Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
BobbyJonson

Watch_Dogs

Рекомендованные сообщения

Watch_Dogs

Жанр: Action (Shooter) / 3rd Person / 3D

Платформы: PC XONE X360 PS4 PS3 WiiU

Разработчик: Ubisoft Montreal

Издатель: Ubisoft Entertainment

Издатель в России: Ubisoft Entertainment

Дата выхода: 27 мая 2014 года

Дата выхода на Wii U: осень 2014 года

 

Spoiler

 

 

Ссылка на известные и баги их решение.

http://steamcommunity.com/app/243470/discu...43032548687853/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По словам Ubisoft Montreal, PS4-версия Watch Dogs получит крайне продвинутый искусственный интеллект, все благодаря огромному объему оперативной памяти новой консоли от Sony.

Напомним, что в феврале Ubisoft уже подтвердил, в PS4-версии игры количество NPC будет больше чем в остальных версиях игры, помимо этого тач-пад DualShock 4 будет использоваться для управления телефоном главного героя.

Проект выходит в ноябре этого года на PS4, PS3, Microsoft Durango, Xbox 360, Wii U и РС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не понимаю смысле сего поступка и еще более не понимаю кто сможет заметить разницу? То есть теперь эксклюзивными становятся уже не DLC а сама игровая механика? Скоро только на PS4 асасин будет уметь контратаковать и только на Xbox720 в CoD можно будет стрелять очередью?))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот как раз игровая механика пока еще не эксклюзивна. Ведь на PC, бывает, делают так, что больше NPС, умнее AI и больше локации? Так почему бы и между консолями не пошла такая же разница? Это всего лишь мишура. От кол-ва неактивных NPC, т.е. пешиходов механика игры не изменится. А вот использование тачпада на геймпаде - это уже преймущество.

Изменено пользователем Мангуст

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

watch dogs, Яннис Маллат

Watch Dogs — Без контроля

Накануне премьеры нового трейлера в сеть утекла важная информация относительно того, какие автомобили мы увидим в игре. На наш взгляд, это вообще один из самых важных моментов: во всех предыдущих трейлерах мы видели Айдена пешим, машины показывали лишь вскользь.

Мы знаем, что Ubisoft превосходно управляются со стелсом и паркуром, в прежних роликах можете посмотреть, как Айден пробегает сквозь дома и даже едет на крыше поезда — но все, что касается автомобилей, под большим вопросом, а ведь это один из важнейших элементов городского сэндбокса.

На днях в сеть утекли подробности подарочного издания:

“В состав версии входит дополнительный набор миссий под общим названием Breakthrough Mission Pack.

В Чикаго — тайная встреча. Чикагский клуб (что бы это ни значило, прим. VG247.ru) назначил встречу руководителю одной крупной корпорации, должны начаться переговоры. Чтобы правительство не узнало о встрече, клуб поставил по городу глушилки, мешающие слежке. Ваша задача — найти их все, в разных частях города, и выключить, затем достать фото всех участников сделки и выложить их в Интернет. Наградой за прохождение миссии станет Vehicle Expert perk. С его помощью вы сможете заказывать со скидкой эксклюзивные автомобили на черном рынке“.

О том, насколько качественно в игре будет реализована физика автомобилей и сколько времени нам предстоит провести за рулем, пока официальных подробностей нет.

vg24/7.ru

UPD

PS3-версия Watch Dogs, как и Assassin's Creed 3- , Assassin's Creed 4- и Far Cry 3- версии игр на PS3, будет содержать 60 минут эксклюзивного контента.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Assassin's Creed 3 и Far Cry 3- версии игр на PS3, будет содержать 60 минут эксклюзивного контента.

Контент который благополучно вышел в Steam :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Лицензированные машины в Watch_Dogs


Глава Ubisoft Reflections Паулин Жакей упомянул в интервью VG247, что в игре будет 60 лицензированных автомобилей: среди них мы точно увидим Porsche, Mercedez и BMW. Именно ими как раз и занимаются Reflections — британское подразделение могучей мегакорпорации, на чьих плечах лежит половина контента Watch_Dogs.

Чтобы вы понимали: монреальский офис Ubisoft находится в Канаде, на другом конце света; также над игрой работают в Квебеке, Париже и Бухаресте. Это масштабное, попросту гигантское производство, в котором задействовано несколько сотен разработчиков.

