Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[Рецензия] Inversion (PC)

Рекомендованные сообщения

Грустно наблюдать за тем, как одни из немногих, если не единственные оставшиеся в живых отечественные разработчики экшенов выпускают такой невнятный проект, как Inversion. Студия просто не смогла сделать последний (и самый сложный) шаг навстречу светлому будущему. Когда-то давно они выпустили очень крепкий и жутко перспективный TimeShift — экшен про фокусы со временем с запредельно крутыми спецэффектами. И неважно, что этот проект они всего лишь доводили до нужной кондиции после исчезновения истинных авторов в пучине забвения. Согласно древней футбольной легенде, игра забывается, а результат остается; вот и Saber Interactive вошла в историю, как разработчик крепкого шутера эпохи начала нынешнего консольного цикла.

Сей пассаж ложится на Inversion, как родной. Игра получилась не то, чтобы ужасной, просто таким образом шутеры не делают уже давно. Под конец эпохи Xbox 360 разработчики уже не стараются прыгнуть выше головы, выжимая из системы все соки: они делают упор на наполнение своих проектов контентом. И одной лишь идеей сейчас уже никого не удивишь.

172_th.jpg 159_th.jpg 169_th.jpg 150_th.jpg

Gravity of War

Вот чем собрался нас удивлять Inversion? Гравипушкой? Идея, конечно, замечательная, но где-то мы уже это видели, правда, мистер Гейб? Сравнивать две очень разные игры двух эпох не совсем корректно, но на этом простом примере хорошо видно, что именно в нашем сегодняшнем герое сделано неправильно.

Проблема в том, что возможности управления силой гравитации в Inversion сильно ограничены. Ну можете вы поднять в воздух врагов, чтобы потом их перестрелять, но зачем? Не проще ли просто расстрелять их, пока те нелепо прячутся за своими укрытиями? Не проще ли кинуть в них убийственной мощи гранату? Или вот, скажем, можно кидаться всякими предметами. Подняли их в воздух, потом «поймали» один из камней гравипушкой, и метнули в непонравившегося лютадора. Но если даже нескольких оных проще и, самое главное, быстрее «по-старинке» расстрелять, то какой смысл заниматься усложнением давно устоявшегося процесса. Тем более, что оружие тут все, как на подбор, мощное, а патронами усеян каждый закоулок.

А без своей уникальной возможности Inversion выглядит, как бледная копия Gears of War. Массивные доспехи, похожая планировка локаций, слизанная подчистую система укрытий, подозрительно знакомая техника… И ладно бы все это было реализовано на должном уровне! Но, несмотря на приличные входные данные, никакого ощущения зарождения сопротивления и, тем более, военных действий тут нет. Так, стычки местных «братков» два на два десятка.

148_th.jpg 161_th.jpg 188_th.jpg 170_th.jpg

Хотя фабула предусматривает именно операции в тылу врага, которые со временем должны превратиться в нечто грандиозное. Точнее, они должны были стать таковыми, но устаревшая технология, бьющаяся в сердце Inversion, не дает нам почувствовать ничего подобного. Перестрелки отдают «местечковым» запашком и не вызывают у вас вообще никаких эмоций. А из мыслей, возникающих во время «жарких» баталий, вспоминается исключительно «боже, не мучай, дай умереть».

По всей видимости, в Saber не совсем понимали, продукт какого качества они делают, и напичкали игру большим количеством скриптовых сценок. Но показывать товар лицом нужно только при должном его качестве, а сюжета-то в Inversion фактически не завезли. Внезапное нападение больших мужиков на несчастную Америку, невесть откуда взявшаяся у них технология манипулирования пространством… Вот смотришь на них, и не понимаешь, как им удалось застать врасплох могучую армию Вангарда? И, самое главное, как они научились пользоваться таким оружием? Как они смогли наставить повсюду голубые порталы для «поворота» пространства? И все это на фоне какой-то совсем уж плохо поданной истории поиска своей дочери главным героем.

Ситуацию не спасает даже графика, поражавшая воображение во времена TimeShift. Нельзя сказать, что картинка столь уж плоха, но хорошее английское слово «outdated» подходит к ней на все сто. Ставка на большое количество скриптовых сценок себя не оправдала: модели персонажей выглядят спорно, двигаются странно, и особенно не удалась лицевая анимация и сопутствующая ей жестикуляция. Увы, прошло слишком много времени, чтобы на приемчики пятилетней давности можно было закрыть глаза.

