Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Electronic Arts хочет полностью перейти на «цифру»

Рекомендованные сообщения

Президент Electronic Arts Франк Жибо утверждает, что в будущем его компания полностью перейдет на цифровое распространение своих игр. Он назвал процесс миграции «неизбежным».

«Пока розничные продажи остаются для нас приоритетными. У нас отличные отношения с дистрибьюторами, и мы не хотим их портить. Однако, нашей главной задачей является продажа игр конечному потребителю, и если он хочет покупать их цифровым путем, то мы без промедления пойдем ему навстречу», — сказал Жибо.

За последний год EA заработала на «цифре» $1,2 млрд., и эта доля продолжает расти. А последние эксперименты вроде Battlefield 3 Premium оказались более, чем успешными. Неудивительно, что компания хочет продавать игры за полную стоимость напрямую конечному потребителю, не делясь прибылью со сторонними партнерами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это будет не сегодня и не завтра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Президент Electronic Arts Франк Жибо утверждает, что в будущем его компания полностью перейдет на цифровое распространение своих игр. Он назвал процесс миграции «неизбежным».

Ваш К.О.

Сразу видно, что презик не из-за светлой головы сидит в том кресле. Переход на цифровой контент также очевиден, как переход на биотопливо - вопрос только когда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

снижайте тогда прайс в 1.5 раза! мне бокс как коллекционеру приятней, чем галочка, стоящая где-то на североатлантическом серваке (который если обвалится, еще и кряк качать придется)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хуже Origin был только Steam, в начале своего становления. До эры цифры EA ещё топать и топать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну не удивительно, что ж тут скажешь то... Переход на цифру прямопропорционален увеличению толщины канала интернет. Ну и + интеренетизация всей планеты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Будет это не сегодня, и не завтра, а лет через 5 минимум, большинство консольщиков закупается файлами в красивых коробочках, а не голыми файлами, да хотя бы как подарок на Новый Год, День Рождения - я думаю, что не каждый обрадуется куску файлов, который ни потрогать, ничего... "Цифра" станет приоритетной для ПК-геймеров США, но опять же не Европы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

по-моему все нормальные люди уже давно покупают игры исключительно в сети. и не парятся с коробочками

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
по-моему все нормальные люди уже давно покупают игры исключительно в сети. и не парятся с коробочками

ПО-ТВОЕМУ, какие-нибудь маленькие игры можно купить в сети, но вот большие игры хочется пощупать, купить коробочку, чтобы она красовалась на уютной полочке вместе с остальными, к тому же это не всегда выгодно, если мы говорим о ПК-гейминге

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
по-моему все нормальные люди уже давно покупают игры исключительно в сети. и не парятся с коробочками

К сожалению подавляющее большинство подавляющего большинства игроков (а именно большая часть игроков из США) не в состоянии самим подключить консоль к интернету, не говоря уж о скачивании чего либо от туда. Впрочем, они в этом и не видят ни какой надобности. Они ходят в супермаркеты раз в месяц или неделю и в одну корзину с молоком и хлебом складывают двд-шки с gta, mw и skyrim, про которые им напел TV...

хотя так было в последние годы и, по моим ощущениям, сейчас наметилась таки тенденция к пользованию интернета по полной.

Так что, онли цифра это

не сегодня, и не завтра, а лет через 5 минимум
. Изменено пользователем donjon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Последнею игру которую купил в магазине был Скайрим, из-за не возможности приобрести его в стиме. Все остальное покупается через кредитку в стиме. Поэтому тут конечно ЗА, но и хочется чтоб цена тогда этого продукта упала, хотя бы 10-20 процентов.

З.Ы. И пусть Ориджин доводят до ума. Стим шас такой красавчик, а скидки какие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Цифра - это действительно здлрово и удобно, согласен полностью. Давно уже пора переходить полностью на цифровые продажи. Но ведь издатели делают и коллекционки, а некоторые их покупают только из-за наполнения. Так что полностью розница не исчезнет еще очень долго... да и у цифры есть проблемы, ведь аккаунт могут угнать, например и так далее...

Да и как быть жителям глубинки, в частности, нашей? =) Это в Европе и прочем цивилизованном мире есть Интернет везде, а у нас не во всех городах даже широкополосный протянули...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Последняя коробка у меня - Left 4 Dead 2 почти 3 года назад

Остальное - онли цифра и онли стим.

Коробки нафиг не нужны

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

если бы цена упала то да, было бы круто,

но цены то они снижать не собираются)

в инете будут игры стоить столько же сколько и в коробочке стоили бы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Раньше тоже был против цифры.

Но в последне время покупают в ней. Неохота ждать когда появиться в магазине в городе. Предзаказы делаю.

