Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Codemasters представила GRID 2

Рекомендованные сообщения


После череды тизеров с толстыми намеками Codemasters официально представила GRID 2 — сиквел успешной гоночной аркады Race Driver: GRID, вышедшей четыре года назад.
После череды тизеров с толстыми намеками Codemasters официально представила GRID 2 — сиквел успешной гоночной аркады Race Driver: GRID, вышедшей четыре года назад.

Spoiler



Игра находилась в стадии пре-продакшена последние два года и вошла в фазу активной разработки буквально пару месяцев назад. Основанная на платформе EGO Game Technology, GRID 2 предложит игрокам современную систему повреждений, ИИ, отзывчивое управление и улучшенную опцию «перемотки» времени. Карьера отправит вас покорять просторы США, Европы и Азии, а сетевые режимы предложат некую «уникальную систему набора опыта» и интеграцию с платформой RaceNet.

Spoiler


GRID 2 выйдет в следующем году на PC, Xbox 360 и PlayStation 3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дирт 3 и шоудавн все показал на что они способны ....Мне жаль кодмастеров, выпускать гонки в которых автоматически тормозиться это просто убого...боюсь мы ничего нового не увидим...

Изменено пользователем ULTRA-DRAGON

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дирт 3 и шоудавн все показал на что они способны ....Мне жаль кодмастеров, выпускать гонки в которых автоматически тормозиться это просто убого...боюсь мы ничего нового не увидим...

Автоматическое торможение можно выключить в настройках... а вот "Шоудавн", и Дирт 3 с Джимханой, ты прав - показал на что они способны, совсем не завлекли... думаю с грид 2 не будет таким отталкивающим!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Че-то не видать туринг класса. Пожалуй, это был единственный интересный для меня класс гонок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дирт 3 с Джимханой, ты прав - показал на что они способны

почти на 100% проходил карьеру и должен заметить, что Gymkhana там совсем немного было по сравнению с типичными режимами - соотношение 20% от силы. так что не стоит на это упирать, т.к. все остальное было в порядке у Дирт 3. лично мне этот режим тоже не понравился, но на бронзу всегда можно было откатать без особых проблем. на общем фоне других дисциплин вообще как-то практически не замечалась эта кенблокщина.

Че-то не видать туринг класса. Пожалуй, это был единственный интересный для меня класс гонок.

имхо лишь бы повторили 24 часа Ле-Мана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Желательно подлиннее трассы, и поменьше кольцевых -- в Шифте они просто заманали..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Слышал что убрали вид из кабины((((,типа только 5%игроков им пользуется.Надеюсь это только слухи :russian_roulette::russian_roulette::russian_roulette:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если не будет вида из кокпита то это уже не GRID а аркадная гонка получится по типа Forza Motorsport 2 и NFS ProStret. Вопрос только зачем тогда вообще эта игра нужна, если народ лучше сядет играть в Project CARS ну или в вероятно грядущую Forza Motorsport 5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Желательно подлиннее трассы, и поменьше кольцевых -- в Шифте они просто заманали..

А в шифте было что-то помимо кольцевых? Оо

Я по circuit de spa уже лет 8 езжу и она мне до сих пор не надоела ^__^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
вероятно грядущую Forza Motorsport 5.

5 часть скорее всего уже для следующего поколения, а грядущая часть судя по всему тоже лишиться кабины... Правда у грядущей части особенность есть, она станет опенворлдом, а с учетом полусима, это очень даже интересно.

Я по circuit de spa уже лет 8 езжу и она мне до сих пор не надоела ^__^

Ни что не сравнится с северной петлей Ньюрбургринга!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ни что не сравнится с северной петлей Ньюрбургринга!!

Интересно, а будет ли он в гриде втором? В пару к ле-мане 24.

Кстати по поводу вида с кабины. Хитрые маркетологи скажут в итоге, что мы прислушались к нашему сообществу и решили его вернуть в игру. Слишком уж эта новость выглядит провокационной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часть скорее всего уже для следующего поколения, а грядущая часть судя по всему тоже лишиться кабины... Правда у грядущей части особенность есть, она станет опенворлдом, а с учетом полусима, это очень даже интересно.

Ни что не сравнится с северной петлей Ньюрбургринга!!

Даже в Forza Horizon будет кокпит, в ролике показывали, хотя это аркадная гонка с открытым миром. Что за времена пошли...в аркадках кокпит, в симах нет...

Изменено пользователем sergeevroman1990

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вторую часть делает уже не сама Codemasters, а выкупленное подразделение SEGA Driving Studio.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Что за времена пошли...в аркадках кокпит, в симах нет...

с каких это пор Грид превратился в симулятор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В обязательном порядке руль надо хороший для нее покупать, например Logitech G27. Играл на геймпаде в первую, не то.

