Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Lamurchik

Medal of Honor: Warfighter

Рекомендованные сообщения

Medal of Honor: Warfighter

Жанр: Action (Shooter) / 1rd Person

Платформы: PC X360 PS3

Разработчик: Danger Close

Издатель: EA

Издатель в России: EA Russia

Дата выхода: 23 октября 2012 года

 

Spoiler

 

 

 

Spoiler

Симулятор спецназовцев в джинсах.

 

Spoiler

Минимальные

Операционная система: Windows Vista

Процессор: Intel Core 2 Duo 2.4GHz / Athlon X2 2.7GHz

Оперативная память: не менее 2 GB

Дисковод: CD/DVD ROM привод (требуется только для установки игры)

Жесткий диск: не менее 20 GB свободного дискового пространства

Видеокарта: NVidia 8800 GTS 512 MB VRAM или лучше / ATI Radeon 3870 512 MB VRAM

Версия DirectX: DirectX 10.1

Графическая память: 512 MB или выше

Рекомендуемые

Операционная система: Windows

Процессор: Intel Core 2 Quad 3GHz / AMD Phenom II X4 3GHz

Оперативная память: не менее 4 GB

Дисковод: CD/DVD ROM привод (требуется только для установки игры)

Жесткий диск: не менее 20 GB свободного дискового пространства

Видеокарта: NVidia GTX 560 1024 MB VRAM или лучше / ATI Radeon 6950 1024 MB VRAM

DirectX: DirectX 11

Графическая память: 1024 MB или выше

Изменено пользователем Lamurchik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Medal of Honor: Warfighter анонсирована!

Игра выходит в этом октябре, это сиквел того перезапуска серии, который вышел в 2010 году (рассказывающий нам о Tier 1). Разрабатывает игру, всё та же студия Danger Close. Мультиплеер разрабатывается самой студией (не DICE). Игра будет на движке Frostbite 2.0

Более подробная информация будет доступна в следующем месяце на GDC 6ого марта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Только бы снова сингл на 4 часа не сделали... Ну и в мультик явно побольше классов надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

что же они собираются сделать с мультом, что бы на фоне КоД и БФ не исчезнуть?

Хотя может выйти и так, что станет видно, что Дайсы криворукие олухи, если в МоХ получится хороший мульт :D

но маловероятно

Изменено пользователем donjon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3,4,5 Прайс, как ты тут?

Значит я не один Прайса увидел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

написано де помотаться по миру...

видимо следующий МоХ будет менее реалистичен в ситуациях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мда, Соуп R.I.P., Кролик R.I.P. А Прайс, походу, нас всех переживет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Помоему это не Прайс а тот тип чт овверху в первом посте был, он итак с щитиной, а потом уже отрос как бомж)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Spoiler

-Developed by Danger Close (both single and multiplayer)
-Frostbite 2.0
-Releasing October 2012
-The story continues to be about Tier 1 Operators.
-The story is also written by Tier 1 Operators, and loosely follows actual events and operators.
-Now working with over 24 operators for information and feedback, since they were quite happy with MoH1 and a lot more volunteered to help.
-They're not talking much about multiplayer yet, but we did get a few details.
-The multiplayer will include various international tier 1 factions (British, Australia, German, Polish) and some kind of one-shot, one kill hardcore mode.
-There will also be a co-op mode, but the game won't have full campaign co-op.
-"There are hook in our multiplayer that are... different."
-Besides just the missions, the game's plotline will focus on the personal issues operators face. One example given is about a strained phonecall between an operator and his wife.
-The main characters of the previous games return.
-One of the missions takes place in Isabela City in the Philippines after it has been flooded by a typhoon, creating a venice like scenario with knee high water.
-Again, as it's based on real events, they don't want the game to feel like a Michael Bay movie, so you won't see things like the Eifel Tower exploding.
-However, since it is Frostbite 2, you will see things like the level chipping apart, papers flying, chandeliers swinging, and other things that are more plausible in a combat situation.
-You will sometimes have multiple choices when faced with a situation. One example given is during a hostage rescue, you reach the door to the room the hostages should be in. You can either kick it in, C4 it, throw a grenade in, or use a flashbang. This will presumably change how the next part plays out tactically.
-The rest of this section involves trying to escape the city with two hostages in tow and one of your teammates bleeding out. It's implied there's some kind of time pressure here, but not explicitly stated if there's a clock.
-OXM notes that the biggest difference between the game's campaign and other modern warfare shooters will again be tonal, so if you're wondering if you will like the game's campaign, ask yourself if you want a more polished/improved version of Medal of Honor 2010.
-I imagine this is the mission we'll see at their March 6th conference.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"and some kind of one-shot, one kill hardcore mode." - задроты, велкам!

