Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Cyberpunk 2077

005503-Cyberpunk-ds1-670x377-constrain.j

  • Жанр: RPG / 1st person / 3D
  • Платформы: PC XONE PS4
  • Разработчик: CD Projekt RED
  • Издатель: CD Projekt RED
  • Дата выхода: 19 ноября 2020 года

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

На пресс-конференции, состоявшейся пару дней назад в Варшаве, студия CD Projekt RED представила первые подробности ролевой игры Cyberpunk, которую теперь нужно называть не иначе, как Cyberpunk 2077.

На самом деле, проект находится на столь ранее стадии разработки, что даже его концепцию авторы продумали до конца буквально пару месяцев назад. Cyberpunk 2077 — это ролевая игра с «открытым» миром, который живёт по принципам будущего со всеми его гаджетами, имплантами и неизменно ночным городом. Механика будет основана на принципах настольной системы Pen-and-Paper.

Короткий тизер и красивый арт намекают нам на то, что нормальных подробностей о Cyberpunk 2077 можно ждать не раньше следующего года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вчера, ближе к ночи, видел не этот арт, а другой, и узнал, что будет Cyberpunk называться. Само описание игры радует, с тем понимаем, что за их плечами 2 части The Witcher.

и вот с этой цитатой я согласен:

CD Projekt Red та команда, на которую можно надеяться. Их невероятная работа над The Witcher и The Witcher 2 показывает то, что они преданны своему делу и относятся с любовью к большим проектам

-это есть правда. Жду, жду, жду. Скорей всего будет на уровне или как написали "игра будет иметь все признаки серии The Witcher с богатой детализацией"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Текстовая информация о игре:

 

Spoiler

 

CD Projekt RED заявили о том, что будут применять ценные уроки, извлеченные из серии Witcher в своем текущий проекте Cyberpunk. В частности, разработчики стремятся лучше всего представить игроку сложные сюжетные элементы.

В беседе с Gamasutra, CD Projekt RED заявили о том, что они должны делать больше, для привлечения игроков в свой мир RPG.

"Из серии Witcher мы узнали о том, что мы должны привлекать к себе больше людей, когда речь заходит о сюжетной линии", сказал член совета директоров студии, Адам Бадовски (Adam Badowski).

"Например, в The Witcher, мы бросали игрока в центр истории, предполагая, что игрок будет знать о том, что происходит! Но много игроков, сказали нам, что они действительно не понимают всей истории", - добавил соучредитель студии Марцин Ивински (Marcin Iwinski).

В The Witcher 2 на Xbox 360, CD Projekt RED добавили дополнительные материалы, для того, чтобы игроки лучше ознакомились с игровым миром. Кроме того, РС-версия игры была пропатчена, для того, чтобы разработчики смогли добавить в неё дополнительный контент и сделать игру немного легче/проще.

Ивински заявил, что эти уроки будут приняты во внимание при разработке предстоящей научно-фантастической RPG под кодовым названием Cyberpunk. "В Cyberpunk мы хотим создать историю, которая будет являться очень глубокой, но и в тоже время простой в освоении, для того, чтобы новички познали игровой мир намного лучше, нежели чем в The Witcher 2", - сказал он.

Тем не менее, глава компании по маркетингу, Михал Платков-Гилевски (Michal Platkow-Gilewski), заверил фанатов, что это не означает, что Cyberpunk станет менее сложным.

"Игрокам нужно дать возможность выбирать, насколько глубоко они хотят разобраться в сюжете или в истории," - сказал он. "Если они действительно являются хардкорными игроками, то они будут копать все глубже, глубже и глубже, но если же это казуальные игроки то они все равно должны получить нужную информацию о персонажах и сюжете, но только другим способом".

В заключение Ивинский сказал следующее: "Мы хотим удостовериться в том, что фанаты правильно поняли наше заявление насчет того, что мы не собираемся упрощать наши игры. Это определенно не так."

"Но для некоторых игроков, обучение должно быть улучшено".

Изменено пользователем Selefior

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Оригинальная настольная игра Cyberpunk 2020 создавалась в 80-е годы прошлого века. Поэтому представление о будущем, о городе, технологиях и тому подобных вещах у ее создателей значительно отличалось от того, каким представляют будущее современные люди. Так что CD Projekt пришлось несколько скорректировать сеттинг игры. Впрочем, не без участия создателя оригинала Майка Пондсмита (Mike Pondsmith).

