Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Весенние «плюшки» от CD Projekt RED

Рекомендованные сообщения


На вчерашней пресс-конференции CD Projekt RED сообщила, что в день релиза «Ведьмака 2» на Xbox 360 владельцы PC-версии смогут бесплатно скачать громадное обновление с официального сайта и из Steam, превращающее игру в «Ведьмака 2: Убийцы королей. Расширенное издание».

На вчерашней пресс-конференции CD Projekt RED сообщила, что в день релиза «Ведьмака 2» на Xbox 360 владельцы PC-версии смогут бесплатно скачать громадное обновление с официального сайта и из Steam, превращающее игру в «Ведьмака 2: Убийцы королей. Расширенное издание». Патч будет весить аж 10 Гб, в честь чего разработчики даже решили задействовать предзагрузку 95% его объема, которая откроется 11 апреля.

Для журналистов CD Projekt RED приготовила 1000 копий с ревью-версией игры. Чтобы получить ее, нужно заполнить форму на официальном сайте до 9 апреля и, в случае успеха, получить игру за 5 дней до релиза.

Spoiler



Кроме того, на днях состоялся дебют серии и на устройствах от Apple: во-первых, эксклюзивно в Steam вышла первая часть «Ведьмака» для Mac, а 17 апреля в AppStore появится интерактивный комикс, посвященный приключениям Геральта.

Наконец, с 17 апреля владельцы «Ведьмака 2» смогут скачать бесплатную цифровую копию игры без какой-либо защиты с сервиса GOG.com.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И не слова с исправлением бага оверлея в стиме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

О, вкуснота. Радуют меня они, радуют. И игра отличная, и коллекционка выше всяких похвал, и плюшечками откармливают на убой. Молодцы ребята.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

К слову неплохой порт на коробку в плане графики, имхо отсутствие тонны блюров и всяких постпроцессингов уже жирный плюс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

К слову, недавно пытался поставить версию из стема, так она уже весит 20гб!

Только она не запускается - выдает ошибку

Изменено пользователем GeromHit

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот это по-божески. Это вам не "пояснение концовки" :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ура. Наконец-то доделали игру, которую начали продавать еще год назад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ура. Наконец-то доделали игру, которую начали продавать еще год назад.

Расширенное издание же. А не версия 1.0.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Расширенное издание же. А не версия 1.0.

"Расширенное издание" - это если бы несколько новых глав или хотя бы пару сотен квестов добавили за эти 10Гб патча.

Но ничего подобного в этом издании нет - только исправления багов и изменения игровых механик, которые не работали. Обычно эту стадию честные разрабы называют "окончание бета-тестирования".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
"Расширенное издание" - это если бы несколько новых глав или хотя бы пару сотен квестов добавили за эти 10Гб патча.

Обычно то, что ты назвал, "честные" разрабы продают за бабло, а не выкатывают нахаляву. Пусть это будет гига-патч, если тебя так коробит от "Расширенного издания".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Обычно то, что ты назвал, "честные" разрабы продают за бабло, а не выкатывают нахаляву. Пусть это будет гига-патч, если тебя так коробит от "Расширенного издания".

Да бох с вами, пусть свой патч хоть "Ведьмак 3" называют. Сути это не изменит, и прямоты рук разрабам не добавит.

А, и да, разрабы, выпускающие новый контент, пусть и платный, явно лучше работают, чем выпускающие через год патчи с багфиксами размером с целый клиент. Даже знать не хочу, что мешало внести все эти испралвения еще в прошлом году.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да бох с вами, пусть свой патч хоть "Ведьмак 3" называют. Сути это не изменит, и прямоты рук разрабам не добавит.

А, и да, разрабы, выпускающие новый контент, пусть и платный, явно лучше работают, чем выпускающие через год патчи с багфиксами размером с целый клиент. Даже знать не хочу, что мешало внести все эти испралвения еще в прошлом году.

Да кто вам сказал что никаких ДЛС не будет, добавили полностью новое начальное видео, кат сцен гораздо больше и длиннее, немного длиннее и внятнее конец и т.д. И вообще про криворукость разрабов...да пойди сам игру сделай, да и получше, движок полностью новый, коллектив у них тоже далеко не ветераны, но уже добились немалого, как ни как, многие критики признали их игру повыше последних высеров Биоваров, у которых поляки в свое время вдохновление и черпали.

Изменено пользователем anton2307

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да кто вам сказал что никаких ДЛС не будет, добавили полностью новое начальное видео, кат сцен гораздо больше и длиннее, немного длиннее и внятнее конец и т.д. И вообще про криворукость разрабов...да пойди сам игру сделай, да и получше, движок полностью новый, коллектив у них тоже далеко не ветераны, но уже добились немалого, как ни как, многие критики признали их игру повыше последних высеров Биоваров, у которых поляки в свое время вдохновление и черпали.

