ это показать. Можно вспомнить Star Citizen. Можно и проекты с меньшим уклоном в мультик взять. Например  Project Zomboid  уже 12 лет в раннем доступе постоянно обновляется.  А есть Exanima — сингловый проект находится в раннем доступе 10 лет. На ней кстати висит табличка в стиме  Обратите внимание: разработчики выпустили последнее обновление более 21 мес. назад. Информация и сроки, указанные разработчиками, могут больше не соответствовать действительности. То есть теоретически проект может быть заброшен. А может нет, может вернуться и будут дальше пилить. Есть много мелких проектов, где обновки пилят раз в полгода, лет 10-15 а то и больше, им переделывают концовки, переделывают прологи, переделывают даже модельки персонажей. Эти проекты живут пока автор не решит их забросить или не сдохнет. Автор может взять перерыв на 3 года и пилить дальше контент. Их законченность под вечным вопросом. Поэтому это все субьективная фигня, ваша законченность, ваши ранние доступы. Все что не субьективно, это есть ли у вас на руках весь выпущенный контент — это и будет полной версией. А остальные версии, как можно догадаться не будут полными из-за отсутсвия части контента. Как сложно наверное понять это.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×