Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
jaha40

Wasteland 2

Рекомендованные сообщения

Wasteland 2

Жанр: RPG / Tactic

Платформы: PC / Mac / Linux

Разработчик: inXile

Дата выхода: октябрь 2013 года

Обращение Брайана Фарго (можно включить русские сабы):

 

Собственно на сайте Kickstarter ведется сбор денег на разработку игры.

Инструкция для русских тут.

Сама игра планируется как изометрическая тактическая партийная РПГ с открытым миром. В зависимости от количества собранных денег, игра будет различаться наполнение. Минимальная сумма для пожертвования 1$, за 15$ дадут Steam версию игры, вот весь перечень:

 

Spoiler

Вклад $15: Свободное скачивание игры через Steam для PC. Вы также получите особый навык и оружие, которые будут доступны только тем, кто помог оплатить разработку.

Вклад $30: Предыдущая награда + Скачиваемый цифровой саундтрек к игре и артбук.

Вклад $50: Предыдущая награда + Большая коробочная версия WL2, полная тряпичная карта игры и традиционное руководство пользователя.

Вклад $75: Предыдущая награда + Выходящая перед игрой многосерийная новелла по миру игры от Майка Стэкпоула, одного из членов команды разработчиков первой части. Новелла будет содержать намеки и подсказки, сюжетно встраиваясь в WL2.

Вклад $100: Предыдущая награда + Коллекционное коробочное издание игры с саундтректом и руководством, содержащим предысторию. Включает уникальную коробку с игрой, фигурку персонажа и значок. Также ваше имя появился в титрах под строкой Особая благодарность.

Вклад $150: Предыдущая награда + Коллекционная монетка ограниченного тиража и плакат (бумажный).

Остальные награды (от $250) уже имеют ограничения по количеству возможных вкладчиков, но предлагают достаточно забавные вещи:

Вклад $250 (до 1000 человек): Предыдущая награда + Коллекционная коробка, подписанная Брайаном Фарго, Аланом Паулишем, Майком Стэкпоулом и другими ключевыми разработчиками. Вы также получите две цифровые копии игры (чтобы не распечатывать свою коробку) и медаль за отвагу (реальную металлическую) Пустынного Рейнджера 1 уровня, тоже ограниченного тиража.

Вклад $500 (до 500 человек): Предыдущая награда + Пустынный Набор Подготовки к Концу Света. Все ваши апокалиптические принадлежности для выживания в тематическом коллекционном ранце Wasteland. Медалька Рейнджера будет 2-го уровня.

Вклад $1 000 (до 150 человек): Предыдущая награда + Возможность стать одним из NPC, оружием или локацией в мире WL2! Для сходства мы добавим ваше имя и фотографию (если это будет уместно) в настоящую релизную версию! Похвастайтесь друзьям, после чего слезно умоляйте их не стрелять в вас из Мезонной Пушки. Плюс к тому 3 цифровых копии игры и медалька 3-го уровня.

Вклад $2 500 (до 100 человек): Предыдущая награда + Коллекционная фигурка взрывной кровяной сосиски ограниченного тиража с подписями. Также 10 цифровых копий, которыми вы распорядитесь по своему желанию, и медалька 4-го уровня.

Вклад $5 000 (до 15 человек): Предыдущая награда + Мы поставим в игре статую, в вашу честь. По вашей фотографии мы тщательно смоделируем статую. Тогда вы навсегда останетесь частью истории WL! При таком вкладе мы также подпишем и обрамим настоящий концепт-арт из игры. Плюс 30 цифровых копий, которые вы сможете раздать друзьям. Медалька 5-го уровня.

Вклад $10 000 (до 8 человек): Предыдущая награда + Приглашение на частную вечеринку Брайана Фарго, Алана Паулиша и остальных членов команды разработчиков (необходима возможность прибыть в США по указанному адресу). Разговоры о дизайне, старых играх и о чем вы захотите. В вашу честь в игре установят храм. И сверху 50 копий игры и медалька 6-го уровня.

Немного о команде:

Во главе проекта встанет сам Брайан Фарго, основатель Interplay, «отец» серии Fallout, принимавший участие в разработке многих других культовых игр (The Bard's Tale, Baldur's Gate, Arcanum, Planescape: Torment и т.д). Также к команде присоединились главные дизайнеры оригинальной Wasteland Алан Пэвлиш и Майк Стакпол, за музыку отвечает композитор первых двух частей Fallout Марк Морган, за сюжет — один из ключевых разработчиков первого Fallout Джейсон Андерсон. Также ведутся переговоры с другими ветеранами студии Interplay.

