Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Новая игра из серии Broken Sword вышла на Kickstarter

Рекомендованные сообщения


Новая игра из серии Broken Sword вышла на Kickstarter. Чарльз Сесил и компания просят у игроков $400 тыс. на Broken Sword: The Serpent’s Curse — двухмерное продолжение приключений Джорджа Стоббарта.

Новая игра из серии Broken Sword вышла на Kickstarter. Чарльз Сесил и компания просят у игроков $400 тыс. на Broken Sword: The Serpent’s Curse — двухмерное продолжение приключений Джорджа Стоббарта.

Пожерствовать можно любую сумму, начиная с $1, призы выдаются тем, кто внёс в общую лепту от $15 до $10000. Среди них, как обычно, целая куча интересного, начиная с экклюзивных комиксов и заканчивая вашим внутриигровым фото, которое Джордж и Николь с удовольствием прокомментируют. Как вам нравится, скажем, эксклюзивный портрет, выполненный в стиле игровых артов? Или поездка в офис разработчиков?

Spoiler


Для успеха кампании Broken Sword: The Serpent’s Curse должен собрать как минимум $400 тыс. до 22 сентября. Revolution Software планирует закончить разработку в апреле 2013 года. Платформы — PC и Mac, в будущем — iOS, Android и консоли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ммм...отличная новость) Обожаю серию "Сломанный Меч"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Новость отличная, но лучше бы продолжение как и последние две части были, в 3D.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Продолжение известной серии соберет в разы больше. За неделю желаемое получат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Класс. Не сомневаюсь, что все получится. Теперь еще дожить бы до того момента, когда Рагнар Торнквист разродится своей нетленкой...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

прочитав новость, я дико обрадовался. Посмотрев ролик разочаровался. Ну ненужны серии эти 3д модели или полностью 3д графика. Почему нельзя нарисовать все в 2д. Недавняя депония очень мне понравилась в этом плане. А тут убогая анимация и убогие модели снова, как и у пендуло. Ну не идёт квесту 3д графика, зачем разработчики её везде пихают...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Супер, надеюсь соберут, давно ждал, когда же Сесил вернёт Джорджа с Нико))

Новость отличная, но лучше бы продолжение как и последние две части были, в 3D.

Вот уж не надо. Старого доброго 2D хватит. А то опять спасать мир, двигая ящики придётся.))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Теперь еще дожить бы до того момента, когда Рагнар Торнквист разродится своей нетленкой...

Что уж там — все хотят выпуска "Dreamfall Chapters" и ждут его с большим нетерпением!

Вообще "старички" из адвенчурного лагеря стали потихоньку открывать для себя "Kickstarter", что неимоверно радует. В наше время, когда квестами в основном интересуются одни эстеты, это правильный шаг. Харизматичный Tim Schafer всколыхнул всю игровую общественность своей "Double Fine Adventure" (собрала рекордные $3,336,372 из заявленных $400,000), затем подтянулась великолепная Jane Jensen со своим "Moebius" (собрал $435,316 из заявленных $300,000), а теперь вот и некогда знаменитый Charles Cecil восстал из мёртвых (в хорошем смысле этого слова). Желаю ему всяческих успехов, т.к. серию "Сломанный меч" могу поставить в 10-ку лучших адвенчур всех времён и народов.

Кто следующий? Лично я ожидаю увидеть в этом сервисе легендарного Jonathan Boakes. Как-то разработка его "The Last Crown: Haunting of Hallowed Isle" слегка застопорилась (переносят каждый год). Может "Kickstarter" здесь ему и поможет. Было бы неплохо здесь увидеть ещё и Ron Gilbert'а, который заявил бы о себе новой частью "Monkey Island", но созданной по старым лекалам ("Telltale Games" неплохо справилась со своей работой, но рука мастера/автора в "Tales of Monkey Island" местами не чувствовалась). Другой вопрос, что там с авторскими правами: если они принадлежат "LucasArts", договориться будет, наверно, сложно.

P.S.: Хотя многие из них и без "Kickstarter" хорошо себя чувствуют: Гилберт трудится сейчас над "The Cave", которую издавать будет SEGA, а Дженсен работает над "Cognition: An Erica Reed Thriller — The Hangman".