«Действие Cyberpunk происходит в не слишком далеком будущем, так что нам пришлось освежить классический сеттинг Cyberpunk», - сообщил управляющий директор CD Projekt Адам Бадовски (Adam Badowski): «Источником нашего вдохновения во многом является фильм «Бегущий по лезвию». Cyberpunk уделяет большое внимание тому, как технологии придают человеку сил, чтобы своими руками изменить мир».

«Мы говорили с Майком и спрашивали его: «Ты создатель этого, прошло уже 25 лет или около того, это твое детище. Что ты обо всем этом думаешь?» И он ответил, что сейчас это все еще недалекое, но уже обозримое будущее, и теперь уже предсказуемо, как оно может выглядеть».

«Так что мы не собираемся воссоздавать «ретро»-мир, поскольку я не думаю, что он покажется правдоподобным более молодой аудитории».

Изменено пользователем DRON13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

CD Projekt об эротике и насилии

CD Projekt со своей серией The Witcher уже зарекомендовала себя как создатель контента для взрослой аудитории. Далеко не всем такой подход к дизайну игр оказался по душе. Исполнительный директор студии Марчин Ивински (Marcin Iwinski) убежден, что проявление подобных вещей в играх вполне уместно, если оно укладывается в рамки игровой атмосферы.

«Нужно смотреть на этот вопрос с позиции качества самого проекта. Если это злоупотребление ради маркетинга, то это в любом случае получится некачественный продукт. Серьезно, я думаю, что рынок уничтожает всю слабость, все дешевые приемчики. Люди платят, заботясь тем самым о рынке, и прекрасно это знают. Обижает ли меня это в некоторых случаях? Конечно».

«С нашим The Witcher мы не ровняемся на Dungeons and Dragons, где даже поцелуи запрещены. У нас тут не мир Барби. Да и в конечном счете, мужчины часто принимают решения под влиянием гормонов. Скорее, мы действуем по заветам Game of Thrones. Где секс имеет смысл, там он и должен быть. Поскольку так и было в средневековье, и так оно есть сейчас».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Первое, чем поделились разработчики Cyberpunk стало то, что послужило источником вдохновения при создании их нового проекта. Вот, что по этому поводу рассказал Марцин Момот:

«Помимо таких очевидных вещей, как произведения Уильяма Гибсона или фильм «Бегущий по лезвию», мы также вдохновлялись научно-фантастической мангой «Призрак в доспехах» и другими аниме. Команда разработчиков не пропустила и ShellShock из-за его интересного подхода к геймплею. Первая часть Deus Ex для нас также является очень важным источником вдохновения».

Момот добавил: «В Cyberpunk каждый персонаж будет обладать комплексом специальных навыков, что по-разному будет влиять на вашу статистику. Мы хотим создать игру, где кастомизация персонажей будет сильно связана с сюжетом».

Затем менеджер комьюнити заверил, что история в их новом проекте будут такой же сильной как в Ведьмаке и «будет происходить во всем мире».

Что касается кастомизации: "Мы определенно хотим предложить игрокам куда больше различных путей к настройкам главного героя, чем это было с Геральтом в Ведьмаке. Мы планируем позволить им изменять свою статистику, ресурсы, внедрять имплантаты и многое другое».

Изменено пользователем Selefior

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а уже говорилось от какого лица игра то будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

CD Projekt RED представили множество новых деталей об их новой игре на своей конференции, которая состоялась в Польше сегодня.

Прежде всего начнем с того, что проект будет называться Cyberpunk 2077. Подтверждено, что игра станет вполне продуманной RPG с элементами песочницы, а RPG-механика будет основыватся на системе PnP (pen-and-paper).