Не думаю что кто из даже из тех кто приобщился к РС в середине/конце 90х играл в Wasteland, но это не значит что игру надо игнорировать, все таки возрождение классики, и кинуть 15$ (по сути цена наших джевелов) не так уж и сложно. Собрано уже 1.5 ляма, значит игру портитуют на Mac и Linux, мир будет увеличен относительно того что было раньше, так же в команду наберут дополнительных сценаристов и добавят редактор для создания модов, с самой технологией авторы еще не определились, т.к. их бюджет пока неизвестен. Так же Брайан крайне негативно относится к ДЛЦ и картам со стрелкой "куда хадить", возможность мультиплеера рассматривается, но пока непонятно в каком виде.

Т.к. у Брайана нету денег на пиарщиков, он просит фанатов распространять информацию об игре! Инструкция:

 

Spoiler

• Post to your Facebook pages with links back to the Kickstarter. / На своей странице Фейсбука оставить ссылку на Kickstarter

• Follow @BrianFargo on twitter and retweet my Wasteland related tweets. / Ретвитнуть сообщения @BrianFargo связанные с Wasteland

• Post it to forums where you think it is relevant. / Перепостить обращения Брайана либо информацию по игре на различных форумах

• Send emails out to everyone you know. / Занятся спамом

• Go to our website and put our Doomsday countdown clock on your website. / Сделайте на своём сайте обратный отсчёт до дня конца света

• Get a friend or family member to buy in. / Посоветуйте другу или члену семьи проспонсировать игру

• Shout it from the rooftop. / Прокричать об игре с крыши

• Do some early shopping for Christmas 2013! / Заранее закупиться к Рождеству 2013

Изменено пользователем SerGEAnt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Насчет стабильности: За ~6-7 часов игры ни одного вылета не было замечено. Также ни одного провисания ФПС. Ни одного бага. В общем у меня все идет идеально.

Насчет самой игры: Этот их рандом... Я про проценты попадания\критической неудачи\заклинивания оружия и т.д. У меня было 2(!) раза подряд, что персонаж не смог открыть замок с вероятностью успеха 96%. Ну да ладно, так еще возможно, но чтобы заклинило оружие в одной перестрелке 3(!) раза подряд (вероятность того, что заклинит - 1%) это уже слишком. В Каждой перестрелке минимум 1 раз клинанет оружие. При том, что шанс того, что это произойдет у отдельно взятого экземпляра не больше 5%. Ну ведь бред же. Про попадания вообще молчу. У меня 1 раз снайпер с ХГ промазал при 100%(!). Либо это и есть "мои" баги, либо разработчики что-то напутали с рандомом.

Ну а так игра очень нравится. Давно хотел поиграть во что-то подобное. Пошаговое и олдскульное. Тут действительно приходится выживать. Собирать все ненужно барахло, чтобы потом его продать за десяток 5.56 патронов. Очень понравилась система создания персонажа. Тут даже приблизительно не получится создать идеального персонажа. Так что каждый член отряда выполняет строго отведенную ему роль.

Дробовик, кстати, в игре ОЧЕНЬ даже и полезен. Выручал меня много раз.

Если кто еще не начал играть, то советую 2-3 персонажам хотя бы в раз прокачать пистолеты. Они тут реально нужны :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Насчет стабильности: За ~6-7 часов игры ни одного вылета не было замечено. Также ни одного провисания ФПС. Ни одного бага. В общем у меня все идет идеально.

Насчет самой игры: Этот их рандом... Я про проценты попадания\критической неудачи\заклинивания оружия и т.д. У меня было 2(!) раза подряд, что персонаж не смог открыть замок с вероятностью успеха 96%. Ну да ладно, так еще возможно, но чтобы заклинило оружие в одной перестрелке 3(!) раза подряд (вероятность того, что заклинит - 1%) это уже слишком. В Каждой перестрелке минимум 1 раз клинанет оружие. При том, что шанс того, что это произойдет у отдельно взятого экземпляра не больше 5%. Ну ведь бред же. Про попадания вообще молчу. У меня 1 раз снайпер с ХГ промазал при 100%(!). Либо это и есть "мои" баги, либо разработчики что-то напутали с рандомом.

