Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Sergunchik II

GRID 2

Рекомендованные сообщения

GRID 2

Жанр: Arcade / Racing ( Cars ) / 3D

Платформы: PC X360 PS3

Разработчик: Codemasters Studios

Издатель: Codemasters

 

Spoiler

 

Официальный сайт: Открыть

Изменено пользователем SerGEAnt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Увидел масклы и заляпал слюнями клавиатуру

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Видать поняли что сильно налажали, и решили хотя бы на ПК ситуацию подправить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сингл беспросветно убог. АИ прут как танки,отрыв первых лидирующих фиксировано 5 сек по жизни. На каком бы месте не был в заездах(даже если лидируешь в серии) - постоянно начинаешь почему-то 11-ым... Хоть бы пятым,седьмым не знаю,но почему в самом низу то... Никто не объясняет это. Зато Бруно, мать его, Сильва всегда первый, х..р латинский)) Каждый раз половину гонки надо из этого днища выбираться ,где и обгонять толком негде, машина к середине уже в хлам.А впереди ещё Бруно целенький и стремительный. Заезды тупо на удачу - выберешь подходящую тачку или нет,хватит отмоток или на первом кругу спустишь всё, ибо боты чугунные. Ошибок у них очень мало,в первой с этим обстояло дело куда чаще.Закончил карьеру на нормале кое-как, исплевался и больше не хочу таких гонок, нервотрёпка. Мотивации проходить никакой - скучища полнейшая, в конце дежурное бурчание закадровое и всё)) Отличная игра, браво.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чего то я не пойму,в сети крайне мало народу,у всех так?? И через плейлист и через поиск - всё время одни и те же,человек 20 от силы и все задроты как обычно.Не видно никаких рекордов трасс,где их смотреть то? В РэйсНет зареген.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Чего то я не пойму,в сети крайне мало народу,у всех так?? И через плейлист и через поиск - всё время одни и те же,человек 20 от силы и все задроты как обычно.Не видно никаких рекордов трасс,где их смотреть то? В РэйсНет зареген.

Игра мертва в онлайне. Вечером от силы человек 10 играет. И это через 3 месяца после релиза, браво кодмастерс! Рейснет убог, че там и где я тож не понял. Даж спиденет от еа и то лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Закончил карьеру на нормале кое-как, исплевался и больше не хочу таких гонок, нервотрёпка. Мотивации проходить никакой - скучища полнейшая,

Я вот честно не задрот в гонках, хотя раньше очень любил этот жанр,и играл не плохо, но вот последние гонки что выходят, я никак понять не могу. Уровень сложности в теперешних гонках, наверно делают под супер задрота, ибо честно признаюсь, в Грид 2 смог пройти игру, только на самом низком уровне сложности (хотя я не такой уж и нуб в гонках). И так-же взять последние НФС , я помню тот-же НФС карбон, проходил его несколько раз, и всё получалось, а эти новые НФС пройти не могу, скорости такие, что не поймёшь, то-ли на машине едешь, то-ли на ракете летишь. И на 100 % уверен эта новая Need for Speed: Rivals тоже будет такой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ой да ладно, без проблем на харде играется. Просто надо ехать и тормозить, когда надо, а не борты собирать.

Еще скажите, что шутеры сложные, там же нужно в маленьких человечков прицелом попадать :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну про НФС не согласен, они сбалансированы в сложности, проблема исключительно к привыканию физики. А вот с Грид и с первой частью было куча проблем по вине того, что стартуешь на задних позициях, ИИ достаточно агрессивный и при этом трассы узкие шо писец и на маневры тупо нету места. В Грид хороши заезды исключительно 1на1.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну про НФС не согласен, они сбалансированы в сложности, проблема исключительно к привыканию физики. А вот с Грид и с первой частью было куча проблем по вине того, что стартуешь на задних позициях, ИИ достаточно агрессивный и при этом трассы узкие шо писец и на маневры тупо нету места. В Грид хороши заезды исключительно 1на1.

