Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
BobbyJonson

Castlevania: Lords of Shadow 2

Рекомендованные сообщения

Castlevania: Lords of Shadow 2

Жанр: Action / 3rd Person / 3D

Платформы: PC X360 PS3

Разработчик: MercurySteam Entertainment

Издатель: Konami

Дата выхода: Неизвестна

 

Spoiler

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пора бы уже демку а не трейлеры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Даже издатели уже говорят, что Оценки практически ни как не влияют на конечный успех продукта.

Судя по некоторым играм я это понимаю. Но вот просто сам факт ранней "рецензии" и такой оценки просто достаёт.

Человек просто олдскульщик и ему не нравится эта говнокастла

И при этом тот рецензент пишет, что ему нравится 1 часть игры. Ну да, олдскул, точняк. Ты прав.

Вот после этого странно, что автору тех слов вообще нравилась игра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Качнул я Symphony of the Nigh, эмулятор, все дела. Не знаю... шедевр или нет, но меня не очень радует бесконечный респ монстров и топорность управления... Спам лягушек в канализации это вообще нечто. Отвык я уже :)

Пришибли меня первые мини-боссы, ящерица с какой-то штукой летающей и на этом я закончил... Пока продолжать не охота :)

Изменено пользователем Firas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И при этом тот рецензент пишет, что ему нравится 1 часть игры. Ну да, олдскул, точняк. Ты прав.

Вот после этого странно, что автору тех слов вообще нравилась игра.

Ну значит ее сделали еще хуже чем 1-ая часть .В 1-ой все-таки какие никакие отсылки на олдскульность были + к старым частям много упоминаний , а во 2-ой воще все убрали , оставив тока тупой слешер

Вот это ему и не понравилось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну значит ее сделали еще хуже чем 1-ая часть .В 1-ой все-таки какие никакие отсылки на олдскульность были + к старым частям много упоминаний , а во 2-ой воще все убрали , оставив тока тупой слешер

Вот это ему и не понравилось

Рано об этом говорить, основываясь только на словах одного рецензента. Может ничего не убрали и ничего не изменилось? 28 числа и посмотрим.

А какие в "Lords of Shadow" были отсылки к классическим "Castlevania"? Семейство Belmont и часть инвентаря (кнут-цепь, крест, бутылка со святой водой и т.д.)? Мелковато тогда для критики. Я не являюсь большим фанатом франшизы "Castlevania", в основном в неё играл на NES и SNES, но каких-то явный пересечений между "новым" и "старым" не увидел. Как по мне, "Lords of Shadow" превратилась в 100% перезапуск. И мне кажется, "Konami" пойдёт по двум путям: будет развивать 2D и 3D игры этой серии, которые, возможно, никак не будут пересекаться между собой.

Я в 1-ой "Lords of Shadow" если и увидел заимствования, то из других игр, но это не сделало её хуже. Битвы с боссами-колоссами чем-то напомнили схожие поединки из "Shadow of the Colossus", только в последней эпос и "хардкор" зашкаливали. Боевая система и связки чем-то напоминали схожую систему из "Devil May Cry" (тот же удар из блока или зависание в воздухе). Паркур по стенам и взаимодействие с рычагами — отсылки к "Prince of Persia" от "Ubisoft Entertainment". В архитектуре строений где-то проскальзывала и "Severance: Blade of Darkness", что очевидно, т.к. "MercurySteam Entertainment" создали выходцы из "Rebel Act Studios". Где-то витала в игре и тень серии "Darksiders".

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А какие в "Lords of Shadow" были отсылки к классическим "Castlevania"?

за небольшим исключением формула Лордов была на уровне классической Кастлы - иди вперед и убивай. лично я вообще делю серию на 2 ипостаси, это во-первых Кастлвания первые 4 части (плюс ремейки, продолжения на Виях и т.п.), а во-вторых Симфония ночи и все ей подобные, которую лично я вообще недолюбливаю из-за того что там используется идея "открытого замка", когда по несольку раз приходится тупо бегать через одни и те же локации, несмотря на инвентарь, прокачку, Алукарда и т.п. это сильно раздражало. так вот в Лордах все же гораздо больше чувствуется формула именно классики, когда тебя не морят все время пробежками по знакомым местам.

