Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Немецкий портал раскрыл существование PC-версии Castlevania: Lords of Shadow 2

Рекомендованные сообщения

Немецкий портал jpgames.de, ссылаясь на слова представителей Konami, излишне разговорившихся на презентации на Gamescom, раскрыл существование PC-версии слешера Castlevania: Lords of Shadow 2, который пока ни разу не показывали ни публике, ни прессе. При этом над всеми версиями игры работает студия MercurySteam Entertainment.

В официальном твиттере серии подтвердили, что игра выйдет на PC.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Микрософту из за тотольного ногамеза нужен был новый ип вот они его и превратили в экх серию.

Все права на GeoW принадлежат Эпикам, и все решения по игре принимаются самими Эпиками, МС для них лишь хороший партнер, но не начальник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Сейчас посматриваю как моя девушка поигрывает в первую часть на пс3. Честно говоря, чертовски однообразная вещь. Титаны да махания хлыстом каким-то и больше ни черта. Дай бог, чтобы вторая часть представляла нечто поразнообразней.

А если сравнивать с серией "Darksiders", то и ей "Castlevania: Lords of Shadow" проигрывает в динамике и интересности?

Я всё же надеюсь на лучшее. Для меня "MercurySteam Entertainment" — непустой звук. Её основали выходцы из "Rebel Act Studios", которые (в 2001-ом) сделали легендарный "Severance: Blade of Darkness". Лично для меня — слешер всех времён и народов. Переигрываю его хотя бы раз в два года. К разработчикам ещё есть кредит доверия, я в них верю.

ДедМОроз

Неправда .Микрософту из за тотольного ногамеза нужен был новый ип вот они его и превратили в экх серию.

На одной хало далеко ведь не уедешь

Не припомню, чтобы я где-то утверждал, что "Gears of War" является не раскрученным брендом и был не нужен редмондовской корпорации? Понятно, что и "Microsoft" повлияла на успешность этой серии, нехило так пропиарив её на своей платформе. Но не забываем, что "Gears of War" принадлежит "Epic Games", и только они решают, что с данным IP'ом делать в конечном итоге, а не издатель, который там выступает только в роли партнёра. А причины их ("Epic Games") отказа продвигать и дальше эту серию на ПК я уже выше назвал.

Но мы здесь слегка отвлеклись от темы. Люди удивляются здесь, почему нет 1-ой части "Castlevania: Lords of Shadow", а также вспоминают примеры, где происходили подобные случаи в прошлом. А вот пример summerrain'а явно приведён не по теме и не в кассу, т.к. велика разница между пропущенными с чего-то частями тех или иных игр и не выпущенными сиквелами после оригинала. Вторые хотя бы понятно, почему не заглянули к нам на ПК (пиратство и связанные с ним риски никто не отменял), а вот в чём причина первых — вопрос на миллион, на который до сих пор никто внятно так и не ответил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А если сравнивать с серией "Darksiders", то и ей "Castlevania: Lords of Shadow" проигрывает в динамике и интересности?

Значительно проигрывает. Если по началу еще все норм, то после середины конкретно затянуто вышло, я уж молчу, что харизма персонажей в Darksiders на много голов лучше проработана. Обе игры старались оставить за собой не только мясо но и адвенчурное направление идейных предшественников, но у одного это получилось, а другого не особо. Но тут опять все на любителя, не мало людей в восторге остались, тем более у Castlevania во истину великолепный артдизайн.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если по началу еще все норм, то после середины конкретно затянуто вышло

Вот-вот. По началу кажется, что вот оно - счастье, но потом однообразие задалбывает очень сильно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А "Kojima Productions" напрямую занимается разработкой или только следит за качеством и консультирует испанцев?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хоть и являюсь владельцем обоих консолей но 1ую часть так и не убедил себя покупать, еще с демки у меня с ней не заладилось ))). По сабжу рад что на PC выходит еще один слешер.

PS

Blade of Darkness чумовая игра от почившей уже Rebel Act Studios.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А "Kojima Productions" напрямую занимается разработкой или только следит за качеством и консультирует испанцев?

С первой частью давали советы, к этой части ни какого отношения не имеют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну вот еще одна легенда и вообще недурной слэшэр на pc. Осталось байонету и данте инферно портануть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
С первой частью давали советы, к этой части ни какого отношения не имеют.

