Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Mass Effect 3: бесплатное дополнение и предзаказ в SEN

Рекомендованные сообщения

Компания Electronic Arts сообщает об открытии предварительного заказа цифровой версии Mass Effect 3 в сети Sony Entertainment Network. В ее российском сегменте цена на игру зафиксирована на уровне 2599 рублей, в подарок покупателям будет предоставлена винтовка M55 Argus и эксклюзивная тема для XMB.

Также стало известно, что все те, кто сделал предзаказ N7 Collector’s Edition или PC Digital Deluxe Edition, получат дополнение From Ashes, которое добавит в игру нового напарника расы Протеанов.

Mass Effect 3 поступит в продажу 6 марта на PC, PlayStation 3 и Xbox 360.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хм, не хочу делать предзаказ электронной версии, сделал заказ на Софт-клабе, но брать все равно буду коллекционку. Видать я пролетаю с допом From Ashes, т.к. предзаказ действует на обычное издание почему-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В Mass Effect 3 Протеане? Что же BioWare за сюжет там придумала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В Mass Effect 3 Протеане? Что же BioWare за сюжет там придумала.

Протеане и в МЕ2 были)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Протеане и в МЕ2 были)

По ходу игры мы их видели? Это же кажется вымершая очень давно раса жившие 50 тыс. лет назад.

Может выживший протеанин будет помогать сваими щупальцами?

 

Spoiler

все в шоке были когда на борт взял гета, а если их взять? :)

Изменено пользователем Ruvo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
По ходу игры мы их видели? Это же кажется вымершая очень давно раса жившие 50 тыс. лет назад.

Может выживший протеанин будет помогать сваими щупальцами?

 

Spoiler

все в шоке были когда на борт взял гета, а если их взять? :)

 

Spoiler

Как бэ коллекционеры и есть протеане.)))

Вы очень внимательно проходили игру.)))

Изменено пользователем Serega_MVP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Spoiler

Только ведь очень-очень-очень сильно изменённые, от них не осталось почти ничего присущего собственно протеанам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Spoiler

Только ведь очень-очень-очень сильно изменённые, от них не осталось почти ничего присущего собственно протеанам.

 

Spoiler

ну это не меняет того факта,что они протеане.))Изменные,или настоящие.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Spoiler


я понял так что "физически" они практически не изменились
а вот днк им подправили так, что сделали из них безвольных марионеток
да и на Иле же было много всяких капсул, может одна осталась целой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Хм, не хочу делать предзаказ электронной версии, сделал заказ на Софт-клабе, но брать все равно буду коллекционку. Видать я пролетаю с допом From Ashes, т.к. предзаказ действует на обычное издание почему-то.

Этот доп входит в состав коллекционки - это тот самый "секретный персонаж".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Spoiler

я понял так что "физически" они практически не изменились

а вот днк им подправили так, что сделали из них безвольных марионеток

да и на Иле же было много всяких капсул, может одна осталась целой

Сюдя по статуям протеан на Иле они и "физически" изменились

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Сюдя по статуям протеан на Иле они и "физически" изменились

 

Spoiler

"Часть Протеан, переживших чистку, была оставлена Жнецами в живых и модифицирована. Изменения коснулись как внедрения синтетических материалов, так и генетического кода. В результате этого Протеане стали полуинсектоидной расой, не способной к самостоятельному размножению и полностью подконтрольной Жнецам, а точнее Предвестнику. Впервые появление коллекционеров, как их назвали в галактике, в системах Термина зафиксировано лишь в XVII веке н.э. Коллекционеров нельзя назвать полноценными потомками Протеан, скорее древняя раса была просто использована в качестве базового генетического материала для создания разумных, но управляемых роботов.

В 2185 году на Жоабе был найден протеанский инфоблок, подобный маяку с Иден Прайм. В «видении» с него фигурируют коллекционеры, из чего следует предположение о том, что Протеане знали о создании Жнецами коллекционеров. Кроме того, исходя из факта существования подобного послания, ясно, что коллекционеры были созданы во время геноцида Протеан или почти сразу после него, во время активности выживших с Илоса."

150px-Prothean_statue_1_(ME).jpg

Статуя протеан на Иле

Изменено пользователем Kuzma84

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну вы не забывайте,что они же в броне еще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вообще Протеане очень внешне похожи на Ктулху, что только придает интригу.))

34447dd7f796d3fcb6443301c3dfae41.jpeg

Изменено пользователем Kuzma84

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ну вы не забывайте,что они же в броне еще.