и паркур, отсылки к другим играм и проч. здесь как бы совершенно нипричем. для истинных олдфагов есть Вий со своими кастлами, есть эмуль и проч. а Лорды естественно были сделаны, скажем так, "в ногу со временем" но при этом все же можно было узнавать ту самую Кастлванию.

Изменено пользователем Кузьмитчъ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Человек просто олдскульщик и ему не нравится эта говнокастла

Если бы автор из GI не выносил 3D реализацию современной "Castlevania", а любил бы только "классическую" в 2D, то не было бы указано, что "рецензент любит первую часть", а то одно противоречит другому. И "Lords of Shadow" "говно-кастлой" я бы не назвал. Вполне достойный получился перезапуск.

по несольку раз приходится тупо бегать через одни и те же локации

И в 1-ой LoS было что-то подобное. Мне вообще показалось, что там весь процесс и строился не переигровке. Взять хотя бы средние по продолжительности уровни. Если идти строго по сюжетной линии, ничего не собирая, то игра проходилась очень быстро. И статистику с достижениями, которые открывались только после 1-ого прохождения. Если что-то не нашёл при первом заходе, приходилось переигрывать.

Но здесь всё было индивидуально. Просто я поставил себе цель собрать все кристаллы и улучшения для оружия + свитки. Хоть и шарился по всем углам, но из-за того, что где-то нельзя было вернуться обратно из-за определённого строения уровня, приходилось переигрывать, если что-то случайно пропустил.

Хочется надеяться, что во 2-ой части статистика будет отображаться в самом начале. Вряд ли её наличие станет спойлером, но игроки хотя бы будут изначально знать, сколько конкретно предметов есть в данной локации. Другим проектам эта особенность нисколько не мешает. Хотелось бы ещё, чтобы достижения имели некий смыл (давали ощутимый бонус за победу), а не привносили только дополнительный % в строку прохождения. Мелочь, если будет, а приятно, а то я не все достижения в 1-ой части выполнил, т.к. в какой-то момент стало скучно их проходить без должной мотивации. Хотя достижения на боссах мне понравились. Было "хардкорно".

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И в 1-ой LoS было что-то подобное. Мне вообще показалось, что там весь процесс и строился не переигровке. Взять хотя бы средние по продолжительности уровни. Если идти строго по сюжетной линии, ничего не собирая, то игра проходилась очень быстро. И статистику с достижениями, которые открывались только после 1-ого прохождения. Если что-то не нашёл при первом заходе, приходилось переигрывать.

я поэтому и сказал в начале "за небольшим исключением". безусловно там были места где надо было возвращаться или искать какие-то предметы нужные для прохождения (на земле вервольфов, например). но в основном там можно было спокойно идти вперед-вперед-вперед, попутно убивая всех на пути. это ли не формула старой Кастлвании? готический дизайн (весьма шикарный притом), мрачная красота, классический фольклорный бестиарий. все в игре присутствует. переигровки за сборщика вообще чисто субъективная вещь всегда была, вас никто не заставлял этим заниматься, тем более что кристаллов собранных фактически "по дороге" хватало чтобы апгрейдить лайф/манабар для достаточно комфортной игры. насчет продолжительности тоже не понимаю претензий, в свое время игру вообще назвали дико растянутой, ибо она даже без поиска секретов проходится часов примерно за 10-11 минимум, что для слэшера по идее довольно внушительная продолжительность, я во всяком случае не помню такой нигде кроме тех же самых Дарксайдеров (ну или если уж на то пошло что-то из старых игрушек типа Blade of Darkness). могу понять критику за современную эпоху во второй части, все-таки от Кастлвании этого вообще не ждешь. но остальное пока что как-то совсем уж хз.

Изменено пользователем Кузьмитчъ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Рано об этом говорить, основываясь только на словах одного рецензента. Может ничего не убрали и ничего не изменилось? 28 числа и посмотрим.

А какие в "Lords of Shadow" были отсылки к классическим "Castlevania"? Семейство Belmont и часть инвентаря (кнут-цепь, крест, бутылка со святой водой и т.д.)? Мелковато тогда для критики. Я не являюсь большим фанатом франшизы "Castlevania", в основном в неё играл на NES и SNES, но каких-то явный пересечений между "новым" и "старым" не увидел. Как по мне, "Lords of Shadow" превратилась в 100% перезапуск. И мне кажется, "Konami" пойдёт по двум путям: будет развивать 2D и 3D игры этой серии, которые, возможно, никак не будут пересекаться между собой.

