Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Human Head подумывает над воскрешением Rune

Рекомендованные сообщения

Студия Human Head подумывает над разработкой продолжения своего стародавнего хита Rune, о чем сообщается на официальной странице игры в Facebook.

Понятно, что это нельзя считать отправной точкой начала разработки сиквела, однако вполне возможно, что компания продумывает следующие свои проекты после наметившихся проблем с работой над Prey 2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Будет просто отлично, если мысли разработчиков о Rune 2 воплотятся в жизнь. Первая часть была очень классной, с мечами, секирами и викингами! Эх, ностальгия...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ух, неужели я не единственный, кто помнит эту отличную игру?!!! Буду очень рад если сделают вторую часть. Только хотелось бы, чтобы игровую механику сильно не переделывали под современные стандартв, а то от них уже тошнит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

много кто помнит,любит и ждёт продолжение. Игра бомбой была просто. И даже мультиплеер в ней отличный, мясной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Есть только одно НО. Старая механика в наше время может быть излишне устаревше-кривой, а переделанная не уверен что может вписаться. Ну и еще сейчас расчлененку так не одобряют как раньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если новость правдивая,то это очень хорошо. Помню еще в школе на уроках информатики меня очень она парила)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мультиплеер был весьма хорошо, хорошо что они решили смахнуть пыль с тайтла. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ух, неужели я не единственный, кто помнит эту отличную игру?!!!

Не только помнят, но и переигрывают иногда (пусть игра и устарела слегка в геймплейном и в графическом плане). Хороший такой ностальгический проект. Я до сих пор помню великолепный стих, который сопровождал одну из самых первых скриптовых сцен из этой игры (кто знает автора, отпишитесь):

Я призываю Тёмного Бога,Бога из недр смертной твердыни!Выйди к воротам святого чертогаИ назови свое тайное Имя!Врагов смертью скованных душиТебе отдаю в подношение, Локи,Пусть будет страшна твоя черная кара!Пусть задохнуться в ярости боги!

 

Есть только одно НО. Старая механика в наше время может быть излишне устаревше-кривой, а переделанная не уверен что может вписаться.

Сомнительно, что кто-то будет в здравом уме оставлять в сиквеле сейчас старую игровую механику, базирующуюся на "Unreal Engine 1", которой стукнуло уже 12-ть лет. Недальновидными глупцами лично я "HumanHead Studios" не считаю. Бесспорно, усовершенствуют и дополнят её, основываясь на текущих игровых реалиях. От любого продолжения в первую очередь люди требуют и ждут передачи старой атмосферы (здесь же: фэнтезийное средневековье и древнескандинавских мифы), а с этим не должно возникнуть никаких проблем, т.к. эта часть к геймплею напрямую не относится. А впишутся или нет нововведения – это вопрос чисто философский. Для примера возьмём великолепный "Deus Ex: Human Revolution": удивительным образом сочетал в себе как старые, так и новые наработки, из-за чего понравился как старожилам, так и новичкам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отличная была игра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дааа, были времена, когда от возможности просто подобрать с земли оружие и накрамсать им, отрывало башку )) А нынче всё не так и всё не эдак, народ уже зажрам-с :D

Есть только одно НО. Старая механика в наше время может быть излишне устаревше-кривой, а переделанная не уверен что может вписаться. Ну и еще сейчас расчлененку так не одобряют как раньше.

Legend of Grimrock. Старая механика, работает как часы, подновить всегда можно.

