Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
LEX!

Legend of Grimrock

Рекомендованные сообщения

Legend of Grimrock

log_logo_3002.jpg

Разработчик: Almost Human

Издатель: Futuremark Games Studio

Модель распространения: цифровая доставка

Официальный сайт: http://www.grimrock.net/

Жанры: RPG (Hack-and-slash) / 3D / 1st Person

в разработке, запланирована на 2012 г.

 

Spoiler

gui_revision.jpg

gui_revision_arrows.jpg

 

Описание взято с http://blogs.computerra.ru/18575

Есть ли смысл сегодня делать игру, которая одновременно будет выглядеть вполне современно по графике, но по геймплею фактически повторять игры начала 1990-х? Похоже, что есть, и инди-игра Legend of Grimrock тому прекрасное подтверждение. Остаётся молиться, чтобы игра была всё-таки доделана...

Надеемся, Grimrock пройдет Steam-сертификацию и бета станет открытой (а то предзаказы — это такое дело…). Надеемся, потому что у тех, кто помнит, например, ролевые Might & Magic (до пятой включительно), передвижение «по квадратам» вызывает приятные эмоции. И «открыть дверь, вставив в глаза статуи драгоценные камушки» — классика же. Ну и плюсики напротив характеристик персонажей. И еще «уникальная руническая система магии»; в рунической магии финны должны разбираться от рождения.

От себя добавлю, что тоже жду эту игру, в свое время прошел Бехолдер, Dungeon Master, Lands of lore: The throne of chaos и еще была такая трилогия Ishar французских разработчиков Silmarils, надеюсь тут возьмутся за перевод ;)

Изменено пользователем SerGEAnt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если уж зеленые капли :bad: здесь сильнее огра и лизарда, то вот он где хардкор, не то что всякие там дарк соул

Да вы не спешите с выводами, я же написал выше, что это относится к людям которые въехали в боевую систему. Уверен, что огр, а тем более лизард порвет вас намного быстрее и методичнее чем зеленые капли.

И при чем тут Dark Souls? Там хардкорные бои, тут игра совсем по другому позиционируется, тут бои совершенно вторичны и естественно с Dark Souls их сравнивать крайне глупо. Тут в другом хардкор :)

Изменено пользователем creotek

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ага,как заработать ачиву "Пройти первый уровень за 4 минуты".....4:28,аж взмок,но лучше не выходит,50 секунда только на создание персонажей уходит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Собсна патч вышел,щас игра обновляется,какое то жирное обновление в 735 метров...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Видимо добавят новые локации, по крайней мере судя по тому что при старте игры есть возможность выбора сложности и локации, и выбирать нельзя

А нет не факт, размер патча такой потому что игровые ресурсы упакованы в один файл, что есть нехорошо ибо замахаешся перекачивать :(

Изменено пользователем Photon9

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот список изменений:

 

Spoiler

- vsync is enabled by default

- borderless windows are no longer topmost

- pressing ESC closes character sheet

- fixed unlimited frost arrow exploit

- improved display resolution auto-detection at first launch

- fixed a couple of typos and broken english

- removed check that disables high texture resolution setting when running low on video memory (some graphics drivers seem to report available video memory incorrectly)

- quick save/load

- volume sliders

- to avoid confusion autosave & quicksave slots can’t be renamed anymore

- adjusted gui layout and camera fov so that user interface elements do not overlap with important screen areas on non-widescreen displays

- invert horizontal mouse option

- camera bobbing option (only available by editing the config file manually)

- configurable tooltip delay (only available by editing the config file manually)

- frame rate limiter (set to 120fps but can be changed by editing the config file)

- custom character portraits

- bug fix: very long map marker notes without spaces in them causes the automap to crash

- bug fix: editing a map marker that is on the same exact spot as a marker on the other map page edits them both at the same time

- bug fix: map labels are sometimes drawn partially underneath map symbols

- bug fix: topmost menu item doesn’t work reliably in high resolutions such as 2560x1440

- bug fix: wall text translations are not dismissed when right-clicking

- bug fix: inanimate objects can be backstabbed

- bug fix: projectiles go through doors in some very rare cases

- bug fix: saving the game crashes if all save game slots are full and the autosave slot is deleted or unused

- bug fix: Fighter’s Challenge doesn’t open if there’s an item in front of the door (only applies to new games, existing save games still have this bug)

- bug fix: saving the game just after the end fight creates a corrupted save that can lead to crashes and the end sequence not getting triggered correctly

- bug fix: auto pickup doesn’t pick up the correct amount of ammo in some rare circumstances

- bug fix: standing on stairs and turning with the mouse, followed by a turn using q/e keys is buggy

