Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Goddy

[Рецензия] Risen 2: Dark Waters («Risen 2: Темные воды») (PC)

Рекомендованные сообщения

Не бывает мелких дел — бывают безалаберные сыщики. Продвинутый «холмс» даже кражу привокзальной шаурмы превратит в «убийство в восточном экспрессе», стоит только отвлекаться почаще. А уж если цель поисков — комплект для выпиливания самой Мары, да еще в компании напрочь пропитанных ромом пиратов, ведьм Вуду, воришек-гномов и прочих ненадежных личностей, стоит определенно рассчитывать на веселье не менее карнавального.

121_th.jpg 116_th.jpg 124_th.jpg 143_th.jpg
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!

Ноль

Где карта, Билли?

Любителям потеребить прошлое сообщаю: в нашем подчинении опять Безымянный, обменявший крепкие объятия с бутылью рома на поиски сначала копья Титанов, способного одолеть Кракена, а затем и остальной тройки могущественных побрякушек. Артефакты, само собой, всякие мелкие засранцы прячут лучше, чем прятали половые проявления при «советском режиме», и достать каждый — та еще задача. Особенно в свете того, что Безымянному вовсю шкодит Мара — подводная надсмотрщица над Титанами, одного из которых мы удачно прикончили в первом Risen. Под стать нашему альтер эго и его подружки. Пэтти: капитанская дочка, писаная красавица, и вообще девчонка боевая, гасит недругов саблей. Чани: не только мастерица вуду-плясок, но и отличный дипломат, в процессе кастует лечебные заклинания. Из более мелких помощников интересен только гном Джаффар, собирающий за вами пропущенный лут.

Независимо от того, считаете ли вы себя ярым поклонником вуду, пиратского образа жизни, или единственной вашей мечтой является собственная инквизиторская фазенда с видом на плантации, вы найдете в этой игре массу интересного. Хотя в последнем случае удовольствия получите несколько меньше (вторая сюжетная ветвь не так интенсивна). По традиции, для удачного завершения практически любого задания обычно необходимо потрепаться с длиннющей цепочкой ссылающихся друг на друга людей. И последний, конечно же, поделится нужными нам сведениями. Это болезнь любой RPG, но не отмахивайтесь от того умного, что попытаются вам сказать встречные, даже если дело касается какого-то «вложенного» квеста. Часто это важно, почти всегда смешно, и без этих лирических отступлений игра вообще потеряла бы львиную долю своего очарования.

123_th.jpg 132_th.jpg 112_th.jpg 125_th.jpg

Magic people, voodoo people

Масштабное обучение заканчивается заданием с бытовым уклоном на принятие в команду пиратского заводилы — Стальной Бороды. Пришлось провести полноценную зачистку острова Такаригуа, помочь каждому вшивому доходяге (эдак раз восемь), получая в награду такое мизерное количество золотого запаса, что его еле-еле хватает на убогий пистолет. Вот интересно, а как в команду попали остальные вольнонаемные сотрудники, с такими-то требованиями на входе? А ведь я еще и друг дорогой пиратской дочурки, хотя как раз это и могло стать определяющим фактором. Впрочем, дальше становится веселее: сокровища, храмы, аллигаторы и вуду. Кстати говоря, меньше вуду, чем могло бы быть. Самое интересное, что эта новация не стала у авторов заключительной. Дополнительно к этому, они позволили кидаться копьями, делать «хедшоты» во время разговора, кидаться кокосами в лицо оппоненту и натравливать на врагов диких попугаев. Впрочем, несколько обидно, когда кучей ударов, достаточных чтобы покалечить некрупного динозавра, здесь приходится валить с ног какого-нибудь бородавочника.

