Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

RPG в «альтернативной исторической реальности» от Best Way

Рекомендованные сообщения


Таинственным проектом «Победа», который компании «1С-СофтКлаб» и Best Way постепенно представляли последнюю неделю, оказалась ролевая игра «Новый Союз». Премьера запланирована на 2013 год.

Таинственным проектом «Победа», который компании «1С-СофтКлаб» и Best Way постепенно представляли последнюю неделю, оказалась ролевая игра «Новый Союз». Премьера запланирована на 2013 год.

Действие игры «Новый Союз» разворачивается в альтернативной исторической реальности. Противостояние СССР и США, известное как Карибский кризис, разрешилось в 1962 году силовым путем — его финалом стала ядерная война, в результате которой основная часть населения Земли погибла, а практически вся территория планеты стала непригодной для жизни из-за радиоактивного заражения. Однако Советский Союз был готов к такому развитию событий. За некоторое время до всемирной катастрофы военно-мобилизационная машина заработала на полную мощность: была проведена массовая эвакуация граждан, важнейших предприятий и организаций в заранее выстроенную сеть оборудованных бункеров. За пять десятилетий спешно укрытые под землей осколки социалистической державы превратились в настоящее государство со столицей, нареченной Победоград.

Spoiler


Герой RPG «Новый Cоюз» — советский летчик-офицер, принимавший непосредственное участие в атомной бомбардировке США. Но все его прошлое — лишь малость по сравнению с тем, что ему предстоит пережить в опасном новом мире, рожденном в лучах беспощадной радиации.

Перед лицом опасности человек как никогда жаждет ощутить тяжесть оружия в руках. И в «Новом Союзе» найдутся средства борьбы с противником, которые наверняка порадуют знатоков. В арсенал людей, переживших ядерный апокалипсис и гибель военной промышленности, войдут лучшие образцы экспериментального огнестрельного оружия СССР, например, трехствольный автомат «Прибор 3Б», прозванный «советским УЗИ» АО-46 под патрон 5,45 мм и автомат ТКБ-022ПМ.

Spoiler


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если будет геймплейно на уровне ксенусов и ждалкера - буду гамать с удовльствием.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я безумно увожаю Ксенус 1. Ксенус 2 и Предтечи очень сильно слабее. Но все они ОЧЕНЬ плохо реализованы в техническом плане. Лишнее доказательство, что амбициозные игры наши не могут делать, финансирования не хватает. Чувствуется, что ребята старались, но бюджетность из всех щелей. Если лет 5-7 назад это еще с натягом, но как то прокатывало, то сейчас столь бюджетное творение может идти лесом (аля Дальнобойщики 3).

Времена нынче не те. Если 1С не раскошелится на разработку, выйдет шлак, и хорошо если хотя бы на узкую публеку ценителей, а то и им не понравится.

1С является одним из самых крупных Европейских издателей, а раскошелится на разработку вменяемой игры не способен. А тут еще и тематика крайне специфическая, не для запада.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надеюсь игру будут разрабатывать не 10 лет))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здесь я с Bkmz полностью согласен. Для подобных проектов требуется хороший бюджет, что весьма сомнительно для наших разработчиков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А тут еще и тематика крайне специфическая, не для запада.

Ну почему же не для запада? Западу вполне может быть интересна эта тема (вспомним Singularity)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну почему же не для запада? Западу вполне может быть интересна эта тема (вспомним Singularity)

Singularity провалилась, да и играли мы там не за Русский. Тут ситуация может выйти как и Японским Якудзой - слишком лично национальные ценности + бюджетность, и запад не хотел ее покупать, хотя пресса очень тепло отзывалась всегда. Сталкер и Метро приняли по скольку не смотря на русскую отмасферу, они выглядели и игрались как вполне себе ААА тайтлы.