Классический "Сперва добейся")

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Классический "Сперва добейся")

Странно что из всего что я написал ты увидел только "да пойди сам игру сделай, да и получше".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Да пушки здесь ни причём, главная проблема, это отсутствие медсестричек. Согласен, на счёт боёвки здесь и боёвки в Каллисто.   “Отсутствие” выносливости просто убивает, и ещё очень короткие вспышки на контрудар.   Если б эти моменты подкрутить, было бы пободрее, а так...
    •  Добавление контента в готовые игры ещё никому не мешало. По такой логике Blood был в раннем доступе 29 лет. Не всё так просто, после этого придётся ждать ремастер…

    • Вы вдохновили меня на написание:  
    •  это точно, особенно если боевка еще так отвратительно сделана как в данной игре.) мне например понравилось как в Калисто протокол сделано, когда есть и рукопашка и стрельба еще и комбинировать можно. а тут да от скуки только атмосфера неплохая спасает. А когда героиня падает в очередной обморок или засыпает начинается самая унылая часть игры по моему. Хотя если постараться то можно и в хороре чисто рукопашку интересную сделать я уверен.)
    • Когда пройдено несколько тысяч игр — то это уже геймерище (!) Правда даже до 3к пройденных игр добить это уже большое достижение. Потому что это ж сколько времени тогда на это уйдёт?) Ладно, я понимаю есть короткие инди-хорроры на 40-120 минут, но их тоже ограниченное количество. Вообще наверное если давать современное определение геймеру, то будет звучать как-то так: этот тот человек, который интересуется игровой индустрией, имеет богатый игровой опыт в разных жанрах и на разных консолях, а также ПК. Проходит новинки, но и не прочь погрузится в проекты других десятилетий.  Количество времени проведенного в игре, как мне кажется, для геймера не важно, потому что когда есть много времени поиграть, а когда-то его нет совсем — и что, сразу из секты геймеров выпнут?) Сейчас бегло посмотрел на список того, что прошёл за 10 месяцев 2025 — получилось где-то 125+ игр. Не надо сильно пугаться, большинство игр имеет достаточно малую продолжительность.  
    • Раньше всё было просто: игра выходила, и это был финальный продукт. Сегодня же ни полный релиз, ни выход из раннего доступа не гарантируют, что перед вами законченное произведение. Современный гейминг превратился в бесконечный поток патчей, и речь не о банальной полировке. Поделюсь пока непопулярным мнением. Лучший способ получить полноценный опыт от игры — это запустить её минимум через год-два после релиза (ДАЖЕ в случае выхода из раннего доступа). А ещё надёжнее — через три-пять лет, или когда разработчики наконец-таки перестанут публиковать новости о «важных обновлениях». Раньше всё было просто: игра выходила, и это был финальный продукт. Сегодня же ни полный релиз, ни выход из раннего доступа не гарантируют, что перед вами законченное произведение. Современный гейминг превратился в бесконечный поток патчей, и речь не о банальной полировке. В конце августа Ubisoft внезапно анонсировала крупный патч для Assassin's Creed Mirage, которая вышла в 2023 году. Через пару лет после релиза они решили добавить новую сюжетную главу, дополнительные миссии и, что самое убийственное, «улучшенный геймплей». Как после такого покупать игры на старте? Получается, что первые игроки получили неполную, «черновую» версию. Они прошли сюжет, составили своё мнение, а спустя два года им говорят: «Мы тут доделали, заходите снова». Другой, ещё более яркий пример — CRPG Broken Roads. Игра вышла, получила смешанные отзывы, и что сделали разработчики? Спустя 2 года наняли «варягов»-сценаристов, работавших над Fallout: New Vegas и Disco Elysium, чтобы те переписали сюжет. То есть они собрались переписывать нарратив спустя два года после ПОЛНОЦЕННОГО релиза. И те, кто купил игру на старте, по сути, заплатили за право быть бета-тестерами сюжета. Грань между «ранним доступом» и «полноценным релизом» стёрлась окончательно. Свежий пример — Backpack Battles. Игра покинула ранний доступ в июне, что должно означать её завершённость. А в конце сентября появилась новость, что в 2026 году в игру добавят новый класс. Где та временная рамка, когда игру можно считать «готовой»? Её больше нет. Заходите в новостной центр Steam и просто врубаете вот эти фильтры: И наблюдаете ленту новостей о том, как игры, вышедшие годы назад, продолжают меняться. И ладно бы речь шла только о технических патчах — некоторые баги действительно ловятся спустя года из-за какого-нибудь человека, который решил в течение двадцати минут бежать в невидимую стену на краю карты. Но когда разработчики меняют базовые механики, переписывают диалоги и добавляют сюжетные куски в уже существующую историю — это уже совсем другое. И ладно бы разработчики выпускали аддоны, которые добавляют новые карты и реализуют новые механики на них. Так ведь нет, они меняют саму основу. Представьте, что вы сгоняли в кинотеатр и посмотрели «Аватара». А через неделю Джеймс Кэмерон выходит на связь и заявляет: «Пацаны, я тут переделал две сцены, идите пересматривать». А потом ещё и ещё, и так в течение пяти лет, от оригинального фильма останется только общая идея. Абсурд? А в игровой индустрии это стало нормой. Поэтому, на мой взгляд, стратегия «терпеливого геймера» становится единственно верной. Ждать год, два, а то и все пять. Ждать, пока поток контентных обновлений иссякнет. Только тогда можно быть уверенным, что ты получишь целостный, отполированный и, самое главное, финальный продукт.
    • Хоррором может быть любой игровой жанр. Ну типа визуальная новелла хоррор где главный герой с пушкой — норм? Я уже 100500 раз говорил что хоррор в кино это жанр, а играх это лор Да и обычный сурвайвол хоррор — смотря как делать. Вот это вот не скучно:  
    • Эм, так я назвал жанр “хорроры”. Или там жанр в жанре?
  • Изменения статусов

    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Вышел русификатор для Knights and Bikes (текст и текстуры) steam/gog совместимый
      · 0 ответов
    • Nitablade  »  k0rre0n

      Куда же ты пропал...
      · 0 ответов
    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×