Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Джон Кармак рассказал о ближайших планах id Software

Рекомендованные сообщения

В своем выступлении на QuakeCon 2012 Джон Кармак пролил свет на судьбу будущих проектов id Software. По его словам, Doom 4 до сих пор находится в разработке, но они не могут пока назвать его дату релиза.

В данный момент основная команда студии работает над Doom 3: BFG Edition, и только после завершения этого проекта основные силы будут переброшены на Doom 4. Кроме того, id Software закрыла подразделение, отвечавшее за разработку мобильных проектов, чтобы полностью сфокусироваться на ААА-играх.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Собрались бы снова вместе Кармаки и Ромеро, как в старые добрые времена, и, ряяяс, ченить масштабное у них всяко бв получилось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Собрались бы снова вместе Кармаки и Ромеро, как в старые добрые времена, и, ряяяс, ченить масштабное у них всяко бв получилось

После рейджа он стал пустозвоном и продал душу консолям

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

id никогда не умели делать игры, зато у них хорошо получались бренды и движки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
id никогда не умели делать игры, зато у них хорошо получались бренды и движки.

Это не новость. Только вот с последним движком тоже промашка вышла...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну чёрт его знает - на ПС3 Рейдж очень радует меня движком - красиво и не тормозит, а 60 кадров на Телике это просто офигеть как круто смотрится - очень плавно - необычно приятно - просто великолепно - ей богу. Только вот игра слегка не то, что ждал и короткая...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это не новость. Только вот с последним движком тоже промашка вышла...

Кому как.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только вот игра слегка не то, что ждал и короткая...

30 часов для экшена - короткая?

Кому как.

Да мне то игра и пейзажи понравились, но вот большинство не оценило.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
30 часов для экшена - короткая?

От куда 30?о_О 10 часов максимум, и оборванный на полуслове конец.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
30 часов для экшена - короткая?

Мы в разные игры играли? Я ожидал как раз хотя бы 15-20, но WTF - 9!!! 9 часов с учётом того, что я ещё и катался на гонках и некоторые доп задания с доски выполнял... Конец подкрался незаметно - просто как обухом по голове. Я вот и ждал нечто Фоллаута3, а на деле вышел шутер стандартный на 10 часов + ненужный опенворлд, который всё же добавил шарма конечно.

Если бы там были 30 часов, то будьте уверены, я бы наиграл 60 как в тот же Деус Икс ХР =) который и за 15 кто-то проходил или даже меньше.

Изменено пользователем ZwerPSF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

10 для современного экшена - тоже достаточно. Другое дело, что половину времени мы ходим по одним и тем же локациям (вот неужто сложно левел-дизайнерам ещё пяток арен нарисовать? не понимаю) и участвуем в унылых покатушках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
От куда 30?о_О 10 часов максимум, и оборванный на полуслове конец.

Около 15 часов на харде с попыткой найти все карты и обыграть всех в азартные игры. И со всеми сайд квестами... А ну еще и трюки все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Средняя сложность, все доп.миссии, игры + быстрая пробежка всех "Легенд пустошей" в коопе = 31 час

Скрин чистого игрового времени без учета коопа и загрузок

 

Spoiler

KQw3A.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Другое дело, что половину времени мы ходим по одним и тем же локациям (вот неужто сложно левел-дизайнерам ещё пяток арен нарисовать? не понимаю) и участвуем в унылых покатушках.

Ну так да - вот ту и обман жанрами ещё. Сердцем я понимал, что ИД делает шутер, но то, что показывали было похоже на Фоллаут с классным шутингом. Обманывался до релиза и в итоге... обманулся =) А загрузок у меня было не много - 1-2 - потом понял, что сейвится чаще надо =) На ПС3 ваще забываешь то и потом чесать весь уровень заново неохота-то. Чекпоинты кривые в игре. Так что - чистого игрового времени около 10 часов, но конечно ни прыжки, ни рецепты все, ни карты у меня за 50 процентов не перевалили =)

Средняя сложность, все доп.миссии, игры + быстрая пробежка всех "Легенд пустошей" в коопе = 31 час

Ну я говрил чисто про сюжетную компанию без фанатизма, да и игра не располагает и не подталкивает к выполнению и поиску - неинтересно, что для меня удивительно - даже в Ред Фекшен 3 я завис надооолго - там было интересно искать радиозаписи. С Рейджем ждал другого - завышенные ожидания, да.