В базе AG для 2-ой части они значатся. Ошибка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Elli   Дата выхода: 13 июл. 2020г Жанр: Приключение, Головоломка, Платформер Разработчик: BandanaKid Games Издатель: BandanaKid Games Платформы: ПК https://store.steampowered.com/app/1346600/Elli/ Elli - красочная приключенческая игра, в которой вам предстоит пройти удивительно и волшебное приключение. На своем пути вы повстречаете множество фэнтезийных существ, называющихся Мандрагорами. Игровой процесс представлен изометрической камерой, которая в секциях платформинга переходит в 2D-перспективу. Машинный перевод для steam v5188551 https://drive.google.com/file/d/1AxwQPPj-EFNHt9dz0sqauWpMoawW_ID1/view?usp=sharing  
    • @PermResident ну ты мазохист я смотрю     Ну хорошо хоть, что не “наиграно 120ч”, из которых прохождение 30ч )
    • @ХР0М жди обновления: Вот что Ларич на бусти написал. Если будут вопросы, лучше и задавать их там.  
    • Лицензия Стим.
      Версию в игре не знаю как посмотреть, в Стиме ID сборки 21153865.
      Русификатор скачан по ссылке из этого сообщения (с обновлением от 09.12.25):  
    • Прошел. Наиграно по Стиму 120ч, из которых прохождение 92ч. Остальное корявые сохранения, либо откат из-за того что последнее сохранение было 10 мин назад, классика.
      Как же мне , реально больно. Разочарован в такой же степени как и от убогой P5R. Буду искать для реабилитации после такой пытки. в таком виде НЕ советую никому. Ни копейки за такой продукт и такое отношение к Сообществу.
    • По моей? Стим можно модерировать. Создание игры, это долгий и сложный процесс. И блокировка не даст возможность создать новый контент, который не нравится власти за короткий промежуток времени. Поэтому игр создается мало, и их модерация возможна. В дискорде каналов создается очень и очень много. Если канал заблочен, то новый создается в 2 клика. Дискорд модерировать на достаточном уровне сложнее в разы чем стим. Даже если бы дискорд удалял все что там власть хочет, это не привело бы ни к чему. 
    • Анонс состоялся в рамках фестиваля «Comic Con Игромир 2025», где команда раскрыла ключевые детали проекта и продемонстрировала эксклюзивные материалы, включая первые геймплейные кадры. Студия ZDES PRODUCTION, основанная Дмитрием Здесевым, представила дебютную видеоигру — ACHEIA | АХЕЯ, основанную на масштабной фантастической вселенной POSTHUMAN TALES. Анонс состоялся в рамках фестиваля «Comic Con Игромир 2025», где команда раскрыла ключевые детали проекта и продемонстрировала эксклюзивные материалы, включая первые геймплейные кадры. Сообщается, что ACHEIA — это сюжетная иммерсивная стратегия. Игроку предстоит столкнуться с множеством глубоко личных историй о людях, переживающих гибель мира. Атмосфера повествования балансирует между отчаянием цейтнота и несгибаемой волей к жизни. Жуткие существа из самых страшных сказок заполонили мир. Нет больше мирной жизни и теплого дома. Древняя цитадель Отцов — последний островок жизни. Борьба — единственный верный выбор. Шаг за шагом люди отвоевывают территории и ресурсы, чтобы отстроить крепость и сделать ее неприступным оплотом борьбы с чудовищами. Несмелые вылазки за припасами перерастают в полноценные вооруженные операции. Сквозь горы, кишащие монстрами, несмотря на страх и разногласия они ищут путь к мирным землям, пока страшная сказка не поглотила их. Игра создается на кастомной сборке Unreal Engine 5 и выйдет на ПК в конце 2027 года.
    • да-да, еще чуть-чуть, и Северную Корею догонят, я помню твои мантры) так тем более тогда по твоей логике проще весь стим скопом запретить.
    • Спасибо, allodermat, за быстрый ответ
      Я посмотрю ваши 2 ссылки. И если у меня еще будут вопросы, я обращусь к  Ambigram.
    • Вообще-то, я сказал что они не успевают... и привел как пример игру, которую, они заблокировали спустя время. То есть, они и блочить не успевают, слишком много того что им нужно заблокировать. Но они догоняют. В случае с игрой, они заблочили только одну часть, хотя их уже две успело выйти, вторая недавно вышла. Я не писал только у нас, в диалоге выше. Я написал просто у нас. Это не одно и тоже. А это тут причем? Сколько игр создается в стиме в год? Сколько каналов создается в дискорде в год? Сам понимаешь, что ты сравниваешь?
  • Изменения статусов

    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×