Ну а так игра очень нравится. Давно хотел поиграть во что-то подобное. Пошаговое и олдскульное. Тут действительно приходится выживать. Собирать все ненужно барахло, чтобы потом его продать за десяток 5.56 патронов. Очень понравилась система создания персонажа. Тут даже приблизительно не получится создать идеального персонажа. Так что каждый член отряда выполняет строго отведенную ему роль.

Дробовик, кстати, в игре ОЧЕНЬ даже и полезен. Выручал меня много раз.

Если кто еще не начал играть, то советую 2-3 персонажам хотя бы в раз прокачать пистолеты. Они тут реально нужны :)

Так все-таки, это такой фоллаут тактикс, или все же ближе к фоллауту (наличие квестов преобладает)? Не играл в первый вестленд, от того вопрос...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Этот их рандом... Я про проценты попадания\критической неудачи\заклинивания оружия и т.д. У меня было 2(!) раза подряд, что персонаж не смог открыть замок с вероятностью успеха 96%. Ну да ладно, так еще возможно, но чтобы заклинило оружие в одной перестрелке 3(!) раза подряд (вероятность того, что заклинит - 1%) это уже слишком. В Каждой перестрелке минимум 1 раз клинанет оружие. При том, что шанс того, что это произойдет у отдельно взятого экземпляра не больше 5%. Ну ведь бред же. Про попадания вообще молчу. У меня 1 раз снайпер с ХГ промазал при 100%(!). Либо это и есть "мои" баги, либо разработчики что-то напутали с рандомом.

Код Доступа Рай, Власть Закона... тот случай, когда сейвишся каждый ход т.к. абсолютно не ясно, что будет через минуту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

pasha это смесь тактикса и оригинальных Фоллаутов. Всё лучшее из них)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня в самом начале игры весь отряд

убила жаба в пещере. Мне не очень понравилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

lREM1Xl как я тебя понимаю, я первые раз пять игру через 15 минут выключал и вообще думал, что зря деньги только потратил. Расстроился. А потом ничего втянулся. Жабу к слову я гранатой убил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Самое лучшее оружие- разводной ключ. Нечисть (мух, кроликов, жаб, мух) на раз мочит.

Изменено пользователем ProIvan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Spoiler

СХ-центр. Шлюз В, там вентиляторы и один вращается. Его обходишь и упираешся в дверь с лампой красной. При попытке открыть пишет, что надо закрыть основной шлюз и тогда можно будет её открыть.

Нужна помощь: где этот шлюз? Закрыв через который вошел из основного зала (там где управляющий компьютер)- не помогает.

 

Spoiler

Там все проходится без открытия этих дверей..по ходу это прикол, что бы запутать, на самом деле все вентиляторы можно включить, газ рассеивается и т.д.

Народ, как на счет стабильности игры? На форумах пишут, что лицуха в достаточной степени часто вылетает и поделать с этим ни чего не возможно, это так?

Играю.. с 1-го дня выхода, за все время ни каких тормозов, вылетов и т.д. и т.п. (тьфу-тьфу-тьфу) Напрягает только момент с косяками русской локализации (что, как обычно не удивительно).. в данный момент в некоторых местах на русском толком не поиграть (из -за недопереведенного текста возникают невозможности ответов в диалогах и т.д.), лучше подождать когда все исправят.. собственно вот: http://www.rpgnuke.ru/2014/09/22/vnimanie_...asteland_2.html (если русс. не нужен, то можно смело играть на английском все проходимо)..

У меня в самом начале игры весь отряд

убила жаба в пещере. Мне не очень понравилось.

Не стоит бежать сломя голову.. можно полазить по карте, недалеко отходя от Цитадели, там уровень у вражин случайных стычек еще маленький, прокачиваешься, поднабираешься патронов, аптечек.. (за проданный лут) + более вникаешь в механику игры.. потом эта жаба сносится довольно просто))

Изменено пользователем Tiggerr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Так все-таки, это такой фоллаут тактикс, или все же ближе к фоллауту (наличие квестов преобладает)? Не играл в первый вестленд, от того вопрос...

Я бы сказал, что бы доведенный до ума тактикс. Боевка аля последний x-com (только вместо 2х AP их много, как в ФТ), атмосфера именно Фаллаута. Присутствуют побочные квесты, но не в таком количестве, как в Ф1\Ф2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Spoiler

Там все проходится без открытия этих дверей..по ходу это прикол, что бы запутать, на самом деле все вентиляторы можно включить, газ рассеивается и т.д.