Последнея моя покупка нецифры была коллекционка Ведьмака 2

Изменено пользователем AndreKOM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ну есть всё-таки примеры как того, где по сути готовый продукт доделывают и, в первую очередь, расширяют, и это одно. Но есть примеры, где по сути ранний доступ выкидывают в релиз “просто потому что”, по сути такой релиз релизом и не является, “релизная версия” так и остаётся сырой беткой. Например, 7 days to die — это сложно назвать релизом, игра по сути по уровню вышедшего в релиз исходно запланированного функционала даже из альфы не вышла, не то что до беты дошла. Empyrion, где техническое состояние игры попросту с каждым крупным апгрейдом можно сказать, что попросту деградирует, рассчитывая лишь на то, что у людей железо станет помощнее, чтобы тянуть старый уровень производительности при прочих равных. И таких примеров вагон и маленькая тележка. В т.ч. бывает и так, что выкидывают в релиз недоделки именно из-за того, что не могут или не хотят доделать, либо же если им просто нужен новый всплеск продаж с поднятием интереса к проектам от тех, кто ждал релиза (а получал всё тот же ранний доступ по факту). Случаи, где игра реально вышла в релиз после раннего доступа, а не осталась по сути в том же раннем доступе, но банально уже без этой плашки, отнюдь не столь уж и часты, к сожалению. По крайней мере в моей библиотеке обратных случаев куда больше наберётся среди тех игр, что всё-таки утратили плашку “раннего доступа” так или иначе. Проще говоря, а действительно ли является релиз настоящим релизом у той или иной игры, вот в чём вопрос.
    • интересная тема. нашел ее во всемирной паутине. (интернет). вот мой 2х месячный вояж за скидками в стиме.  решил собрать коллекцию проектов в которые играл на пиратке (замаливаю грех) ну и бонусом то, что еще не взломали. почти все по скидке от 75%. в основном 90%.  часто покупал на сторонних ресурсах (по гифтам и ключам) из за того, многие тайтлы не представлены в ру стиме. надеюсь мне удалось скрины убрать под кат если нет то сорри.
    • Так появился кто-то, кто серьёзно взялся за техническую часть перевода игр? Если нужны люди для перевода, то готов помочь. Переводил SAO: Lost Song (но я только со словарём и онлайн переводчиками, так что могу не подойти).
    • Ну тебе проще, а у меня в каждой второй игре (в каждой второй которая меня зацепила, если проходная или дропнул, то пофиг)
    • В последний раз этот элемент я видел в первой части The Last of Us, в сюжетной арке Билла и Фрэнка.
    • Я обзоры редко пишу, а про то, чтобы записывать куда-то, не знаю… не вижу для себя в этом смысла. Нехило )  На самом деле, даже дохрена. 
    • Не знаю, надо наверное сильную выдержку иметь, чтобы так делать, ну или не иметь сильного желания это сделать(cмотреть, играть, и тп.) Ну или иметь чёткое понимание и обоснование “не делать”, которое перевешивает то, что ты хочешь и мог бы сделать сейчас или в ближайшее время.  У меня вот касаемо кино и игр, такого обоснования нету, то что оно там будет через какое-то длительное время получше, для меня это вообще не перевешивает то, что придётся ждать и довольно долго. Зачем7 Оно того стоит? Для меня определённо нет.
    • @0wn3df1x Вы как всегда — перфекционист.
    • Это стирание граней уже слегка сова на глобус. Если разрабы доделывают игру после релиза — это зачем то надо? Ведь могли тупо ничего не делать: релизная версия, усё работает — нате вам,  а наши полномочия всё. Однако берут и улучшают… Зачем?  У меня больше расстраивает что после многих игр остаётся послевкусие недоделки… не просто не дожали, а тупо свели концы с концами и замели остатки под коврик. Я бы не против их улучшения… только вот его не будет, никогда не будет.
    • Я обычно отслеживаю через написание обзоров в Steam. Когда обзор писать лень - записываю в гуглотаблицу. На данный момент в этом году прошёл/сыграл в 141 игру. Текущий бэклог: Категория Количество игр ИЗБРАННОЕ 153 0-STORAGE 138 1-ДРУГОЕ 3 2-EARLY-ACCESS 35 3-ПЕРЕПРОХОЖДЕНИЕ-НОВ 7 3-ПЕРЕПРОХОЖДЕНИЕ-СТАР 24 2025 62 2024 120 2023 104 2022 90 2021 96 2020 59 2019 67 2018 65 2017 60 2016 46 2015 51 2014 40 2013 26 2012 28 2011 16 2010 15 2005-2009 75 2000-2004 34 1990-Е 53 1980-Е 5 Всего 1 472
  • Изменения статусов

    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Вышел русификатор для Knights and Bikes (текст и текстуры) steam/gog совместимый
      · 0 ответов
    • Nitablade  »  k0rre0n

      Куда же ты пропал...
      · 0 ответов
    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×