Даже в броне видно , что коллекционеры внешне, не похожи не статуи протеан, если конечно скульптор грамотно сваял ))

7fbae14b86712482c2b82e634d9ed265.jpeg

Изменено пользователем stix30

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @Dusker Давайте воскрешение мобов ещё уберём, уберём потерянные души, когда не удаётся подобрать.  Эта важные части соулс-лайков, так же, как и наличие одной сложности, без скидок. Хочешь, чтобы было полегче? — качайся, исследуй.  Такова концепция
    • Ну так у него тоже уйдет несколько часов, просто на легком уровне сложности. А у тебя на харде. Почему тебе не нравится вариант когда ты получишь свой кайф на харде, а он получит свой кайф на легком?
    • Значит, пусть мимо проходят.  Значит, такие игры не для них.  Мне тоже сложно в некоторых соулс-лайках и метроидваниях, но я не опускаю руки и мне нравится чувство преодоления каких-то трудных моментов.  На некоторых боссов уходит по нескольку часов.  Не нравится такое? — ПРОХОДИМ МИМО, ИДЁМ В ДРУГИЕ ИГРЫ.
    • LinguaGacha не пробовал, но MLTranslate точно имеет все нужные мне функции.
    • Судя по руководству, работа проведена большая. Fabler и Y-Dr. Now выпустили ультимативный русификатор для шутера Doom 3: BFG Edition. Судя по руководству, работа проведена большая: Перевод текста в Doom 3 и Resurrection of Evil был взят из версии от «1С», примерно 15% текста было переписано. Озвучка тоже взята у «1С». Lost Mission был переведен с нуля, текст не всегда соответствует озвучке от Mechanics VoiceOver — она тоже включена в сборку. Наконец, в сборку включен мод DOOM-BFA. Среди прочего, он добавляет в игру поддержку субтитров — они тоже переведены с нуля
    • А если человеку сложно на легком уровне сложности? ему сложно, но преодолеть он может, а на нормале и тем более харде он преодолеть уже не может? Люди разные. Кто то гений с IQ до небес, и самая быстрая рука на диком западе. А кто-то тормоз туго соображающий. Ты когда пишешь о сложности, ты наверное думаешь о тех, кто пытается просто обойти смысл игры. Просто пробежать как можно быстрее и забить.  Я таких тоже не понимаю. Но из-за них лишать возможности нормально поиграть остальных, убрав сложность, ну хз. Мне  лично, честно говоря было бы комфортнее, если бы в играх не было уровня сложности. Потому что каждый раз когда я начинаю новую игру, я сижу и думаю, что выбрать хард или нормал. Потому что я понятия не имею, чего мне ждать от игры, и от того, как реализована в ней сложность. Если я выберу нормал и мне будет легко, то я уже не буду переходить на хард кстати. Потому что не всегда игра это дает, и просто потому что это будет резкий скачок сложности, что вызовет неприятные ощущения от игры. С харда на нормал я тоже кстати не перейду, даже если сложно слишком будет, ну может в очень и очень редких случаях. 
    • Кстати, вот так я в Экспедиции со средней сложности перешёл на сложную. Когда понял, что средняя для меня уже слишком простая стала. Это кстати нормальная практика, когда ты прогрессируешь не через кнут и пряник, а когда тебе дадут адаптироваться к механике игры в более простом режиме, чтобы потом ты смог перейти на ступень выше.  На счёт баланса, тоже согласен. Я не устану приводить в пример Экспедицию 33, там все боссы сбалансированы, кроме одного. Сложно встретить там босса, который был сильно инбаластный и на которого надо потратить кучу времени. Из всей игры, только один босс выбивается из балансной концепции, это Симон. Вот он точно сделан по всем лекалам Миядзаковских игр. В целом я не зря постоянно привожу в пример Экспедицию 33 каким могут быть соуслайк игры, где сохранён баланс между сложным и доступным. Там кайфонёт харкорщик, получит свой челлендж, и рядовой игрок, которому хочется больше изучать мир, сюжет, чем пыхтеть бесконечно над битвами с боссами. Хороший пример как надо делать игры с применением соусл механик. 
    • @Wolfgang Engels я считаю, что в этих играх не должно быть уровней сложности, так как основная идея — это преодоление и встреча со сложными моментами, без возможности обхода.  Добавление выбора пониженной сложности — это своего рода обход, тех самых непростых моментов.  “Не хочешь — не включай” не подходит, потому что ломает идею.   “Обходы” есть, но другими путями, они заложены в геймплей.
    • Да в принципе, уровни сложности хуже то не сделают. Трайхардеры как и всегда, будут потеть на высоком, получая тот экспириенс. Тот кто не получает кайфа от сеанса садомазо, поставит попроще и просмакует другие аспекты игры, типа атмосферы, нарратива и чего то такого. А кто то вообще, просто вкатиться в геймплей на упрощённом режиме, а потом перейдёт на сложный и будет играть во все последующие солсы именно так. 
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×