Сама же, не побоюсь этого слова, великолепная фехтовально-боевая система раскрывается полностью только после прокачки контратак и сильного удара. До этого момента рвем на ветошь таким образом: закликивание, пинки в промежность, грязные трюки и пистолет (без него вообще никак). Имеется и QTE, которые отлично характеризуются словом «внезапно» , а также система личных качеств, не несущая в себе ничего лишнего, лаконичная и законченная. Мутных переборов имеющегося хлама в поисках мизерной прибавки к скорострельности или повреждению тоже зафиксировано не было: всего в меру, все сбалансировано. Концентрируемся на достаточно хардкорном геймплее. Поясню. Как и раньше, островитяне-спекулянты предлагают несколько уровней апгрейда той или иной области знания, нещадно сдирая деньгу за вашу счастливую и развеселую (в будущем, и то сомнительно) жизнь. Эта самая жизнь, при этом, самостоятельно не восстанавливается. Само собой, любой враг-человек использует защитные приемы по максимуму, а удары монстров вообще не блокируются, что особенно критично в драках с левиафанами и особенно с мерзким Граццо из гномьего ущелья.

126_th.jpg 129_th.jpg 144_th.jpg 117_th.jpg

Ну а дальше пошло-поехало: вы блуждаете по буйным зарослям очередного острова или полуострова, на всякий случай помахивая мечом, исполняете задания, обижаете местную организованную преступность и некрупных мобов. Зато масштабы — большие, промышленные. Контрольные точки, при этом, раскиданы далеко не по-скупердяйски: игра сохраняется чуть ли перед каждым поворотом, что при такой непомерной сложности весьма оправданно.

Я — старый пират и не знаю слов лицензионного соглашения...

Как человек чести, я просто обязан отрапортовать, что Risen 2 значительно лучше своего предшественника. Вот только Dark Waters показалась мне игрой довольно старообразной и как бы не совсем уверенной в себе. От нынешних технологических реалий игра тоже несколько удалена, но это хорошей RPG простительно. Пещерам далеко до просторных каверн Скайрима, ИИ малость туповат, но напорист и серьезного противника в принципе из себя не представляет, пытаясь заклевать числом. Хотя это может быть опыт активных боевых действий сказывается. Еще до сих пор смешно от того, как реагируют солдаты на нарушение периметра какого-нибудь обрыдлого барака: резво выползают, хором вываливая что-то типа «куда ты прешь, чудило?», слаженно тыкают винтовками в потолок, и удовлетворившись бегством нарушителя, разбредаются по своим углам. Зато ночью тут начинается раздолье!

Кстати говоря, независимо от толщины оставленной за спиной просеки из трупов, от количества отчисленных титанов и добрых дел вообще, отношение к герою всегда нейтральное. Даже если две минуты назад ты его до полусмерти изрубил шашкой, через пять он уже об этом и не вспомнит. Эх немцы, эх любители легких путей.. Если говорить о техническом исполнении проекта, термины «тягомотная» или «нудная» сюда не подходят: разнообразие влегкую уделывает некую слаботехнологичность. Море (мелкие водоемы можно форсировать), солнце, рыбки, живописные трупики на побережье, очень красочные монстры огнем поджаривают героические пятки... словом, красота! Движок кропотливо перебран, удалены всякоразные глюки, добавлена аутентичная «игра со взломом». Зато создается ощущение, что игра грузит в оперативную память всю глобальную карту: телепортация из города в город мгновенна, но вот экран loading с милым компасом отпечатается в вашей памяти надолго. Помните классные динамические тени от факелов в Gothic 3? Забудьте. И о нормальной анимации лиц тоже. Опять эти анемичные телодвижения NPC, а Безымянный снова сигает затяжными лунными прыжками a la Майкл Джордан. В дополнение к вышесказанному, хотелось бы надеяться, что в Risen 3 можно будет не только плавать, но и включать вид от первого лица. Крик души, можно сказать. Было же в Gothic? Было!

111_th.jpg 136_th.jpg 138_th.jpg 128_th.jpg
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Сугубые поклонники Skyrim / Witcher — шаг назад! Товарищи, не владеющие hi-end машинами, два вперед! Скажем честно: все ролевые игры от Piranha Bytes можно причислить к тому типу RPG, заново играть в которые практически невозможно: случайностей в проекте очень мало, так что они не способны хоть как-то разнообразить повторный заход. С другой стороны, склонность авторов к высокопробным, хоть и несколько симметричным RPG заметна невооруженным глазом. С упорством, достойным лучшего применения, они сначала много лет ковали «Готику», уже превратившуюся в бесплотную легенду, потом под давлением обстоятельств вырастили в основательной немецкой пробирке еще один удачный тайтл — Risen. Получился эдакий сплав всего смешного из Monkey Island, идей из Fable и механики Gothic, при этом красочнее Skyrim и оригинальнее Neverwinter Nights. Сюжетные решения необычны, характеры персонажей скрупулезно выписаны, стереотипы соблюдены, поэтому кто бы что ни говорил, это на данный момент лучшая пиратская RPG. Nuff said!