Изменено пользователем Slo-mo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Интересно, насколько этот реймейк будет полным, то Аниверси немного подсократил игру
    • В экспедиции те неотключаемые что ли? К слову, для начала было бы неплохо узнать, с какими настройками на каком железе  даскер вообще играл, чтобы понять, чего тот ожидал. К слову, неоднократно видел, как игры, сильно заточенные под лучи разного пошиба, с выключением оных смотрелись довольно коряво по световым эффектам. p.s. экспедицию так и не запускал, потому тут понятия не имею как смотрится без лучей и с лучами.
    • Еcли ты в “Экспедиции” не понимаешь уровень тамошней детализации, то извини, но это твоя проблема. - Ведь он там на высочайшем уровне.   Ещё раз повторяю для тебя: нанит и люмен очень жрут ресурсы, поэтому не нужно здесь говорить про динамические тени и движение. Такая производительность это плата за высокую детализацию и освещение по средствам люмен.  И в игре не только узкие норидоры, это не правда.    А за примерами плохой оптимизации, далеко ходить не нужно — недавние Борда4 и Аутер Ворлдс2
    • Увеличение численности не европеоидов не повод вводить квоты на них. Я вам уже сказал, что вызывает раздражение.  Или скажете нет требований к Оскара на наличие цветных и ЛГБТ?
    • Пропадает, но не до такой крайности, как это приводишь ты на примере соло разработки. А в зависимости от части работы может и вовсе игра свежей ощущаться. Например, если делаешь 3д модельки или текстуры рисуешь, то сам геймплей для тебя может быть вообще в новинку. Разумеется, будет попадаться на глаза то, что сделано тобой, но это будет вызывать лишь удовлетворение, а не раздражение. Сценарист может и не обращать внимание на свой сценарий во время игры, т.к. будет знать его наперёд, но вот геймплей опять-таки будет для него нов, т.к. это не пересекается с его частью работы. Для того, кто занимался кодингом сценарий по большей части будет чем-то новым, с его работой пересекаться будет минимально, куда меньше, чем может показаться. В случае базового тестирования на чтение текстов не будет ни времени ни сил, ни необходимости зачастую (скип-скип-скип, то есть игнорируешь всё, что не связано с конкретно своей деятельностью, иначе просто задолбаешься; но кто-то мб и читает, зарекаться не стану). И так далее. То есть какая-то составляющая игры будет знакомой, а остальное нет. Конечно, ради тебя. Прям всем селом просили его это сказать, ага. Чат Gpt — это тоже нейросеть так-то. Что одни лучше, другие хуже никто и не спорит, но альтернатив полно. Если не устраивает ни одна — всегда можешь развернуть и обучить нейронку локально на базе какой-то из готовых (да, я в курсе, что это сложнее, чем может показаться на первый взгляд, но также в курсе, что это реализуемо и “глаза боятся, а руки делают”). Нужно буквально понимать, как именно те учатся, что именно те понимают, тогда ими проще пользоваться. Стоит помнить, что они не люди, а потому надо делать поправку на данные, которые тем даёшь для того, чтобы те могли понимать алгоритм того, что от них требуется. Твоя основная проблема была, помнится с твоих слов ранее, в том, что ты банально не знал, как называется правильно то, другое и третье из того, что тебе было надо.
    •   Какие-то вы неправильные казахи.
    • Если “ой извините” у меня  100 процентная скидка  
    • Их стало больше в мире вот и все ни каких заговоров.Посмотрите население Британии или Германии например. Мне смешно читать про носильное пропихивание их в игры когда их все больше становиться в мире тут уже впору говорить о носильном пропихивании белых скоро будет пора. Тем не мене постоянное слышу отрицание уменьшение числа белых и рассказы ка насильно пропихивают цветных куда угодно.
    • Вторую так дали, а вот за первую надо доплатить
      p.s. у сеги нет логики, только путь. 
      p.p.s. речь о 0, я чёт невнимательно прочитал)
    • В связи с прохождением 10 части серии игр Rance вспомнилась 5. Обычно про неё не впоминаешь, как что-то хорошее, но тем не менее. Игра есть. Перевод к ней был. Но вот вдруг его нет. Перевод от Храма Авалона стал недоступен, а найти альтернативу для его скачивания невозможно. Обращаюсь к завсегдатаем, может кто поделиться сохраннённым наследием? Личное обращение к переводчикам не помогло, там всё глухо.
  • Изменения статусов

    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×