Reflections находятся в Ньюкасле. Это авторы серии Driver, и понятно, что именно им в международном разделении труда досталась гоночная часть игры. Пока в Монреале прорабатывают сюжетные миссии, где-то в Париже, должно быть, снимают mo-cap ролики, а в это время в Бухаресте доводят до ума интерфейс и проверяют, верно ли расставлены чекпойнты. Такие объемы производства непросто уложить в уме…

Помимо гоночной части Reflections заняты интерьерами зданий — аптеки, магазины и вообще все помещения, внутри которых предстоит побывать Айдену, создаются ими. И еще они отвечают за побочные миссии: их, кроме прочего, вы сможете находить в онлайне, подписывая контракты в игровом интернете.

Изменено пользователем Selefior

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Значит водить как минимум будет интересно ибо в драйвере SF от этого было уйма удовольствия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поставьте дату выхода - 22 ноября кто-нибудь

На всех платформах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Смотрится очень хорошо всё происходящее. Нравится как он передвигается реалистично и одежда на нём ведёт себя соот. образом. Если удастся показать более правильное поведение людей, "жизнь на улицах" - это будет значительный плюс для такого рода игр...очень. Как и писал, пока я этого не знаю, но не хочу, чтобы выполняли много миссиий похожих друг на друга (якобы с целью повышения время игры).

- Игровые персонажи смогут похвастаться подвинутым искусственным интеллектом;

- Присутствуют дополнительные задания;

- Можно будет узнать информацию о каждом персонаже проходящем мимо вас;

- В игре будет мультиплеер, его детали пока не оглашаются;

- Чтобы полностью пройти Watch Dogs вам понадобится 80 часов; (зачем так много)

- Взлом центральной системы города позволит находит сторонние миссии и даже предотвращать преступления;

- Можно использовать элементы скрытого прохождения, чтобы избегать стычек, которые могут испортить репутацию нашего героя;

- Можно будет следить за другим геймером, который выполняет свою миссию и даже не догадывается о вашем присутствии;

- Внутриигровая валюта позволит покупать приложения для вашего телефона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Посмотрел видео и с тоской понял, что придется игру дважды покупать - вначале для PS3, потом для PS4...