А спорт треки в симах шириной в 4 метра под 20 болидов не узко? Узко. Однако как-то играется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А спорт треки в симах шириной в 4 метра под 20 болидов не узко? Узко. Однако как-то играется.

Спорт Треки раза в 2 шире тех, из которых состоят оба Грида. Тем более проблемма очень сильно еще кроится в том, что в СпортТреках нету стенок, то есть неудачный поворот сбрасывает скорость, а в Грид неудачный поворот тебя тупо выкидывает из гонки. В Грид почти все треки сделаны так что втиснутся может не больше 2х машин в ряд, а если кто то еще пытается втиснутся то крайний уходит в стенку и можно считать что уже выбыл. Это колосальный косяк на самом деле. Такие трассы подходят исключительно для дуэлей. По сути тупорылые Кодмастерсы сделали Дуэльные трассы но заезды не дуэльные. И в целом это можно было бы простить, но в таком случае нужно выдавать порядка 100 кругов, что бы машины распределились по трассе за первые 50, а уже на вторых 50 кругах начали бы состязаться.

Короче у Грида есть проблемы с логичностью выданных трасс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

То-то я на нюрбургринге о отбойник себя постоянно ушатывал :D Очень просторно.

Хотя у меня есть вот такой скрин с мульта. В сингле боты не агрессивные, как о них говорят. Вполне легко обгоняются. И да, это ширина практически любого спортивного трека и самая узкая трасса в игре.

cb7bb84035e2e36aa7aea2947f8a91a5.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
То-то я на нюрбургринге о отбойник себя постоянно ушатывал :D Очень просторно.

Ну она как бы и считается одной из самых узких, дринных и опасных трасс в мире. Но ее длина окупает это, потому что машинам есть и время и местро распределится по трассе и по сути каждый обгон это дуэль, а не куча мала как сделали в Гриде.

cb7bb84035e2e36aa7aea2947f8a91a5.png

И стенки по обоим краям, малейшая ошибка и гонку можно начинать сначала (ну или отмотать), в реальности борты так близко очень мало где ставят, а в Грид поголовно все трассы такие.

Ну и опять же, в реальности расчет не на 5 кругов, то есть узкие борты не помеха ибо гонка это дуэли, а в Грид гонка это куча мала.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну и опять же, в реальности расчет не на 5 кругов, то есть узкие борты не помеха ибо гонка это дуэли, а в Грид гонка это куча мала.

Ну я не о реальности речь вел, а о автосимах на реальных трассах где, внезапно, большинство гонок тоже на 3-5 кругов, а нормальный заезд на 50 приравнивается к эндюрансу и ле мане 24 :)