Итоговая оценка — 7,5.

(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

для меня рпг играми навсегда останутся готика и морроуинд (игры от биовар не беру в расчет) Когда у тебя нету карты (или есть карта, но либо нужно открывать объекты на ней, которые не указаны на радаре стрелочками ^D, либо карта - картинка, а ты уже сам ориентируйся где ты, а где город ), когда монстры разделены строго по уровням (как в готике - увидел орка, уноси ноги). Когда тебя поместили в этот мир, а ты сам уже думай, как жить в нем. Разведывать шаг за шагом окрестность. Когда взяв квест, не появляется указателей, к кому нужно подойти поговорить. Скайрим настолько упрощен в этом плане, что от игрока требуется только читать текст и нажимтать на кнопки. Да и все игры сейчас такие. Люди же любят попроще (((

Никогда не забуду как в 1ой готике убивал крестьян в их домиках, чтобы получить чуть чуть опыта. Как боялся завернуть не туда и нарваться на монстра. Как радовался приобретенной одежде и чувствовал себя крутым. Как собирал траву, чтобы хватило на прокачку силы))) Вообщем какже много воспоминаний и как не достает всего этого сейчас...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Скажем честно: все ролевые игры от Piranha Bytes можно причислить к тому типу RPG, заново играть в которые практически невозможно: случайностей в проекте очень мало, так что они не способны хоть как-то разнообразить повторный заход.

Чушь полная, как впрочем и большая часть рецензии. Готику вторую можно проходить минимум три раза, за три фракции, за три "класса". Квесты и реакция на гг заметно отличаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всегда радовали рецензии с этого сайта - они как бы существуют вне времени, реальности и здравого смысла... эта не стала исключением.

Очередной "поток сознания".

Спасибо за несколько минут хорошего настроения и продолжайте в том же духе!

С нетерпением жду видеорецензии и желательно от ДедМена - уверен что от него рецензия будет ещё "адекватнее" ;)

...Читаем адекватную рецензию от готик-фана jaha40 //forum.zoneofgames.ru/index.php?...st&p=368819

Согласен, гораздо больше похоже на правду чем текст из шапки.

По крайней мере меня неоднократно посещали те же самые мысли во время игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Скажем честно: все ролевые игры от Piranha Bytes можно причислить к тому типу RPG, заново играть в которые практически невозможно: случайностей в проекте очень мало, так что они не способны хоть как-то разнообразить повторный заход.

Не могу здесь согласиться. Зайдите в любое Gothic-сообщество, найдёте массу тем, где люди сообщают о перепрохождении. Даже на ZoG'e имеется соответствующая тема, в которой проекты от "Пираний" очень часто упоминаются. При всех своих минусах у игр от данной судии имеется своя неповторимая "душа", атмосфера и прочие положительные составляющие. Играть интересно даже через несколько лет. Например, я последний раз 1-ю "Gothic" перепрошёл в 2008-ом, летом опять возьмусь за легендарную 2-ю часть с add-on'ом, "Risen" же перепройден мною за месяц до релиза 2-ой части, и есть желание ещё раз запустить 3-ю "Gothic",т.к. совсем недавно вышла новая версия коммьюнити-патча.

Отсутствие случайностей здесь не помеха. Во-первых, если вы что-то перепроходите заново, то почти в 95% вам всё уже знакомо. Во-вторых, случайности (развилки) у "готических" игр всё же имеются. Всё зависит от степени погружаемости в проект. Вот лично я прохожу почти все полюбившиеся мне игры (особенно RPG) полностью и дотошно. Соответственно почти любой проект изучен мною вдоль и поперёк, но это не мешает мне его когда-то перепройти ещё раз и получить удовольствие.

