Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
BobbyJonson

Watch_Dogs

Рекомендованные сообщения

Watch_Dogs

Жанр: Action (Shooter) / 3rd Person / 3D

Платформы: PC XONE X360 PS4 PS3 WiiU

Разработчик: Ubisoft Montreal

Издатель: Ubisoft Entertainment

Издатель в России: Ubisoft Entertainment

Дата выхода: 27 мая 2014 года

Дата выхода на Wii U: осень 2014 года

 

Spoiler

 

 

Ссылка на известные и баги их решение.

http://steamcommunity.com/app/243470/discu...43032548687853/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Как уверяет всевидящий "NeoGAF", в игре основных миссий будет только 39-ть: http://neogaf.com/forum/showpost.php?p=109...p;postcount=511

ну в гта 5 их 62, и игра кажется просто пздц какой длинной, я не сравниваю конечно, и понимаю, что 39 это меньше чем 62, но это не значит то, что эта игра будет оч короткой, середнячок все таки как минимум

А вот тут уже вангую, но зная юбиков..

Изменено пользователем PrinceXVTT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А побочные задания... которые, порой, длиннее сюжетных... короче, найдется, чем заняться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А побочные задания... которые, порой, длиннее сюжетных... короче, найдется, чем заняться.

Побочные задания если и длиннее сюжетных, то, как правило, количественно, а не качественно. В наше время основная миссия почти в любой игре занимает порядка 6-8 часов, а остальное время отдаётся сайд-квестам, сбору предметов и т.д., чтобы искусственно как-то удлинить на прохождение. Их проблема, что они наскучивают и повторяются уже к середине игры. Я не утверждаю, что 39-ть миссий в основной компании "Watch Dogs" мне будет мало, но на фоне побочных (коих более 300) их явно недостаточно. Хочется надеяться, что они будут разнообразны, продолжительны и разветвлены. Тогда мне и 39-ти вполне хватит.

Если перед нами "Ubisoft Entertainment", сложно сказать, как она здесь поступит. С 1-ого "Assassin's Creed" по "Revelations" я, например, достигал 100% синхронизации, выполнял все задания, собирал все предметы, но 3-ья часть поставила на всём этом крест — быстро надоело, стало скучно из-за однотипности и однообразия.

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скриншоты из мультиплеера.

 

Spoiler
wd1.jpgwd2.jpg

wd3.jpgwd4.jpg

wd5.jpgwd6.jpg

Изменено пользователем Spuner

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Забавно другое - там есть скриншот сельской местности. Неужели не только по городу можно будет ездить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Забавно другое - там есть скриншот сельской местности. Неужели не только по городу можно будет ездить?

Я тоже был сильно и приятно удивлен, и это не единственный скрин с сельской местностью, но если такой участок и будет, то мне кажется крайне маленьким (надеюсь что нет)

Spoiler

 

О, показали вид из кабины в движении, нереально убого, я же говорил :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

PrinceXVTT, всё равно лучше чем самопальные моды делающие вид камеры из кабины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
PrinceXVTT, всё равно лучше чем самопальные моды делающие вид камеры из кабины.

Лучше? Вот как раз будто бы самопальный мод, но все равно по моему тут физика машинок очень классная и наблюдать со стороны за их поведением будет куда интересней :happy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А в ГТА вообще руль не крутится. И там нет даже такого. Ну это я так, к сведению...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А в ГТА вообще руль не крутится. И там нет даже такого. Ну это я так, к сведению...

Зачем кому тут эти сведения?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

К тому, что в других "подобных" играх нет даже такого...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
К тому, что в других "подобных" играх нет даже такого...

То бишь лучше очень убого, чем никак? Таки наоборот, только зашкварились, если в итоге реально будет так, как в гробу с черным полумесяцем

Изменено пользователем PrinceXVTT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Зачем кому тут эти сведения?)

Зачем вообще обсуждать вид из кабины? Но и на это находятся личности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ну игр с элементами воксельной логики десятки тысяч. Например, на мобильных одно время была такая мода, когда любые 2д игры так стилизовывали под 3д (или делали вообще объёмными) через воксели. На пк мощности в то время были другими, так что тут такой волны не было, хотя игр типа куб ворлда, винтаж стори и кучи прочих, включая майнкрафт (где “сетка” мира воксельная, а в иной раз и "разрезаемая” сетка моделек тоже имеет в той или иной мере элементы вокселя, т.е. воксели в плане хранения данных, но не рендера) — хватает. Ну все эти новомодные игры с чудо лучами у нас пиксельные буквально все. Но сейчас “пиксельными” уже как-то принято стало называть именно стилизацию под визуально заметные пиксели. Так же как и 7days воксельной игрой вряд ли кто-то сходу назовёт только из-за того, что там земля сделана воксельной объёмной сеткой с динамической реакцией на исключение массы из неё. Но если воксели прям в глаза лезут — то скорее всего такую игру сходу причислят к воксельным. Собственно, воксельные игры по сути также все являются пиксельными, т.к. воксель — это объёмный пиксель (уж не говорю о том, что все наши мониторы отрисовывают плоские пиксели для глаза, а не объёмные 3д голограммы за очень редким исключением). Разница-то тут скорее между вокселями и “треугольниками” в модельках, ну и в методе рендера, а не пикселями и вокселями. Растеризация сама по себе — это кое-что другое так-то. И нет, “полигоны” они не рисовали.
    • А много воксельных игр? Так себе масса. Я такие не считаю. Древние компы и приставки ничего не знали о полигонах. Но как то их отрисовывали..
    • согласен. слух режет. лучше по-старинке титры читать. тем более игра не такая динамичная
    • Ну если уж говорить про “современные”, то в массе своей это стилизация, т.к. современные карты пошли по пути треугольников и физически не могут рендерить в тру воксельной логике. Итого воксельным является по большей части только часть с хранением данных, да и то в лучшем случае. А чаще — обычная стилизация, как и в случае игр “пиксельных”, где пиксели показательно вырисовывают заметными.
    • Странно, значит память подводит. Давно их пробовал несколько раз, но игра меня уничтожила морально (а гайды не мой метод) Ладно тогда в приквеле Ваннгеров точно честные вокселы) Именно его, например если считать современные вокселы за уровень условного “Денди” — то что будет если со временем разрешение моделек поднимется до 4К? Исчё одна революция, однозначно.
    • Ну если уж о том речь зашла в контексте именно моделек, то в вангерах вокселей так-то тоже нет (поправь, если ошибаюсь). Сам мир выполнен тоже не вокселями, там технология иного плана с наложением слоёв ландшафта (как на объёмных топографических картах), что визуально напоминает воксельную логику, но технически ей не является, на сколько могу судить. А так, вообще сильно зависит от того, что именно под вокселями понимать: исходный технический смысл или структуру хранения данных, то есть, можно так выразиться “элементы” воксельной логики при этом с опциональным полным воксельным рендерингом или и вовсе без него то тут, то там. Заметная часть игр, которые сейчас называют “воксельными” используют сразу несколько разных технологий или их смешение.
    • осталось пошаманить со шрифтами, чтоб были более близки к оригиналам )
    • Вышло обновление,появились новые режима и баг,теперь в русифицированной версии на телефоне кнопки не нажимаются Нужно доперевести и пофиксить
    • @piton4 тотал хаос пройден.думаю поиграть в https://store.steampowered.com/app/2827750/Fatal_Claw/   
    • Видимо да. ХОПИУМ пока рано вводить 64A0560667700D4E87F4912B34D8B353348D28CB (640×359)
  • Изменения статусов

    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×