Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
BobbyJonson

adventure Until Dawn

Рекомендованные сообщения

Until Dawn

Жанр: Horror

Платформы: PS3

Разработчик: Supermassive Games

Издатель: Sony

Дата выхода: 2013 год

One night, you and seven other teenagers are on a remote mountain on the anniversary of your friend's mysterious death. The power's out, there's no phone reception and you're trying to get the hot cheerleader to notice you. What could possibly go wrong?

Однажны ночью вы и 7 ваших друзей отмечали в горах годовщину загадочной смерти вашего друга .Нет телефонного сигнала ,полная оторванность от мира блаблабла ...и вдруг что-то пошло не так :happy:

Изменено пользователем SerGEAnt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Until Dawn - пугающая, сексуальная и веселая

00100.jpg

В ходе Gamescom компания Sony официально сообщила о том, что в разработке в эксклюзивной версии для PS3 находится новый атмосферный ужастик под названием Until Dawn. В PS Blog разработчики из Supermassive Games обнародовали свежие подробности об этом проекте.

«Мы хотим, чтобы в Until Dawn было не только интересно играть, но также и просто наблюдать за прохождением, - заявил представитель команды разработчиков, который отметил, что они решили отказаться от использования HUD. - Всякий раз, когда на экране появляется какая-то информация, это снижает напряжение».

«Игра изначально создавалась для PS Move, который идеально подходит для концепции игры - возможности контроллера постоянно используются в игре. Он выглядит как фонарик и воспринимается, как фонарик. Кнопка Т отвечает за скорость перемещения. Когда фонарик отключен, то PS Move отвечает за действие руки персонажа».

«Если вы умрете, то не сможете вернуться и попробовать еще раз. История будет меняться, подстраиваться под происходящее. В игре нет рестарта или респауна - потерпев неудачу, вы переключитесь на следующего персонажа».

Игра создается с мыслями о фильмах жанра teen horror, то есть известных ужастиках для подростков («Я знаю, что вы сделали прошлым летом», «Крик», «Баффи»), поэтому для разработчиков Until Dawn главными являются три слова: «пугающая», «сексуальная» и «веселая» - именно такими словами они описывают свою игру, а также вышеперечисленные фильмы.

Выход Until Dawn ожидается в следующем году.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
IIQAkJ8.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Никогда не понимал этих "спонтанных" переводов названия игр :huh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Великая и могучая русская локализация. По мне, так лучше бы оставляли оригинальные названия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

выйдет летом 2015

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что-то я не пойму, это будет Survival Horror, как Silent Hill и "Пила", или интерактивное кинцо, как у Дэвида Кейджа, только ужастик? Если первое, то брать не буду. Если второе, то подумаю, ибо уже давно ничего стоящего не было в плане ужасов. И, да, как я понял, полноценной сюжетки не будет, только набор случайных миссий, да? Или то старое заявление, и они поменяли игру?

Изменено пользователем HellColt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Думаешь кто то это понимает? Судя по всему сюжет будет аля Крик, а геймплей похоже в стиле Хеви Рейна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да - будет как Хеви Рейн - любой герой може умереть и события ветвеяться + дофига концовок. Это точно - это на том же Игромире говорили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А будет полноценная сюжетка, или просто рандомно-генерируемые уровни? В смысле, игра будет полноценная, как Heavy Rain, или просто буду играть, пока все не передохнут?(т.е. пройти можно будет за 15-20 минут?) Или как?

Изменено пользователем HellColt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какие нафиг рандомнные уровни =) Полноценный ужастик с сюжетом в котором много ветвлений сюжета в зависимости от принятых тобой решений. Ближайшие игры - Хеви Рейн, Бьёнд, Игры ТеллТейл.

Изменено пользователем ZwerPSF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тогда, вероятно, куплю. Если:

1) Будет на русском

2) Действительно будет интерактивное кино с адекватным сюжетом и продолжительностью хотя-бы 6-7 часов

3) Получит нормальные оценки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Будет полностью на русском (и язык, и текст)

Действительно будет интерактивное кино , насчет адекватности сюжета хз, думаю на 6-7 часов как раз и будет

Хз какие получит, но хорроры щас не очень любят, возможно могут быть низкие (вернее не так любят как КолОфДюти)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Пирожоксмясом

      Платформы: PC\XboxOne\PS4
      Жанр: survival adventure
      Разработчик: Ice-Pick Lodge
      Издатель: https://www.kickstarter.com/projects/1535515364/pathologic
      Дата выхода: ноябрь 2016
      В провинциальном городке, построенном в районе старинных кожевенных промыслов, разражается эпидемия неизвестной болезни. Ее можно узнать по некоторым внешним признакам, но причины и происхождение представляются загадкой. Болезнь заразна и смертельна. Она поражает одновременно нервную и кровеносную системы человека и протекает как в физиологической, так и в психической форме.
      Для локализации эпидемии и борьбы с ней власти направляют дипломированного врача, затем следовательницу-инквизитора, а впоследствии — армейского командира. Первому поручено искоренить заразу, второй (в случае провала миссии лекаря) — выяснить природу загадочной эпидемии, а третьему — оценить ситуацию и принять решение о целесообразности тотального уничтожения зараженного города.
      Параллельно с первым врачом, Бакалавром, в городе действуют два добровольца. Это Самозванка — экзальтированная девочка, которая полагает, что может исцелять больных наложением рук, и Гаруспик — талантливый хирург-самоучка.Вам предстоит выбрать одного из трёх целителей и приступить к исследованию Города, его необычных традиций и сложных отношений его обитателей. Незримого врага по имени Песочная Язва придётся одолеть всего за двенадцать дней.
    • Автор: BobbyRobson
      Жанр: Adventure Платформы: PC Разработчик: Senscape Interactive Издатель: Senscape Interactive Дата выхода: 2011год Официальный сайт http://www.facethehorror.com/asylum.php