У меня вот куча мала только с тупорылыми нубами в онлайне была, в сингле все без каких-либо проблем игралось. Боты же предзказуемые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • ну да,не работает ни перевод ни ссылка
    • Ещё раз, для особо одарённых людей. Приведу свои аргументы по полочкам, почему я так считаю и скорее всего это таким является. 1)Три игры, которые имеют успешный бэкграунд в плане продаж, в плане отзывов, выходят качественные сиквелы, которые имеют провал по сравнению с оригиналами. Осторожные сиквелы, которые ничего кардинально не меняют в кор механики игры, а берут всё самое лучшее то, что было в оригинале, и приумножают это. То есть аккуратная эволюция, развитие старых идей на новый уровень. Все три проекта имели успех на PS5, то есть они превзошли ожидания на консолях, но получили провал на РС. Почему? И ладно, это было на уровне погрешности. Условно сыграло в первую часть 70к человек, вторую сыграло 65к человек, разница в небольших процентах. Но разница двухкратная, а где-то чуть ли не трёх кратная. Может быть такое совпадение? Не думаю. А) Я не отрицаю возможность того, что могло повлиять на всё это не удачное время выхода проектов, когда выходили более интересные релизы(хотя такого не припомню). Не исключаю работу плохой рекламной компании? Хотя Сони вообще-то над рекламой любой своей игры не парится, которую портирует на РС. Но все эти факторы не могли повлиять как минимум на двух кратное и трёхкратное падение?! По твоим заверениям, они оставили основные рынки, где происходит основной слой продаж. Тогда почему такая просадка? Не 10-20%? Типа небольшая. А именно весьма серьёзная?  Б) Я не верю в то, что люди играми насытились, поэтому им не охота возвращаться в подобные проекты. Ну во первых, это не какие-то Ассасины или Кал Оф Дюти, чьих частей насчитывается десятками. Это вторые части, сюжетных постановочных проектов, на не особо много часов по современным стандартам. Когда люди успели насытиться? Вопрос. Даже тобой приведённых Хадес имеет двухкратный пример роста аудитории в пиковом онлайне. Во вторых, могла ли сыграть цена? Нет. Все порты от Сони выходили с демократичными ценами даже для европейской и американской аудитории. Тогда что сыграло такую большую роль? Аааа? Я думаю, ты до сих пор не догодаешься.  2)Ладно, откинем приведённые мною три проекта. Условно скинем это на погрешность, типа три качественных сиквела, случайно попали в круговорот случайных и не объяснимых событий, которые привели к серьёзному снижению продаж. Но есть другие проекты, которые Сони успели выпустить во времена, когда успела ввести свои ограничения. При чём она портировала много качественных, хороших сюжетных проектов. Почему ни одна игра, не сыскала подобную популярность на уровне тех проектов, которые были выпущены до ведения ограничении? Опять какая-то необъяснимая магия вмешалась? Там были проекты, которыми не успели люди насытится, что же такого в них не так, что люди их не стали покупать как предыдущие проекты Сони? Одни из нас плохая игра? Нет. Многие ждали? Конечно. Но повторить успеха игра не смогла даже на уровне первого Горизонта, который вышел давны-давно. Почему так происходит? Опять скажешь, что это всё догадки?  3)Вдруг после ограничении по регионам, обязательного ПСН, через какое-то время Сони отменяет обязательный ПСН в своих проектах. С чего это ли? Это ведь никак не влияло на результат. А после выхода и успеха Stellar Blade, тихо молча Сони просто сняли ограничения по регионам, с многих своих проектов, на которые они изначально стояли? С чего такая щедрость? Наверно просто совпадение? Ай, яй, яй. Явно тут никак не замешан успех Stellar Blade без привязки к регионам и ПСН, и точно никак не виновато то, что прошлые проекты получили провал по успеху и продажам, из-за того, что продажи игр ограничили в 180 странах, которые не могли никак повлиять на двух кратное падание и почти трёх кратное из-за того, что там живут нищие по оценочному мнению трёх собратов по разуму на этом форуме.  Все мои аргументы дерьмо и просто гадание на кофейной гуще. Вот есть Doom: The Dark Ages, которые единственный нашёл среди сотни нормальных, вот он точно аргумент тому, что это всё это случайности и нет этому всему объяснение. Конечно на Doom: The Dark Ages повлиять так геймпасс не мог, это всё чепуха. Игра стоит 80 баксов, против 60 баксов Етёрнул. Это фигня. Геймпасс ведь такой дорогой, что проще купить игру. А ещё если заметить, то у Майков в целом в Стиме последнее время, у всех проектов серьёзная просадка по онлайну, которые есть в геймпассе. Тот же Indiana Jones and the great circle, вообще пик имел 12к пользователей, а разработчики и издатель игру заявляют как хорошо успешной. Да как же так? И даже делают к ней сюжетный DLC? Что такое происходит? НЕВОЗМОЖНО. А ещё если заметить проекты, которые выходили одновременно в геймпасс и в Стиме. Часто разработчики заявляли об успехе, называли почему-то не цифры продаж, а цифры сколько людей поиграло. Цифры вроде как бы внушительные, но посмотришь на статистику Стим, и вроде как не верится в подобные цифры? Геймпасс точно никак не повлиял, ага, конечно. Это всё не аргументы, а просто гадание. И ладно бы, если у Сони был свой геймпасс, возможно я сказал “ок”, туда многие ушли? Но увы, и ах, но на РС у Сони нет своего геймпасса, поэтому извините, да, геймпасс для Майков тут выступает как весомый аргумент, а не просто прихоть “дурачка” с форума. А у тебя какие будут аргументы?  Если есть чего ответить по всем этим аргументам, чётко и обосновано, я жду. А если нет, пожалуйста, больше позорь здесь себя. Все льстивые слова в сторону тебя от меня, это лишь была лёгкой иронией, а по факту ты ещё тот д**н. Ой, извините, образованный человек. 
    • Нет сам по себе Контрол то классный. Просто проигрывает остальным проектам студии.   Ну и затянутый малость.    И это существенный минус.  Как по мне атмосфера под Кинга как то потерялась во второй части. 
      В итоге Алан 2 теперь продолжает Контрол, вместо первого Алана. Считаю серии надо было разграничить. 
    • Гугл считает, что 525 часов в среднем за 5-9 классы и по 105 часов в год. А в частности, по данным института стратегии образования выходит 510 часов за 5-9 классы. А твои данные про “150 часов” на чём основаны? Ты не на его месте. Было вполне в явном виде заявлено, что остальные факторы вполне уравновешены относительно друг друга, то есть именно этот момент является основным расхождением, на основании чего и был сделан соответствующий вывод. Читай что ли, что тебе пишут целиком. Его тезис звучит вполне себе аргументированным. В то время как с твоей стороны контр аргументов по сути так и не последовало. С какими конкретно? Ты названия-то, названия не забывай добавлять, а то у тебя одна пыль в глаза, да общие туманные фразы.
    • @SerGEAnt “плохенькую” ))) Написал бы уж правду — “дерьмовую”! Других не делаем! ))
    • Как только так сразу \o/
    • А чем вк тебе не угодила? Атомик харт не позволила купить в стиме?))
    • Предлагаю на перевод вот steam https://store.steampowered.com/app/2492120/SAEKO_Giantess_Dating_Sim/ Вы открыли глаза и увидели гигантскую девушку, смотрящую на вас сверху вниз... 

