Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Fortnite — первая игра на Unreal Engine 4

Рекомендованные сообщения

Мероприятие Comic-Con сотрудники Epic Games решили посвятить таинственному проекту Fortnite, который был анонсирован в конце прошлого года как эксклюзив для PC.


Продюсер игры Таня Дженсен утверждает, что Fortnite — это «кооперативная игра на выживание с открытым миром». Но непосредственное описание процесса говорит несколько о другом: днем нужно исследовать окрестности, добывать полезные ресурсы и строить укрепления, чтобы выжить ночью во время постоянных нападений монстров.

Spoiler


«Строительство — это сердце игры», говорит Дженсен. «Все, что вы найдете, можно будет тем или иным образом использовать в строительстве».

По словам Клиффа Блежински, Fortnite разрабатывается как PC-игра и будет выпущена эксклюзивно для этой платформы. Более того, Epic планирует поддерживать игру и после ее релиза, причем дополнения будут кардинальным образом менять устоявшийся игровой процесс.

Spoiler



И последнее. Fortnite — первый проект, в сердце которого будет биться «движок» Unreal Engine 4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот помница была Монстер Маднесс, тоже первая игра, на еще свежем тогда, UE3. Похоже, Fortnite такая же вещь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а разве первой игрой на уе3 не была игра про робота какого-то?

RoboBlitz или как-то так

Изменено пользователем lREM1Xl

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да, чето припоминаю... но уже за давностью лет и не помню точна. Но да, про робота на UE3 что то было. Чето он там возил-тоскал из угла в угол)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

то что она была на уе3 это без сомнений, правда с названием не уверен,

и вроде как к ней в описании говорилось что первая играй на уе3,

да и какая вообще разница)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Продюсер игры Таня Дженсен утверждает, что Fortnite — это «кооперативная игра на выживание с открытым миром». Но непосредственное описание процесса говорит несколько о другом: днем нужно исследовать окрестности, добывать полезные ресурсы и строить укрепления, чтобы выжить ночью во время постоянных нападений монстров.

А я надеялся на новенький UT, а тут блин какая то Террария х_Х

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Gears of War первая на UE3, вы чего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Wiki

не самый достоверный источник конечно, но все же

It was released on November 7, 2006, developed by Naked Sky Entertainment, and was the first UE3 game to market.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А, ну да. Там же написано, что The first released console game using the Unreal Engine 3 was Gears of War.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мультяшная стилистика не радует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мда... И это должно продемонстрировать нам UE4? Реально нужно было запилить новый UT, я соскучился по тамошним пушкам -___- Ну или хотя бы демку с одним уровнем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А я надеялся на новенький UT, а тут блин какая то Террария х_Х

Поддерживаю... Тоже думал что первой ласточкой будет UT... Как только прочёл про стройку, сразу подумал про Minecraft...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Неужели нельзя было сделать серьезный проект для демонстрации нового движка? Ведь мультяшная графика не требует каких-то особоых технологических изысков, а красивую физику в такой стилистике не сделать. Да и не воспринимается такая игра как новшество в игровой индустрии, а требуется показать именно это.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

будет вам достаточно еще проектов серьезных для демонстрации движка,

ладно хоть вообще сами Эпики делают, а то вон РобоБлитц вообще левая студия лепила

Изменено пользователем lREM1Xl

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Еще обещают полную разрушаемость окружения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×