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Как же тут выражались то я уже забыл? Что-то типа, вот материал, не знаю был или нет, о дотошном исполнении и лучшей экранизации игровой серии: Если, я недоволен все таки больше как зритель кино и игрок в хорошие сюжетные игры, то данный товарищ в первую очередь посмотрел на сериал именно как последний гвоздь в крышку гроба игровой вселенной Фоллаут. Я в целом с ним согласен, после такого отвратительного кина ждать хороших игр от бафезда просто глупо. А уж отношение с последним патчем как это хорошо демонстрирует. Это же за каких баранов они держат аудиторию Ф4, что думаю они схавают такой некст ген?
    • @murmurmur  Расстояние между буквами в именах очень в глаза бросаются.  
    • @iWaNN Нет говорите?) А вот ваши действия говорят об обратном: либо дурь, либо подпеваете. Видите как легко и на вас можно навесить ярлык? Или это не ярлык?)
    • Я сказал, стоит ориентироваться. Не моя вина, что разработчики этого не делают. А я вот в Вольфенштейн 2, который Новый колосс, на 950-м джиыорсе играл. Несмотря на то,что у игры в минималках 4 Гб видеопамяти. У 950, если что, 2 Гига. Частные случаи отдельных игр не являются общим знаменателем, про который вы сами завели речь. И трассировку пути в КП2077 тянет на высоких? Трассировка трассировке рознь, если что. Трассировка пути сильно много кушать просит, говорят. Не, это как раз костыли. Их прикручивают для улучшения производительности. И, по сути, это внешняя помощь.
    • Нет, предпочитаю тупо не тратить время на общение с Рейнмайндом, который везде видит только говно  Уже столько раз проходили, я вроде объяснял Он не может — все время возвращается, как живые мертвецы, уже вроде 3й профиль создал для этого даже
    • @DragonZH столкнулся с необходимостью поменять озвучку в китайской программе для аттракциона, но при загрузке/экспорте ресурсов искажаются оригинальные названия, написанные на китайском. Вопрос: можно люди будет исправить это? Получится ли в полной версии собрать ресурсы обратно?
    • А вы поиграйте в Total war. Сналача с минимальной графикой и количеством отрядов. Затем все на максимум выставьте. Я играл. Совершенно разный игровой опыт. Если с картинкой в том проекте скрипя зубами смирится можно, то с количеством отрядов нет. Потому что тотальная война становится, не такой уж тотальной. Это инвалидный геймплей. Ну как ориентируются? Как там  Gray Zone Warfare? Они требуют 3070ti  Pacific Drive  требуют 2080. Dragon dogma — 2080 Robocop — 3070 Даже графически устаревший Один во тьме требует 2060. Они кстати все не соответствуют своим рекомендованным системкам. Какие-то в большую сторону какие то в меньшую. Ну наверное дает, у меня ее нет чтобы точно сказать. По тестам которые я видел в 1080р она справляется. В КП2077 можно играть с трассировкой в 1080 и без DLSS, и для этого не нужна 4090. Тему с DLSS я трогать не хочу, КП тут не самый худший пример. DLSS и аналог от амд, это даже не костыль, это уже какой то вынужденный протез от которого почти никуда не деться.
    • Если при этом разрешение 4К, то либо DLSS, либо 25 фпс.
    • Вот если менять компы в КП2077 с трассировкой пути, то игровыми можно считать только 4090, и то с DLSS. Ведь трассировка пути задумана разработчиками,верно? Значит все игровые компы должны ее тянуть. Не тянет - не игровой ПК. Опять пытаетесь выдать отдельные случаи за правило. Для среднего знаменателя это не работает. Потому что на каждый такой "бывало" найдется 10 "не бывало". И какой тогда получится средний знаменатель? Думаю, ответ очевиден. Не в пользу " бывало".
    • В твоей жизни, что ли не бывало что, твой компьютер полностью подходит под рекомендуемые системные требования в игре, описанные разработчиками, ты запускаешь игру, а у тебя фпс где то не там где хотелось бы? Или наоборот что твой компьютер далек от рекомендуемых системок, и у тебя вполне нормально комфортно играется на максимальных? Или когда ты запустил игру на железе подходящем на минимальные системки указанные разработчиком в описании, и у тебя 15 фпс, а в другом проекте точно так же отвечающим лишь минимальным настройкам 40фпс? Да, это все могут поправить, а могут и не поправить. Если ты доверяешь тем системным требованиям, которые указывают разработчики — ОК. Я  — нет. Касательно настроек графики, если есть возможность поставить более высокие настройки, то задумано играть на них. Я не думаю, что разработчик свою игру видит без теней, с размытыми текстурами, с дальностью прорисовки как у крота и т.д.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×