158_th.jpg 179_th.jpg 155_th.jpg 164_th.jpg

Довершает нокаут убийственная работа со звуком. Я, признаться, давно такого ужаса не слышал, и дело даже не в бюджетном озвучении (плохом как в русском, так и в английском вариантах) и переигрывающих актерах. Прогуливаясь по уровню, чувствуешь себя единственным существом во вселенной: окружение, кажется, не издает вообще никаких звуков. Когда появляются враги, складывается впечатление, что мы с ними затеяли тренировку на полигоне в чистом поле: куцые сэмплы выстрелов парочки видов автоматов с одной стороны, и зловещая, мертвая тишина с другой.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Inversion сильно опоздал на рандеву с игроком. Пару-тройку лет назад ему можно было кое-что простить, а за остальное лишь укорительно пожурить. Но время неумолимо движется вперед, и сейчас даже шутеры среднего уровня пытаются потакать блокбастерам. Будем надеяться, что проект Saber Interactive продастся хорошим тиражом, чтобы в следующий раз им не пришлось работать с оглядкой на скромный бюджет.

Итоговая оценка — 4,5.

(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне понравилась разрушаемость =) но я пока начал только

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мне понравилась разрушаемость =) но я пока начал только

После такой высокой оценки, можешь сразу заканчивать :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У них хорошими выходят только идеи других разрабов, переиздание Хало, ТаймШифт, но как дело до своего доходит....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я помню в далёком Psi Ops нужно и можно было вытаскивать людей из укрытий расстреливать, швырять и куча других фишек была, ещё до всяких Халф-Лайф 2, а стрелять из укрытий так вообще придумали в килл.свич, а создатели гирь лишь копировали. =) Но вот с внешним видом согласен, напоминает гири и не скажу, что это плюс для меня. Спасибо за реценз, он только подтвердил ожидания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

КиллСвич была первой игрой со стрельбой из-за укрытий в слепую и как основа геймплея, но далеко не первой игрой где появилась система укрытий. Укрытия появились еще во времена PS1.

А Psi Ops разве эти ребята делали? Помню ее даже на русском языке вначале не продавали, лишь год спустя локализовали. Но хорошая была игрушка, очень хорошая. Помнится после вышла еще одна шикарная игрушка с идеей сверхвоможностей, но уже не помню название.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Внезапное нападение больших мужиков на несчастную Америку, невесть откуда взявшаяся у них технология манипулирования пространством… Вот смотришь на них, и не понимаешь, как им удалось застать врасплох могучую армию США?

Что, простите? Игру хоть прошли? Или решили писать пройдя всего несколько глав? Дальше по сюжету мы узнаем, что действие происходит, скажем так:

 

Spoiler

не на земле

P.S. Извиняюсь за столь резкое суждение, если неправ.

Изменено пользователем Alpha_player

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
У них хорошими выходят только идеи других разрабов, переиздание Хало, ТаймШифт, но как дело до своего доходит....

У Ионеса и ко ничего хорошо не выходит, Halo изуродовал где мог (и куда M$ смотрела?). Переиграйте TimeShift, поразитесь убогости.

А это на счёт "продаться хорошим тиражом"

http://www.vgchartz.com/gamedb/?name=Inversion

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
У Ионеса и ко ничего хорошо не выходит, Halo изуродовал где мог (и куда M$ смотрела?). Переиграйте TimeShift, поразитесь убогости.

Надо играть в свое время, а не спустя 10 лет. И дураку ясно, что спустя 10 лет лишь 1 из 100 хитов сможет еще нормально восприниматься. Для своего времени TimeShift был очень неплох, не шедевр, но игрался очень бодро и интересно. Переиздание Halo вышло на 10+ (по 5 бальной шкале), отличная картинка, возможность запустить полностью оригинальную версию с потянутыми текстурками, местами улучшеный ИИ. Единственный ее недостаток, это то, что это игра начала 2000х, то есть сейчас уже многие смотрится не так интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А Psi Ops разве эти ребята делали?

Я к тому что идея не нова и была добротно реализована, чтоб запороть надо постараться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Оценка занижена, впечатление такое что автор статьи сам игру даже до середины не прошел..да в игре есть проблемы, она консольная и это видно - но по сравнению с другими портами в этом графика значительно лучше, правда игра довольна топорная в плане экшена..ну им надо было какой то интерактивный квест делать что ли..не вышел у них боевик как ни крути. ИМХО я бы поставил 7\10..а вот 4.5 ну очень занижена оценка, особенно учитывая что многие издательства дают где то 7-8 баллов. Да уж...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Что, простите? Игру хоть прошли? Или решили писать пройдя всего несколько глав? Дальше по сюжету мы узнаем, что действие происходит, скажем так:

Спойлерить в статье - моветон.

