Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

adventure Beyond: Two Souls

SerGEAnt

Beyond: Two Souls

Жанр: Adventure / 3rd Person / 3D
Платформы: PC PS3 PS4
Разработчик: Quantic Dream
Издатель: Sony Computer Entertainment
Дата выхода: 2019 год / 8 октября 2013 года

121325-MaxthonSnap20190525121322.jpg

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

там случайно не Джейден промелькнул в последнем ролике

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот честно скажу, не нравится пока. Вообще никак не нравится) А ведь жду игру. HR шедевр на века.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

-История рассказывается в "хронологическом беспорядке", информация подается вне логической последовательности. Иногда вы будете видеть последствия раньше причин - игрок должен сам найти ответы. Самое главное - "вы не сможете наблюдать пассивно" за развитием сюжета.

-В игре будет 40 версий Джоди Холмс (Jodie Holmes), начиная от маленького ребенка и заканчивая взрослой женщиной. Сюжет покрывает 15 лет ее жизни, персонаж Уиллема Дефо (Willem Dafoe) - Натан Доукинс (Nathan Dawkins) - также будет стареть.

-Beyond Two Souls продлится 12-15 часов, в зависимости от ваших выборов. В игре будет больше исследования, чем в Heavy Rain, действие развернется в разнообразных локациях.

-По сообщениям журналистов с показа игры, Джоди сможет местами управлять транспортом, ездить на лошади, лыжах и мотоцикле.

-Девид Кейдж (David Cage) решил почти полностью избавиться от QTE. Новая система управления позволяет игроку догадаться самому, что нужно делать, без отображения нужных кнопок на экране. В бою вы будете использовать правый стик, двигая его в нужном направлении - время слегка замедляется в этот момент.

-В игре, вам придется часто использовать Эйдена (Aiden) - загадочного призрака, с которым Джоди связана "эфирной" нитью. Это взаимодействие является основой механики Beyond Two Souls. Вы можете переключаться на Эйдена, и использовать его способность проходить сквозь стены, воздействовать на объекты и считывать прошлое трупов. Эйден также видит ауру людей, и в одной сцене вселяется в лаборанта, что дает вам возможность им управлять.

Прям 10 из 10.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не в тему мой вопрос, ну уж извините. На этом форуме впервые. И то потму, что слил игрушку Mech Warrior 4 с русификацией отсюда. Та с лицензией просят согласиться... а не дают согласиться и на этот сайт отправляют. Ну и что делать?

Похоже, всё фтопку... что и делаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поменять местами последствие и действие означает, что линейность будет скорее всего сильно больше чем в предыдущих играх. Хотя нам ни кто и не обещал опять тот же опыт что и раньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  NetFox писал:
слил игрушку Mech Warrior 4 с русификацией отсюда. Та с лицензией просят согласиться... а не дают согласиться и на этот сайт отправляют.
Показать больше  

//forum.zoneofgames.ru/index.php?showtopic=6372

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ещё чуток инфы:

  Цитата
Игровые подсказки будут ненавязчивы и их будет немного;

Для игры было снято около 23000 сцен анимаций реальных актёров, все движения будут уникальны для каждой из игровых сцен.

Чисто из того, как меня впечатлил Ливень (или Heavy Rain), при условии, что сам лично в него не играл, то и у этой игры есть все основания произвести такой эффект, а может и лучше. Соот. и оценки.

Ну и лицевая анимация тут хороша, что важно для такой игры.

Изменено пользователем DRON13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По сообщениям Девида Кейджа (David Cage), его игра Beyond Two Souls - самый крупный проект по захвату движений (Motion Capture) из известных на данный момент. Снятие Motion Capture для Beyond Two Souls заняло 12 месяцев для более чем 300 игровых персонажей, что в общей сложности составило около 23 000 уникальных анимаций.

"Это число совершенно, абсолютно сумасшедшее", - говорит Кейдж. "Мы поняли это впоследствии, к несчастью, но это был сумасшедший объем работы". Большинство анимаций в Beyond уникальные, в отличие от других игр, где часто применяются повторяющиеся анимационные последовательности.

Кейдж хотел, чтобы актеры чувствовали себя свободно, поэтому на них не было ничего, кроме специальных костюмов, 18 маркеров на теле, и 90 точек на лице.

