Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Чересчур популярный хардкор

Рекомендованные сообщения

Издательство Namco Bandai поделилось информацией о продажах Dark Souls — ролевой игры, о которой вот уже полгода грезят обладатели PC.

Результаты оказались весьма достойными: суммарно на PlayStation 3 и Xbox 360 разошлось 1.6 миллиона копий, включая 400 тыс., которые были проданы самой From Software в Японии. К слову, тираж Demon’s Souls в свое время тоже превысил 1 млн. копий — по всей видимости, количество «хардкорщиков» в мире действительно велико.

Чуть ранее представитель разработчиков Масанори Такеучи на вопрос о том, могут ли они перенести проект на PC, ответил «да». Но судьба порта целиком и полностью зависит от Namco Bandai.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну как бы сабж и есть мультиплеерная игра, просто мультиплеер у нее не совсем обычный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  allyes писал:
Вообще, это дурацкая идея для рпг - возраждаться с определенных точек.

Вы сильно ошибаетесь насчет этого, т.к. если были бы в любой момент save/load, то при прохождении сложного (субъективно для игрока, да и только до определенного момента) босса, в момент когда ему остается нанести один удар чтобы победить и тоже самое игроку - один удар чтобы проиграть, сердце так бешено бы не билось, пропал бы challenge, и "наказание" за Ваши же ошибки

  donjon писал:
играть ногами в игры тоже своего рода хардкор.

чтобы не спать во время игры и получать удовлетворение от ее прохождения нужны препятствия, для каждого порог этих препятствий свой, в DS же препятствия завязаны в хорошо продуманной механике, благодаря которой качается не столько ГГ сколько сам игрок.

и да в игры играют ногами, там где это предусмотрено, а там где нет - это не хардкор, это дибелизм.

Изменено пользователем 332211

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  332211 писал:
Вы сильно ошибаетесь насчет этого, т.к. если были бы в любой момент save/load, то при прохождении сложного (субъективно для игрока, да и только до определенного момента) босса, в момент когда ему остается нанести один удар чтобы победить и тоже самое игроку - один удар чтобы проиграть, сердце так бешено бы не билось, пропал бы challenge, и "наказание" за Ваши же ошибки
Показать больше  

Ну если игры начнут наказывать, чеб тогда за ошибки фотмат с не делать, а? Или, например, не завалил какогонить Балрога - и на тебе, удаление всех фоток с компа! А если перс часто дохнет - хренак, удаление всех доков из моих документов. ВО где хардкор то!

И еще, про возраждение монстров. Может в мультике это и надо, а мне например удобней, когда монстры не возраждаются - по трупикам легко определить где был, а где еще нет)

Изменено пользователем allyes

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Еще раз для тех, кого бог не одарил умением читать и мозгами. Сабж является ММО игрой. Без онлайна в ней исчезает добрая половина возможностей и интереса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ММОшность действительно может быть подтверждением хардкора.

т.к. в играх с противостоянием людей у игроков изначально равные шансы и возможности, но у некоторых, даже при таком раскладе, нет шанса на победу.

ps задротство и хардкор друг от друга недалеко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  allyes писал:
Ну если игры начнут наказывать, чеб тогда за ошибки фотмат с не делать, а? Или, например, не завалил какогонить Балрога - и на тебе, удаление всех фоток с компа! А если перс часто дохнет - хренак, удаление всех доков из моих документов. ВО где хардкор то!

И еще, про возраждение монстров. Может в мультике это и надо, а мне например удобней, когда монстры не возраждаются - по трупикам легко определить где был, а где еще нет)

Показать больше  

Я даже не знаю что бы Вам ответить, чтобы Вы смогли понять мои слова...

По вашему мнению игры должны быть бессмысленными, не зачем стараться - результат у всех будет одинаковый, а проиграть не возможно? При таком раскладе соперничество не возможно.

1) Вы либо мыслите так как я изложил выше текст и для вас наилучшей игрой является фильм где надо просто нажимать одну и ту же кнопку чтобы продолжили показывать дальше.

2) Либо у Вас проблемы с серым веществом в черепной коробке и вы не поняли что имеется ввиду под словом "наказание" в игре.