Играю.. с 1-го дня выхода, за все время ни каких тормозов, вылетов и т.д. и т.п. (тьфу-тьфу-тьфу) Напрягает только момент с косяками русской локализации (что, как обычно не удивительно).. в данный момент в некоторых местах на русском толком не поиграть (из -за недопереведенного текста возникают невозможности ответов в диалогах и т.д.), лучше подождать когда все исправят.. собственно вот: http://www.rpgnuke.ru/2014/09/22/vnimanie_...asteland_2.html[/post] (если русс. не нужен, то можно смело играть на английском все проходимо)..

Не стоит бежать сломя голову.. можно полазить по карте, недалеко отходя от Цитадели, там уровень у вражин случайных стычек еще маленький, прокачиваешься, поднабираешься патронов, аптечек.. (за проданный лут) + более вникаешь в механику игры.. потом эта жаба сносится довольно просто))

Жабу лучше сносить в самом начале игры для опыта. Решение всей проблему грамотная прокачка персов до начала игры. Главное не забыть "Интеллект" в качать до 4 ячейки уровня, тогда по 2 очка будет идти в карман. Для себя выявил следующее:

1) В самом начале поговорить с охранником, он может дать хороший двухствольный дробовик.

2) Снайпера иметь обязательно и желательно заранее его ставить за укрытие для более точного шанса стрелять, убивает с первого попадания, если удачно выстрелить в голову. А для близкой дистанции мне понравилось пистолет-пулемёт, отлично сносит передних врагов, особенно толпу вряд. Штурмовик как снайпер, отличное делает крит выстрелы. Ну, а у медика энергетическая винтовка, тоже хорошо сносит тяжело бронированных ребят.

3) Для себя пометил самые важные скиллы: Штурмовик - все три навыка для общения; Снайпер - взрывотехника, компьютер, механик; Пистолет-Пулемётчик - взлом замка, взлом сейфов; Медик - хирургия, медицина. Более не стал в качивать, а в качал оставшиеся очки на оружие.

4) Бежим после вышки, как отремонтируете механиком в первой локации по заданию, на CX-Центр или Хайпул. Выживание спецом не брал, чтобы по пути валить путников и забирать лут, и получать опыт. Так быстрее кач идёт. Когда окажетесь в тех из двух городов собирайте лут весь какой есть, даже самое гавно.

5) Открывайте сейфы, замки, раз минируйте ловушки. Используете навыки по максимуму, обязательно перед действием сохраняться. Если не вышло, загружайте сейв и так до успеха открытия замка.

Таким образом я полностью выполнил все задания в CX-Центре и собрал весь лут и распределил каждому. После пошёл в цитадель и получил кучу бабла - 3000$, что дало купить самые лучшие пушки и патроны. В общем удачно очень всё вышло у меня, теперь воевать стало в разы легче.

Изменено пользователем Legion_Pheonix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
е стоит бежать сломя голову.. можно полазить по карте, недалеко отходя от Цитадели, там уровень у вражин случайных стычек еще маленький, прокачиваешься, поднабираешься патронов, аптечек.. (за проданный лут) + более вникаешь в механику игры.. потом эта жаба сносится довольно просто))

ну я как бы задание выполнял, самое первое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Таким образом я полностью выполнил все задания в CX-Центре и собрал весь лут и распределил каждому. После пошёл в цитадель и получил кучу бабла - 3000$, что дало купить самые лучшие пушки и патроны. В общем удачно очень всё вышло у меня, теперь воевать стало в разы легче.

Все это я так же сделал, только (вероятно) другим методом))

Тут возник вопрос (и как бы не получилось, что я играю зря, т.к. влез в баг) Вычитал на одном форуме: из за косяка русской локализации Невозможно найти страницы из дневника Эйса на локации Радиовышка Вообщем то давно прошел данное место, обнаружил там 2 страницы дневника, отнес их в цитадель генералу, квест не завершился, и там написано, что следующую страницу можно найти, спросив там кого то в какой то локации (до этой локации еще не дошел..), Так вот вопрос: сколько всего страниц дневника? Где их искать (учитывая, что 2 нашел на Радиовышке), и когда квест завершается?? Если косяк, то после радиостанции он должен был завершиться? И (допустим косяк), то возможно ли сейчас вернуться на локацию радиовышка (перейдя на английский) и что то найти, что бы завершить квест?