 

Spoiler

1920x1080_Logo.jpg

1920x1080_GIRL-CP77.jpg

1920x1080_Art.jpg

Другие детали игры:

- Игра на ранней стадии разработки

- Игра в жанре RPG с элементами песочницы

- Вы сможете пойти куда захотите

- Игра покажет продажный и технически развитый мир 2077 года

- История с множеством ниточек сюжета

- Яркий и детализированный ночной город

- Усовершенствованная RPG-механика

- Механика, основанная на системе PnP (pen-and-paper)

- Тонны оружия, апгрейдов, имплантов, высокотехнологических гаджетов

- Новое снаряжение призвано отразить 50-летний прогресс человечества

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

От второго арта пахнет Ghost in the Shell, что несомненно комплимент.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно как город будущего будет выглядеть на двигле Ведьмака 2. Леса и деревеньки рендерить это одно .. а вот город ночной ... да с дождём ^____^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Интересно как город будущее будет выглядеть на двигле Ведьмака 2. Леса и деревеньки рендерить это одно .. а вот город ночной ... да с дождём ^____^

Дождь во втором ведьмаке в ночном лесу был очень крут)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Интересно как город будущего будет выглядеть на двигле Ведьмака 2. Леса и деревеньки рендерить это одно .. а вот город ночной ... да с дождём ^____^

Открытый мир с уровнем графики второго Ведьмака, вот что страшно. :swoon2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Открытый мир с уровнем графики второго Ведьмака, вот что страшно. :swoon2:

Я пока не до конца осознал всего ужаса)) ... Всё будет тормозить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
- Яркий и детализированный ночной город

Дня не будет что ли? Что это за открытый мир-то?

- Усовершенствованная RPG-механика

Относительно чего? Обожаю пиарщиков! Красивые фразы, не значащие вообще ничего.

Ну и год. 2077 - это как-то несерьёзно.

А вапще, даёшь скрины!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну относительно Ведьмака скорее всего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Kingdom Come: Deliverance 2
      Жанр: RPG Платформы: PC XS PS5 Разработчик: Warhorse Studios Издатель: Prime Matter Дата выхода: 2024
    • Автор: SerGEAnt

      Несмотря на отсутствие официальных поставок, первое место удержал Cyberpunk 2077, далее идут GTA V, Mortal Kombat 11 Ultimate, Hogwarts Legacy и God of War: Ragnarok.
      «М.Видео-Эльдорадо» опубликовала список самых продаваемых коробочных изданий консольных игр в 2023 году.
      Несмотря на отсутствие официальных поставок, первое место удержал Cyberpunk 2077, далее идут GTA V, Mortal Kombat 11 Ultimate, Hogwarts Legacy и God of War: Ragnarok.

      Самые продаваемые консольные игры в России в 2023 году (коробочные издания):
      Cyberpunk 2077 Grand Theft Auto V Mortal Kombat 11 Ultimate Hogwarts Legacy God of War: Ragnarok Самые продаваемые новые консольные игры в России в 2023 году (коробочные издания):
      Hogwarts Legacy Atomic Heart Diablo 4 Star Wars Jedi: Survivor EA Sports FC 24 Mortal Kombat 1 Половина продаж за 12 месяцев прошлого года пришлось на PlayStation 4, четверть — на PlayStation 5. Третью позицию сохранили издания для Nintendo Switch. Каждая десятая проданная игра оказалась для консолей Xbox.

      Самые продаваемые консольные игры в России в 2023 году (коробочные издания, PlayStation 4):
      Cyberpunk 2077 Mortal Kombat 11 Ultimate Hogwarts Legacy Red Dead Redemption 2 Diablo 4 Самые продаваемые консольные игры в России в 2023 году (коробочные издания, PlayStation 5):
      God of War: Ragnarok Grand Theft Auto V Hogwarts Legacy Mortal Kombat 11 Ultimate Marvel Человек-Паук: Майлз Моралес Самые продаваемые консольные игры в России в 2023 году (коробочные издания, Nintendo Switch):
      The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom Minecraft It Takes Two Minecraft Legends Deluxe Edition Bayonetta Origins: Cereza and the Lost Demon Самые продаваемые консольные игры в России в 2023 году (коробочные издания, Xbox Series X|S):
      Grand Theft Auto V Atomic Heart Hogwarts Legacy Back 4 Blood Gears Tactics Самые продаваемые консольные игры в России в 2023 году (коробочные издания, Xbox One):
      Red Dead Redemption 2 The Evil Within Forza Horizon 3 The Sims 4 Battlefield V

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Неа, нет такой папки. В русификаторе всего 2 файла внутри нескольких папок и ничего похожего
    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×