Короче сейчас спорить бессмысленно, слишком мало показано. Но очень скептично отношусь к проекту, времена нынче не те, когда бюджетный товар может быть качественным и при этом амбициозным. А то, что он не заявлен на Консоли, лишь добавляет сомнений (Амбициозный продукт проходящий мимо Консолей, и не являющийся Стратегией, да еще в купе с Отечественным финансированием....)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

по скринам сложно судить - но похоже это некое чудовище франкенштейна из всех трендов популярных на постосоветском пространстве; сшиты Сталкер, Метро 2033, Ю а Эмпти и щепотку фолаута подбросили

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А то, что он не заявлен на Консоли, лишь добавляет сомнений (Амбициозный продукт проходящий мимо Консолей, и не являющийся Стратегией, да еще в купе с Отечественным финансированием....)

ну да,если игры нет на ПС3 она определенно УГ :tongue: .Хотя честно говоря,ты,скорее всего прав

Изменено пользователем N3CRO

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Призрак Фолла бродит по... снг. :)

Хотелось бы верить что получится на очередной пшик.

А вот ориентироваться прежде всего стоит на 2-ю часть фоллаута, а не на 3-ю (она конечно неплоха, но куда ей до иконы =) ).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Предыстория

 

Spoiler

В октябре 1962 года наступает так называемый Карибский кризис – напряженное противостояние между СССР и США, вызванное размещением советских ядерных ракет на Кубе.

28 октября 1962 г. Н.С. Хрущев отказывается принять американские условия урегулирования кризиса. В 12:00 в СССР объявлена мобилизация, одновременно с ней – частичная эвакуация крупных городов, рассредоточение промышленности.

На рассвете 29 октября 1962 г. согласно ультиматуму Дж.Ф. Кеннеди вооруженные силы США начинают полномасштабные бомбардировки советских ракетных позиций на Кубе.

Советские ракетчики с территории Кубы, начиная с 10:30, наносят в ответ три ядерных удара – по американским военным базам в районе городов Новый Орлеан, Майами и Ки-Уэст. Одновременно с этим происходит несколько морских сражений между советскими и американскими кораблями в Карибском море.

Уже с 14:00 29 октября начинается полномасштабная ядерная война между СССР и США.

Одновременно советские армии в Восточной Европе переходят в наступление против сил НАТО на территории ФРГ.

В ходе обмена ядерными ударами США и СССР уничтожают военные базы, крупнейшие административные и военно-промышленные центры.

В Европе против советских танков широко применяется тактическое ядерное оружие. Чтобы подстегнуть забуксовавшее в районе Бонна наступление, советские войска также переходят к использованию тактического ядерного оружия.

В ходе эскалации конфликта под ядерные удары попадают Великобритания и Франция, в ответ они наносят удары по Польше и СССР.

К 15 ноября 1962 г. инфраструктура США, Европы и СССР сокрушена. Гигантские лесные пожары, разрушения плотин и химических предприятий усугубляют бедствие. Уничтожены запасы продовольствия. Радиоактивное заражение местности приобретает глобальный масштаб, дальнейшее ведение войны невозможно, равно как и любое использование зараженных территорий.

Зимой 1962-1963 гг. значительная часть населения США и Евразии погибает от голода, холода и болезней. Но Советский Союз к войне был готов. Мощная советская военно-мобилизационная машина работала на полную мощность: в краткий угрожаемый период были приведены в рабочее состояние противоатомные убежища, эвакуировано население, розданы средства индивидуальной защиты.

Рассредоточивались органы государственного управления и разворачивались госпитали. Стратегически важные заводы, КБ и НИИ заблаговременно были продублированы в защищенном подземном варианте.

Ко времени эскалации конфликта Москва имела лучшую в мире систему ПВО «Беркут» (так называемые зенитные ракетные комплексы С-25), и, несмотря на ядерные удары, превращения советских территорий в сплошную радиоактивную пустыню не произошло.