Гмм.. про страницы дневника вопрос закрыт, оказывается, то ложная тревога (кто то прогнал).. вроде все нормально, так и должно быть))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Tiggerr

Вам дорога в Лагерь рельсовых кочевников. Там вы найдёте большое здание виде склада. Рядом с ним, смотреть в сторону вверх камерой к лагерям другой племени (переход). Идите вправо и там вы найдёте вагон виде Бара. Там и есть квестовой персонаж по поводу дневника.

Изменено пользователем Legion_Pheonix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подскажите, как узнать, когда выйдет полная русская версия? Об этом где-то напишут, какой сайт добавить в избранное и следить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Предлагаю на перевод вот steam https://store.steampowered.com/app/3597480/HOMESICKNESS/ Психологическая компьютерная игра от jnity при поддержке celesware ВЕРНУТСЯ ЛИ ЗНАКОМЫЕ ЛИЦА? HOMESICKNESS — это самостоятельно разработанная психологическая хоррор-игра в жанре point-and-click со свободным перемещением, которая погружает в глубины и нюансы ностальгии и примитивных онлайн-медиа. Встаньте на место Тео, который исследует пустые, заброшенные залы CHILDREEF , пробираясь на нижние этажи. С помощью детского мультитула найдите скрытые выходы и спуститесь вниз, пытаясь понять, что происходит. Исследуйте, собирайте предметы, находите специальные инструменты для выживания и преодолевайте то, что поджидает вас в, казалось бы, пустых коридорах CHILDREEF . С каждой пройденной игрой все начинает меняться. Ранее посещенные пути блокируются, и начинается дезориентация. Обращайте внимание на невидимые углы: вы не одиноки. ЧТОБЫ НЕВИДИМЫЕ УГЛЫ НЕ СКРЫЛИ СКРЫТУЮ ИСТИНУ Вы играете за молодого Тео, пробуждающегося в давно забытом месте. В его распоряжении находится одинокая кассета, оставленная любимым человеком, который занимает место в его сердце. Остатки ленты служат вашим единственным путеводителем, уводя вас глубже в детсад CHILDREEF. По мере того, как вы слушаете фрагментарные сообщения ленты, начинают появляться подсказки. Голос, который говорит на другом конце, — это тот, который будет направлять тебя. Она ждет, когда ты придешь, по пути вниз. ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Свободное исследование мира с помощью мыши, охватывающее три сегмента, где каждый уголок должен быть проверен; у каждого предмета есть свое предназначение. Разнообразные механики для каждой угрозы , каждая из которых сосредоточена вокруг определенного инструмента, имеющегося в вашем распоряжении. Глубокое погружение в нюансы и симптомы ностальгии , представленное через абстрактную, сюрреалистическую призму. Гибкая, тщательно продуманная эстетика 2000-х годов , которая усиливает основные темы и атмосферу HOMESICKNESS . Легкая рандомизация игрового процесса : с каждой смертью функции комнаты меняются, предыдущие выходы исчезают, а предметы появляются в других местах. Эмоциональная, психологическая история , вплетенная в каждый аспект игры. Обширный послеигровой контент , напрямую расширяющий основное повествование; после того, как вы закончите игру, вам все еще будет что открыть. Параметры доступности и высоконастраиваемый пользовательский интерфейс ; можно играть как с помощью мыши и клавиатуры, так и только с помощью мыши. Игра не зависит от звука, хотя звук улучшает впечатления. Оптимизированная производительность , обеспечивающая плавный игровой процесс на большинстве современных компьютеров среднего класса. Для запуска игры требуется минимум 1 ГБ оперативной памяти.
    • OverrideFont=Calibri прописал и все встало по красоте. Спасибо.
    • Предлагаю на перевод вот steam https://store.steampowered.com/app/2289740/Power_Sink/ Добро пожаловать в мир Power Sink, где жизнь когда-то процветала в яркой подводной колонии — пока все не потемнело. Как Diver, вам предстоит спуститься в глубины, восстановить питание и заново подключить свое сообщество к давно забытой станции внизу. Прокладывайте путь по стареющим конструкциям, ремонтируйте выходящие из строя платформы и узнайте, что привело к внезапному краху мира наверху. Чем глубже вы спускаетесь, тем больше всплывает прошлое станции и ее предназначение. Исследуйте и отремонтируйте станцию, прежде чем ваш дом обратится в руины.    
        Логические головоломки на основе схем Каждая головоломка — это цепь, ожидающая решения. Переключайте соединения, завершайте пути и восстанавливайте питание, взаимодействуя с различными компонентами хитрыми способами. Чем глубже вы идете, тем сложнее становятся головоломки. Классический платформенный класс Бегайте, прыгайте и перемещайтесь по затопленным руинам с помощью плавных, увлекательных движений, сочетая точность платформера с решением головоломок. Разнообразные водные атмосферы От выцветших стальных коридоров до светящихся глубин, полных энергии, 6 биомов направляют ваш спуск. Архитектура станции становится более замысловатой, ее цвета более яркими, а окружающая морская жизнь более разнообразной по мере того, как вы восстанавливаете питание и раскрываете ее секреты. Погружение в тайну Ваша миссия начинается там, где отключилось электричество. Товарищи-хранители приливов инструктируют и направляют вас, их голоса знакомы в глубинах. История станции начинается с отключения электроэнергии и заканчивается выбором, который можете сделать только вы. Захватывающий звуковой ландшафт и оригинальные мелодии Станция оживает благодаря скрипам, стонам и эху глубин, сопровождаемым атмосферным, созданным вручную саундтреком, призванным затянуть вас еще глубже в бездну.  
    • Предлагаю на перевод вот steam https://store.steampowered.com/app/2343880/The_Diary/ «Дневник» — это захватывающая двухмерная повествовательная игра-головоломка, действие которой разворачивается вокруг нескольких отдельных «дневников», включая журнал, полный жизни, но и сомнений, два дневника расследований, написанных разными людьми, и дневник планировщика, которые будут представлены вам на обозрение. Решая головоломку каждой страницы, вы будете переворачивать страницы и постепенно узнавать о душераздирающем пропавшем деле. С разных точек зрения вы раскроете похороненное прошлое за делом. · Откройте неизвестный дневник и найдите его владельца, решая головоломки. · Из 6 персонажей, с чьей точки зрения вы читаете дневник? · При многократном переворачивании ответ может оказаться прямо перед вами или может вообще не появиться    
    • Я ж говорил, что Владислав раньше вас отстреляется, вон, уже выпустил русик на шестёрку, а вы даже двойку добить не можете.
    • Предлагаю на перевод вот steam https://store.steampowered.com/app/2946390/Jump_the_Track/  