У предыдущего видео удалили звуковую дорожку, вот от других:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Всем привет, решил попробовать сделать русификатор для какой нибудь игры (просто интересно стало как оно все устроено), в качестве подопытного взял Orwell's Animal Farm. Сразу скажу, что получилось не совсем полностью её перевести, смог отредактировать только диалоги, все остальное лежит не понятно где, а точнее некоторые вещи я нашел, но отредактировать и вставить в игру не получилось. В итоге, что осталось не переведенным:
      - Надпись Year (Год) в левом верхнем углу основного экрана игры
      - Меню игры, но там по сути надо знать New Game, Continue, Quiet, Reset, Back
      - Handbook (Руководство) и все что с ним связанно (все надписи внутри и надпись при наведении мышкой)
      - Имена персонажей на плашке диалога, в связи с этим в диалогах оставлял их на английском
      - Состояния мельницы, защиты, ресурсов и анимализма (видны при наведении на них)
      - Законы написанные на стене сарая, при наведении они отображаются как диалог, но заменить их не получилось у меня
      - Экран финала игры (там по сути статистика того, сколько вы всего открыли) В общем, играть эти вещи не мешают, т.к. состояния и так визуально отображаются, да и переводятся просто, если хоть чуть-чуть английский знать. За Handbook обидно, но он тоже по сути нужен только тем, кто будет игру закрывать на 100%. Ссылка на сам русификатор: https://drive.google.com/file/d/1ei4CKIXmpD5ctJf0MfnG67o1iOD_KXvl - Установка простая, просто разархивировать в корневую папку с игрой, заменится один файл.
      - Удалить можно просто проверив целостность файлов. Версия пока первая, только закончил и один раз прошел игру, подметив и исправив критичные моменты, но поскольку игра разветвленная, то может быть нашел не все. Ниже я отмечу те моменты, которые не переведены, их перевод можно будет прочитать тут. Возможно позже я все-таки найду способ как заменить всё, что не переведено. Возможно знающие люди подскажут или сами сделают используя материалы моей работы, т.к. 90% того что надо было перевести - это диалоги, с ними более менее я разобрался. Ссылка на руководство в Steam: https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=3555523242 Там я еще пометил непереведенные части
    • Я имею в виду работу с софтом, всякие графические проги и тп. Люди занимающиеся этим, вообще в сторону амд карт не смотрят. А интегрированная графика, я думаю не сможет в ближайшее время выйти за рамки десктопных середняков, для этого нужно какое-то решение технического плана, которого пока не существует. И ты прав - производительность на ватт, физика...  То есть, нужно не просто уменьшение техпроцесса, потому как техпроцесс и в дестопах уменьшится, и никто тогда никого не догонит.   
    • Давай что ли более объективно оценивать? Вот кто из нас тут реально думает о рабочих задачах дома? От силы дома может понадобиться рендер видео, да и то разница отнюдь не кратная между ними. А для настоящих рабочих систем, где действительно важна мощь карт, опять-таки приоритеты тоже несколько иные, там тоже игровые карты в том числе и от нвидиа отнюдь не всегда уместны и требуются более специализированные решения. К слову, не стоит недооценивать интегряшки. Даже там, пусть и по неадекватным ценникам (относительно аналогичных по производительности декстопных сборок) топовые решения (типа 8060S в Ryzen AI 395) очень даже мощные, уже и не уступают всё ещё вполне приличным дискреткам типа 4060-4070 и тому подобным. Не к тому, что их есть смысл УЖЕ покупать, а к тому, что те вполне начинают догонять дискретки. А нынешние бюджетки типа процессоров с графикой 780m — да, что-то между gtx1650 и rtx2060 в зависимости от исполнения и качества озу, из доступного сегмента те только догоняют (но они и стоят примерно на уровне примерно такого же, как и они сами, голого процессора без графического чипа). Впрочем, тут уже новенькую портативку или миник (да, райзен аи серия процессоров — это даже новые, а не б/у процессоры в отличие от того, что обычно в миники пихают) купить зачастую выгоднее за ~18-30 тысяч, чем собирать даже из б/у-шного железа стационарник “для киберспорта под пивас”  и “ретро игр” (тем более, что старое железо того уровня с каждым годом всё сложнее найти не убитое). Но так как буквально каких-то несколько лет назад, пределом массовых “народных” интегряшек были “комбайны” для видео плееров на базе n100, можно понять, что темп развития направления весьма шустрый. Не удивлюсь, если через ещё пару-тройку лет уже будет идти более-менее вровень с декстопами не просто бюджетными, но и середнячками, а то и выше, но по ценам более вкусным (ценой теплопакета, разумеется — физику всё-таки не обманешь, собственно, сейчас теплопакет и останавливает их темпы ускорения, т.к. такие процессоры кушают сравнительно мало, редко выходя за 60-90 ватт из которых от силы 15-25 идут на графическое ядро).
    • @Барсик Вечный Ждун значит, проблема все еще в смещении текста и подсчете символов (описывал выше), найденная прога не справилась. Без необходимых инструментов или хорошего прогера, я, к сожалению, бессилен. 

      Поэтому пока пользуемся первой версией
    •   Олд скул ёпт! Ну вы красавчики ) я тоже эту говнину не особо люблю, но обычно включаю если fps ниже 80, но смотрю ещё, как этот длсс реализован. В некоторых играх, с ним картинка "пластмассовая" становится, тогда я и с 60 могу поиграть. С таа такого говнища не получается, как с длсс в некоторых играх. А бывает, что визуальной разницы между таа и длсс почти нету, и очень-очень редко встречается, что с длсс смотрится лучше чем с таа.
    • @chromKa ещё бы я знал куда им писать и как вообще связаться. Так-то если им интересно и открыты к диалогу, то без проблем и разбор нормальный скину, и соберу в игру. Но в целом я всё равно подходом удивлён, если честно. Игру не знают, переводят вслепую, без контекста, не понимая ничего… явно хорошая озвучка получится…  
    • Я тоже стараюсь избегать DLSS включать. А в приложении и нету для этой игры. Может потом появится.
    • Я вообще стараюсь в нативном разрешении играть, если FPS не падает ниже 50ти. Настройки выставляю вручную, а не через NVidia App.
    • Для версии из Game Pass не подходит,  перевод не накидывается
    • А, понял. Я потому и задал вопрос, про настройки, через приложение, чтобы не ниже 60 играть.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×