Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
BobbyJonson

Castlevania: Lords of Shadow 2

Рекомендованные сообщения

Castlevania: Lords of Shadow 2

Жанр: Action / 3rd Person / 3D

Платформы: PC X360 PS3

Разработчик: MercurySteam Entertainment

Издатель: Konami

Дата выхода: Неизвестна

 

Spoiler

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вы ждёте от меня объяснений?! Это просто моя голубая мечта. Что вы прицепились.

Ну вот хочется приучить людей покупать а не качать, особенно когда финансы это позволяют. :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вы ждёте от меня объяснений?! Это просто моя голубая мечта. Что вы прицепились.

Ну вот хочется приучить людей покупать а не качать, особенно когда финансы это позволяют. :P

Бред сивой кобылы, пока в нашей стране водка дешевле молока..... это как попытаться сделать, что бы люди не бухали...., как говорится....в общем пиратство всегда было, есть и будет. Понятно что разрабам не выгодно продавать за "дешево" но на любую цену, свой покупатель всегда найдется. Хотите приучить людей покупать а не качать ? Начните с того что бы приучить тех же самых людей, только которые делают эти самые игры и продают, не делать на них небесные цены. Но это так, накипело...

Изменено пользователем bigworld

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вы ждёте от меня объяснений?! Это просто моя голубая мечта. Что вы прицепились.

Ну вот хочется приучить людей покупать а не качать, особенно когда финансы это позволяют. :P

 

Spoiler

А у кого мне ещё спрашивать? Вы сами ни с того ни с сего завернули здесь дискуссию в подобную плоскость. Логично тогда было бы получить и разъяснение. Мне всегда интересно мнение умного оппонента. И не я один здесь вопрошаю: вон Кузьмитчъ выше поднимал подобный вопрос.

Согласитесь, ~GOLEM~, что вы не можете здесь говорить за всех, кто и сколько у нас зарабатывает? Даже в рамках этого сайта это сложно определить. Пусть уж моральная и этическая дилемма останется на совести других людей. Вам-то какое дело, покупает ли какой-то геймер игру, или скачивает её? Относили бы вы к "Konami", "MercurySteam" или "1С-СофтКлаб", имели бы некий легальный profit от данного продукта, я бы вас ещё понял, а так...

Просто очередное морализаторство на пустом месте, которое ни к чему не приведёт, как это бывает обычно у нас? Сколько уже подобных тем было на ZoG'e?! Мне кажется, здесь не при помощи какой-то авторизации нужно с "пиратками" бороться, а создавать в стране достойную финансовую атмосферу, когда люди и достойно заработать смогут, а затем уже без проблем и потратят с удовольствием часть своих денег на свои собственные развлечения и хобби. Поверьте, тогда автоматически и сознание придёт покупать лицензию, т.к. она будет стоит копейки. Сейчас же сложно сказать: скачивают, т.к. привыкли, лень, или из-за финансовых трудностей? Как мне кажется, здесь и то, и другое.

И кто вам сказал, что у нас сейчас повальное пиратство? В 90-х и до середины 2000-х оно процветало, а сейчас вялотекуще как-то выживает. Посмотрите на "Steam". Там русское коммьюнити стоит на ВТОРОМ месте. Каждый год "Valve" говорит об процентном увеличении показателей. Даже рубль ввели для оплаты. Всё это доказывает, что ощутимое количество игроков из России и стран СНГ готовы платить. Не стоит уж всех собак на всех вешать.

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Напишу здесь свои первые впечатления. Два с половиной часа поиграл и убедился, что игра хороша для меня и для самой второй части. Содержит в себе все лучшее из первой + что-то новое из второй. Как была игра красивой со времён первой части даже на консолях, так и тут продолжает это делать. Как и писал, она стала лучше, ярче, краше, дизайн замков так же отличен, а в современном сеттинге игра как бы не становится похожа на себя (в хорошем смысле). Вот противники там не очень (внешне) и тот самый стелс, который прикольный, но он явно не нужен игре. Как мягко и быстро Габриэль перемещается по уступам нравится, камера, во времени перемещение (допустим, при получении способностей, меча), элементы мистики.