        Познакомьтесь с Сэмом, бездельником, слишком амбициозным для собственного блага, чья жизнь внезапно принимает абсурдный оборот, превращаясь в суматошное и опасное приключение, бросающее вызов всем обстоятельствам!  Это вопрос жизни и смерти. Сможет ли Сэм найти выход? Jump the Track — это взрывная комедия, сочетающая визуальный роман и патинко. Сэм борется с внутренним смятением и противоречивыми эмоциями. У вас есть сила направлять судьбу — бросьте мяч и посмотрите, куда приведет вас история! Какого черта мы должны жить, работая на нескольких дерьмовых работах одновременно, чтобы свести концы с концами, в то время как некоторые могут жить в роскоши? И они же угрожают нам насилием? Ничего не может пойти не так, верно?  В путешествии, чтобы спасти его жизнь, вам придется поощрять Сэма принимать решения. Выступите ли вы против власти или затаитесь, чтобы оставаться в своей зоне безопасности?          
        Информация/Часто задаваемые вопросы Игроки: Это одиночная игра. Контроллеры: можно играть только с помощью мыши или геймпада. Продолжительность: Это относительно короткая игра; вы можете завершить основную сюжетную линию за 2-3 часа. Тем не менее, вы можете повторить, чтобы изучить различные варианты и открыть для себя концовки и сцены, которые вы, возможно, пропустили! Сложность: Сложность игры варьируется от умеренной до легкой. Вы не будете наказаны, если потерпите неудачу на аркадной доске, и история будет продолжаться. Тем не менее, превосходство откроет новые варианты, некоторые из которых довольно радикальны. Пауза, давление времени: Аркадные настольные игры короткие, и вы можете приостановить их в любое время. Нет никакого давления времени, поэтому вы можете не торопиться между выстрелами. Язык: да, есть много ругательства.  
    • А, да, я не заметил.  
    • Попробуй обычный TTFшрифт,  желательно компактный по ширине, прописать в разделе настроек  OverrideFont= например Calibri или Astute Regular причём эти шрифты обязательно должны быть прописанны в Винде для всех пользователей! Или закинуть парочку шрифтов TextMeshPro в директорию игры и прописать их по очереди  в OverrideFontTextMeshPro=  
    • Подскажите пожалуйста есть ли вероятность перевода данной классики? (На пк)
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×