Может сама формулировка здесь не совсем точная? Вам не совсем понравился сам "Risen 2", вот и не тянет его перепроходить? Тогда согласен, т.к. нет смысла браться ещё раз за что-то, что не по нраву ранее пришлось, но на всю "готическую" серию это к счастью не распространяется.

Читаем адекватную рецензию от готик-фана jaha40

Адекватно или нет – вопрос спорный. У игр от "Piranha Bytes" никогда не бывает единой оценки и единого мнения, т.к. они гениальны и проблемы одновременно. Я пока сам оценивать игру не берусь, пока до конца её не пройду, но точка зрения jaha40 мне понравилась и была услышана. Чисто в плане построения критики всё там верно: видно, что человек Gothic-серию любит, но нет излишнего фанатизма, который не даёт ему пропустить все минусы, плюс он сравнивает новую часть с прошлыми проектами, что сразу подкупает тех, кто в теме. Это правильно: как говорится – в сравнении всё и познаётся.

описываешь игру красиво, нахваливаешь, а в итоге всего 7.5 :cool:

О, мне не одному это показалось? В рецензии чувствуется какое-то несоответствие между текстом и оценкой, нет между ними гармонии. Если ставить 7,5, то ругать игру следовало большее тщательно тогда, т.к. данный материал больше соответствует 8,0-8,5. Сразу почему-то вспомнилась прошлогодняя ситуация на "Absolute Games" по поводу "Dragon Age 2". Горячев в обзоре "вскрыл" все минусы игры, но почему-то в итоге поставил 90 и плашку "Наш выбор". Знатный тогда на том форуме поднялся "гул" по этому поводу. Ситуация может и обратная, но чем-то схожая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

нормуль =)

Изменено пользователем Voter

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

про Невервинтер - мне имхо вся серия Ризен нравится больше, но это уже мое имхо =) Готика, разумеется, еще больше..

насчет разнообразия повторного захода: ну к примеру я не хочу отыгрывать инквизицию, и вряд ли бы когда-то захотел.. а за пиратов играя ничего нового, даже вещей в сундуках, вот и все..

ДедМороз ну изначально 8-ка и была, но после обсуждения редакцией сошлись на 7,5... мне и Ризен не тянуло перепроходить, и Готики, как бы я не любил сиквел =)) третья часть вообще была слишком однотипна..

УвеБолл а что для вас реальность и здравый смысл?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Любителям потеребить прошлое сообщаю: в нашем подчинении опять Безымянный, обменявший крепкие объятия с бутылью рома на поиски сначала копья Титанов, способного одолеть Кракена, а затем и остальной тройки могущественных побрякушек.

А я рецензию покритикую, потому что, Goddy друг, ты можешь намного лучше. Читается тяжело, очень много воды и очень мало информативности. Вся твоя рецензия сводится к тому, что Risen 2 лучше Risen 1, и если у вас hi end компьютер, и вы поклонник The witcher то вам мимо. Про механику почти ничего не сказал, условно я человек, который не играл в Готику и из рецензии мне будет не понятно что это за игра такая Risen 2 и с чем ее едят. Не в обиду jaha40 в ветке самой игры гораздо более четче все разрисовал.

Изменено пользователем Jec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Jec спасибо за корректность, ман.. ну что тут сказать, в последнее время больше времени уделяю дочке =)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
мне и Ризен не тянуло перепроходить, и Готики, как бы я не любил сиквел =)) третья часть вообще была слишком однотипна..
Ожидаю: BioshockInfinite,FarCry3,Diablo3,HL3, Dishonored, SpecOps, BeyondG&E2,TombRaider,Prey2, MaxPayne3,Prototype2, Inversion,MetroLastLight

Не совсем понял, почему именно вы написали рецензию к Risen 2, если у вас иные предпочтения в играх? Ваша рецензия справедлива только наполовину. Не упомянуто несколько важных моментов, таких как игровая механика, интерактивность, что игра унаследовала и потеряла и прочее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Risen 2 значительно лучше своего предшественника.