      SAEKO: Giantess Dating Sim — приключенческая игра, действие которой происходит в Японии 2000-х годов, о жизни Саэко, девушки с таинственными способностями, и маленьких людей, которых она уменьшила до размеров своего большого пальца. Испытайте судьбу Саэко и маленьких людей днем и ночью с помощью двух отдельных игровых систем с разными художественными стилями. Ты Рин, последнее пополнение в рядах маленьких людей. Под защитой Саэко ты проводишь свои дни в ящике ее стола вместе с другими маленькими людьми. Но не теряйте бдительности. У Саэко есть несколько... интересных хобби, мягко говоря. Функции Потрясающие и уникальные визуальные эффекты, нарисованные в двух разных стилях пиксельной графики. Мир, полный жестокого очарования, вдохновленный многими странными историями, начиная с работ Фуэти Сидзуэ. Оригинальная игровая система, которая заставляет игроков делать сложный выбор и жить с его последствиями. Саундтрек, написанный самим разработчиком и находящийся под сильным влиянием future garage и breakcore. Самое глубокое исследование склонностей разработчика в истории инди-игр Игровая система Саэко доверила вам роль руководителя. Днем вы раздаете вещи маленьким людям и взаимодействуете с ними, сохраняя группу вместе. Однако вы не обычный руководитель. У каждого маленького человечка есть две характеристики: Здоровье и Привлекательность. Эти характеристики определяют, будут ли они жить или умрут. Дайте предметы маленьким человечкам в ящике, чтобы управлять их характеристиками и исполнить определенное...желание... Саеко. Ночью вы выходите из ящика и становитесь доверенным лицом Саэко. Слушайте все, что она говорит, и отвечайте «Да» или «Нет» в зависимости от ситуации. Но будьте осторожны. Человеческая жизнь имеет гораздо меньше веса, когда вы размером с большой палец. Если вы дадите неправильный ответ, вас вскоре ждет плохой конец. Как долго вы сможете оставаться на посту руководителя? Сколько еще дней вы сможете продержаться? И когда вы окажетесь в положении, когда сможете повлиять на их судьбы, кого вы решите спасти?
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×