Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Lamurchik

Medal of Honor: Warfighter

Рекомендованные сообщения

Medal of Honor: Warfighter

Жанр: Action (Shooter) / 1rd Person

Платформы: PC X360 PS3

Разработчик: Danger Close

Издатель: EA

Издатель в России: EA Russia

Дата выхода: 23 октября 2012 года

 

Spoiler

 

 

 

Spoiler

Симулятор спецназовцев в джинсах.

 

Spoiler

Минимальные

Операционная система: Windows Vista

Процессор: Intel Core 2 Duo 2.4GHz / Athlon X2 2.7GHz

Оперативная память: не менее 2 GB

Дисковод: CD/DVD ROM привод (требуется только для установки игры)

Жесткий диск: не менее 20 GB свободного дискового пространства

Видеокарта: NVidia 8800 GTS 512 MB VRAM или лучше / ATI Radeon 3870 512 MB VRAM

Версия DirectX: DirectX 10.1

Графическая память: 512 MB или выше

Рекомендуемые

Операционная система: Windows

Процессор: Intel Core 2 Quad 3GHz / AMD Phenom II X4 3GHz

Оперативная память: не менее 4 GB

Дисковод: CD/DVD ROM привод (требуется только для установки игры)

Жесткий диск: не менее 20 GB свободного дискового пространства

Видеокарта: NVidia GTX 560 1024 MB VRAM или лучше / ATI Radeon 6950 1024 MB VRAM

DirectX: DirectX 11

Графическая память: 1024 MB или выше

Изменено пользователем Lamurchik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Medal of Honor: Warfighter анонсирована!

Игра выходит в этом октябре, это сиквел того перезапуска серии, который вышел в 2010 году (рассказывающий нам о Tier 1). Разрабатывает игру, всё та же студия Danger Close. Мультиплеер разрабатывается самой студией (не DICE). Игра будет на движке Frostbite 2.0

Более подробная информация будет доступна в следующем месяце на GDC 6ого марта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Только бы снова сингл на 4 часа не сделали... Ну и в мультик явно побольше классов надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

что же они собираются сделать с мультом, что бы на фоне КоД и БФ не исчезнуть?

Хотя может выйти и так, что станет видно, что Дайсы криворукие олухи, если в МоХ получится хороший мульт :D

но маловероятно

Изменено пользователем donjon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3,4,5 Прайс, как ты тут?

Значит я не один Прайса увидел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

написано де помотаться по миру...

видимо следующий МоХ будет менее реалистичен в ситуациях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мда, Соуп R.I.P., Кролик R.I.P. А Прайс, походу, нас всех переживет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Помоему это не Прайс а тот тип чт овверху в первом посте был, он итак с щитиной, а потом уже отрос как бомж)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Spoiler

-Developed by Danger Close (both single and multiplayer)
-Frostbite 2.0
-Releasing October 2012
-The story continues to be about Tier 1 Operators.
-The story is also written by Tier 1 Operators, and loosely follows actual events and operators.
-Now working with over 24 operators for information and feedback, since they were quite happy with MoH1 and a lot more volunteered to help.
-They're not talking much about multiplayer yet, but we did get a few details.
-The multiplayer will include various international tier 1 factions (British, Australia, German, Polish) and some kind of one-shot, one kill hardcore mode.
-There will also be a co-op mode, but the game won't have full campaign co-op.
-"There are hook in our multiplayer that are... different."
-Besides just the missions, the game's plotline will focus on the personal issues operators face. One example given is about a strained phonecall between an operator and his wife.
-The main characters of the previous games return.
-One of the missions takes place in Isabela City in the Philippines after it has been flooded by a typhoon, creating a venice like scenario with knee high water.
-Again, as it's based on real events, they don't want the game to feel like a Michael Bay movie, so you won't see things like the Eifel Tower exploding.
-However, since it is Frostbite 2, you will see things like the level chipping apart, papers flying, chandeliers swinging, and other things that are more plausible in a combat situation.
-You will sometimes have multiple choices when faced with a situation. One example given is during a hostage rescue, you reach the door to the room the hostages should be in. You can either kick it in, C4 it, throw a grenade in, or use a flashbang. This will presumably change how the next part plays out tactically.
-The rest of this section involves trying to escape the city with two hostages in tow and one of your teammates bleeding out. It's implied there's some kind of time pressure here, but not explicitly stated if there's a clock.
-OXM notes that the biggest difference between the game's campaign and other modern warfare shooters will again be tonal, so if you're wondering if you will like the game's campaign, ask yourself if you want a more polished/improved version of Medal of Honor 2010.
-I imagine this is the mission we'll see at their March 6th conference.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"and some kind of one-shot, one kill hardcore mode." - задроты, велкам!

"trying to escape the city with two hostages in tow and one of your teammates bleeding out. " - вот это уже интереснее, если заложник реально может умереть от кровопотери при неспешном прохождении.

Все-таки пальмы оказались не из Южной Америки, а с Филиппин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
"and some kind of one-shot, one kill hardcore mode." - задроты, велкам!

"trying to escape the city with two hostages in tow and one of your teammates bleeding out. " - вот это уже интереснее, если заложник реально может умереть от кровопотери при неспешном прохождении.

Все-таки пальмы оказались не из Южной Америки, а с Филиппин.

не только заложник ,но и сопартиец из группы игрока.

И какие операции из ряда реальных событий они собираются раскрыть? ,филиппины спасение посла и его семьи из наводненого города,и с кем они собираются воевать с мародерами или местными партизанами которые так и хотят взять в заложники посла США.

