Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
HENRY1996

Metal Gear Solid 3: Snake Eater / Subsistence (+ Master Collection Version)

Рекомендованные сообщения

Цитата

По вашим немногочисленным заявкам в чате выкатываю небольшой пост. В общем-то, новостей за эти два месяца с момента выхода версии 0.40 накопилось не сильно много. А раз сказать нечего, буду ныть)

Перевод кодека продвинулся не шибко далеко, процентов на 10. То есть на данный момент переведено около 70% радиопостановок. И нет, всему виной не DLC к Элден Рингу. Главным тормозом прошу считать мою лень и, подстёгивающие её, плохо дающиеся диалоги.

Просто очень сильно задушился разговорами с Сигинтом про разные виды оружия. Вот без шуток: на разговор про Мосинку я угробил 3 дня. Ну, не физически, конечно. Некоторые вещи там настолько общо и абстрактно описаны, что приходится копать разные источники: и википедию, и другие статьи, и видосы на в теории замедляющемся Ютубе, дабы кучку в мысли собрать и без излишней отсебятины передать. Про РПГ-7 даже прочитал несколько страниц "Наставления по стрелковому делу". И да - Сигинт гонит, что из него нельзя стрелять из положения лёжа! Можно, но есть нюансы.

Ладно, вроде бы самые душные разговоры всего этого безобразия позади, уж точно большая их часть. Дальше точно пойдёт бодрее и веселее. А чтобы завершить пост на весёлой ноте, вот вам замечательный анекдот в тему:

Сидят погожим летним днём на лавочке поручик Ржевский и Наташа Ростова. Поручик уткнулся в газету, а Наташа все пытается его раззадорить:
- Поручик, смотрите какое небо чудесное, ни облачка! А какое ласковое солнышко!
- Наташа... Просто не хочется...

https://t.me/mgs3ru/76

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что то совсем нет новостей про обновления переводов, похоже обе версии заглохли на совсем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, MoebiusR сказал:

Что то совсем нет новостей про обновления переводов, похоже обе версии заглохли на совсем?

выше пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@wwe2016 Этому посту месяц, плюс ещё сколько то времени с релиза последней версии. А про версию от Mognet вообще нет ни чего, хотя что в одной версии, что во второй почти всё переведено и оставалось не так уж и много хотя бы до полной черновой версии.

Изменено пользователем MoebiusR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@MoebiusR может, проще пойти в телегу к президенту и могнету и не задавать тут эти вопросы,а ?

 — Здесь только репосты сержанта.

Изменено пользователем Денис Печатнов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Жанр: MMO Платформы: PC SW Разработчик: Singularity 6 Издатель: Singularity 6 Дата выхода: 24 октября 2023 года
    • Автор: SeNSOR AV
      Выход игры намечается на 29 августа 2024г. Мной было решено не дожидаться релиза и начать переводить демку.
      Ресурсы игры распакованы, интегрирован тестовый шрифт Times New Roman. Движок Unreal Engine 4, спецверсия, распаковывается с помощью FModel в режиме QA Testing.
      В файлах локализации определенно больше текста, чем представлено в демо-версии, хотя и вряд ли это весь текст, который будет в релизной версии.
      Текстуры с текстом пока не искал, но с этим проблем потенциально быть не должно.
      Принимается помощь, предложения по шрифтам (их там точно больше двух) и т.п.

      Ну и самое главное — название игры на русском)

      Если кому-то нужна подробная информация по распаковке\запаковке — она на дискорд-сервере перевода Legend of Mana (т.к. не вижу смысла создавать отдельный сервер): https://discord.gg/tUHxAUbPdS