Ядерная война, хотя и сделала невозможной нормальную жизнь на территории СССР, не привела к разрушению государства и краху социального строя. Советский Союз вступил в новую историческую эпоху, в которой не было межгосударственного противостояния, а основной задачей стало выживание населения и восстановление технологической базы в условиях внешней агрессивной среды.

В 2012 г., спустя пятьдесят лет после катастрофы, столицей СССР является подземный город Победоград, который представляет собой разросшуюся, существенно расширенную за десятилетия систему московских бункеров, командных пунктов и подземных заводов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Еще чуть инфы,на этот раз с АГ

«Союз» расскажет о герое, лично участвовавшем в бомбардировке Флориды, однако авторы пока не объясняют, как ему удалось сохранить молодость за прошедшие 50 лет. Воевать с мародерами и радиоактивными мутантами предстоит строго в рамках сюжета — Best Way не даст свободно путешествовать по миру, а ограничит миссиями. Впрочем, концовок предполагается несколько.

Сражения в «Новом Союзе» проходят в реальном времени, однако игру можно поставить на паузу. В ходе путешествия герой соберет отряд соратников, но управлять ими напрямую не сможет. Best Way закрепит камеру близко к персонажу, как в шутере от третьего лица.

По словам Анатолия, посмотреть рабочую версию игры мы сможем уже этой осенью. Релиз «Нового Союза» на PC состоится не раньше весны следующего года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если это ГЕМ3 как написано на АГ (хотя по снимкам он мало напоминает ГЕМ3 если это снимки), тогда нас ждет хорошая физика и хреновая оптимизация.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если это ГЕМ3 как написано на АГ (хотя по снимкам он мало напоминает ГЕМ3 если это снимки), тогда нас ждет хорошая физика и хреновая оптимизация.

Судя по тому что написано на аг это будет в тылу врага 2 в сеттинге пост апокалипсиса?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Судя по тому что написано на аг это будет в тылу врага 2 в сеттинге пост апокалипсиса?

Вы только проснулись?Это будет 3Д РПГ в риалтайме с возможностью паузы,читайте выше мой пост с АГ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для меня это просто адская смесь. Такая солянка очень заинтриговала и скрины приятным. Будем ждать еще новостей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Слишком много фотошопа из-за этого она выглядит неестественно
    • Я так понимаю, что игра перешла на условно-бесплатное распространение? Её можно свободно скачать со странице в  Стиме:  https://store.steampowered.com/app/2016590/Dark_and_Darker/  Но бесплатный доступ сильно ограничен, а полный доступ  ко всем возможностям, доступен только после оплаты разработчикам 30$  (апгрейд аккаунта до статуса Легендарный). Бесплатная версия Dark and Darker позволяет игрокам создать одного персонажа и играть в обычном режиме на всех картах, выполнять квесты и собирать тайники с лутом! Игроки, которым понравится бесплатная версия и которые захотят испытать все, что предлагает игра, могут перейти на полную версию за 15 осколков Redstone (эквивалент $30,00). Полная версия игры включает в себя доступ к режиму High-Roller, в котором игроки могут экипировать свое с трудом заработанное снаряжение, чтобы пройти еще более опасные подземелья и повысить ставки. Игроки также получат полный доступ к рынку, где они смогут торговать с другими искателями приключений, 9 слотов для персонажей и общий тайник! Мы надеемся, что эта версия даст игрокам возможность испытать некоторые из возможностей Dark and Darker, а тем, кто не играл со времен плейтестов, - увидеть все новое, прежде чем погрузиться в полное издание. Из обзора:  Игра бесплатная, но урезан некоторый контент, и стоит полная версия грубо 3к
      а теперь по порядку
      1) 1 слот для героя. Вроде бы не очень, а с другой стороны, побегал на всех, попробовал, выбрал одного и наслаждайся игрой.
      2) нету рынка. честно говоря он не очень тут и нужен по следующей причине
      3) доступна только обычная сложность. к этой игре нужно привыкнуть и лезть сразу на хайлвл смысла нет, поэтому наслаждаемся бесплатной версией.
      И по большому счету всё, остальные ограничения если и есть, то они не заметны. Поэтому мы имеем шикарную игрушку про данжи, которая стоит своих денег(3к), но при том 75% контента бесплатны. и кому тут что не нравится?
       