Глупости. Вторая часть хуже первой во всем. Графика хуже, боевка стала просто никакой, мир иследовать не интересно. Вырезали Готику и сделали Фаблю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Глупости. Вторая часть хуже первой во всем. Графика хуже, боевка стала просто никакой, мир иследовать не интересно. Вырезали Готику и сделали Фаблю.

А вы точно в Risen 2 играли... не... Ибо графика лучше, боевая система сушественно со времен готики не изменилась, ну если тольно читерское огнестрельное оружие добавили, убрали шиты, и магия осталось только проклятья, хотя это давольно весело упровлять другим персонажем или в соторонки наблюдать как противники друг друга лупят хотя должны лупить меня - это очень весело, да и иследовать не скучнее чем том же Скайрим, хотя нет интереснее, туман по утрам, закаты пробиваюшие лучи солнца сквозь листву, очень колоритно получается.

А вот в техническом плане игра просто ужос, лаги с листвой, лаги с тенями, лаги перевода. Хотя если честно я к этому привык ещё с первой готики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Основная проблема игры это производительность, подожду на консоли пожалуй... может к августу добавят что нибудь интересное в игру ОЧЕНЬ надеюсь что на русском выпустят

Изменено пользователем Fa11

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А что ни так с производительностью то?

У меня вроде летала.

Как обычно всё на максимуме,ток не х16 а х2 поставил.(ну вы поняли)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

10 FPS у меня она выдает на минимуме, при то что BF3 спокойно в мультиплеере идет на средних

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Привет, мне вообще не помогает, попробовал оба твоих шрифта которые ты написал, скачивал новые, устанавливал для всех пользователей с правами админа, писал в строке OverrideFont=Calibri, вообще не помогает шрифт такой же огромный с большими пробелами , не возможно читать, подскажи пожалуйста есть ли еще какие то варианты замены текста? и я файл этот удалял и делал все возможные махинации, короче провозился часа четыре не меньше, вообще никак не могу совладать, закидывал файлы в корень игры arialuni_sdf_u2021, arialuni_sdf_u2018, писал название эти и в строке OverrideFont= и в OverrideFontTextMeshPro= по очереди запускал и так и сяк, ничего не помогало, и вот такие ошибки

      [Error  :     Unity] Unable to read header from archive file: D:/Steam/steamapps/common/DRAGON QUEST BUILDERS/arialuni_sdf_u2022
      [Error  :     Unity] Failed to read data for the AssetBundle 'D:\Steam\steamapps\common\DRAGON QUEST BUILDERS\arialuni_sdf_u2022'. или вот такие ошибки