      Файл с английским текстом (в виде txt и csv файлов) выложил на гугл-диск: https://drive.google.com/drive/folders/1g1ldoiDS81Uv4duJcdFUfspaKJAize4j?usp=sharing
      И да, у Скворечников снова нет никакой идентификации того, кому какая реплика принадлежит. Но наверняка где-то в ассетах есть что-то вроде таблицы соответствия ID персонажа и ID строки текста (идентификаторы строк есть в приложенном csv-файле). Так что знатоки Unreal Engina приветствуются.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • ну вот ты сам и ответил на свой вопрос, это как геймер который не сидит на игровом сайте или качок который не сидит на сайте анаболиков)
    • Не рекомендую эту фирму вообще, на работе предыдущий сис администратор понабрал этих окликов мышей и клавов разных моделей, быстро приходили в негодность, низкое качество хоть вид типа хороший. В итоге на мне все перешло закупки мышей и клавов, логитеч самых дешевых более менее начальные уровни офисные, до сих пор живые даже там уже не работаю)))
      а сколько выброшено было этих окликов гора!  Дело в том что китайцы очень подлые экономят на все, если смотреть на чисто китайских фирм.
      А оклик намеренно удешевили в производство, а ценник нет, не дешевые.  так что как вам без понятии, а себе вообще не пущу домой и вообще к себе этих мышей окликов и клав, а покупать что нить другое надо! один раз норм мышь и клавы купите и не плати дважды за свои ошибки в выборе. 
    • Не понял про аниме-сайты.  Что это значит? Типа, если б я там сидел, то увидел бы что? )
    • вообще нет, вы не сидите на аниме сайтах)
    •  @romka В скрытой мини-локе, будет ещё один “башкавитый”, но уже прокаченный ) Баланс вроде не трогали. Исправлена ошибка, из-за которой включение FSR вызывало у некоторых игроков проблемы с работой игры при запуске или во время пролога. Исправлена ошибка, из-за которой включение полной трассировки лучей NVIDIA приводило к проблемам с работой игры в отдельных областях Паутиновой ямы. Исправлена ошибка, вызывавшая неестественное растяжение шерсти. Оптимизированы эффекты шерсти на теле царя яогуаев — Лин Сюй-цзы.

        Исправлена ошибка, из-за которой противники переставали двигаться в определённых ситуациях. Немного ослаблен царь яогуаев — мудроголосый капитан. Исправлена ошибка, из-за которой страж лампы — меньший яогуай в окрестностях пагоды — отбрасывал игрока внутрь стены.

        Исправлена ошибка, из-за которой Избранный мог перестать реагировать на команды во время использования «Вихревых выпадов» в стойке выпадов. Исправлена ошибка, из-за которой Избранный не мог менять стойку в шестой главе. Исправлена ошибка, из-за которой показатели Избранного иногда отображались некорректно.

        Значок задания, связанного с вождём яогуаев — даосом Ми, больше не появляется в меню «Перемещение» после того, как задание становится невозможно выполнить. Прогресс сбора портретов теперь правильно отображается в журнале. Исправлены некоторые ошибки в китайском тексте. Для некоторых языков добавлены переводы портретов, а уже готовые переводы доработаны. Для некоторых языков добавлены переводы названий и текстов песен в разделе «Музыка». Исправлены ошибки отображения текстов на английском. Для некоторых языков доработан перевод описаний талантов, снаряжения и предметов в сумке. Исправлено несколько ошибок. Для некоторых языков улучшено отображение субтитров. Для некоторых языков доработан перевод советов на экране загрузки.
    • Neva и Tails of iron 2 это будет топ.  На счёт Europa хз.
    • В боёвке имеются своеобразные моменты. Помимо идеальных уклонений, здесь мощный удар, по сути нужно использовать, только, когда накопилась искра, иначе этот “мощный” удар о-очень долго готовится, при чём с паузой и за это время успеваешь отхватить. Далеко не сразу до меня дошло, что по крайней мере на ранних этапах самый функциональный вид боя — это цепочка лёгких ударов. Долго бился с башковитым и хвостатым верзилой-монахом или кто он там, постоянно пропускал его прыжки с двух ног  . Затем с десяток попыток потратил на стража возле первого колокола, что с горящим посохом. Сегодня же, после обновы, прошёл горящий посох со второй попытки, а последующего босса, прыгающего по крышам волка проскочил с первой попытки  . То ли повсеместно баланс лайтанули, то ли фартануло. Вроде урона стал меньше получать, а боссы, именно боссы — больше. Или показалось. Пока очень нравится, прям очень. Постоянно что-то новое, одна прокачка чего стоит — куча прокачиваемого и всё нужно . Уже и шмотки себе создал. Nioh был для меня лучшим соулсом, но не идеальным. Вполне возможно, обезьянка именно тот соулс, о котором я желал в потных снах.
    • Поддерживаю )) @FanLadva ты сильно удивишься результатам.
    • так я запутался, нужно голосование устроить кто как смотрит!.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×