Ну и раз этот момент озвучили, то игру можно сравнить с Бэтманом, в плане исследования локаций и наличия центральной базы.

Прям вот пока всё хорошо в игре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра великолепна, правда современный мир меня не воодушевляет. Симулятор крысы просто убил. )))

------

DedMoroz, bigworld Я что играть запрещаю?! Что вы мне пишите?! Пишите 1с_ или Вовке.

Речь идёт про русификатор а не про зарплату.

А если вы не поняли, это не борьба против пиратства. А поощрение тех, кто купил лицензию.

Да и в ответ вы пишите только оправдания, да только не о том.

Про актуальность тоже никто не спрашивает.

Собственно что в этом плохого?! Кроме как торрентер не сможет поиграть на русском первые 30 дней.

Изменено пользователем ~GOLEM~

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Spoiler

 

DedMoroz, bigworld Я что играть запрещаю?! Что вы мне пишите?! Пишите 1с_ или Вовке.
Речь идёт про русификатор а не про зарплату.
А если вы не поняли, это не борьба против пиратства. А поощрение тех, кто купил лицензию.
Да и в ответ вы пишите только оправдания, да только не о том.
Про актуальность тоже никто не спрашивает.
Собственно что в этом плохого?! Кроме как торрентер не сможет поиграть на русском первые 30 дней.


Сами подняли данную тему и сами просите ничего у вас не спрашивать, вам не писать? У меня сейчас разрыв сознания случился... Я просто пытаюсь сейчас понять вашу точу зрения, найти ваш profit во всём этом, выдвигая теории и предположения, а вы уже второй раз уходите от ответа.

И я не вижу ничего в этом плохого, кроме повторения истории с DMC, когда толпа школьников заполонила ZoG с вопросами, а как поставить перевод. Уверен, подобное случится и с этой игрой, но в более глобальном масштабе, чем прежде.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вы ждёте от меня объяснений?! Это просто моя голубая мечта. Что вы прицепились.

Ну вот хочется приучить людей покупать а не качать, особенно когда финансы это позволяют. :P

Может сначала стоит приучить локализаторов переводить? И что бы достойная озвучка была? Я вот из принципа стараюсь не брать не переведенные игры(хотя пару на консоли пришлось). А поставив защиту на перевод вы хотите приучить российских локализаторов вообще не переводить игры?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне вот так намного больше понравилась нежели 1 часть, всё просто супер.

Жду от вас русик ребят, удачи вам с переводом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

:lol::lol::lol:

c295ce8eca.jpg

https://www.youtube.com/watch?v=QIOngQMhpF0

---------------

Не поленилось тупое быдло зарегать левый акк.

Изменено пользователем ~GOLEM~

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра Castlevania: Lords of Shadow 2 получила смешанную оценку от прессы, что дало шанс одному из разработчиков Mercury Steam написать анонимное письмо, в котором он рассказал как проходил процесс разработки и что большую часть вины он возлагает на Энрика Альвареза, режиссера и куратора проекта, назвав его «злым человеком с серьезными проблемами».

enric-alvarez--647x231.JPG

Письмо обсуждает серию средних оценок Lords of Shadow 2 в том числе, а его источником служит пользователь Kingshango с сайта Castlevania Dungeon. Он известен тем, что имеет прямой контакт с одним из разработчиков Mercury Steam. Этот анонимный сотрудник высказал свою неприязнь к процессу разработки в MS и конкретно самому Альварезу.