Изменено пользователем GreyGh0st

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • В этом коридорном шутере две разные ветки кампании с разными сценами и персонажами, а также более 7 часов чистой речи. И нет, это не вместе с немцами, ибо их переводить не надо.
    • Теперь точно готово. Я просто не играл в игру ни разу и до диалогов не дошёл. Теперь всё должно работать. Обновил архив. Нужно перекачать по той же ссылке.
    • В смысле «уже»? Он и не был доступен.
    • ещё не видал, ну дая запамятовал, что они же делают по часовому ролику на каждую обсуждаемую серию сериала…  
    • Спасибо ещё раз SerGEAnt Гайд в Steam был обновлен
    • Ankh 2: Heart of Osiris текстовый руссификатор не работает на версии steam 1.00 eng. Вылетает ошибка.
    • хм. Странно. Перевод работает. Спасибо огромное) Но у меня почему-то переведено всё, кроме диалогов) Все диалоги на английском) То есть буквально весь сюжет на английском)
    • 1.1.102 Patch Notes  Исправлена ошибка и добавлен новый сюжетный побочный квест.
      Привет! Дорогие культиваторы!
      Сегодня 3-я годовщина Tale of Immortal, и мы рады сообщить, что до 2 февраля будет действовать 30%-ная историческая скидка. Мы также обновим китайское новогоднее украшение зданий перед праздником, если позволит время.
      Спасибо за поддержку на протяжении всего времени. Вот информация о патче:
      1. Добавлена новая сюжетная линия с взаимодействующими NPC: The Illusion Root (запускается в Хуа Фэне). 2. Добавлена новая экипировка: Empyreal Elegance. 3. Исправлена проблема, из-за которой игра иногда зависала при использовании Загадочных камней. 4. Исправлена проблема, из-за которой при использовании Enigmatic Stones для слияния мануалов могло пропадать изученное руководство. 5. Исправлена проблема, из-за которой Enigmatic Stones иногда расходовались при отмене их использования. 6. Исправлено некорректное отображение VFX Переписать Судьбу: Roiling World. 7. Исправлена проблема, из-за которой игра могла зависнуть из-за отказа отображать опции в приключении Twin Sisters. 8. Исправлена проблема, которая могла привести к некорректному запуску NPC в следующих сюжетах после отклонения просьбы NPC о прекращении отношений с партнером. 9. Исправлена проблема, которая могла привести к неправильному подсчету действий на странице персонажа. 10. Исправлена проблема с получением бесполезных наград за подношения (Sandalwood Scent) в Ethereal Illusion Shrine. 11. Исправлена проблема, из-за которой иногда некорректно отображалось описание талантов некоторых Artifact Spirit. 12. Исправлена проблема, из-за которой иногда прерывался процесс переселения в секту. 13. Исправлена проблема с отображением неполных имен при улучшении некоторых импов. 14. Исправлена аномальная оценка силы импов Суанью после улучшения. 15. Исправлена проблема, из-за которой некоторые импы (Demonic Eagle и Dreambreaker Mountain Specter) не могли изучать боевые навыки в Imp Adventures. 16. Исправлена проблема, из-за которой нельзя было получить некоторые рецепты в горах Чи Ю и Тянь Юань. Теперь эти рецепты можно купить на рынке в Альянсе культиваторов в Чи-Ю. 17. Исправлена проблема, из-за которой при создании обычной секты с модами иногда возникали ошибки с боевыми искусствами. 18. Оптимизировано определение попадания Черного дракона в Горе Тянь Юань. Теперь умения с меньшим радиусом действия могут попасть и по боссу. 19. Снижена сложность некоторых боев с боссами в Горе Тянь Юань во всех режимах, кроме Хаоса. 20. Оптимизирован интервал отражения урона в умении Джименга (Искусство котла). 21. Оптимизировано описание эликсира восстановления души и эликсира просветления, а также их рецептов и скорректирован текст инструкции по их получению. 22. Оптимизировано описание получения печей на информационных страницах некоторых эликсиров. 23. Оптимизирована процедура получения заданий в зале миссий секты. 24. Оптимизирована функция Bulk Use при использовании предметов для повышения статов.\ 25. Оптимизировано отображение изученных навыков на странице Фэн-Шуй. 26. Оптимизирована адаптация к широкоэкранным разрешениям. 27. Исправлены некоторые проблемы с отображением традиционного китайского текста. 28. Исправлена проблема, из-за которой в Ground of No Return иногда возникали эффекты умножения предметов. 29. Исправлена проблема, из-за которой аффиксы Sandstorm (дающие бонус к уклонению и ловкости) не действовали в Ground of No Return. 30. Исправлена проблема, из-за которой аффикс Genuine Spirit в Ground of No Return был неэффективен для некоторых умений (True Dragon Rising, Hillbreaker Fist, Spiritual Torrent и Ice Blast) и Rewrite Destiny (Mirrored Reality). 31. Исправлена проблема, из-за которой аффикс Spiritual Torrent (создание взрывов через определенные промежутки времени) не мог корректно срабатывать в Ground of No Return. 32. Исправлена проблема, из-за которой аффикс Firerider (расходует жизненную силу для получения бонуса к ловкости) не мог корректно работать в Ground of No Return. https://store.steampowered.com/news/app/1468810/view/3972805574268005126  
    • Ну, русификатор уже недоступен для скачивания с сайта. Получается по цепочке слился куда-то еще. 
    • @Halkbigus Да, при такой динамике сабы читать вообще не варик.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×