Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bkmz

Lords of the Fallen

Рекомендованные сообщения

ну так я дёрнул за рычаги, и открылись ворота) а дальше круглая арена и печать красная на двери

Слева от печати есть проход выше, там справа будет тупик с щитовиком, а слева если пройти и спуститься вниз откроешь срез с начала арены наверх, также слева в стене есть проход дальше, там я думаю уже разберётесь, главное помните в этой локации нет развилок, обшаривайте каждый уголок, я там ништецкий меч нашёл, чистый урон около 70-80 и 3 места под руны, вставил 3 руны удачи и вот тебе уже 140 урона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Слева от печати есть проход выше, там справа будет тупик с щитовиком, а слева если пройти и спуститься вниз откроешь срез с начала арены наверх, также слева в стене есть проход дальше, там я думаю уже разберётесь, главное помните в этой локации нет развилок, обшаривайте каждый уголок, я там ништецкий меч нашёл, чистый урон около 70-80 и 3 места под руны, вставил 3 руны удачи и вот тебе уже 140 урона.

не внимательно обшарился там, благодарю)

Изменено пользователем IdiotPilot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прошел, 11:30

Есть нг+ оказывается и можно сменить класс, шикарно)

Изменено пользователем PrinceXVTT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Шутка года не иначе!

записал себе в блокнотик.

А вот еще: Каждый раз как вибрирует геймпад в мири грусти один котик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Вот это по вашему интересно? Абсолютно серые боссы. Абсолютно нету ощущения страха за свою шкуру, от чего и без того невзрачные боссы не вызывают совершенно ни какого уважения и трепета. Полностью отсутствует страх перед заходом в очередную дверь. Абсолютно безликий продукт. В узких проходах DS не позволял размахивать мечем, приходилось переходить на колющие удары и оружие, в Лордах махай сколько влезет и чем влезет. Мир Лордов линеен и практически лишен секреток. Да, есть небольшие развилки и запрятанные за шкавчиками проломы, но этого очень мало и без изысков. Отсутствует онлайн, что уже на 50% делает игру однообразнее и унылее чем DS. И еще ОГРОМНОЕ количество всяких мелочей, которых у игры просто нет.

Как кто то верно сказал. Это бездушный подрожатель DS. Если DS не являлась RPG, то Лорды и вовсе слешер. Исполнено качественно, но куцо и без старания. Откровенно не понимаю, как в Лордах можно видеть игру на 8+ баллов. Запустите DS, там с первых секунд атмосферой так и веет, каждый босс это произведение искусства вызывающего трепет. Каждая смерть пугает и заставляет еще сильнее бояться. В Лордах просто играем, без эмоций, без страхов, без особых наказаний за ошибки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Зачем ты ее с ДС сравнил? Ему она в любом случае проигрывает, тут однообразные локации/противники, но играется она все равно шикарно, прошел на 1 дыхании, и с тем же интересом прохожу нг+

В любом случае лорды лучше большинства экшнРПГ, даже со всеми минусами

Изменено пользователем PrinceXVTT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Bkmz, ага, атмосферой так и прет. Особенно когда мочишь босса, и узнаешь о том, что попал по нему только тогда, когда красная полоска начинает еле-еле уменьшаться. Интересно, наверное, играться вот так...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В том то и дело, что если не сравнивать её с серией DS, то она выглядит вполне себе средним, неплохим продуктом. Но если попытаться проводить сравнения (а игра все же пытается это сделать, это видно и по системе прокачки, и по аналогам костров и так далее), то лорды проигрывают абсолютно во всем, на фоне серии DS игра выглядит просто жалкой, скучной и пустой, именно пустой.. Но можно обнадежить людей, сомневающихся насчет покупки из-за того, что им не нравится серия Dark souls - в лордах каким-то подобием сложностей или чем-то еще даже и не пахнет, вы запустите игру и без проблем пройдете её за 10-11 часов и так же без проблем забудете и никогда не вспомните.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прошел пока двух первых боссов, как-то просто совсем, боссы толстые, но урона наносят очень мало, если в соулсах с одной атаки отправляли на чекпоинт, то тут даже близко такого нет. Боевка в принципе нормальная, пока. Графика приятная, но никакого "тру-некстгена" не вижу.