      [Error  :XUnity.AutoTranslator] The specified override font is not available. Available fonts: Arial, Arial Bold, Arial Italic, Arial Bold Italic, Bahnschrift, Book Antiqua, Book Antiqua Bold, Book Antiqua Italic, Book Antiqua Bold Italic, Bookman Old Style, Bookman Old Style Bold, Bookman Old Style Italic, Bookman Old Style Bold Italic, Bookshelf Symbol 7, Calibri, Calibri Bold, Calibri Italic, Calibri Bold Italic, Cambria, Cambria Bold, Cambria Italic, Cambria Bold Italic, Cambria Math, Candara, Candara Bold, Candara Italic, Candara Bold Italic, Cascadia Code, Cascadia Mono, Century, Century Gothic, Century Gothic Bold, Century Gothic Italic, Century Gothic Bold Italic, Comic Sans MS, Comic Sans MS Bold, Comic Sans MS Italic, Comic Sans MS Bold Italic, Consolas, Consolas Bold, Consolas Italic, Consolas Bold Italic, Constantia, Constantia Bold, Constantia Italic, Constantia Bold Italic, Corbel, Corbel Bold, Corbel Italic, Corbel Bold Italic, Courier New, Courier New Bold, Courier New Italic, Courier New Bold Italic, Dubai, Dubai Bold, Ebrima, Ebrima Bold, Franklin Gothic Medium, Franklin Gothic Medium Italic, Gabriola, Gadugi, Gadugi Bold, Garamond, Garamond Bold, Garamond Italic, Georgia, Georgia Bold, Georgia Italic, Georgia Bold Italic, HoloLens MDL2 Assets, Impact, Ink Free, Javanese Text, Leelawadee, Leelawadee Bold, Leelawadee UI, Leelawadee UI Bold, Leto Text Sans Defect, Lucida Console, Lucida Sans Unicode, MS Gothic, MS PGothic, MS Reference Sans Serif, MS Reference Specialty, MS UI Gothic, MT Extra, MV Boli, Malgun Gothic, Malgun Gothic Bold, Marlett, Microsoft Himalaya, Microsoft JhengHei, Microsoft JhengHei Bold, Microsoft JhengHei UI, Microsoft JhengHei UI Bold, Microsoft New Tai Lue, Microsoft New Tai Lue Bold, Microsoft PhagsPa, Microsoft PhagsPa Bold, Microsoft Sans Serif, Microsoft Tai Le, Microsoft Tai Le Bold, Microsoft Uighur, Microsoft Uighur Bold, Microsoft YaHei, Microsoft YaHei Bold, Microsoft YaHei UI, Microsoft YaHei UI Bold, Microsoft Yi Baiti, MingLiU-ExtB, MingLiU_HKSCS-ExtB, Mongolian Baiti, Myanmar Text, Myanmar Text Bold, NSimSun, Nirmala UI, Nirmala UI Bold, PMingLiU-ExtB, Palatino Linotype, Palatino Linotype Bold, Palatino Linotype Italic, Palatino Linotype Bold Italic, Ramona Bold, Rubik Dirt, Segoe MDL2 Assets, Segoe Print, Segoe Print Bold, Segoe Script, Segoe Script Bold, Segoe UI, Segoe UI Bold, Segoe UI Italic, Segoe UI Bold Italic, Segoe UI Emoji, Segoe UI Historic, Segoe UI Symbol, SimSun, SimSun-ExtB, SimSun-ExtG, Sitka Banner, Sitka Banner Bold, Sitka Banner Italic, Sitka Banner Bold Italic, Sitka Display, Sitka Display Bold, Sitka Display Italic, Sitka Display Bold Italic, Sitka Heading, Sitka Heading Bold, Sitka Heading Italic, Sitka Heading Bold Italic, Sitka Small, Sitka Small Bold, Sitka Small Italic, Sitka Small Bold Italic, Sitka Subheading, Sitka Subheading Bold, Sitka Subheading Italic, Sitka Subheading Bold Italic, Sitka Text, Sitka Text Bold, Sitka Text Italic, Sitka Text Bold Italic, Sylfaen, Symbol, Tahoma, Tahoma Bold, TheSans Veolia Bold, Times New Roman, Times New Roman Bold, Times New Roman Italic, Times New Roman Bold Italic, Trebuchet MS, Trebuchet MS Bold, Trebuchet MS Italic, Trebuchet MS Bold Italic, Verdana, Verdana Bold, Verdana Italic, Verdana Bold Italic, Webdings, Wingdings, Wingdings 2, Wingdings 3, Yu Gothic, Yu Gothic Bold, Yu Gothic UI, Yu Gothic UI Bold
      [Error  :XUnity.AutoTranslator] An error occurred while settings up scene-load scans.
      System.NotSupportedException: Method unstripping failed
         at lambda_method2(Closure , UnityAction`2 )
         at XUnity.AutoTranslator.Plugin.Utilities.TranslationScopeHelper.RegisterSceneLoadCallback(Action`1 sceneLoaded)
         at XUnity.AutoTranslator.Plugin.Core.AutoTranslationPlugin.EnableSceneLoadScan()
      [Info   :XUnity.AutoTranslator] Loaded XUnity.AutoTranslator into Unity [2021.3.4f1] game.
      [Info   :Il2CppInterop] Registered mono type XUnity.AutoTranslator.Plugin.Core.Il2CppManagedEnumerator in il2cpp domain
      [Info   :XUnity.AutoTranslator] Skipping plugin scan because no plugin-specific translations has been registered.
      [Info   :XUnity.AutoTranslator] Attempting to load TextMesh Pro font from asset bundle.
      [Error  :     Unity] Unable to read header from archive file: D:/Steam/steamapps/common/DRAGON QUEST BUILDERS/arialuni_sdf_u2022
      [Error  :     Unity] Failed to read data for the AssetBundle 'D:\Steam\steamapps\common\DRAGON QUEST BUILDERS\arialuni_sdf_u2022'.
      [Warning:XUnity.AutoTranslator] Could not load asset bundle while loading font: D:\Steam\steamapps\common\DRAGON QUEST BUILDERS\arialuni_sdf_u2022

