Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Werwulf

Need for Speed: Most Wanted (2012)

Рекомендованные сообщения

IT’S OFFICIAL: The next Need for Speed will be Most Wanted, developed by Criterion! Here’s the first screenshot!

Make sure to watch our E3 press conference live on June 4th at 1PM (PST) for more info!

550780_10151804967070298_1053901362_n.jpg

Источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
выйдет на новом поколении консолей.

Хммм... Мне лично показалось, если серия "Need for Speed" передана другой команде на долгое время (как об этом и говорил в июне Alex Ward— вице-президент "Criterion Games"), то они позже и next-gen'ом будут заниматься. Логично же. Не дали же им права на год, если Alex c таким пафосом об этом заявлял? "Electronic Arts" опять мутит воду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мы ничего не умеем делать кроме бурнаута, поэтому играйте в бурнаут на лицензированных машинах!

До сих пор не могу понять, что тут от старого доброго MW?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
До сих пор не могу понять, что тут от старого доброго MW?

Название, полиция.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мы ничего не умеем делать кроме бурнаута, поэтому играйте в бурнаут на лицензированных машинах!

До сих пор не могу понять, что тут от старого доброго MW?

Черный список - есть. Полиция в огромных количествах - есть. Свободный город - есть. Локации от урбанистических до сельских - есть. Нет только ара-тюнинга. Спрашивается, а что ещё надо? Сюжет? Дак в MW это несколько роликов, а дальше задрачивание гонок и погонь до конца игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Черный список - есть. Полиция в огромных количествах - есть. Свободный город - есть. Локации от урбанистических до сельских - есть. Нет только ара-тюнинга. Спрашивается, а что ещё надо? Сюжет? Дак в MW это несколько роликов, а дальше задрачивание гонок и погонь до конца игры.

Хочу тюнинг. Такие машины в мв делал, загляденье. Ну а кто-то делал ара-тюнинг.. в силу неработающей фантазии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Criterion: Мы создадим следующую игру серии Burnout

Креативный директор студии Крэйг Салливан подтверждает, что в какой-то момент студия сделает новую игру серии, а также тизерит о возможном развитии серии Road Rash.

Возможно, в настоящее время Criterion всецело сосредоточены на серии Need for Speed, но это не значит, что компания отказывается от франшизы Burnout.

"По-прежнему есть множество наработок, которые мы хотим осуществить касаемо вождения.", - сказал Салливан. "В определенный момент мы создадим еще одну игру серии Burnout. Очевидно, работая над NFS, мы придумываем по-настоящему хорошие идеи, которые не подходят для этой серии; есть идеи, которые мы собираемся изучить вместе с Burnout. И мы не стали бы делать игры серии NFS или Burnout, если бы не знали, что жанр имеет длительный срок жизни, и что мы можем расширить границы."

Самой последней большой игрой серии Burnout была Burnout Paradise, которая вышла в 2008 году. После, студия перенесла франшизу в XBLA и PSN, выпустив в 2011 году Burnout Crash, а в настоящее время студия готовится к релизу Need for Speed: Most Wanted, который выходит 30 октября.

Салливан также намекнул на то, что студия может вообще разработать что-нибудь без транспортных средств, но наиболее вероятным вариантом он назвал Road Rash.

"Мы могли бы создать игру Road Rash... Но с другой стороны, мы могли бы сделать игру без транспортных средств. Я был ведущим дизайнером, когда создавалась Black; мы могли бы сделать игру про выбивание дерьма из друг друга. Но кажется, Road Rash подходящий вариант для Criterion..."

В 2009 году, Electronic Arts повторно овладела правами на торговую марку Road Rash, но с тех пор о серии ничего не известно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Забавная рекламка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тупая реклама! ^_^

Изменено пользователем ~GOLEM~

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

-----------------

[RUSSIAN LITERAL] Need For Speed: Most Wanted

Тексты у них класные, смешнее, чем у Протоса. А вот голоса подводят.

Изменено пользователем Selefior

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Criterion Games похоже очень гордится тем, что их первая игра для PSV почти ничем не уступает версиям для старших консолей.

Комьюнити менеджер студий - Jeremy Chubb сообщил сайту PlayStation Blog, что Criterion Games смогли почти полностью перенести игру на PSV со старших консолей без "особых потерь".