Он рассказал, что прошел через некое подобие ада во время разработки Lords of Shadow 2, а также сказал, что Хидео Кодзима имел мало общего с разработкой первой части. «Он приходил, давал конкретные пояснения по ожиданиям, осматривал студию, подписывал что-то и всё. С Mirror of Fate и LoS2 он работал еще меньше»

«Большая часть команды знает, что игра которую мы сделали тот еще кусок г**на и ничего общего с качеством первой не имеет. Никто не был удивлен таким низким оценкам».

«Но если кого-то и можно винить, то это Энрик Альварез. Он вел это подобие разработки основываясь лишь на своих критериях, не ставя ни во что мнения программистов, дизайнеров и художников. Несмотря на его общий привлекательный для прессы внешний вид и то что его иногда ставили в ряд «креативных» разработчиков уровня Дэвида Кейджа и Мулинье, у этого парня серьезные проблемы с головой. Он злой и местами жестокий, а успех Lords of shadow 1 поднял его эго на такие высоты, что даже простое «привет» проходя мимо от него не услышать»

«Его неверие в собственную команду просто огромно. Почти все разработчики узнавали о том какие вещи будут в игре через прессу, а не от главы студии – невероятно. И нет совершенно никакой корпоративной культуры.. Есть просто кучка людей вслепую работающих под присмотром «великого визионера».

Сотрудник добавил, что внутренняя структура Mercury Steam архаичная, и что у глав «нет никаких способностей к управлению студией». Он также назвал визуальное направление игры «неуверенным и обезглавленным» и что «к департаменту контроля качества относились как к неразумному стаду, подкрепляя это каждодневными обвинениями в их адрес и приставаниями»

Он пояснил, «Известный движок студии (с которым все еще много проблем) был целиком написан двумя людьми, один из которых основатель студии и подручный Энрика. Доступ новых программистов к исходному коду, чтобы обновить некоторые его части, был запрещен. Мы как будто переместились на 10 лет назад и работаем по старым правилам»

«Многие новые разработчики знают здесь больше чем их боссы. Эта структура ведет к медленному, сложному и местами абсурдному процессу разработки, прекрасным примером чего является Lords of Shadow 2»

«Абсолютно каждый дизайн и идея контролировались, отбирались и были препарированы лично Альварезом. Несколько дизайнеров устали от этого и ушли из студии. В конце разработки LoS2 из студии были уволены 35 человек, но нигде нет об этом новостей, потому что испанские журналы дважды в год приезжают посмотреть на работы и не хотят портить отношения. Будущее студии так же не слишком ярко, так как в Konami не слишком довольны такими оценками игры»

И завершая, разработчик сказал: «Не все здесь настолько плохо. В этой компании все еще полно удивительных людей, которые не получают заслуженного повышения из-за законов Юрского периода, по которым живет студия. Нет никакого поощрения их работы, даже собственные игры компании получают не все, а на майки в честь выпуска LoS 2 нам пришлось собирать деньги самим. Но эти люди все еще здесь и это один из самых ярких и креативных коллективов который я встречал за свою карьеру. И если им дадут шанс, то будущее для студии будет по-настоящему солнечным»

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как же мне это знакомо. Один человек всё обгадит. Хочется пожелать удачи разработчикам, ведь игры их студии очень хороши.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вы ждёте от меня объяснений?! Это просто моя голубая мечта. Что вы прицепились.

Ну вот хочется приучить людей покупать а не качать, особенно когда финансы это позволяют. :P

ты себя приучи.а если приучен,наслаждайся.ты не такой как все

ты себя приучи.а если приучен,наслаждайся.ты не такой как все

голубая мечта- это какойто новый ,модный юмор?

ты себя приучи.а если приучен,наслаждайся.ты не такой как все

голубая мечта- это какойто новый ,модный юмор?

когда финансы позволят-купим.

ты себя приучи.а если приучен,наслаждайся.ты не такой как все

голубая мечта- это какойто новый ,модный юмор?

когда финансы позволят-купим.