"Таким образом, у нас был полный, постоянный захват игры актеров, что никогда ранее не делалось в видеоигре, на таком уровне", - рассказал Кейдж. "Это также самый крупный проект по захвату актерской игры из когда-либо сделанных, насколько я знаю".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Quantic Dream не откажутся от эксклюзивности для Playstation

Во время интервью английскому изданию Official Playstation Magazine, исполнительный директор студии Quantic Dream - Guillaume de Fondaumiere, подтвердил, что отношения, построенные на эксклюзивности контента, создаваемого их студией для компании Sony, продолжится и в будущем, даже если их студия и не принадлежит компании Sony, а также даже если эксклюзивность их проектов не приносит им столько денег, сколько мог бы принести мультиплатформенный проект.

"Мы сотрудничаем с Sony еще с 2006 года и с тех пор наши отношения всегда были замечательными", - признается Guillaume de Fondaumiere, - "Это партнерство, которое строится на доверии".

"Это не те отношения, когда огромная компания подталкивает студию на ускоренное создание того или иного контента. Это просто фантастично для студии, вроде нашей. Когда мы только начинали наше сотрудничество, то в Sony сказали, что они будут давать нам необходимое количество денег для создания хороших игр, а мы сказали, что мы будем усердно работать и оправдаем возложенное на нас доверие."

Он продолжил,- "Выпустив Heavy Rain, мы доказали, что мы можем приносить доход, выпуская игру только для одной платформы. Сделали бы мы больше денег, если бы выпустили игры на другие платформы? Конечно да, но с другой стороны, тогда мы не смогли бы работать с Sony, как с издателем нашего продукта. Мы не собираемся прекращать наше партнерство ради того, чтобы заработать больше денег. До тех пор, пока нам позволяют создавать игры такими, какими мы сами хотим их видеть, мы не прекратим наше партнерство с Sony".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1. Глава студии Quantic Dream David Cage в беседе с журналистами игрового ресурса CVG поделился информацией, касающейся стоимости разработки проекта Beyond: Two Souls, а также сообщил, что студия создаёт нечто удивительное для консоли PS4.

"Не уверен, что наш бюджет можно озвучивать публично, но я могу сказать, что он довольно разумный. Мы делаем очень сложные игры, но я не думаю, что они очень дорогие по сравнению с остальными крупными проектами".

"Бюджет немного дороже Heavy Rain. В игре совершенно новый движок, созданный с нуля. Но проект получился дешевле, потому что мы профессионалы своего дела. Мы пристально следим за нашими расходами, мы не разбрасываемся деньгами и платим там где это нужно, у нас нет спортивных автомобилей, лодок и прочего. Мы управляем студией как взрослые люди".

2. Создатель Beyond Two Souls Девид Кейдж (David Cage) пролил немного света на пока неанонсированный тайтл Quantic Dream для PS4, сказав, что он впечатлит нас.

"Верьте мне, если бы я показал вам, что мы делаем с PS4, вы бы были поражены. Это другой мир", - поделился Кейдж в разговоре с изданием CVG.

Кейдж рассказал, что мощное железо PS4 дает больше свободы при разработке: "В целом, оно даст нам больше тонкости, больше нюансов, больше деталей. Новое железо обеспечивает новые технологии, которые позволяют тебе быть более утонченным".

Кейдж сообщил, что игра Quantic Dream для PS4 не будет сиквелом и использует новый движок. "Мы могли бы просто сделать сиквел Beyond". "Но я начал с чистого листа и придумал совершенно непохожие вещи. Я не хочу повторять те же элементы. Движок совсем другой. Мы построили его с нуля".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Этож писец, для каждой новой игры новый движок... Но этим ребятам я всегда буду верить, они умеют эмоции выдавливать из игрока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Sony решила немного похвастаться на тему предстоящей интерактивной драмы от Quantic Dream под названием Beyond: Two Souls. В руки некоторым людям попал макет сценария, состоящий из 2000 страниц.

В книге сценария (отображенная на изображении) не содержатся каких-либо конкретных слов, однако предназначается она для того, чтобы изложить все сцены из игры в единой компоновке. Другими словами, в ней содержится большое количество контента.