Новость отличная, но лучше бы продолжение как и последние две части были, в 3D.

Не знаю, не знаю... Большинству квестоманов серия "Broken Sword" полюбилась именно в 2D, т.к. именно с этого всё и началось. Хоть я "The Sleeping Dragon" и люблю, но, играя, скучал по первым двум частям (а вот "The Angel of Death" лежит уже несколько лет на полке — всё не могу найти для неё свободное время). Мне лично презентация подарила 6-ть минут здоровой ностальгии. Я всеми руками за старую концепцию!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Что уж там — все хотят выпуска "Dreamfall Chapters" и ждут его с большим нетерпением!

Не сыпьте соль на рану.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Вот уж не надо. Старого доброго 2D хватит. А то опять спасать мир, двигая ящики придётся.))
Ну кому как, мне последние две части даже больше понравились чем предыдущие две. :smile:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как же круто, что квесты начали возрождаться, хочу продолжения Dreamfall, двухмерного продолжения Monkey Island (оригинальный вызывал у меня истерических смех, а эпизоды получились абсолютно унылы) и Sam & Max, а так же хочу римейка Grim Fandango, эх, мечты, мечты!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хорошая новость)

п.с. 2D квесты мне больше нравятся нежели 3D, так что я за 2D

а еще хочу Phantasmagoria в HD:)

Изменено пользователем AngelD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Старика Сесила можно поздравить: до конца сбора средств осталось ещё 16-ть дней, а он уже смог собрать заявленные им $400 тыс.! Приятно сознавать, что любители классических point-and-click'овых адвенчур ещё не изжили себя и не были полностью вытеснены из современной игровой индустрии. Примечательно и то, что в FAQ'е указано, что квест будет поддерживать и русские субтитры. В последнее время разработчики российское игровое сообщество полюбили... и это приятно.

Интересно ещё, какова будет итоговая сумма, когда закончится акция (22 сентября)? Авторы уже подсуетились и здесь можно посмотреть, что получат геймеры, если сумма пожертвований перевалит за отметки в $500, $650, $800 тыс. и $1 млн.: http://www.kickstarter.com/projects/165500...re/posts/302238