3) Либо Вы просто тролль и решили тупо докопаться до слова "наказание"..

кроме того Вы достаточно противоречивы:

  allyes писал:
То, что на консольке хардкор для pc эрпэгэшника может оказаться вполне себе приватер. А догонять до хардкора путем назначения чекпоинтов раз в 100 часов - это уже девелоперское мелкопакостничество

сначала заявляете мол ваши консольные хардкорные игры ерунда для хардкорного ПеКА геймера, а потом говорите мол игра не должна ни как "наказывать" (сорри не могу подобрать более подходящего слова, надеюсь его понимание у большинства не вызовет затруднений) игрока за ошибки, т.е. убили - и тут же как бессмертный появился снова.. в чем кайф такой сложности?

знать что "ну ладно сейчас он меня убъет, я тут же снова появлюсь ни чего не потеряю.. можно пока он меня бьет сходить кофе заварить.. по телефону по базарить.."

  donjon писал:
ps задротство и хардкор друг от друга недалеко.
Показать больше  

да и DS сохраняет эту грань. поясню:

в DS один игрок может проходить одну и ту же локацию десятки раз и постоянно умирать, т.к. для него это просто сложная игра, а другой будет спокойно проходить боссов и игровые миры один за другим ни разу не умирая.

геймплей игры был бы задротством если бы не было второго игрока из примера выше.

игре не обязательно быть одинаково простой для всех или одинаково сложной, у всех свои эмм... навыки

P.S. Подведу итог.

По критерию хардкорности игроков можно разделить на две категории:

1) которым сложно играть в DS (или просто нет возможности) и они говорят мол это задротство

2) и те, кто разобравшись в игровой механике получают удовлетворение от победы над боссами и другими вторгнувшимися игроками / жертвами к которым вторгнулись они сами, да и вообще от игры в целом ведь там есть не только этот "хардкор"

увы увидевших эту тему людей гораздо больше из первой категории нежели из второй.. не приятно (потому что Demon Souls и Dark Souls меня удивили в свое время, т.к. в них было хорошо пережитое старое и много нового), что большинство из этих людей дезинформируют других поливаю игру грязью, и это при том что (опять же) большинство из них в нее даже не играли...

Изменено пользователем 332211

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  332211 писал:
3) Либо Вы просто тролль и решили тупо докопаться до слова "наказание"..
Показать больше  

Не, трол, не.

Но слово "наказание" доставило, уж признаюсь

Игры, мч, не наказывать должны, а как написали когда то в замечательном журнале game.exe, доставлять увесиление, вот.

А наказание в играх, уж простите привязался к слову, приводит к хроничеескому задротству, так что аккуратнее;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Повторюсь еще раз:

"наказание" в игре приводит к челенджу и соперничеству, а они в свою очередь к увесилению, после того как "наказание" последовало твоему сопернику благодаря твоему "мастерству" или же ты его избежал приняв и "выполнив" челендж

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поглядел ща обзор на утубе - это даже не задрот игра, а игра-жесть-издевательство-пища игровых фриков-мазохистов. За 20 минут обзора аватар сдох ровно столько, сколько раз добирался до монстров. И если автору получалось с одним зомби еще как то сладить, то когда монстров становилось больше одного - пиндец! Дохнешь И ЗАНОВО с чекпоинта, который был полчаса назад :( . Так еще и убивают не потому, что руки кривые, а потому, что управление деревянное, автор обзора на прияжении 20 минут непереставая матерился. Может в коопе веселей все, но а так ну нафиг такой хардкор - не так много свободного времени, что бы по 1000+ раз перепроходить одного и того же скелета 1ого уровня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

То что ты описал лишь показывает криворукость того автора и не понимания что есть такие кнопки как захват цели, блок, перекат. Так дохнуть можно в любой игре. А ты не смотри больше того дегенерата, что постоянно матерился, он явно шут и не более того.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На самом деле остальные обзоры не сильно отличаюца от этого. И кривость дарк соула только подтверждаеца. Но у кого есть время между учебой и уроками, пусть рубяца, жалко что ли...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  allyes писал:
На самом деле остальные обзоры не сильно отличаюца от этого. И кривость дарк соула только подтверждаеца. Но у кого есть время между учебой и уроками, пусть рубяца, жалко что ли...
Показать больше  