А это на счёт "продаться хорошим тиражом"

http://www.vgchartz.com/gamedb/?name=Inversion

0 + 0 + 0 = 0.01? Вгчартс превзошли сами себя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Помнится, COJ The Cartel с оценкой тут же на 4.5 балла спасала кооперативная кампания. Как тут с этим делом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Увы, прошло слишком времени, чтобы на приемчики пятилетней давности можно было закрыть глаза.

Пропустил слово.

А Psi Ops разве эти ребята делали? Помню ее даже на русском языке вначале не продавали, лишь год спустя локализовали. Но хорошая была игрушка, очень хорошая. Помнится после вышла еще одна шикарная игрушка с идеей сверхвоможностей, но уже не помню название.

Да-да - выходили ещё почти одновременно - Second Sight

У Ионеса и ко ничего хорошо не выходит, Halo изуродовал где мог (и куда M$ смотрела?). Переиграйте TimeShift, поразитесь убогости.

Хало Аниверсери изуродована??? WTF? Идеальное переиздание!

Надо играть в свое время, а не спустя 10 лет. И дураку ясно, что спустя 10 лет лишь 1 из 100 хитов сможет еще нормально восприниматься. Для своего времени TimeShift был очень неплох, не шедевр, но игрался очень бодро и интересно. Переиздание Halo вышло на 10+ (по 5 бальной шкале), отличная картинка, возможность запустить полностью оригинальную версию с потянутыми текстурками, местами улучшеный ИИ. Единственный ее недостаток, это то, что это игра начала 2000х, то есть сейчас уже многие смотрится не так интересно.

Верно.

Изменено пользователем ZwerPSF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да , видно что время не благотворно влияет и на идеи и на рецензии, в последнее время читать вобще скучно, благо в играх нет такого откровенного пессимизма и они еще веселят пару часов после длинного дня.

Надеюсь что люди есть еще адекватные, не дадут скатится всем наработкам в уГ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Интересно, чё там с оптимизацией будет.
    • Мод русификатор для игры на пиратке Hero's Adventure-Road to Passion версии 0.004 1\ Скачать с Яндекс диска архив мода: https://disk.yandex.ru/d/bfMjXDFrSsXU_g
      2\ Распаковать содержимое архива(папку 3246592129)в папку для модов:  C:\workshop\content\1948980
      Если её нет, то надо создать вручную.
      3\Запустить игру и в главном меню, в нижней части запустить мод-менеджер: Steam workshop
      4\ В мод-менеджере активировать галочку напротив мода: Russian Language 
      Если в главном меню нет русского перевода, то надо в верхнем левом углу переключить локализацию на китайский и обратно на английский.
    • Ни у кого даже вопросов таких не возникало. Думаю, даже не возникнет. Или все таки есть?) Я обобщу. Новый в принципе не интересен любому зрителю. Неужели? Т.е. вы считаете иначе? Да. По отношению к этому мусору у меня не было такой цели. Да и особенно это никого не интересовало. Только @shingo3 захотел чего-то большего. Но как то вяло, я поэтому и не стал продолжать.  Это сейчас серьезно было? Вы намеренно проигнорировали мое сообщение, которое действительно заявляет мою точку зрения по отношению к этому и к прошлому кино. Вы меня будете учить чему-то?) Сначала сами научитесь читать, и нормально излагать свои мысли. Но для начала все таки читать научитесь.
    • Всем привет. Что-то русификатор сломался с концами. Видимо игра обновилась, и поехали шрифты. 
      Новой версии не будет? 
       