Дэн Акерман из CNET выложил в Facebook изображение, написав: "Вчера был День Земли; сегодня Sony отсылает 2000 пустых страниц, чтобы показать насколько большим сценарием обладает Beyond: Two Souls."

fd72f934cfb560f2f10eb7d1eb247942.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • На мой скромный взгляд это скорее уж сочетание боязни упустить что-то из игры с тем, что в игру уже было влито много сил, временами, а в иной раз и ресурсов. Даже банальная упёртость может не позволять людям взглянуть трезво на игру и понять, нравится ли она им на самом деле всё ещё и уже и не очень, а также было ли слито их время тупо вникуда или всё же более-менее приносило удовольствие. В том числе и может оставаться ожидание улучшения игры в будущем. То есть те, кто больше всего ругают такие игры, зачастую их больше всего и любят, потому и ругают то, что в них им не нравится в ожидании изменений, что со стороны может создавать впечатление того, что людям не нравится буквально ничего в подобной игре.
    • Он просто запомнил позиции карт при перемешивании. Их не мешают по полчаса, буквально пару раз а иногда один раз, мешают своим способом как им удобно, при тренировке моторики рук и памяти, вполне можно перемешать так, чтобы запомнить расположение либо определенных отрывков в колоде, либо верхних 5-10 карт. Для обычного человека со стороны, такое перемешивание не будет казаться шулерством. Можно даже на ютубе найти видосы из реальных казино, где при перемешивании, видна часть колоды, как она перемешивается и как будут идти карты. Даже такое можно найти.
    • да почти любая ММО со стажем — выглядит подобным образом) странный феномен, но он действительно присутствует — видимо это уже проявление зависимости полученной пока удовольствие еще поступало 
    • Я за ачивками специально не гоняюсь, но при этом, приятно получать "жёлтенькие" ачивки, по типу: прохождения компании gears5 на "безумии", которые есть только у небольшого процента геймеров. Но приятно их получать для себя, а не для того, чтобы кто-то увидел. Вообще не знаю, не задумывался об этом.
    • Просто установи клиент танков — больше половины игроков сверхтоксичны и ненавидят игру в которую играют
    • этот та же самая ачивка, только не в стиме , а в таблице фрагов, рейтинга и т.п. и про людей я написал, есть такие — но их мало и в основном это дети. (ну или еще неполноценно-психологически-сформированные). *вспомнил себя (лет 25 назад), тоже сидел — дротил, участвовал в турнирах. И вот теперь задаю себе вопрос — нафига? и нет ни одной логичной причины). Простейшее доказательство, что то самое задротство , ачивки, попытки доказать что либо кому либо — лишь детские закидоны которые постепенно перерастаешь, в основном) - как и писал ранее основной мотив игр — получение удовольствия , и как основная производная — игромания.  Я пока не встречал людей которые получали бы зависимость от чего либо , что не приносит им удовольствие)
    •   Блин, пока что THQ одна из немногих компаний, которые вызывают некоторое уважение в наше время:  игры продают открыто даже русским, русскую локализацию добавляют (уверен и тут добавят), дерьнувы не ставят.
    • Ну, например, их вполне успешно применяют для недорогих медиа хост серверов домашних, ф2п серверов, принт серверов (принт серверы — девайсы, которые превращают в первую очередь старые принтеры в некое подобие факсов, которые могут работать на новых осях без наличия драйверов к ним) и многое прочее. У людей фантазии так-то хватает, по крайней мере если цена достаточно вкусная. То есть даже самый старый хлам может найти своё применение, в том числе и нестандартное.
    • Есть группы людей, которые получают удовольствие как раз от того, что конкурируют с другими людьми, оказываясь впереди кого-либо в чём-либо. Собственно, это один из главных движущих факторов игр, имеющих соревновательный элемент. Есть в том числе и игры, где львиную долю самой игру эта самая конкуренция и представляет. Так что противоречия так-то и нет. Просто люди могут получать удовольствие от различных аспектов игры, будь то сюжет, графика, музыка, тот или иной аспект геймплея, либо же тот или иной аспект конкуренции в играх, начиная от банальных ачивок, заканчивая пвп и разнообразными рейтингами. Все эти моменты, а также многие неназванные, дают ощущение того, что человек чего-то достиг, чего-то добился в процессе игры, будь то осиливание сюжета, победа над сложными боссами, получение редкой ачивки или же строчка в рейтинге, которая выше, чем у кого-то другого.
    • основа гейминга это получение удовольствия… а вышеназванное это скорее культивирование патологических пристрастий и производных фанатизма в недозревших умах — частенько с целью получения СверхПрибыли (с намеком про киберспорт и киберспорт-продукцию — которая хлам, но стоит , как новая почка...) p.s. и да — я в курсе, что некоторые получают удовольствие от задрачивания ачивок, но их не так и много на фоне остальных)
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×