    • а всё почему?
      Любишь ты (геймер(ша) inZOI больше, чем Life by You О inZOI ты вздыхаешь зря
      О inZOI все твои мечты
      Только о Life by You позабыла ты
      И без inZOI жизнь твоя пуста
      Ты совсем еще наивна и чиста
      Наблюдаешь ты за ней издалека
      Только между вами слез река
      Не висит плакат Life by You дома на стене
      Ты уже не помнишь о Life by You
      И подружкам ты боишься рассказать
      Как inZOI ты не хочешь потерять
      Потому что есть inZOI у тебя (геймер(ша)
      О inZOI ты вздыхаешь зря
      О inZOI все твои мечты
      Только о Life by You позабыла ты
      Позабыла ты
      Позабыла ты…

      Paradox следует новым трендам, трендам на закрытие студий
    • @GRINGO @Tericonio  достал ВЕСЬ текст из exe POSTALEXE.txt (открывать лучше в notepad++ или excel/calc) но там много “технических” строк, которые не присутствуют в интерфейсе игры. Как достать только текст интерфейса, я не знаю (если это вообще возможно) Если найдёте английские строки, которые нужно перевести, играя в игру например, и переведёте их, то можно заменить их русскими (не увеличивая количества символов в строке): en.txt Population: Hostiles Killed: Hostiles: You must kill %i %% of the hostiles. ru.txt Население: Врагов убито: Врагов: Ты должен убить %i %% врагов. буквы после процентов (%i например) переводить не нужно и удалять их не нужно. Они будут заменены переменными во время игры
    • *упорно выдумывает шутку про странное лицо у девушки в куда пьют коктейли*
    • Очень приятно вас тут увидеть, хорошо, что вы тоже здесь участвуете, чтобы я совсем балаболом не выглядел. Не принимайте на свой счёт тот комментарий (поэтому он не ответ кому то конкретному, тут есть и просто пользователи которые это подхватили), вам и другим группам за вашу работу большое спасибо, и поклон до земли (не зависимо от того, в каких отношениях я в других группах локализаций, я на фоне отмены локализации dishonored вступил в перепалку с кем то из gamevoce и меня у них в группе заблокировали), этот комментарий в общие массы, какое там место в steam Русский язык - 3 это сколько пассивных “сотен тысяч” с такой массой могли бы уже горы свернуть - вот куда это направлено, и я так-же понимаю что каждый хотел бы чтобы озвучили его любимую игру, но в общем поддержки мало я это знаю.   P.S. Я в любом случае смотрю реакцию, и готовность, и пока мало где оповещал что тут идут дискуссия, и не стал бы создавать какие-либо сборы, без вашего ведома и разрешения.
    • Ты его посты в паблике почитай. Пассивная агрессия аж с монитора льется  А еще эти смайлики, ух.
    • @pelegrim_st1 если что, это именно со мной вы в ВК говорили, так что про "пальцем не пошевелит" немношк не в кассу)) Но по факту успех сборов в данном случае почти невозможен. Суммы куда меньше с трудом собираются или не собираются вовсе, именно потому здесь шанс есть лишь при заказе, но и это маловероятно. 
    • The Lamplighters League это не клон x-com. Но да, игра довольно бюджетная. В целом же. ни с х-сом, ни с симс и тем более с цивилизацией конкурировать почти не возможно. Как в принципе если кто-то решит сделать клон COD или батлфилд. С шансом в 99% проект не взлетит и получит ярлык клона. Значит ли это, что теперь не надо даже пытаться? Ну хз.
    • а это точно косплей?  мне казалось это найди 10 отличий от 3d nsfw моделек.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×