о_0

остальные обзоры? что то мне подсказывает, что по качеству они не отличаются от выше названного

  allyes писал:
Поглядел ща обзор на утубе - это даже не задрот игра, а игра-жесть-издевательство-пища игровых фриков-мазохистов. За 20 минут обзора аватар сдох ровно столько, сколько раз добирался до монстров. И если автору получалось с одним зомби еще как то сладить, то когда монстров становилось больше одного - пиндец! Дохнешь И ЗАНОВО с чекпоинта, который был полчаса назад :( . Так еще и убивают не потому, что руки кривые, а потому, что управление деревянное, автор обзора на прияжении 20 минут непереставая матерился. Может в коопе веселей все, но а так ну нафиг такой хардкор - не так много свободного времени, что бы по 1000+ раз перепроходить одного и того же скелета 1ого уровня.
Показать больше  

P.S. на Metacritic и Dark Souls и Demon's Souls - 89/100

И да я все таки думаю проблема в кривости рук "обзорщика".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот взяли бы и кинули здесь ссылку на нормальный видео-обзор, если таковой имеется. Получается, что часть пишет игра - зер гуд. Другая часть - не айс. Кого слушать, не разберёшь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ни кого не слушать, пробовать. Это редкая игра в наше время, которая бросает игроку вызов, механика игры идеальна в рамках возложенной задачи, убивают тут не из-за кривости механики а из-за непонимания принципов работы мира игры, ошибок игра не прощает. Не нравится она в основном казуалам привыкшим когда игра все за них делает, ну и тем, кому просто нужны блокбастеры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  Bkmz писал:
Ни кого не слушать, пробовать. Это редкая игра в наше время, которая бросает игроку вызов, механика игры идеальна в рамках возложенной задачи, убивают тут не из-за кривости механики а из-за непонимания принципов работы мира игры, ошибок игра не прощает. Не нравится она в основном казуалам привыкшим когда игра все за них делает, ну и тем, кому просто нужны блокбастеры.
Показать больше  

