Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
BobbyJonson

Castlevania: Lords of Shadow 2

Рекомендованные сообщения

Castlevania: Lords of Shadow 2

Жанр: Action / 3rd Person / 3D

Платформы: PC X360 PS3

Разработчик: MercurySteam Entertainment

Издатель: Konami

Дата выхода: Неизвестна

 

Spoiler

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вначале хотел купить...узнал что нет локализации и передумал..Но Zog меня спасли ))) Удачи вам! Спасибо вам, что тратите свое свободное время на переводы!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Почему это чудо весит в 2 раза меньше первой, неужто короткая?

Изменено пользователем ~GOLEM~

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Почему это чудо весит в 2 раза меньше первой, неужто короткая?

25 часов сюжетка, игра мало весит, т к ролики на движке.

Изменено пользователем StarTrooper

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

из за роликов стала в 3 меньше

игра в сети от скидров ,ждём rus) :drinks:

Изменено пользователем fajhvjkakwuh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Блин ну причем Castlevania к Украине..Это игровой форум..не занимайтесь херней !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я бы вообще привязал к русификатору приблуду, которая проверяет лицензионность игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Текст слишком сырой. Очень много ошибок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я бы вообще привязал к русификатору приблуду, которая проверяет лицензионность игры.

И будут ломать не только игры, но и русификаторы. Нет смысла в этом. Но мечтать не вредно :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я бы вообще привязал к русификатору приблуду, которая проверяет лицензионность игры.

для чего, можно поинтересоваться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Текст слишком сырой. Очень много ошибок.

Жалко и плохо очень =) Даже как понимаю на недоальфу версию не похоже

Ну начну тогда на оригинале проходить =)

Удачи с редактированием :happy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я бы вообще привязал к русификатору приблуду, которая проверяет лицензионность игры.

Пустая трата. Была уже подобная система в "DmC: Devil May Cry", но это ей нисколько не помогло. После того, как локализацию выставили на ZoG'e, на трекерах страны тут же появились взломанные версии переводов и инструкции для пираток. И зачем собственно? C пиратами пусть борются правообладатели, а не фанаты, которые занимаются неофициальными переводами.

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра доступна в стимке. Будем походу тестировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Пустая трата. Была уже подобная система в "DmC: Devil May Cry", но это ей нисколько не помогло. После того, как локализацию выставили на ZoG'e, на трекерах страны тут же появились взломанные версии переводов и инструкции для пираток.
разве там было что ломать? ЗоГи ограничились привязкой к ключику реестра :)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По системе читов, которые требуют авторизацию на сервере. Своего рода ДРМ. Встроить легко а ломать будет трудно. А по прошествии 30 дней делать обычной. Это будет стимул.

И мучится со взломом будет бессмысленно, так как будет ощущение, что мартышкин труд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
По системе читов, которые требуют авторизацию на сервере. Своего рода ДРМ. Встроить легко а ломать будет трудно. А по прошествии 30 дней делать обычной. Это будет стимул.

И мучится со взломом будет бессмысленно, так как будет ощущение, что мартышкин труд.

А в чём проявляется здесь стимул? Что-то я не понимаю. Во-первых, стоит спросить, кто этой авторизацией будет заниматься? SerGEAnt? Если через 30-ть дней всё вернётся на круги своя, то стоит ли вообще со всем этим тогда заморачиваться? Во-вторых, а в чём PROFIT, в чём заключается боязнь "пираток", если вы не являетесь правообладателем? Я уж не говорю, что на "Zone of Games" запрещены официальные переводы, а фанатские непонятно какой именно правой статус имеют у нас. С чем тогда бороться? Желание, чтобы всё скачивали именно с ZoG'а? Как я понимаю, большинство людей перевод и тащат с нашего сайта. А с трекерами глупо бороться: всё равно найдётся один, кто скачает (даже с авторизацией), а потом разместит где-то ещё. Если же дело в денежном profit'e, "кошельки" висят на главной. Кто хочется, всегда может отблагодарить переводчиков.

разве там было что ломать? ЗоГи ограничились привязкой к ключику реестра :)

Я сказал это иронично... :sleep:

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Зеркала трансляции: Twitch, VK и Youtube
    • Тоже прошёл. Я на контрасте, решил пройти первую часть перед выходом второй. В своё время игру скипнул, а вот сейчас решил наверстать упущенное, тем более вышла озвучка от ГеймВойс(она шикарная), плюс оказывается в первую часть RT успели когда-то завести. На удивление первая часть мне прям сильно понравилась, хоть и ощущался проект бюджетно, но видно старание автором сделать, что-то интересное и уникальное. И вот на фоне того, что первая даже спустя годы, мне конкретно зашла, вторая больше похоже на какое-то разочарование. Не то, чтобы прям разочарование, так как игру в целом не ждал, а в том, что она откровенно вышла хуже первой чуть ли не по всем параметрам, кроме графона, тут моё почтение. Геймплей у первой части, не сказать, что был сильно глубокий и сложный, периодические битвы на таймингам и перекатах, разбавлялись не сложными пазлами и иногда интересными ситуациями, когда надо бегать от одного светлого участка, к другому, и факелы зажигать, и даже были элементы стелса. Плюс редкие босы, но вполне неплоха сделаны. Игра в целом была не сложная, но интересная. НО во второй части, решили игру серьёзно везде упростить и превратить в красивое — игра кино. Даже у Кейджа, его игры кино, были больше самого геймплея, чем в Hellblade 2.  Вообще непонятно зачем нужно было делать Hellblade 2? Что ещё можно было рассказать про психически расстроенного человека? И если всю муть которая происходила в первой части, можно скинуть на бурную фантазию героини, и что всё это нереалистичное происходило только в её голове. То, что происходит во второй части и то, что другие персонажи видят весь этот бред, которые не реальный, вообще непонятно? История откровенная значительно хуже первой части и непонятен посыл авторов. Если в первой в целом посыл понятен, как глубокое переживание внутри себя, после потери дорого человека. То во второй типа нихрена непонятно, что авторы по итогу хотели сказать? Геймплейно игру упростили до ужаса. Боевую систему упростили, убрали зачем-то пинок? Теперь битвы персональные, на тебя не могут нападать несколько врагов, ты всегда дерёшься с одним врагов, от чего боёвки стали проще. То есть, не будет никаких ситуации когда тебе прилетит в спину, поэтому ты сосредоточен чётко на одном враге, от чего битвы проходят проще. Да, выглядят они красиво, эффектно поставлена камера, анимации, боёвка порой выглядит киношно, но вот это восхищает только первые часы, но потом ты понимаешь, что в целом боёвка стала проще и скучнее первой части, где хотя бы могли враги за спину зайти или со стороны напасть, ты всё ровно ощущал опасность со стороны. Плюс были нормальные бос файты. Тут боссов вообще нет, только ласт босс, если его вообще можно босом назвать. Остальные типа бос файты, это тупо бегать от укрытия к укрытию. Ну типа, вообще ни о чём.  В плане брожения и загадок, тоже всё упростили. Загадки и в первой части не были прям, какие-то сложными, но иногда они заставляли немного подумать, а тут вообще думать даже не надо, на столько они откровенно однообразные и простые, такое ощущение для полных идиотов делали. Ходить собирать столбы не интересно, так как история там откровенно скучная рассказывается, в первой части там куда было интереснее в этом плане, в плане подачи истории через столбы. Некоторые элементы брожения чуть не самоповтор из первой части. Все те элементы хождения по темноте от света к свету, напоминают моменты из первой части. Даже лес даёт отсылкой к первой части, где ты проходил испытания и каждый раз бродил по лабиринту из одинаковых локации. Короче, игру не только не улучшили геймплейно, игра как-то прогрессировала и стала лучше во всём первой. Нет, игра успела стагнировать, стала проще, менее глубже, менее интересной и скучной. Благо это всё действие длиться не долго. Непонятно на, что потратили огромные бюджеты на эту? Ну скорее всего на графику. Это единственный элемент игры, который реально стал лучше. Наверно Hellblade 2 можно посоветовать к прохождению, только из-за графики, и только если у вас комп позволяет тянуть её на максималках. Если нет, смысл от игры в целом ноль. Она хуже первой части во всём, это больше игра кино, про зрелищность, но не про эмоции, не про геймплей или интересную историю. Скорее просто насладится красивой графикой, постановкой, но вот всё остальное откровенно не стоит внимания. Всё таки уход ключевого человека из Ninja Theory сказался, и команда просто не знала, что и как делать дальше? Поэтому ушла по пути самоповтора и упрощения, пытаясь сделать просто красивую обвёртку, но без интересного наполнения и истории. Игру может даже спасло, если бы была рассказано реально интересная история в целом, которая цепляла, но даже тут слажали и сделали откровенно слабую историю. Вывод: Проход к прохождению только для графодрочеров. Остальным можно проходить спокойно мимо.  Тогда бы ни одна карта не потянет данное действие.  Относительно неплоха. Я бы сказал лучше чем AW2. Но тут картинка прям соответствует требованиям, которые игра просит. 
    • В инете говорят, что игра примечательна тока графоном, все остальное либо как было так и осталось, либо стало хуже
    • Ворону и Соборъ переплюнуть не удалось )    
    • Ну так скорее "да" или "нет"? И что с оптимизацией?
    • Обновление до версии 0.4.
    • Ну по графону это просто та самая демка на анриле, которую показывали при аносе, вроде, 5й версии. Камни-камни-камни, водичка и больше ничего. О действительно некстегне тут еще очень рано говорить. Когда с такими же качество будет отрисован город с прилегающими территориями, как в том же КП2077 — вот тогда да, уже будут хоть какие-то подвижки  А пока это скорее технодемка камней, чем игра)
    • Перевод на русский язык игры Kepler-2100 
      https://store.steampowered.com/app/2758490/Kepler2100/ С помощью Автопереводчика BepInEx-IL2CPP-6.0.667+XUnity.AutoTranslator-BepInEx-IL2CPP-5.3.0. 1/ Скачать архив с настроенным загрузчиком и правленным машинным переводом с Яндекс Диска: https://disk.yandex.ru/d/Q9KRNPIojDrAbg 2/ Открыть архив с помощью WINRAR. Скопировать все файлы архива из папки Kepler-2100 в корневую директорию игры.  3/ Запустить игру и дождаться загрузки. ВНИМАНИЕ!  1/ Меню настроек автопереводчика XUnity.AutoTranslator в игре почему то не открывается по ALT+0(другие команды тоже не работают)!  2\DeepLTranslate после перевода около 150-200 строк текста, отключается и перестаёт работать! Требуется включать VPN или перезагружать игру. Или же переключить на Гугл переводчик или другие... 3\ Перевод находится в файле _AutoGeneratedTranslations.txt  в папке игры, по пути: Kepler-2100\BepInEx\Translation\ru\Text
      Его не только можно, но и НУЖНО править вручную!
       
    • Здравствуйте всем, может кто обновить перевод под длс, которое недавно вышло?
    • На последней версии вылезли баги…  и тут https://prnt.sc/17AtG7AWa3sr Буду благодарен за фиксы @Atanvaron
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×