Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
BobbyJonson

Кредо убийцы

Рекомендованные сообщения

Spoiler

kinopoisk.ru-Michael-Fassbender-1096291.jpg



Майкл Фассбендер потвердил что будет играть главную роль в готовящейся экранизации компьюетрной игры французкой компании Ubisoft - Assasin's Creed
Производством займется его продюссерская фирма - DMC Film
Юбисофт будет всячески поддерживать съемки ,как финансово ,так и специальной созданной студией - Ubisoft Motion Pictures
Актер всячески общеает бережное отношение к оригиналу и обязательное сохранение духа игры.Сценарно скорее всего будет освящена первая часть игры

Бюджет ,другие актеры, дата выхода пока неизвестны

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну хз, вроде не плохо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Одному мне кажется что музыку в трейлер подбирал какой-то [censored])

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все хорошо здесь, кроме музыки, она отвратительна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если кому-то понадобится, играет композиция "Kanye West – I Am A God"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мода видимо такая нынче, пихать рэпчину и дабстеповский пердеж туда, куда они меньше всего подходят. Последний трейлер Варкрафта как раз передает привет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сначала показалось, что это главгад так выразительно глаголет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Почему-то в формате кино Assassin's Creed кажется какой-то трешовой безвкусицей. И это не смотря на музыку в трейлере даже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Почему-то в формате кино Assassin's Creed кажется какой-то трешовой безвкусицей. И это не смотря на музыку в трейлере даже.

с хитманом парой ходят походу)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Двоякое чувство после просмотра. С одной стороны завязка сюжета явно менее странная чем в игре, но вот нафига ему дали наручи? Шо это за странный анимус такой? Хореография боя при первом взгляде вроде норм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Думаю робо-рука не относится к анимусу, а наручи ему надели уже после того, как в нем проснулись навыки предка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

30 фактов о фильме

 

Spoiler

В прошлом действия разворачиваются в 1491 году в Испании, где Агилар должен найти некий Артефакт

Комплекс Абстерго скрыт в старой испанской церкви

Персонаж Фассбендера, Каллум Линч, приговорён к смертной казни за убийство в одном из баров Техаса, однако, его экзекуция была тайно предотвращена Абстерго, после чего он был увезён в Испанию

Каллум будет погружаться в Анимус более, чем два раза за фильм

Персонажа Марион Котийяр зовут София Риккин, она работает в тюрьме Абстерго. Её цель – определить, откуда в людях берётся насилие, после чего создать методы лечения, которые искоренят это насилие в обществе

Джереми Айронс играет отца Софии, Алана Риккина, главного директора Абстерго, у которого могут быть (а могут и не быть) некоторые зловещие мотивы

Риккин в глазах Каллума - надзиратель пациентов Абстерго

Декорации Абстерго создавали на студии Pinewood в Лондоне

Сеттинг фильма - Испанская Инквизиция!

Фассбендер - единственный актёр, персонажи которого появляются и в настоящем, и в прошлом

Примерно 65% действий фильма происходят в настоящем, а 35% - в прошлом

Предок персонажа Майкла К. Уильямса, Мусса, полагается на колдовство и обман, он потомок карибского ассасина, в то время как Эмир, герой актёра Матиаса Варелы, - потомок ассасина с ближнего востока

Некоторые из персонажей современности обладают необычайными способностями и силой

В фильме присутствует Эффект просачивания - Каллум будет видеть своего предка, который "учит" его боевым движениям

И да, Орлиное зрение тоже является важной частью фильма!

Съёмки в Мальте потребовали около 900 костюмов 15-ого века

Дизайн и техника Анимуса были изменены, чтобы сделать его более интерактивным для актёров, и Ubisoft эту идею настолько оценила, что не стала исключать возможность добавления в будущей игре

Британский трейсер Дэмьен Уолтерс послужил для Фассбендера дублёром в сценах паркура

К сожалению, полюбившихся прыжков в стоги сена не будет

Для фильма было создано 3 тысячи реквизитов оружия

К слову, в фильме можно будет увидеть оружие, взятое из игр, это служит неким пасхальным яйцом

Костюмы ассасинов разрабатывали около трёх месяцев, все они ручной работы. Существует восемь версий каждого костюма ассасинов, и у них - своя команда костюмеров

Дизайнеры костюмов должны были создать такие капюшоны, которые сохраняли бы свою форму и не спадали даже в то время, когда актёры бегают, что является более сложной задачей, чем это звучит на самом деле. Им потребовалось 20-30 версий, чтобы создать такой капюшон

Фассбендер был привлечён к проекту, потому что он давно хотел создать фэнтезийный фильм, который шёл бы вплотную с наукой. К тому же, идея противостояния ассасинов и тамплиеров кажется ему интригующей

Актёр ассоциирует идею Assassin's Creed со Star Wars: и там, и там есть тёмная и светлая сторона, которые всё время друг другу противоречат

Съёмки фильма заняли 80 дней

Паркур был максимально приближен к реальности (прыжок веры не считается - это особенность франшизы)