Я в 1-ой "Lords of Shadow" если и увидел заимствования, то из других игр, но это не сделало её хуже. Битвы с боссами-колоссами чем-то напомнили схожие поединки из "Shadow of the Colossus", только в последней эпос и "хардкор" зашкаливали. Боевая система и связки чем-то напоминали схожую систему из "Devil May Cry" (тот же удар из блока или зависание в воздухе). Паркур по стенам и взаимодействие с рычагами — отсылки к "Prince of Persia" от "Ubisoft Entertainment". В архитектуре строений где-то проскальзывала и "Severance: Blade of Darkness", что очевидно, т.к. "MercurySteam Entertainment" создали выходцы из "Rebel Act Studios". Где-то витала в игре и тень серии "Darksiders".

Ну вам тут за меня ответили уже сверху

Изменено пользователем RinatSolovei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
насчет продолжительности тоже не понимаю претензий, в свое время игру вообще назвали дико растянутой, ибо она даже без поиска секретов проходится часов примерно за 10-11 минимум, что для слэшера по идее довольно внушительная продолжительность

Если верить www.howlongtobeat.com, то основная сюжетка в "Castlevania: Lords of Shadow" проходится за 17-ть часов, но я почему-то их не почувствовал. Субъективно, но мне показалось, что только сюжетку можно было пройти за 6-7. После полного прохождения хотелось ещё. Даже с некоторыми переигровками, затратив больше времени, как-то всё быстро у меня пролетело. Надеюсь, что 2-ая будет длиннее оригинала.

могу понять критику за современную эпоху во второй части, все-таки от Кастлвании этого вообще не ждешь.

И меня концовка в 1-ой части слегка обескуражила. Приятно было видеть, что разработчики, введя современность, не бояться и идут на эксперименты. Значит, хорошо понимают, что топтаться на одном месте, предлагая в сиквеле то же самое, не их удел. С другой же стороны непонятно, как они всю эту современность пропихнут во франшизу с её готикой, средневековьем, мистикой и мрачностью.

Может повезёт, как "Looking Glass Studios" и "Ion Storm" в своё время, которые смогли в серии "Thief" объединить викторианскую эпоху со стимпанком, добавив щепотки фэнтези, опять же мистики и хоррора? Гремучая получилась смесь, но весьма органичная и играбельная, что главное.

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если верить www.howlongtobeat.com, то основная сюжетка в "Castlevania: Lords of Shadow" проходится за 17-ть часов, но я почему-то их не почувствовал. Субъективно, но мне показалось, что только сюжетку можно было пройти за 6-7. После полного прохождения хотелось ещё. Даже с некоторыми переигровками, затратив больше времени, как-то всё быстро у меня пролетело. Надеюсь, что 2-ая будет длиннее оригинала.

У меня на прохождение первой части ушло 22 с небольшим часа, и это я далеко не все нашел. Если продолжение будет по продолжительности не меньше, то я буду только рад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
У меня на прохождение первой части ушло 22 с небольшим часа, и это я далеко не все нашел. Если продолжение будет по продолжительности не меньше, то я буду только рад.