      шрифт все такой же большой и не читабельный, так же пытался писать разные значения в строку OverrideFontSize= так же ничего не помогало. Прошу помочь мне я уже просто не могу видеть эти текстовые файлы Скрин какой сейчас шрифт
    • В коде скрипта, почти в самом начале, через ctrl+f найдите: statusElement.textContent = 'Шаг 2/3: Проверка страницы...'; const gamePageUrl = `https://store.steampowered.com/app/${appId}/?cc=us&l=russian`; Там замените cc=us на cc=az или любой другой желаемый регион. Не понял вопрос. Добавить возможность отобразить главную или любую страницу магазина в режиме инкогнито по кнопке? Заставить их работать в этом режиме технически невозможно из-за того, как устроен сам процесс обхода и как работают браузерные расширения. Когда мы заходим на заблокированную страницу, браузер сначала загружает ее как обычно. В этот момент расширения SteamDB и Augmented Steam видят знакомый адрес, срабатывают и добавляют на страницу свои элементы. Затем в дело вступает Ultimate Steam Enhancer. Он определяет, что страница заблокирована, и выполняет свой трюк: получает код незаблокированной страницы и полностью заменяет им содержимое текущей вкладки. В этот момент происходит ключевое событие: вся первоначальная страница (включая все элементы, добавленные SteamDB и Augmented Steam) безвозвратно уничтожается. Для браузера мы не перешли на новую страницу - адрес в строке остался прежним. Поэтому у расширений нет сигнала и триггера, чтобы запуститься повторно. Они уже отработали один раз при первоначальной загрузке и не знают, что содержимое страницы было полностью подменено скриптом. Это ограничение является важной частью системы безопасности браузера. Если бы один скрипт мог заставить другое, совершенно независимое расширение, выполнять свой код - это открыло бы путь для вредоносных действий. Поэтому все расширения и скрипты работают в своих изолированных “песочницах” и не могут командовать друг другом. Таким образом, “виртуальный режим инкогнито” - это эффективный, но радикальный метод, который создает новую, чистую страницу, на которой могут работать только функции самого Ultimate Steam Enhancer, запущенные уже после подмены контента. Это является неизбежным компромиссом для обхода ограничений таким способом.. Не понимаю, о чём речь. Если и видел такое, то не помню, где именно.
      Возможно. В качестве временного решения можно использовать пипетку какого-нибудь Ublock, чтобы избавиться от надоедливого элемента.
    • @DragonZH не так давно выпустил русификатор для ролевой игры Din’s Champion. @DragonZH не так давно выпустил русификатор для ролевой игры Din’s Champion. Также в архиве были добавлены/обновлены переводы для Din’s Curse, Din’s Legacy, Kivi’s Underworld и Zombasite.
    • Kivi’s Underworld Платформы: PC MAC LIN Разработчик: Soldak Entertainment Издатель: Soldak Entertainment Дата выхода: 4 ноября 2008 года
    • Zombasite Метки: Ролевая игра, Экшен, Инди, Зомби, Ролевой экшен Платформы: PC MAC LIN Разработчик: Soldak Entertainment Издатель: Soldak Entertainment Дата выхода: 23 августа 2016 года Отзывы Steam: 181 отзывов, 76% положительных
    • [v0.2.0.0.r01] Обновлён текст перевода под новую версию игры 0.2.0.0 Обновлён перевод карты мира
    • Depths of Peril Метки: Ролевая игра, Стратегия, Инди, Ролевой экшен, Для одного игрока Платформы: PC MAC LIN Разработчик: Soldak Entertainment Издатель: Soldak Entertainment Дата выхода: 5 сентября 2007 года Отзывы Steam: 114 отзывов, 87% положительных