"trying to escape the city with two hostages in tow and one of your teammates bleeding out. " - вот это уже интереснее, если заложник реально может умереть от кровопотери при неспешном прохождении.

Все-таки пальмы оказались не из Южной Америки, а с Филиппин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
"and some kind of one-shot, one kill hardcore mode." - задроты, велкам!

"trying to escape the city with two hostages in tow and one of your teammates bleeding out. " - вот это уже интереснее, если заложник реально может умереть от кровопотери при неспешном прохождении.

Все-таки пальмы оказались не из Южной Америки, а с Филиппин.

не только заложник ,но и сопартиец из группы игрока.

И какие операции из ряда реальных событий они собираются раскрыть? ,филиппины спасение посла и его семьи из наводненого города,и с кем они собираются воевать с мародерами или местными партизанами которые так и хотят взять в заложники посла США.

Расширение фракций в мультиплеере в виде Великобритании(S.A.S;S.B.S), Австралии(S.A.S;S.B.S), Германии(G.S.G), Польши(???) больше привлечет игроков этих наций.

По моему Medal of Honor: Warfighter так и останется в нише аля COD,но с серьезным подходом(псевдореализм касаемо игры) в истории кампании и игрового процесса,игровой процесс также будет основан на пехотных боях в ограниченном пространстве ,будь то бои в населеных пунктах и в зданиях,может и введут режимы сетевой игры по типу SWAT или RainbowSix,все таки игра будет расказывать о спец операциях Спецназа,и в общем не переходя дорогу серии BF.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Новый выпуск журнала OXM, где рассказывается о новом проекте Medal of Honor: Warfighter, еще не поступил в продажу, но кое-кто до этой статьи уже добрался. Один из пользователей NEOgaf опубликовал выдержки из статьи в виде коротких фактов о готовящейся игре.

Danger Close работает и над синглом, и над мультиплеером.

Используется движок Frostbite 2.0.

Выход назначен на октябрь 2012.

Сюжет продолжает рассказывать о спецподразделении Tier 1 Operations.

На этот раз в качестве консультантов выступят 24 участника Tier 1 Operations, поскольку они остались очень довольны проектом Medal of Honor.

В мультиплеере будут несколько международных подразделений Tier 1 (Британия, Австралия, Пермания, Польша), а также хардкорный режим в стиле «один выстрел – один труп».

В игре будет присутствовать кооперативный режим, но полномасштабной кооперативной кампании мы не увидим.

Вернутся основные персонажи предыдущей игры.

Одна из миссий будет проходить в Isabela City на Филиппинах после тайфуна.

Игра будет основана на реальных событиях, разработчики не хотят, чтобы их проект походил на фильмы Майкла Бэя и демонстрировал падающую Эйфелеву башню.

В некоторых ситуациях будут присутствовать варианты выбора в различных ситуация, как, например, в случае со спасением заложника.