зы Да, арт пока совсем не впечатляет, какой-то серый, унылый замок и его окрестности. Там хоть, надеюсь, место действия будет меняться?

Изменено пользователем Thief1987

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

победил Стража. а игра к сожалению уже наскучила. долго до конца ещё?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

мнение некоторых как стадное чувство, это не DS значит это гавно, талдычат одно и тоже.

из DS здесь только боевка, сохранения.

Попробуйте сравнить эту игру с какой нибудь другой игрой вышедшей в последние 5 лет, она хуже чего еще?

Мне игра очень нравиться, наиграл немного, убил вроде 4 боссов (первые два+могильщик+чемпион)

бои здесь проходят намного увлекательнее чем в так всем полюбившемся DS хотя бы из отсутствия таких элементов как: закидать стрелами/ молниями и т.д., закружить противника, парри всех (ну это для маньяков), выбить из равновесия противника большой дубиной (здесь даже мелкий моб может треснуть в ответ сразу)

Боссы сделаны хорошо, меняют тактику, пока не встретил копии с новым скином, все ведут себя по разному и разная тактика

Вообщем кто хочет тот здесь и сложность найдет (без щита, без сохранений) для всего есть бонусы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Попробуйте сравнить эту игру с какой нибудь другой игрой вышедшей в последние 5 лет, она хуже чего еще?

А есть что то еще в этом направлении? Ну если так пройтись, то я назову наверное десяток слешеров (к РПГ эта игра имеет ощутимо меньше отношений, чем DS) на много голов качественнее во всем. Но все же эта игра именно подражатель DS и своего ни чего не имеет к сожалению.

бои здесь проходят намного увлекательнее чем в так всем полюбившемся DS хотя бы из отсутствия таких элементов как: закидать стрелами/ молниями и т.д., закружить противника, парри всех (ну это для маньяков), выбить из равновесия противника большой дубиной (здесь даже мелкий моб может треснуть в ответ сразу)

Бои здесь проходят исключительно по принципу - закружить противника и иногда магией ударить. Других принципов игры тут нет. В DS в разы более вариативный геймплей в котором у противников есть еще и слабые стороны с боязнью к той или иной стихии. В DS иных боссов можно зажарить, других ядом убить и т.п. Тут же единственный способ это закружить и замахать, каких либо продуманных хитростей игра не предусматривает.

Боссы сделаны хорошо, меняют тактику, пока не встретил копии с новым скином, все ведут себя по разному и разная тактика

Ведут себя по разному, это радует. Но тактика против них всегда одна - закружить и замохать. Каких либо хитростей игра в принципе не предусматривает.

Вообщем кто хочет тот здесь и сложность найдет (без щита, без сохранений) для всего есть бонусы.

Тут не сложность, тут однообразие и затянутость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Тут не сложность, тут однообразие и затянутость.

...не играл еще, но оба Дарка прошел несколько раз и сразу возникает вопрос : а в нем разнообразие разве, ткните пальцем, где именно оно?

Избиение мобов различными способами, с запоминанием скрипта движения-это разнообразие? Или там есть что-то по мимо этого?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В DS на много более разнообразные боссы, тактики, хитрости и битвы ощутимо быстрее. Боссы конечно живучие там, но к ним всегда есть способы подобраться и они каждый раз разные. В Лордах Боссы с разными умениями, но тактика к ним подобраться не меняется. В DS в разы больше уделено внимание мелочам, ка смена тактики боя в узких пространствах, слабости противников, включая боссов, к разным видам стихий/магий и т.п. Лорды же простой слешер без подобных мелочей дающий разнообразие. Да, Лорды в целом качественная игра, но на фоне конкурентов, как DS так и просто Слешерного направления, Лорды весьма простенькая игра. Для Сити Интеректив безусловно прорыв, и возможно даже лучшая их игра, но вот прям такого количества хвалебных отзывов не заслуживает.

Особенность DS - Боссов реально боишься, мелкие противники так же сильно пугают (хотя они и менее живучие чем в Лордах), и вообще игра постоянно держет в напряжении. Лорды к сожалению лишены вот этого напряжения, скорее это утомляет.

За много лет, и ряда не самых удачных покупок, Лорды пожалуй самая обидная трата денег в моей игровой практике.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чето я дикие торомоза отлавливаю после первого боса при выходе во двор прям жесть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×