    • Din’s Curse Метки: Ролевая игра, Инди, Экшен, Процедурная генерация, Экшен-рогалик Платформы: PC MAC LIN Разработчик: Soldak Entertainment Издатель: Soldak Entertainment Дата выхода: 31 марта 2010 года Отзывы Steam: 213 отзывов, 85% положительных Din’s Legacy Метки: Ролевая игра, Инди, Экшен, Слэшер, Ролевой экшен Платформы: PC MAC LIN Разработчик: Soldak Entertainment Издатель: Soldak Entertainment Дата выхода: 28 августа 2019 года Отзывы Steam: 172 отзывов, 76% положительных Din’s Champion Метки: Ролевой экшен, Симулятор выживания и крафтинга в открытом мире, Песочница, Крафтинг, Слэшер Платформы: PC MAC LIN Разработчик: Soldak Entertainment Издатель: Soldak Entertainment Дата выхода: 25.09.2024 Ранний доступ: Да Отзывы Steam: 77 отзывов, 93% положительных
    • SMS - это доказательство того, что одна из линий обороны аккаунта в виде привязки к телефону отработала штатно. Злоумышленник, зная логин или привязанный телефон, зашел на страницу восстановления Steam и нажал “Я не помню пароль”. Система Steam, как и положено, отправила код подтверждения на единственный известный ей и доверенный канал связи - телефон. На этом для атакующего все и закончилось, потому что кода у него нет. Наиболее вероятный сценарий - это автоматизированная атака, известная как credential stuffing (атака с подстановкой учетных данных). Т.е. у злоумышленников есть логин или телефон. Смысл этой автоматизированной атаки в том, чтобы провести массовую разведку боем и найти слабые звенья в огромном списке. Цели на этом этапе очень просты: Бот выясняет: а существует ли вообще такой аккаунт в Steam? Если система инициирует отправку SMS, значит, логин или телефон верный и аккаунт активен. Аккаунт теперь в их базе помечен как живой и ценный для будущих атак. Бот не пытается обойти SMS-защиту. Он ищет тех, у кого ее нет. Из миллиона проверенных аккаунтов найдутся тысячи, где: Телефон не привязан, а привязана только старая, давно взломанная почта. Пароль от почты совпадает с утекшим паролем от какого-нибудь форума. Вообще не включена двухфакторная аутентификация. Создание фундамента для фишинга. Иногда эта атака - первый шаг. Человек получает SMS, начинает волноваться. А через час ему на почту приходит поддельное письмо “от поддержки Steam” с темой “Замечена подозрительная активность, срочно защитите аккаунт!”. В панике человек может щелкнуть на фишинговую ссылку и сам отдаст все данные. Проще говоря, злоумышленники действуют как рыболов с огромной сетью. Они не охотятся за конкретной рыбой, а просто закидывают сеть и смотрят, кто в нее попадется.  Но вообще, инструкции  по гигиене известны: Сложный пароль. На разных аккаунтах — разный. Сложнее всего должна быть защита на электронной почте. Должен быть включен Steam Guard. 
        Могу добавить ещё: Всегда стоит проверить Api-ключ Steam. Это важный и неочевидный шаг, о котором многие не знают. Продвинутые мошенники, получив кратковременный доступ к аккаунту, могут сгенерировать специальный ключ разработчика (Web API Key). Этот ключ позволяет им манипулировать обменами, даже не заходя в аккаунт. Они могут отменять реальные трейды и мгновенно подсовывать поддельные с аккаунта-клона.

      Проверяется тут: https://steamcommunity.com/dev/apikey

      Если человек не разработчик и не пользуется сервисами, которые требуют API ключ, то поле ключа должно быть у него пустым. Если там что-то есть - нужно немедленно нажать кнопку “Отозвать мой ключ Steam Web API”.  Ибо эта скрытая угроза не исчезает после смены пароля.
    • Ну что же понимаю да с этим можно согласиться.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×