ты,мажор,купил и завали- играйся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Шта эта выше такое? Такой стиль цитат неизвестен мне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Передумал на файлообменник кидать?)
    • Ах да, выход обновления Volume 7 переносится на неделю вперёд, на 21 мая.
    • Обновил русификатор до версии 0.2.4.51213.r01
    • @romka еще забыл про их собственное шоу “Нашы игры”. В принципе в этом нет ничего удивительного. Они становятся популярнее. Они уже не помещаются в образ двух придурков с камерой. И это нормально. Им нужен рост и развитие. Вопрос только в том, как быстро они забудут, что еще не так давно были двумя придурками с камерой.
    •   неплохой обзорчик самого эпичного гуля сериала...
    • Спасибо за инфу. ;)
    • Честно, не помню уже конкретно по пиару/защите Атомного Сердца. Помню не без основательный хейт со стороны тех же придурков с камерой и большинства рядовых игроков. Собственно тоже самое происходило и со Смутой. Отличие одно - разный подход к пиару. Смуту дали в нагрузку Островской, Алине Рин и может ещё кому. Опять же, обе блогерши прямым обманом и рьяной защитой игры не занимались, тупо о ней рассказывали или демонстрировали - продвигали в медийке. Самый большой зашквар на счету представителей Смуты, те до последнего уверяли в своих дневниках, что всё под контролем и игра будет хорошей. Но даже они никаких подмен не подкидывали, что было на тот момент, то без страха и стеснения демонстрировали  . Именно по этой причине я был к ним расположен и теплел надежду на что-то вразумительное на релизе игры, но чуда не свершилось  .   За меня не говори  . Ну как же, вот плюс-минус за год: Виталя приобрёл 4090, которую на релизе высмеивал и критиковал, мол избыточная производительность, с завышенным ценником, для энтузиастов, с производственным браком/плохим техническим решением. Своих зрителей отговаривал от покупки, но прошло несколько месяцев и прикупил её. Благодаря чему теперь не может сказать за оптимизацию, только в крайне тяжёлых случаях, где даже 4090 не справляется. Зачем она ему - обзорщику? Когда он сам выдвигал предъявы "профессиональным журналистам" за то, что у тех овер топовое железо, из-за чего не могут сказать насколько игра соответствует заявленным системкам, предъявлял, типа нужно быть ближе к народу. В итоге где он сейчас? Стал брать, по крайней мере для меня, подозрительные интервью у разработчиков. Подозрительные они положительным уклоном этим интервью. И если раньше он брал интервью у энтузиастов/ноу неймов, то сейчас не брезгует большими издателями, которым в открытую респектует, не смотря на то, что те занимаются выпуском донатных помоек. Наприаер последнее интервью у разраба нашей игрушки за 100 лямов амерских. Что заголовок интервью, что содержание, мною расценено, как реклама, ибо создан слишком положительный образ, при том, что разработка находится сильно на ранней стадии, игра от очередных ноу неймов и что там будет в итоге - большой вопрос. Стали медийными спонсорами какой-то выставки наших игр - это личная заинтересованность и они уже не могут быть беспристрастны к этому мероприятию, что в принципе и демонстрировали на стриме, где рассматривали игры для этой выставки - им всё более-менее понравилось. Захотели свою студию. Сначала устали сидеть на табуретках, пересели в кресла, затем понадобился стол, теперь необходима собственная студия. Дальше что, наём команды из десяти человек для создания одного ролика? К этому всё идёт. Ну и крохой то, что залезли в бусти. Донаты стригут со всех возможных источников. Они давно уже не нижний интырнет. И своими действиями всячески демонстрируют, что целятся куда выше.
    • Это заключительный тест. Будет сначала русификатор для основной игры. После релиза приступим к переводу DLC.
    • Жанр: Strategy Платформы: PC Разработчик: Miju Games Издатель: Miju Games Дата выхода: 10 апреля 2024
    • @Dusker я свое мнение сказал. Вы имеете отличное от моего мнение. Смысл дальше переливать из пустого в порожнее не вижу.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×