    • Завтра обнова! Что изменилось с 7.0.1? ГЕЙМПЛЕЙ: Новый тип заездов: ДРАГ (доступен в режиме свободного вождения и PVP) Всё по традиции, разогрев шин (для накопления взрывного нитро), новый интерфейс для драга с отдельным тахометром и указателем передач. Трассы на четверть мили, полмили и другие. Новый тип заездов: ДРИФТ ПРО (доступен в режиме свободного вождения и PVP) Обещают более реальный дрифт с его большими углами и более интересными фичами типа дрифт-дуэт (насколько я понимаю). Цель останется такой же: набрать как можно большое количество очков. Для таких заездов потребуются специальные шины под ДРИФТ ПРО, которые можно будет приобрести в гараже. Лиги в онлайне (по мотивам URL из Underground 2) Новые заезды в PVP 37 новых плейлистов 20 заездов режима ДРИФТ ПРО 37 заездов режима ДРАГ 10 новых заездов для плейлиста Легенды NFS, дадут возможность покататься на машинах Эдди (Nissan Skyline) и Рэйчел (Nissan 350Z) 4 плейлиста для нового Ford Mustang Dark Horse (2024) 4 плейлиста для нового BMW M3 Competition Touring (2023) Увеличен максимальный ранг до 250 (ранее макс. ранг был 200) НОВЫЕ МАШИНЫ: Ford Mustang Dark Horse (2024) (доступно с премиумом для скоростного пропуска) BMW M3 Competition Touring (2023) (доступно в обычном скоростном пропуске) Mitsubishi Eclipse Мелиссы из NFS Underground (доступно с премиумом для скоростного пропуска) Кастомный BMW M3 Competition Touring (2023) (для дрифт-заездов, доступен с премиумом для скоростного пропуска) Кастомный Ford Mustang Dark Horse (2024) (для драг-заездов, доступен с премиумом для скоростного пропуска) Кастомный BMW M3 Competition Touring (2023) (для драг-заездов, сделанный по мотивам NFS Underground) Кастомный BMW M3 Competition Touring (2023) (для дрифт-заездов, сделанный по мотивам NFS Underground, доступен с премиумом для скоростного пропуска) 4 кастомных машин (меняются еженедельно) Кастомная машина за лиги? СКОРОСТНОЙ ПРОПУСК: Диски и номерные знаки со светодиодной подсветкой Диски с пульсирующей светомузыкой под ритм играющей музыки Наклейка, посвящённая Невиллу Спиннеры! Новые диски (6 штук) Новые эффекты вождения (скорее всего как в одном из ранних тизеров) // а позы новые когда завезут? а? Новые шильдики И конечно: Номерные знаки Наклейки Прозрачные турбофаны (диски такие) Неоновые подсветки Модели персонажей (для онлайна) Проекции Бустеры очков опыта Двойной дым? КАЧЕСТВЕННЫЕ УЛУЧШЕНИЯ: Добавили возможность вернуться на трассу! Условия: 1) игрок должен двигаться в неправильном направлении и со скоростью менее 48 км/ч; 2) игрок движется со скоростью менее 48 км/ч; Изменили реакцию подвески на дорогу на высоких скоростях ИСПРАВЛЕНИЯ: Исправлен баг, из-за которого показывалась некорректная следующая награда, когда игроку как раз хватало очков опыта для перехода на 1-й ранг Награды по баннеру теперь отображаются только в экране наград сетевой игры. Исправлена поддержка Dolby Atmos для PlayStation 5. Исправлен баг, когда на трассе Да вы наверное шутите (Gotta Be Kiddin’ Me) игрока могло восстановить и при этом он двигался с высокой скоростью. Audi R8 теперь выдаётся в начале игры вместе с другими наградами из скоростного пропуска. // ЗАЧЕЕЕЕЕЕЕЕЕМ? РАЗВЕ НЕ НАОБОРОТ ДОЛЖНО БЫТЬ? Оптимизация по нагрузке на CPU на долгих заездах и в поездках по открытому миру. Исправлен баг, когда в приглашениях в лобби не отображался стикер “НОВОЕ” там где надо. Исправлен баг, из-за которого во всплывающем уведомлении о прибавке в очках опыта отображалось некорректное значение. Исправлен баг, из-за которого камера могла уйти от столкновения с машиной без коллизии во время дрифт-заездов. Исправлен баг, из-за которого игрок мог не получить награду скоростного пропуска при смене сохранения или игровой приставки. Исправлен баг в сетевой игре, из-за которого копы, находящиеся в преследовании за определённым игроком, могли перестать его видеть, если ближайший к ним другой игрок выходил из сервера.
    • @Dendy1693 то есть все сравнение в том, что старый фильм самодостаточен, а новый, типа, паразит. Почему паразит не раскрыто. Почему новый будет неинтересен игроку в сравнении со старым — не раскрыто. Потому что там. якобы, ничего не проработано ни на каком уровне. В чем эта “не проработанность” — известно только тебе. Ты просто делаешь заявления без раскрытия мысли. Вот @shingo3 свое видение описал конкретно, с наглядными примерами. Все четко, понятно, по делу. Учись.
    • У меня сейчас такая неприязнь и негатив к майкам ( за все их тупые заявления, за закрытия студий что могут делать хорошие игры, за то что я поверил в них когда они стали скупать эти студии) что я хочу чтоб каждая их игра провеивалась  
    • Надеюсь ее недолго ждать.
    • *подозрительно косится и отступает на пару шагов в сторону*
    • @Сильвер_79 Я поступлю просто. Полностью процитирую свое первое сообещение @shingo3, которое вы решили проигнорировать Иными словами, я в первом же сообщении, давайте еще разок, в первом же сообщении сравнил этот мусор с хорошим кино. Почему хорошим? Потому что я прямо противопоставляю фильм паразит, который считаю мусором, с фильмом который хорош сам по себе даже для людей, которые не играли в МК. Например я, поиграл в МК сильно позже, чем посмотрел фильм. Ну, вот не было у меня сеги. Дорого это.  
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×