ну да,в марио игрок тоже не понимал механику мира,и потому прыгал не в ту трубу :))))).Ну а по сути-игра одна из тех игр,из-за которых подумывал купить ПС3,потому что аналогов такой игры я на ПК не помню (ну и еще хэви рэй,хотя ее все таки хоть немного можно сравнить с фаренгейтом).И все таки,как ни крути,это просто игра не для всех,я,наверное,после получаса игры забью,но для многих это шедевр,но,тем не менее увидеть это стоит каждому (конечно не торрент едишн без онлайна).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ещё раз, для особо одарённых людей. Приведу свои аргументы по полочкам, почему я так считаю и скорее всего это таким является. 1)Три игры, которые имеют успешный бэкграунд в плане продаж, в плане отзывов, выходят качественные сиквелы, которые имеют провал по сравнению с оригиналами. Осторожные сиквелы, которые ничего кардинально не меняют в кор механики игры, а берут всё самое лучшее то, что было в оригинале, и приумножают это. То есть аккуратная эволюция, развитие старых идей на новый уровень. Все три проекта имели успех на PS5, то есть они превзошли ожидания на консолях, но получили провал на РС. Почему? И ладно, это было на уровне погрешности. Условно сыграло в первую часть 70к человек, вторую сыграло 65к человек, разница в небольших процентах. Но разница двухкратная, а где-то чуть ли не трёх кратная. Может быть такое совпадение? Не думаю. А) Я не отрицаю возможность того, что могло повлиять на всё это не удачное время выхода проектов, когда выходили более интересные релизы(хотя такого не припомню). Не исключаю работу плохой рекламной компании? Хотя Сони вообще-то над рекламой любой своей игры не парится, которую портирует на РС. Но все эти факторы не могли повлиять как минимум на двух кратное и трёхкратное падение?! По твоим заверениям, они оставили основные рынки, где происходит основной слой продаж. Тогда почему такая просадка? Не 10-20%? Типа небольшая. А именно весьма серьёзная?  Б) Я не верю в то, что люди играми насытились, поэтому им не охота возвращаться в подобные проекты. Ну во первых, это не какие-то Ассасины или Кал Оф Дюти, чьих частей насчитывается десятками. Это вторые части, сюжетных постановочных проектов, на не особо много часов по современным стандартам. Когда люди успели насытиться? Вопрос. Даже тобой приведённых Хадес имеет двухкратный пример роста аудитории в пиковом онлайне. Во вторых, могла ли сыграть цена? Нет. Все порты от Сони выходили с демократичными ценами даже для европейской и американской аудитории. Тогда что сыграло такую большую роль? Аааа? Я думаю, ты до сих пор не догодаешься.  2)Ладно, откинем приведённые мною три проекта. Условно скинем это на погрешность, типа три качественных сиквела, случайно попали в круговорот случайных и не объяснимых событий, которые привели к серьёзному снижению продаж. Но есть другие проекты, которые Сони успели выпустить во время, когда успела ввести свои ограничения. При чём она портировала много качественных, хороших сюжетных проектов. Почему ни одна игра, не сыскала подобную популярность на уровне тех проектов, которые были выпущены до ведения ограничении? Опять какая-то необъяснимая магия вмешалась? Там были проекты, которыми не успели люди насытится, что же такого в них не так, что люди их не стали покупать как предыдущие проекты Сони? Одни из нас плохая игра? Нет. Многие ждали? Конечно. Но повторить успеха игра не смогла даже на уровне первого Горизонта, который вышел давны-давно. Почему так происходит? Опять скажешь, что это всё догадки?  3)Вдруг после ограничении по регионам, обязательного ПСН, через какое-то время Сони отменяет обязательный ПСН в своих проектах. С чего это ли? Это ведь никак не влияло на результат. А после выхода и успеха Stellar Blade, тихо молча Сони просто сняли ограничения по регионам, с многих своих проектов, на которые они изначально стояли? С чего такая щедрость? Наверно просто совпадение? Ай, яй, яй. Явно тут никак не замешан успех Stellar Blade без привязки к регионам и ПСН, и точно никак не виновато то, что прошлые проекты получили провал по успеху и продажам, из-за того, что продажи игр ограничили в 180 странах, которые не могли никак повлиять на двух кратное падание и почти трёх кратное из-за того, что там живут нищие по оценочному мнению трёх собратов по разуму на этом форуме.  Все мои аргументы дерьмо и просто гадание на кофейной гуще. Вот есть Doom: The Dark Ages, которые единственный нашёл среди сотни нормальных, вот он точно аргумент тому, что это всё это случайности и нет этому всему объяснение. Конечно на Doom: The Dark Ages повлиять так геймпасс не мог, это всё чепуха. Игра стоит 80 баксов, против 60 баксов Етёрнул. Это фигня. Геймпасс ведь такой дорогой, что проще купить игру. А ещё если заметить, то у Майков в целом в Стиме последнее время, у всех проектов серьёзная просадка по онлайну, которые есть в геймпассе. Тот же Indiana Jones and the great circle, вообще пик имел 12к пользователей, а разработчики и издатель игру заявляют как хорошо успешной? Да как же так? И даже делают к ней сюжетный DLC? Что такое происходит? НЕВОЗМОЖНО. А ещё если заметить проекты, которые выходили одновременно в геймпасс и в Стиме. Часто разработчики заявляли об успехе, называли почему-то не цифры продаж, и цифры сколько людей поиграло. Цифры вроде как бы внушительные, но посмотришь на статистику Стим, и вроде как не верится в подобные цифры? Геймпасс точно никак не повлиял, ага, конечно. Это всё не аргументы, а просто гадание. И ладно бы, если у Сони был свой геймпасс, возможно я сказал “ок”, туда многие ушли? Но увы, и ах, но на РС у Сони нет своего геймпасса, поэтому извините, да, геймпасс для Майков тут выступает как весомый аргумент, а не просто прихоть “дурачка” с форума. А у тебя какие будут аргументы?  Если есть чего ответить по всем этим аргументам, чётко и обосновано, я жду. А если нет, пожалуйста, больше позорь здесь себя. Все льстивые слова в сторону тебя от меня, это лишь была лёгкой иронией, а по факту ты ещё тот д**н. Ой, извините, образованный человек. 
    • Нет сам по себе Контрол то классный. Просто проигрывает остальным проектам студии.   Ну и затянутый малость.    И это существенный минус.  Как по мне атмосфера под Кинга как то потерялась во второй части. 
      В итоге Алан 2 теперь продолжает Контрол, вместо первого Алана. Считаю серии надо было разграничить. 
    • Гугл считает, что 525 часов в среднем за 5-9 классы и по 105 часов в год. А в частности, по данным института стратегии образования выходит 510 часов за 5-9 классы. А твои данные про “150 часов” на чём основаны? Ты не на его месте. Было вполне в явном виде заявлено, что остальные факторы вполне уравновешены относительно друг друга, то есть именно этот момент является основным расхождением, на основании чего и был сделан соответствующий вывод. Читай что ли, что тебе пишут целиком. Его тезис звучит вполне себе аргументированным. В то время как с твоей стороны контр аргументов по сути так и не последовало. С какими конкретно? Ты названия-то, названия не забывай добавлять, а то у тебя одна пыль в глаза, да общие туманные фразы.
    • @SerGEAnt “плохенькую” ))) Написал бы уж правду — “дерьмовую”! Других не делаем! ))
    • Как только так сразу \o/
    • А чем вк тебе не угодила? Атомик харт не позволила купить в стиме?))
    • Предлагаю на перевод вот steam https://store.steampowered.com/app/2492120/SAEKO_Giantess_Dating_Sim/ Вы открыли глаза и увидели гигантскую девушку, смотрящую на вас сверху вниз... 