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @Tirniel ты не понимаешь, что это ломает основу ещё и для игроков играющих на стандартном уровне. Теперь в любой момент когда игра покажется слишком сложной, какое-то определённое место, босс, момент, и тп. у игрока появится возможность переключить на "лёгкий", а потом снова на стандартный. В обычной ситуации,  игрок бы преодолевал, продолжал делать попытки, и после победы получал именно те эмоции, за которыми и идут в соулсы. А теперь, имея такую возможность, после нескольких неудачных попыток появится соблазн сделать полегче, ну так... на 5 сек, ничего страшного. А главное, дело даже не в соблазне, а в наличии самой возможности, из-за чего игра будет восприниматься по-другому. Одно дело, когда ты выбираешь путь перед началом прохождения и следуешь по нему, и совсем другое, если в подобных играх у тебя будет возможность прыгать взад-вперед когда удобно. Мне самому надоело повторять слова "концепция" и "смысл", но я не знаю чем их заменить. То что ты предлагаешь, полностью сломает концепцию. В таких играх обязательно будут моменты, когда тяжело и большое желание как-то облегчить ситуацию, но игрок пытается, не оставляет надежду, перекраивает билды, ищет геймплейные возможности, и в итоге вырывает тяжёлую победу. Очень удобно подстраивать сложность под себя, а тем более, делать это в любой момент игры, но соулс-лайки это про другое, это совсем не про удобство и комфорт для игрока. На самом деле, я вообще не вижу смысла дальше это обсуждать, если ты не понимаешь, что достаточно уже самой возможности облегчения пути в любой удобный момент, и соулс-лайк будет уже совсем не тем, чем является без этой возможности.
    • А, ну то есть ты предлагаешь, иметь возможность переключать сложность прямо во время игры? Т.е., предлагаешь не просто выбор сложности перед началом игры, а прямо во время игры в любой момент??  Надеюсь, такую хрень никогда не привнесут в соулсы, это же просто пи***ц, полное обесценивание жанра соул-лайков. Переключать сложность в любой удобный момент… )))   ….в соулсах ))) Жонглирование сложностью в игре, ориентированной на преодоление тех самых сложностей…   Ну-ну... Это настолько смешно и несерьёзно, что даже обсуждать не хочу.
    • @Tirniel ты просто слил к тому что ничему верить нельзя, все цифры относительны, лгут и подделываются без каких-либо объективных причин. Можешь продолжать делать вид, что ты в это веришь, больше я на тебя время тратить не намерен.
    • На основании чего тобой был сделан подобный вывод? Это точно такое же исключительно твоё личное мнение, не более того на данный момент. Начнём с того, что у меня не было позиции о том, что читеры что-то там у кого-то перечёркивают. Уж не надо навешивать на меня того, что мной не было сказано. По тому, сколько это “значительное количество” — это понятие относительное. Для меня и несколько процентов даже — это значительная масса людей на фоне играющих во что-либо популярное, где игру запускало более 20-ти лямов человек, играет полноценно около ляма, а ачивки на фул прохождение имеется явно большего, чем число полноценно играющих. С чего они станут легче при возможности смены сложности во время прохождения? Несколько раз же указал, что на боссов сложность вернуть, в другом ответе указал, что можно не просто вернуть сложность, но и сделать выше базовой. Не во всех солслайках это можно сделать удобно и быстро (и совсем без боя). А попыток боёв с боссами может быть немало. Дизайн локаций бывает и весьма неприятным к тому же, заставляя тратить приличное число времени на беготню. Если взять в пример даже первый дарк солс — там отнюдь не везде удобно добираться до боссов было, мягко говоря.
    • у Габена мини-пк, а не консоль. А у меты что там?
    • В этом нету смысла, так как боссы тоже станут легче. Тем более, во всех соулсах, мобы просто пробегаются и всё, если цель просто побить боссов.  
    • А я и не собирался. Читеры есть, но миллионами или сотнями тысяч в отдельных играх они никогда не исчислялись(не считая ммо и сервисов). Так ты озвучишь, какое “значительное количество” читеров должно быть, что бы они как-то перечеркнули прохождение миллионов игроков соулсов?
    • А как количество ачивок и число проданных копий могут подтверждать то, что все эти люди сделали их все сами самостоятельно? Да никак. В том же стиме ачивки можно разлочить в два клика на любую игру при соответствующем желании. По числу проданных копий ещё можно посмотреть на то, какая доля из этих людей реально вообще запускала игру, а также среднее время через стим дб. Картина, к слову, занятная. То есть твои слова совершенно не доказывают отсутствия читеров среди этих людей.
    • Есть решение пограничное, хотя я даже не знаю будет ли это выглядеть менее бесяче, так как тут вариант: а)Если прописан персонаж и по имени нейронка может понять женский или мужской, то надеется на нейронку. б)Если понять не может прописывает неопределённость пола: Ты сдел(а) то, что я просил(а)?
        Как раз таки формальность спасает от ошибок с полом. К примеру Вы сделали, что я просил? vs Ты сделал(?)(а?), что я тебя просил. А так избавить нейронку от Выканья вполне можно, по крайней мере, чтобы внезапно персонажи, которые только что тыкали стали внезапно выкать) Проще так и задать, чтобы с минимум официоза. Это всё через вэб или скриптами через апи? Звучит конечно это всё очень круто, прям как самообучающася модель нейронки-переводчика, которая запоминает ближайшие условные 20 строк контекста + глоссарий, но если через вэб по 10 строк… сколько там тыс строк в диалогах?) 
    • Количество проданных копий и проценты ачивок по достижению любой концовки игры. Миллионные числа легко получаются лишь по одной этой официальной информации. Сколько читеров среди этих миллионов должно быть для, с твоих слов, “значительного количества”? Предлагаешь обвинить сотни тысяч, а то и миллионы игроков в читерстве без всяких доказательств, что бы просто только уверовать в чью-то надуманную теорию?
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×