- bug fix: when a monster is damaged, experience point text sometimes (very rarely) flash in a square where a monster has been killed

- bug fix: trying to load a save game that has just been deleted manually from the file system (e.g. in Windows explorer) crashes the game

Кто знает английский поймут или переведут для других. ;)

Изменено пользователем arttobeguru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хм, неужели нельзя было эту радость сделать в виде патча xdelta или схожей софтиной? Перекачивать стимом каждый раз 700 метров (тоесть всю игру) сомнительное удовольствие :(

Изменено пользователем Photon9

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Посмотрел нутро dat файла,появилось много новых файлов,такой например как MapEditor.lua,но создание карт так и не наблюдаю,и кстати версия патча как была 1.1.3 так и осталась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кто хорошо знает английски и прошел игру может выложит на ютуб прохождение с коментариями и переводом хотябы сабами - перевод чувствую до середины лета ждать будем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Посмотрел нутро dat файла,появилось много новых файлов,такой например как MapEditor.lua,но создание карт так и не наблюдаю,и кстати версия патча как была 1.1.3 так и осталась.

Вообще-то Версия патча 1.1.4, игра автоматом обнавляется в steam или приходится перезакачивать установшик с gog.com, а MapEditor.lua указывает на то что в скором времени выпостят этот самый map editor.

Кто хорошо знает английски и прошел игру может выложит на ютуб прохождение с коментариями и переводом хотябы сабами - перевод чувствую до середины лета ждать будем

Ну переводит я так понял уже начали, ждали патч (что-то там связанно было с длиной строк) так что будте оптимистом перевод будет раньше чем середина лета, а по поводу прохождения можно почитать тут с переводчиком от yandex вполне четабильно и понемоймо. :smile:

Изменено пользователем arttobeguru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
У меня вот ничего не качалось.

Может авто-обновление отключено или просто игру перезакачать нужно, тогда циферки внизу с лево, сменятся с 1.1.3 на 1.1.4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Может авто-обновление отключено или просто игру перезакачать нужно, тогда циферки внизу с лево, сменятся с 1.1.3 на 1.1.4.

Всё включено. Перекачивать ? нет не слышал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Система магии прикольная...как в Arx Fatalis только не надо руны рисовать))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Всё включено. Перекачивать ? нет не слышал.

Ну походу это косяк Steam, тут либо ждать придется пока они все поправят или полнастью удалить и установить игру, хотя чует моё сердце что это не поможет.

Система магии прикольная...как в Arx Fatalis только не надо руны рисовать))

Прикольная то прикольная но в бою иногда медленно получается применять да и от основного экрана отвликает, остается только зорание готовить заклинания.

Тут можно скачать портреты переделоные Angry Meteor's из Dungeon Master. Устанавливать в (C:\Users\[Ваше имя]\Documents\Almost Human\Legend of Grimrock\Portraits) потом просто при создании персонажа кликаем на [import Portrait] и выбираем понравившийся. Актуально для 1.1.4

Изменено пользователем arttobeguru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • В клиент Steam это имплементировать невозможно физически. Это может быть реализуемо только на каком-нибудь независимом от Valve, стороннем open-source клиенте типа миллениума. Но это может быть актуально для тех, кто оригинальным клиентом не пользуется вообще.