Вся игра происходит в одну ночь, значит и ты должен уложиться в ночь )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • так думает каждое поколение начиная с первого документированного факта подобной мысли  в древне-греческом городском собрании несколько тысяч лет назад) — p.s. зумеры и подобное — не оскорбление. это вполне признанное обозначение поколений относительно “эпохи” (и окружения) их появления. Меньше реагируй на либералов косящих под коммунистов.
    • @lordik555 Чем- то Амнезию напомнило
    • @\miroslav\ в этом храме лисы такая жесть на харде, мобы просто невыноcимые. 
    • Ну по поводу может ли видеопамять уйти в файл подкачки тут уж не знаю наверняка. Обычная озу да, точно уходит, обращаясь к файлу подкачки, когда той не хватает. Но вот про современные карты сказать, что именно произойдёт, если забита и озу, и идёт превышение предела видеопамяти — хз. Скорее всего игра тупо вылетит с аут оф мемори (например, наблюдал такие отчёты игроков в обсуждениях стима, например, no man sky и всякие просто крафтостроительные песочницы), но зарекаться не стану. Но тут уж скорее уж от реализации самой игры зависит. Но вообще, если такое явление поддерживается, то представляю, насколько жёсткая просадка должна быть при этом. Вообще, чисто теоретически сначала по логике вещей в таком сценарии обычная озу должна выводиться в файл подкачки, освобождая место для видеопамяти, уходящей в озу. А если и этого будет мало, то скорее всего всё-таки будет краш. Но вообще хз, у даже у разных производителей подходы к драйверам не идентичные, даже в этом одном и том же моменте использования ресурсов могут быть различия. В т.ч. сами движки игр могут применять их не идентичным образом в зависимости от того, как реализовали и реализовали ли вообще программисты соответствующие заглушки (краш с описанием ошибки — самый простой для разработчика выход из такой сложной ситуации, заставляющий игрока просто снизить настройки, если это возможно).
    • Пути звуковых файлов должны быть таковыми: Assets/Bundles/basewoodlandsbundle/WwiseMain.asset Assets/Bundles/basewoodlandsbundle/WwiseWoodlands.asset Assets/Bundles/basecityofsunbundle/WwiseCityOfSun.asset Assets/Bundles/basenorthtownbundle/WwiseNorthTown.asset Assets/Bundles/basespringfieldbundle/WwiseSpringfield.asset Нашел с помощью DevXUnity.   Можно упростить задачу: \steamapps\common\The Walking Zombie 2\The Walking Zombie 2_Data\StreamingAssets\Standalone\Bundles\Base (Два файла WwiseMain.asset и WwiseWoodlands.asset) \steamapps\common\The Walking Zombie 2\The Walking Zombie 2_Data\StreamingAssets\Standalone\Bundles\basecityofsun (Файл WwiseCityOfSun.asset) \steamapps\common\The Walking Zombie 2\The Walking Zombie 2_Data\StreamingAssets\Standalone\Bundles\basenorthtown (Файл WwiseNorthTown.asset) \steamapps\common\The Walking Zombie 2\The Walking Zombie 2_Data\StreamingAssets\Standalone\Bundles\basespringfield (Файл WwiseSpringfield.asset) Дальше уже сами.  
    • Никто не думает сделать машинный перевод всех частей?
    • Мне и так хорошо. Должны же быть люди, которые расписывают все нюансы даже не просто периферии за полторы тыщи (для кого-то это вполне себе деньги, к слову, но не суть), но даже копеечных мыльниц за ~сто рублей. Нет, серьёзно, так сложно выбрать именно что копеечные бытовые предметы. Сам был бы благодарен, если бы люди почаще писали про них полноценные отзывы. Т.к. на дорогие вещи можно видеть чуть ли не диссертации во всех подробностях, а на вещи попроще обычно натыкаешься лишь на краткие первые впечатления по которым не всегда можно вообще о чём-либо судить.
    • Ну, 5090 прямо сейчас можно забить по vram разве что нейронкой (то есть там, где и 200 гигов видеопамяти на специализированных видеокартах за 300 тысяч баксов может быть мало), так что тебе такое явление вряд ли грозит, чтобы особенно им интересоваться. Но вообще да, при превышении предельного значения видеопамяти начинает использоваться обычная озу. При малом превышении идёт спайк с просадкой фпс (если озу быстрая, то выражается как микрофриз с последующей около-постоянной просадкой фпс, но если озу слабая, то просадка долгая и мучительная, ака фриз), при значительном и длительном превышении предела видеопамяти фпс выравнивается на сниженном значении, но спайк перехода не заметить почти невозможно на графиках и по оверлеям. На глаз же так-то в случае железа с ддр5 и приличной базой можно на даже не обратить особого внимания на просадку (очень индивидуально, т.к. способность видеть колебания фпс у людей от человека к человеку различается).
  • Изменения статусов

    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Вышел русификатор для Knights and Bikes (текст и текстуры) steam/gog совместимый
      · 0 ответов
    • Nitablade  »  k0rre0n

      Куда же ты пропал...
      · 0 ответов
    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×