Версия для PSV будет иметь такие же гонки, соревнования и различные события, как и старшие консоли, за исключением онлайна ( в версии для PSV - 4 игрока, а на больших консолях 8 игроков)

Но не стоит забывать, что версия для PSV будет иметь свои особенности, которые были разработаны только для этой консоли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Российский релиз розничных версий Need for Speed: Most Wanted для Xbox 360 и PS Vita задержится "примерно" на неделю после официального релиза на РС и PS3, более точная дата релиза будет опубликована позже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Need for Speed Most Wanted | Launch Trailer

UPD

Недавно мы сообщили о том, что журнал GameInformer поставил Need for Speed Most Wanted оценку в девять баллов, но только сейчас рецензия на игру стала доступна для всех желающих, а мы опубликуем только выводы, которые сделал автор:

Концепция: Burnout Paradise с полицейскими из Most Wanted

Графика: Аварии, повреждения и общая атмосфера игры - великолепны

Звук: Если вы будете обращать внимание на переговоры полицейских, то будете знать, что вас ждет впереди

Геймплей: Игрок свободен в своих действиях, а машины очень быстры.

Как развлечение: эта игра делает все, чтобы вам было весело и показывает гонкам то, как они должны выглядеть.

Реиграбельность: Высокая

Оценка - 9/10.

UPD

Need for Speed: Most Wanted - Free Roam Mode - NFS001

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

EA подтвердили Need For Speed: Most Wanted для WiiU

После всех слухов, что Most Wanted выйдет на WiiU, EA официально подтвердили что релиз состоится в следующем году.

"Мы очень рады выпустить NFS: Most Wanted на разные платформы, чтобы больше игроков опробовали нашу игру. MW выйдет в этом году на X360, PS3, PS Vita, Android и iOS. А в 2013 году поклонники Nintendo сами смогут опробовать Most Wanted на WiiU." - заявил представитель EA.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