      Я лично использую клиент только для запуска игр. Для сёрфинга магазина и прочего, имхо, клиент не подходит. Во вторник PermPresident задавал подобный вопрос, он звучал так: Процитирую мой ответ от вторника: С помощью скрипта возможность дарения недоступных игр проверить не получится. Функция “доступность подарков” предназначена для проверки возможности дарения игр, которые продаются в обоих регионах. Она использует общедоступные цены и правило Steam о процентной разнице. В случае недоступных игр цена в недоступном регионе является технической и видна только на стороне издателей/разработчиков, а также для серверов Steam, обычный пользователь получить её не может. Информация о том, может ли недоступная игра быть подарена в какой-то регион, может быть получена только методом тыка: Даритель из другого региона, где игра доступна, добавляет её себе в корзину. Он нажимает “Купить в подарок” и выбирает из списка друзей получателя. После выбора получателя он переходит к следующему шагу оформления подарка. Именно в этот момент его клиент Steam отправляет запрос на серверы Steam для инициализации транзакции. Этот запрос содержит информацию о корзине дарителя и аккаунте получателя. Сервер Steam на своей стороне проверяет регионы, сравнивает техническую цену в недоступном регионе с ценой в регионе дарителя и, если разница превышает ± 10%, возвращает клиенту дарителя ошибку с кодом 72. После этого даритель видит то самое сообщение: “ Подарок невозможно отправить, так как цена в регионе получателя значительно отличается от вашей цены”. Если проверка проходит успешно, его перебрасывает на следующий этап. Почему это нельзя автоматизировать в скрипте для проверки возможности дарения в другой регион? Как можно понять из написанного выше (а ещё из файла checkout.js), вся логика проверки скрыта на сервере. Браузер не запрашивает “техническую цену”. Он просто отправляет запрос “Можно ли подарить ЭТОТ товар ЭТОМУ пользователю?” на серверный эндпоинт /checkout/inittransaction/. Сервер отвечает не ценой, а лишь кодом результата: success: 1 (успех) или кодом ошибки, например, purchaseresultdetail: 72. А стало быть скрипт не может получить доступ к этой технической цене, потому что Steam её не показывает. Мы также не можем заранее симулировать этот запрос для всех игр в списке желаемого друга, так как для этого потребовалось бы от добавлять каждую игру в корзину по одной и инициировать подарочную транзакцию, что быстро приведёт к блокировке, т.к. эндпоинт inittransaction имеет жёсткие встроенные ограничения на количество транзакций, результатом будет ошибка 53: “За последние несколько часов вы пытались совершить слишком много покупок”.  Добавление всех игр сразу не пройдёт, потому что помимо ошибки 72 есть ошибка 2 - “На счете недостаточно средств”. И так далее.
    • Хотелось бы написать про “доступность подарков”. Я тут вот о чем еще подумал. На примере игры Medieval 2 total war. В Казахстане игра продается, а в России нет и в таком случае плагин пишет “ошибка”. А есть ли планы на будущее и вообще такая возможность сделать проверку в качестве подарков игр доступных в одном регионе и недоступных в другом? Вот этот медивл несмотря на то что не продается в ру регионе совершенно спокойно дарится. И было бы здорово зайдя в одном браузере через казахов нажать кнопочку и увидеть, что игру можно отправить подарком на российский аккаунт. Расширение огонь
    • а на пк какой перевод полный? я взял за основу перевод с пк, могу поправить
    • Можно и так, но мне лично легче открыть второй браузер, чем в свой аккаунт входить-выходить.
      Плюс часть функционала скрипта завязана именно на пользовательский аккаунт. То же отслеживание игр в библиотеке и списка желаемого например.
    • Ох тыж мама моя дорогая, да вы просто боженька, открыли для меня Америку просто с этой припиской “/?cc=us”. Спасибо!!! PS достаточно выйти из аккаутна стим в родном браузере и все будет работать
    • Tamper Monkey установлен? Режим разработчика в браузере включен?

      И какой браузер?   Если tamper monkey установлен и включен, и режим разработчика включен, то при нажатии “Установить скрипт” должно появляться окно с предложением установить скрипт. В теории браузер мог заблокировать дополнительное окно. Во время нажатия установить скрипт, когда открывается та страница, в адресной строке, спрва, случайно нет никакого нового значка? При щелчке по этому новому значку может быть написано “всплывающее окно заблокировано”. Если установлен и режим разработчика включён, то можно попытаться поставить путём копирования кода из JS: Закрепить Tamper monkey в панели быстрого доступа браузера Нажать на tamper monkey и выбрать “Создать новый скрипт” Скопировать содержимое js файла (открывается блокнотом, например) Вставить вместо шаблона в окне создания нового скрипта В левом углу нажать Файл > сохранить.  
    • Могу только пожелать удачи в поиске программиста, с переводом сейчас по сравнению с тем что было 10 лет назад намного легче использую даже тот же chatgpt можна получить перевод намного качественнее промта со словарем… а вот с программистом который будет иметь столько свободного времени и желания….. Проблема в нашем переводе была в том что было много разных переводчиков которые переводили героев не соответствуя иногда оригиналу. И не было того кто бы это все перепроверял и держал на контроле так как текста диалогов там было много да и разрабы дважды меняли реплики нескольких героев 1го героя полностью поменяв и убрав намек на возможность создания вакцины. Но в общем он получился неплохой.  Ну если найдется тот энтузиаст который доведет тот кусок игры который надо переводить с помощью программиста который сможет проверить все скрипты чтобы не поломать игру при этом переводе, я буду только рад) Но что-то мне кажется это практически невозможно…  (вспоминая косяки которые у нас были по завершению перевода и поиску тех кто бы все это протестировал…. и наше не очень удачное решение дать это на открытое тестирование что повлекло за собой кучу косяков. Которые я правил на протяжении недели по 10 раз на день…. да еще и бездарный репакер “FitGirl” который взяв этот альфа перевод всунув в свой репак не читая форум, а потом брызгал слюной какие мы криворукие….)
    • может, на сайте есть форум, где спросить можно про программиста? 
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×