Композитором фильма является брат режиссёра Джастина Курзеля, Джед Курзель

Бюджет фильма составил более $150 миллионов

Возрастной рейтинг фильма по системе MPAA будет PG-13

Джастин Курзель не боится конкуренции с другим ожидаемым фильмом декабря - Звёздные Войны: Изгой-Один.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Съёмки фильма заняли 80 дней
Немного, не правда ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Откуда у нищего, по уверениям некоторых, населения лишние деньги?
    • Интересно бы глянуть статистику продаж и по тому же пк-шному железу, может у людей просто денег лишних стало больше, вот и продажи выросли.
    • Ну тем не менее он правильно говорит.  Я пока не брал ps5. Но я как обладатель всех консолей от Соней. Б/у рынок решает и позволяет реально экономить.  И народ и берет коробки с дисками, чтобы продать, и реально обладать. Кто-то принципиально не любит цифру. 
    • залез, посмотрел цены — 60-85к ру приставка , новые игры по 4-6к ру за диск, на вторичке эти же новые игры 3-5к , т.е. чуть дешевле — актуальный релизный гейминг в цене почти не теряет. и играть в один диск? в надежде его потом обменять на что-то еще ? да я хз что это за мазохизм… даже по примерным подсчетам — консоль+ несколько новых игр выходит по цене как FHD сборка ПК , а консоль+игры и пару лет использования уже как сборка для 4к гейминга. *** и я подразумеваю FHD и 4к — ПКшного качества, а не мыльное мыло на мыле. Если подбирать под консольное качество , то выйдет все дешевле при этом на ПК можно брать любую релизную денуво игру за 100-200ру с оффлайн активацией, остальные крякаются еще до выхода) — никаких преимуществ , даже просто минимальных, пока не вижу.  ПК — мощный инструмент пригодный для чего угодно, в том числе и для эмуляции свитча) Консоль — консоль, со всеми своими минусами и при этом , на данный момент, что-то как-то вообще не особо выгодная по ценам.
    • Расчет населения производится по действующей математической формуле прироста каждый год без учета реальных данных.  У Индусов сверх-высокая смертность (за пределами крупных городов) о которой они обычно умалчивают, это и вирусы и прочие болячки и грязная вода с пищей и просто адская бедность…  Т.е. если подать реальные данные и провести нормальные замеры общего количества китайцев и индусов — подозреваю, что появится очень значительная разница в пользу Китая. Но , т.к. все эти счетчики по сути американо-британские (почти все мировые фонды финансируются америкосами) то ожидать чистых реальных фактов без подлизывания определенным странам не стоит.
    • если можно про все, я пишу статьи http://sportlive365.net/news/bonusyi_v_melbet_live_cybersport_i_drugih_razdelah_bukmekera_525049.html могу брать спортивные обзоры
    • Да, в процессе. Имеющийся текст перенесён. Допереведу на этой неделе оставшийся основной текст (кроме субтитров комментериев, их очень много, их позже) и выложу. Про аргументы запуска оригинальной версии я знаю. Официальный перевод появился сильно позже нашего. Контейнер на 3 GB в PC-версии переиздания простой, но это не zip, как в оригинале и в Android-версии. Игру с релиза пропатчили 4 раза, каждый раз менялось содержимое контейнера и смещения, пришлось написать утилиту, чтобы на любую версию можно было поставить.
    • Несколько оффтоп, т.к. это не игра, но больше не знаю где разместить. Что это? Легендарный блог CRPG Addict, поставившего себе целью пройти все компьютерные ролевые игры и делающий это уже 15 лет. Лет 10 назад на GMbox стартовал перевод этого блога и Александром Трофимовым были успешно переведены первые несколько десятков постов. Потом GMBox умер, но я вытащил переводы из веб-архива и разместил их на отдельном сайте (без рекламы, хостинг оплачивается мною). Сейчас размещены переводы первых 75 постов. А что делать-то нужно? Хотелось бы найти энтузиастов, готовых продолжить перевод. Работы много, но никто никуда не спешит, никаких особых навыков и дополнительных инструментов не нужно — просто открываем пост из таблицы, переводим, кидаем ссылку на перевод.
    • Обьясню как перевести на русик эту игру
      скачиваем с https://github.com/bbepis/XUnity.AutoTranslator/releases эту папку TMP_Font_AssetBundles.zip
      распаковываем в корень с игрой папку
      (распакуй 2 папки с архива в папку с игрой https://disk.yandex.ru/d/jeXJg6QB3Mnbuw и потом поправь файл конфигурации по гайду
      4.Запустить игру до меню и выйти из нее

      5.После первого запуска игры программа должна создать {GameDirectory}\\BepInEx\\config\\AutoTranslatorConfig.ini в файле заменить (с помощью блокнота открыть ..все проделать и закрыть блокнот согласиться с изменениями

      Language=ru (на какой язык переводить)
      FromLanguage=en (язык в игре)

      MaxCharactersPerTranslation=1000
      IgnoreWhitespaceInDialogue=False
      OverrideFont= Corbel Bold Italic
    • Всем привет начал делать перевод игры и встретил такую проблему. Текст открывается только через UAssetGUI. Но есть проблема при переводе субтитров игра выдает ???? ???? ??? знаки вопросов    Изображение
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×