    • 21 656
  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Я не поклонник Троллей, но эта песня в моем личном трек-листе. schoolboy runaway  
    • Спустя 10 часов игры все же решил высказать свое (никому не нужное) мнение по этому “переводу”. И так, что мы имеем: порт перевода Xenoblade Chronicles: Definitive Edition команды FaceOff, что разрабатывала его для Nintendo Switch, на 3ds с ее Xenoblade Chronicles 3D. Скажу сразу, что все мои претензии направлены именно к портированию, а не самому переводу от FaceOff. Пару дней назад, просто ради своего же интереса, решил я заглянуть в одну группу с новостями по переводам для 3DS. Пролистав пару постов и увидев, что кто-то решил портировать уже готовый перевод, я был не просто счастлив, а прям воодушевлен, ведь до этого пару лет назад пытался втянуться в игру, но бросил спустя время из-за отсутствия локализации и моего довольно слабого знания Английского. Затем, перейдя по ссылкам и попав сюда, увидев и прочитав все комментарии выше, я все же решил, что стоит дать шанс, ведь не может быть все так плохо и вообще,  идея кажется классной, поэтому, почему бы не расчехлить свою консольку и попробовать сей шедевр игровой индустрии снова, но уже с локализацией…  Однако счастье мое длилось не долго. Все установив и поиграв немного, я понял только одно: автор конечно молодец, но такому “портированию” грех цена. Честно, я не понимаю зачем заниматься таким, извините меня, но “уродованием” игры, пытаясь еле как впихнуть работу других авторов и, при этом всем, не произвести даже базовую проверку, тестирование работоспособности. В чем смысл это делать, если мы имеем нерабочую игру в 80% случаев. Да, ее технически можно пройти, на тех же читах, что и делал автор (судя по сообщению выше), но, давайте будем честными: переводы выходят не для того чтобы бегло проскочить по игре. Если вы прямо сейчас думаете, стоит ли вам скачивать сие “чудо” или нет, то мой вам совет: поберегите свои нервы и не делайте этого. Лучше уж играть с переводчиком на телефоне в руках, чем вот так. Не стоит повторять моих ошибок: за 10 часов геймплея у меня было +-13 вылетов. Причем когда игра вылетает, у тебя выключается консоль и тебе постоянно приходиться ее заново включать, ждать, затем заходить повторно в игру, еще раз натыкаться на проблему для того, чтобы понять “а что же случилось”, после чего, если у вас хватает терпения и вы не бросили на этом этапе свое прохождение, заходить в менеджер файлов, “выключать” порт перевода, возвращаться обратно в игру, делать действие которое вы хотели, сохраняться, затем снова выходить и включать это творение (возвращать файлы с переводом на место). Это еще хорошо если вы сохранились заранее, а делать это надо максимально часто, чуть ли не после каждого пука в игре. Ведь никогда не знаешь где тебя будет ждать коварный вылет из игры. Я не говорю уже про то, насколько криво портирована сама локализация. Ладно, нету графики, частичный перевод меню и предметов, но емае, “резкое” отключение перевода в некоторых диалогах просто по тому, что так захотелось, множественные артефакты в самом тексте, выходы за рамки с корявыми переносами (написанное нереально прочитать), невозможность взаимодействия с некоторыми персонажами вообще (создание кристалов, к примеру, не работает, а это, если что, начало игры — меню с созданием просто не открывается) и еще множество других “недочетов”, включая перманентные вылеты игры во время квестов и прокачки (то, чем вы будите заниматься на протяжении всей игры). Это все делает работу автора не просто бессмысленной, а даже вредной, противопоказанной к установке себе на консоль. Если вы уверены, что сможете смириться с этим и готовы проходить через все то, что я описал выше, то флаг вам в руки. Честно, я так много давал попыток и так долго пытался “смириться”, но после очередного вылета решил для себя, что лучше уж вообще без перевода, чем терпеть все это с ним. И вот что еще хотелось сказать. Никого не хочу оскорблять, просто, так скажем, мое личное наблюдение, без обид. Автор, как я мог понять по новостям в группах связанных с переводами для 3DS, занимается подобным “портирование” чуть ли не в конвейерном масштабе. Причем почти во всех тех играх, где он занимается подобным, наблюдаются одни и те же проблемы: постоянные вылеты, сломанные квесты, софтлоки и тому подобное. Мой вопрос, на который, скорее всего, никто не ответит: Зачем все это? Натренировать руку? Хорошо, но зачем тогда выкладывать это и позиционировать как “Перевод” или “Порт”. Это черновик, не более. Если уж и выкладывать, то с подписью о том, что это наработки и вообще не для скачивания обычным игрокам, только для энтузиастов, что хотят продолжить работу, не более. А засорять инфополе и сайты такой работой, по моему мнению, довольно странно и неправильно. Хотя, конечно, это уже личное дело автора — выкладывать или нет. Не поймите меня неправильно, я не хочу как-либо задеть человека, заставить его перестать развивать в этом направлении и тому подобное. Я просто не понимаю смысла в подобном, ведь это трата своего и чужого времени на то, что не работает полноценно. Да, это бесплатно, что конечно же огромный плюс. Но можно найти десятки, нет, просто сотни качественных переводов и их портов, авторы которых также не будут просить деньги за свою работу и писать что-то на подобие “для желающих переделать в придачу даю свой софт”. Хотя за сам софт, безусловно, спасибо. Надеюсь, никто не будет оскорблен моим сообщением, ведь цель его была не в этом. Это просто взгляд со стороны. Можете воспринимать его как угодно — но, увы, на данный момент ситуация именно такова.
    • Ох, не туда написал свой чудный комментарий, а как удалить написанное… Вопрос. 
    • Если привлекла Автомата геймплеем и жопкой 2E, то наверное даже и не стоит пробовать — довольно душно проходить раз за разом однообразные унылые локации (в Автомате с этим тоже плохо, но не настолько). Но если хочешь крепко пошитую (иногда белыми нитками) лорную составляющую, которая, на мой взгляд, куда сильнее Автоматовской — то можно и потерпеть, особенно, если пока себе ничего не спойлернул, ибо игра в том же мире, только в другой временной промежуток, как и предыдущие Drakengard)
    • В стиме может и просто, но на консоли это всё нереально сделать. По гайду я даже не могу ничего сделать( У меня тупо половины папок нет. Некуда эти патчи девать!! Помогитее
    • Сейчас версия из зелёного магазина самая оптимальная. Ты на заплатил - и играешь в лучшее, а я заплатил - и играю в дерьмище. Вот так бывает  Не знаю, как там что заменять, да и не хочу этим заниматься. Можно ещё скачать образ и копировать там что-то с заменой, только мне оно нахрен не надо, я не за эти движения платил.
    • Что мешает воспользоваться отображением информации о DLSS. Можно сделать замену пресетов через NVIDIA App или NVIDIA Profile Inspector.
    • ммм разрабы оптимизации навалили   Ну так как я играю в версию с зеленого магазина меня это не коснулось.) Очень жаль что разрабы не смогли в оптимизацию, еще и можно сказать что подло поступили рекламируя как нетребовательную и вероятно куча людей со слабенькими системами повелись. Теперь понятно почему даже демки игры не было. (казан, вуконг, аи лимит, подошли с уважением и открытостью к аудитории выпустив прекрасные демо версии). Повторюсь что очень жаль что разрабы позволили случится такой ситуации и похоже продолжают ее ухудшать, игрушка то на самом деле шикарная.
    • @Tirniel я изначально подумал, что просто убрали натив(длаа), неприятно, но не смертельно, так как я и так играл с dlsss Q, потому как с dlaa не было стабильных 60. Но спустя время, я начал понимать, что что-то не то, картинка не такая чёткая как была до патча.  Я запустил мониторинг в тех же местах где запускал ранее, и понял, что производительность примерно сдвинута на один пресет в сторону увеличения fps.  Ну и стало всё понятно. Я не утверждаю, что всё сдвинуто ровно на один шаг, но я вижу, что пресеты идут с разрешением из которого идёт апскейл ниже стандартного разрешения.
    • Ого. Некоторые озвучки многие гигабайты весят, а тут 34 Мб. Заценим.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×