Вот выйдет Дум3 БФГ - с удовольствием пройду в 4ый раз на ПС3 уже =)

Изменено пользователем ZwerPSF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Sentimental Death Loop Метки: приключение, хоррор-выживание, визуальная новелла, пиксельная графика, мистика, несколько концовок
      Платформа: PC (Windows)
      Разработчик / Издатель: qureate, IXILL LLC.
      Дата выхода: 27 июля 2023 года Steam Store
      Отзывы Steam: 58 % положительных из 135 обзоров — Смешанные отзывы Движок: Unity Описание: Переводом на русский switch-версии занимается  greg6
    • Года два точно будут делать, и действительно, не до конца понятно чего именно ждать. Разрабы вроде говорили, что хотят чего-то нового, каких-то изменений и тп. Мда...Несчастная обезьяна им столько бабок принесла, а её тут же забыли и выкинули на задворки истории, как какой-то хлам.   Кстати, обезьяны очень злопамятные... 
    • Добрый день, а можно как-то у вас приобрести рабочую сборку с переводом? Для ПК, хоть с эмулятором. А то у вас тут нет опции задонатить. Думал посмотрю на ютубчике прохождения, вспомню былое. Но не могу смотреть этих дегенератов с джойстиками, какие-то мамкины прохожденцы всего подряд, ничего не читают, гундосят под нос и удивляются, что проигрывают.  Был бы рад помочь деньгами и получить от Вас ссылку на скачивание игры. Мое почтение за Ваш труд.
    • @piton4 аналогично. Считай около года потратили на ДЛС впустую. Обезьяну делали чёрт знает сколько. Теперь эту ждать примерно столько же, к тому же не понятно чего ждать. Думаю будет тоже самое и по той же книге, просто за нового перса. Может присобачились к движку и на этот раз сделают быстрее.
    • Savara Метки: приключения, экшен, RPG, рогалик, подземелья, souls-like, инди , фэнтези, Wakfu Платформы: PC (Windows)
      Разработчик: Doryah Games
      Издатель: Ankama Games
      Дата выхода: 6 мая 2025 года
      Отзывы Steam: 89 % положительных из 430 обзоров Движок:  Unity 2022.3.37f1    
    • Здравствуйте, будучи новичком в этом деле, решил попробовать вытащить и сделать перевод текста из игры The Legend of Heroes Trails of Cold Steel III. Как я разобрался, основной текст лежит в файле assets.pka и мне удалось его с помощью утилиты с гита  разложить на pkg файлы. Но вот дальше возникла проблема,сделал 2 скрипта, один раскрывает pkg файл(приложу ниже), другой просто автоматизирует массовость этой распаковки , в результате работы они сделали каждому файлу отдельную папку, где должны были быть таблицы и скрипты, но они все оказались пусты. Нейронка предположила, что это из за особенностей движка, либо запаковки файлов. Пытался через прогу на гите какую-то вытащить файлы, но нормальной документации там нету и ничерта не ясно. Если у кого был опыт работы с играми этого издателя, как я понимаю последнии ys на том же движке, что cold steel 3,4 , Reverie , Daybreaker 1,2,3(будущий), то буду благодарен за помощь в выходе из этого тупика.  Заранее спасибо! Файл простого скрипта на распаковку из pkg: TOOLS = Path("C:/Users/A/Desktop/CS3_localize/tools") # где лежит unpackpkg.py PKG_DIR = Path("C:/Users/A/Desktop/CS3_localize/work/pkg") # все .pkg после распаковки assets.pka OUT_DIR = Path("C:/Users/A/Desktop/CS3_localize/work/unpacked") # тут будут распакованные файлы UNPACKER = TOOLS / "unpackpkg.py" def unpack_all(): OUT_DIR.mkdir(parents=True, exist_ok=True) pkg_files = list(PKG_DIR.glob("*.pkg")) print(f"Найдено {len(pkg_files)} pkg файлов") for pkg in tqdm(pkg_files, desc="Распаковка .pkg"): out = OUT_DIR / pkg.stem out.mkdir(parents=True, exist_ok=True) subprocess.run( ["python", str(UNPACKER), str(pkg), str(out)], check=False ) if __name__ == "__main__": unpack_all()
    • Технологии испарительной камеры и тому подобные так-то давно есть для решения проблем отвода тепла. Проблема лишь в цене — решение выходит дороговатым. Это вне диапазона бюджетных “народных” решений, но до “потолка” так-то ещё запас имеется. В т.ч. в тех же ноутбуках (как гибридных, так и “полновесных”) кроме всего прочего временами применяются и альтернативные методы создания потока воздуха, например, пьезо “щёточки” вентиляторы, то есть в классическом плане тоже всё не ограничено воздушкой и водянкой, есть и альтернативные направления. Собственно, пк на примере портативных их вариаций (ноутбуки, нетбуки и т.п.) и так уже идут в сторону уменьшения, постепенно превращаясь в малолитражки (чуть ли не плоские “папки” с дисплеем) и ещё меньшие по размерам “миники” (от малоразмерных ноутов до по сути карманных компьютеров с экраном, встроенными джоями  и мини-клавиатурами) даже в случае классических сборок с дискретками (мобильные дискретки могут быть весьма так маленькими относительно своих полноразмерных стационарных версий). Технически, дискретки уже временами упираются в потолок своего развития и хотят быть поближе к процессору физически для более быстрого обмена данными. То есть объединение в гибридный процессор или обратное действие с переносом самого центрального процессора в видеокарту и слияние видеопамяти с обычным озу давно напрашивается. По крайней мере таково моё личное видение данной ситуации, таково моё личное мнение. Не больше, не меньше.
    • Hungry Kroll смастерил хороший русификатор для метроидвании Rebel Transmute. Hungry Kroll смастерил хороший русификатор для метроидвании Rebel Transmute.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×