типа первод текста выше на ENG. От себя же хочется сказать: ничего не жду от игры т.к. будет в любом случае всё как всегда, только разные места и коридоры. Ничего не меняется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • О,мы в детве и юности играли))   Решил поиграть в  https://store.steampowered.com/app/1114220/Gedonia/ 4 часа,как один  пролетели,прям прикольно,пропылесосил  1 локу.    
    • Обновление русификатора v1.3 (alpha) Изменения: Актуальное исправление русификатора + не много переведённые текстуры (могут быть мелкие недочёты). 
      Скачать: Облако Mail | Google Drive Какие текстуры переведены: Стартовый баннер. Главное меню. Меню игры (Camp Menu). Значение характеристик, заголовки. Блокнот академии Торс Полностью интерфейс битв. Текстуры отчёта о задании\дне. Скриншоты игры с демонстрацией текстур:
    • @kitkat1000 сделал, вернее портировал, забирать на 4пда.
    • Ну так подглядим что сотворят, если не давать шанс то ничего и не будет.
    • @\miroslav\  хз, но где скриншоты у них вот так написано “Все скриншоты сделаны с максимальными настройками качества, масштабирование — TAA в нативном разрешении.”     Непонятно короче.
    • Это может не настройки в тесте а просто обзор и показ настроек игры.  Ты зашел в городок, посмотри как у тебя там производительность сразу подпрыгнет по сравнению с лесной начальной местностью.
    • @\miroslav\ А ни хрена себе   ТАА нету только в 4k, а в 1080p и 1440p есть.  Наводит на кое-какие мысли 
    • @piton4 вот например я только что выбрался из лесной область где дом пацанки в деревенский центр как фпс с 48-50 поднялся до стабильных 60 разница только в начале игры прыгает уже на 20%
    • Как импортировать атласы и метрики для шрифтов, которые я сделал для версии игры 1.1.9207.35014.
      Скачайте UnityPatcher
      Releases · JunkBeat/UnityPatcher
      Распакуйте архив в папку игры. Создайте тут же папку RURU и распакуйте в неё файлы вот из этого архива
      https://disk.yandex.ru/d/f0QWrPyGW5R7rA
      Это шрифт Ubuntu в разных вариациях. Затем запустите командную строку cmd рядом с Patcher.exe и выполните команду Patcher.exe pack "RURU" -i "Ignorance_Data" —outsamedir —backup Дампы импортируются в ассеты и создастся рядом папка BACKUP с оригинальными файлами (на всякий случай). Это только шрифт Ubuntu русифицированный в разных вариациях, но в игре могут быть ещё и другие шрифты. Вычислять их сложно. Проще всего вытащить все шрифты из игры также через UnityPatcher командой Patcher.exe unpack -i "Ignorance_Data" —font Создастся папка Patcher_Assets и в ней папка SDF со шрифтами. Там смотреть png-картинку (Атлас) шрифта и сличать буквы из неё с текстом в игре. Похожий SDF шрифт подменить на русский. Можно взять тот же Ubuntu, но отредактировать идентификаторы в метрике и имена файлов метрики и атласа, импортировать в игру по команде выше, и проверить в игре. Если это тот шрифт, то заколосится. Если не тот, то пробовать другой похожий. Можно было бы найти шрифт цивилизованно через UnityExplorer, но у меня почему-то не работает с этой игрой BepInEx, который нужен для UnityExplorer. Если удастся подобрать работающий, то найти нужный шрифт будет проще. Для того, чтобы экспортировать тексты из ассетов в дампы, нужно выполнить в cmd вот такую команду
      Patcher.exe unpack -i "Ignorance_Data" -c TextMeshProUGUI —group type_source
      В папке Patcher_Assets появится папка MonoBehaviour, а в ней по папкам ресурсов будут находиться json-дампы. В каждом файле json-дампа есть поле "m_text", в нём и будет англ. текст для перевода.  Для импорта переведённых дампов в ассеты игры, нужно очистить папку RURU и скопировать туда переведённые дампы без всяких папок, просто в кучу. Выполнить команду импорта как для импорта шрифтов выше. Все команды импорта в ассеты нужно выполнять, естественно, при закрытой игре. Не все тексты в игре находятся в ассетах. Некоторые тексты  вставлены прямо в код игры в виде строк. Но таких строк не сильно много. Для их перевода придётся воспользоваться декомпилятором кода и правкой их прямо в коде игры, с последующим сохранением модуля. Это всё находится в файле Assembly-CSharp.dll в папке \Ignorance_Data\Managed\. Для декомпиляции и поиска текста нужно воспользоваться утилитой dnSpyEX
      Release v6.5.1 · dnSpyEx/dnSpy
      Распаковать в какую-нибудь папку и запустить. Выйти из игры. Открыть файл Assembly-CSharp.dll. Затем в строке поиска искать текст, который нужен. Напр., при выходе из игры появляется окно с текстом “Are you sure you want to quit to your desktop?” Найти текст с настройками поиска как на картинке
      https://disk.yandex.ru/i/DXj-gIaU-nUAxQ
      Затем нажать на нём правой мышкой и выбрать “Изменить инструкции IL” и заменить текст на русский. Затем OK. И в меню выбрать Файл — Сохранить модуль. Некоторые фразы могут содержаться не в объектах с классом TextMeshProUGUI. Для их поиска нужно воспользоваться командой Патчера search. Напр., для поиска текста WE PROTECT THE NATION. нужно выполнить такую команду:
      Patcher.exe search "WE PROTECT THE NATION." —entire_search  —once —export -i "Ignorance_Data" —group type_source —output_folder Patcher_search
      Будет найден ассет, содержащий этот текст, и результат поиска в виде json-дампа будет помещён в папку Patcher_search
      А дальше переводим там этот текст и дамп с переводом помещает в папку RURU (предварительно очистив её) и выполняем команду импорта. Многие хотят переводить прямо в контексте игры не выходя из неё и правя текст прямо по ходу игры. Такой вариант тоже есть, напишу о нём позже.
      P.S. Все длинные тире в командах перед опциями — это два тире, движок форума их почему-то сливает.  
    • Всё нормально! Ты и так огромная умница! Ни кто не торопит! Так что главное не перегореть!) Делай в свое удовольствие и когда есть время)
  • Изменения статусов

    • Nitablade  »  k0rre0n

      Куда же ты пропал...
      · 0 ответов
    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×