      SAEKO: Giantess Dating Sim — приключенческая игра, действие которой происходит в Японии 2000-х годов, о жизни Саэко, девушки с таинственными способностями, и маленьких людей, которых она уменьшила до размеров своего большого пальца. Испытайте судьбу Саэко и маленьких людей днем и ночью с помощью двух отдельных игровых систем с разными художественными стилями. Ты Рин, последнее пополнение в рядах маленьких людей. Под защитой Саэко ты проводишь свои дни в ящике ее стола вместе с другими маленькими людьми. Но не теряйте бдительности. У Саэко есть несколько... интересных хобби, мягко говоря. Функции Потрясающие и уникальные визуальные эффекты, нарисованные в двух разных стилях пиксельной графики. Мир, полный жестокого очарования, вдохновленный многими странными историями, начиная с работ Фуэти Сидзуэ. Оригинальная игровая система, которая заставляет игроков делать сложный выбор и жить с его последствиями. Саундтрек, написанный самим разработчиком и находящийся под сильным влиянием future garage и breakcore. Самое глубокое исследование склонностей разработчика в истории инди-игр Игровая система Саэко доверила вам роль руководителя. Днем вы раздаете вещи маленьким людям и взаимодействуете с ними, сохраняя группу вместе. Однако вы не обычный руководитель. У каждого маленького человечка есть две характеристики: Здоровье и Привлекательность. Эти характеристики определяют, будут ли они жить или умрут. Дайте предметы маленьким человечкам в ящике, чтобы управлять их характеристиками и исполнить определенное...желание... Саеко. Ночью вы выходите из ящика и становитесь доверенным лицом Саэко. Слушайте все, что она говорит, и отвечайте «Да» или «Нет» в зависимости от ситуации. Но будьте осторожны. Человеческая жизнь имеет гораздо меньше веса, когда вы размером с большой палец. Если вы дадите неправильный ответ, вас вскоре ждет плохой конец. Как долго вы сможете оставаться на посту руководителя? Сколько еще дней вы сможете продержаться? И когда вы окажетесь в положении, когда сможете повлиять на их судьбы, кого вы решите спасти?
    • велики ли разница с оригиналом, есть ли смысл скачивать?  
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×