Расширение фракций в мультиплеере в виде Великобритании(S.A.S;S.B.S), Австралии(S.A.S;S.B.S), Германии(G.S.G), Польши(???) больше привлечет игроков этих наций.

По моему Medal of Honor: Warfighter так и останется в нише аля COD,но с серьезным подходом(псевдореализм касаемо игры) в истории кампании и игрового процесса,игровой процесс также будет основан на пехотных боях в ограниченном пространстве ,будь то бои в населеных пунктах и в зданиях,может и введут режимы сетевой игры по типу SWAT или RainbowSix,все таки игра будет расказывать о спец операциях Спецназа,и в общем не переходя дорогу серии BF.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Новый выпуск журнала OXM, где рассказывается о новом проекте Medal of Honor: Warfighter, еще не поступил в продажу, но кое-кто до этой статьи уже добрался. Один из пользователей NEOgaf опубликовал выдержки из статьи в виде коротких фактов о готовящейся игре.

Danger Close работает и над синглом, и над мультиплеером.

Используется движок Frostbite 2.0.

Выход назначен на октябрь 2012.

Сюжет продолжает рассказывать о спецподразделении Tier 1 Operations.

На этот раз в качестве консультантов выступят 24 участника Tier 1 Operations, поскольку они остались очень довольны проектом Medal of Honor.

В мультиплеере будут несколько международных подразделений Tier 1 (Британия, Австралия, Пермания, Польша), а также хардкорный режим в стиле «один выстрел – один труп».

В игре будет присутствовать кооперативный режим, но полномасштабной кооперативной кампании мы не увидим.

Вернутся основные персонажи предыдущей игры.

Одна из миссий будет проходить в Isabela City на Филиппинах после тайфуна.

Игра будет основана на реальных событиях, разработчики не хотят, чтобы их проект походил на фильмы Майкла Бэя и демонстрировал падающую Эйфелеву башню.

В некоторых ситуациях будут присутствовать варианты выбора в различных ситуация, как, например, в случае со спасением заложника.

типа первод текста выше на ENG. От себя же хочется сказать: ничего не жду от игры т.к. будет в любом случае всё как всегда, только разные места и коридоры. Ничего не меняется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Обычная озвучка, ничем не выделяющаяся для западных стран, да даже Азиатская озвучка звучит так же, как в 90% игр до этого, её отличии можно заметить только именно в Азиатских играх да и то она зачастую там шаблонна, не совсем понятно чего вы так текёте от нее. Да она “качественная” но на этом всё. Но соглашусь с вами, озвучка представленная здесь и та что была ранее, пока ещё очень “шероховатая” и по ушам зачастую режет синтетическое искажение. Так или иначе, народными умельцами, она будет со временем доработана и не отличима от оригинала. Многим приятней играть с озвучкой на своей родной речи и лишь “сомелье” брезгуют своим родным языком, даже если это качественная озвучка и актёры озвучания действительно старались не испортить атмосферу игры и передать эмоции.
    • @mc-smail ну да, из "этой" оперы  Может, им нерентабельно заводить псн в этих странах, ибо не окупится, а деньги на содержание серверов не из воздуха берутся? Зачем думать, действительно. Лучше писать про "плахую карпарацию каторая нидает игракам играть в игры". Ой, не в игры, а в сониэкзы, кинцо-мыльцо пресс Х ту вин!
    • Тут да, есть такой момент. Есть вообще невпопад теги, видел как-то у Souls-похожей игры тег хентай. Что? Почему?
    • @jkmd @MaximusCaulfield  Привет, ребят. Если нужны лишние руки на перевод, то я готов помочь. 
      @Ginpatpat — мой тг, на случай связи   
    • Если у кого-то пропадает анимация огня у огнемёта и взрыва когда вы уничтожаете врага,то надо выставить в настройках nvidia принудительно частоту кадров на 60фпс,даже если у вас 144гц монитор,сглаживание можно там же принудительно выкл или сделать 2х. Что-то мне подсказывает,что большинство багов происходило именно от незалоченного фпс.
    • сони на ПК рынок насрать, ее не интересуют продажи, она ПК юзает как рекламную площадку для продвижения своей приставки. порадовало как клоуна питона в его же говнецо полтемы макали любой покупатель запрещенки должен страдать, реветь, биться головой об стену и выставлять себя на публичное посмешище
    • Мы выпустили первую главу и бонусную мини-игру.
      Все подробности здесь Пост ВК.
      В скором времени создам тему на этом форуме.
    • Бред какой-то! А почему нельзя сначала запустить PSN в означенных странах, а потом требовать привязку? Логично было бы презентовать PSN на глобальном рынке, с помпой, все дела и мотиватором присоединения вывалить список игр: Horizon Forbidden West, Ghost of Tsushima,  Helldrivers 2, The Last of Us 2, God of War Ragnarok, Bloodborne и прочие на PC доступных эксклюзивно на PSN. Объявить месяц скидок, ну пускай 10-20%. Предварительно все эти релиза придержать до презентации.  А то тут ведь двое проходило уже таких, EA и Uplay, обе вернулись откуда ушли. 
    • Не начинай новую игру,я не знаю купил ты её или нет,но мне помогло удаление (сейвы остались) и потом я просто перекачал версию чуть старее,сейчас вроде 1.06.1,а я скачать 1.06 и с Ройдом всё нормально,и на арене не виснет и ИИ на карте наконец-то стал активный как и задуманно …. Единственное что мне перестали падать на арене запчасти мехов по-сильнее каждый 8-10 побед как и было задумано разрабами и пропал шлейф огня у огнемёта но он и на свежей версии пропал,когда я полез в настройки графики и скорости игры.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×