Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Щедрая скидка на предзаказы Mass Effect 3 и Syndicate

Рекомендованные сообщения

me3po.jpg

Компания «1С-СофтКлаб» сообщает об открытии приема предзаказов на все версии ближайших хитов от Electronic ArtsSyndicate и Mass Effect 3.

Боевик от шведской студии Starbreeze можно заказать до 21 февраля 2012 года, чтобы начиная с 22-го числа выкупить его в выбранном магазине со скидкой (200 рублей на РС-версию — итоговая цена 799 рублей, 600 рублей на версию для PlayStation 3 или Xbox 360 — итоговая цена 1999 рублей). Кроме того, вы также получите в подарок код на загрузку «Золотого набора», который включает в себя превращение всего оружия в совместной игре в золотое, золотые DART-чип и визор, а также эксклюзивные золотые логотипы Syndicate.

Такая же схема (и цены) действует и в случае с Mass Effect 3, разве что даты тут другие: предзаказ открыт до 6 марта, а игра поступит в продажу днем позже. Кроме скидки, вы получите подарочный код на внутриигровое оружие — штурмовую винтовку M55 «Аргус».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ни слова о скидке.

http://epic.kanobu.ru/catalog/game/mass-effect-3/

http://store.origin.com/store/eaemea/ru_RU...ss-effect-3-RU/

1с - до 23:59 06 марта 2012 года вы получите скидку (!!! :D) при выкупе выбранного издания, а также подарочный код на внутриигровое оружие – штурмовую винтовку M55 «Аргус».

Просто стремненький маркетинговый ход, который вызывает недоумение.

Просто разные способы преподнесения информации. По твой же ссылке на Origin - зачеркнуто 999 и стоит 799. В день релиза 799 пропадет, а зачеркнутый 999 вернется. В разных местах по-разному: где-то ничего не говорят (что, конечно, обман), в других местах зачеркивают и приписывают другую цену, в других еще слово "скидка" лепят рядом. Смысл все равно не меняется.

А вообще, чисто мое ИМХО, у нас в России цена джевела в рознице - 600, цена DVD-бокса - 1000. Не знаю, почему так все удивляются. Мне кажется, что это вполне нормальные цены. И если цена ниже этих показателей, то это очень хорошо, и лично мне уже намного проще решиться на покупку.

Вот у той же Акеллы, например серия AC в боксе по предзаказу и даже в течение первой или 2-х первых недель стоит 800, потом она поднимается до 950.

А скидка в 600 рублей на консольные версии - это вообще шик, тем более на старте. Обычно такую скидку приходится полгода как минимум ждать. Вот если бы сделали такую скидку на MGS Collection, когда она выйдет у нас, я был бы очень рад, но вряд ли сделают.

Изменено пользователем Grey Wolf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Просто разные способы преподнесения информации. По твой же ссылке на Origin - зачеркнуто 999 и стоит 799. В день релиза 799 пропадет, а зачеркнутый 999 вернется. В разных местах по-разному: где-то ничего не говорят (что, конечно, обман), в других местах зачеркивают и приписывают другую цену, в других еще слово "скидка" лепят рядом. Смысл все равно не меняется.

А вообще, чисто мое ИМХО, у нас в России цена джевела в рознице - 600, цена DVD-бокса - 1000. Не знаю, почему так все удивляются. Мне кажется, что это вполне нормальные цены. И если цена ниже этих показателей, то это очень хорошо, и лично мне уже намного проще решиться на покупку.

Вот у той же Акеллы, например серия AC в боксе по предзаказу и даже в течение первой или 2-х первых недель стоит 800, потом она поднимается до 950.

вот только бокс это очередной развод, коробочка и книжечка рубле на 50 даже не тянут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Игры тогда просто перестанут выпускать у нас, есть вопросы?

Ничего не продать выгоднее, чем продать по меньшей цена. Ага.

Из этого можно делать выводы, что поднятие цены должно не только не ухудшить ситуацию с продажами, а даже поднять уровень дохода издателей и разработчиков

Возмем Windows - у всех стоит, но из-за чрезмерно-завышенной цены его никто не покупает. Две калеки купившие за дорого погоды не сделают. С увеличением цены до буржуйской издатели растеряют тех, кто еще покупает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вообще да, увеличение цены может в лучшем случае оставить общую прибыль на том же уровне.

yokii Мы платим только за игру. Коробочка с руководством для нас бесплатна. И издателям конечно же выгодно продавать только в цифре. Но еще много есть людей, которые не хотят покупать воздух, так сказать. Так же есть коллекционеры. Я вот сам игру, которая мне не безразлична, куплю обязательно коллекционкой или, как минимум, в DVD-боксе. Мне нравятся красивые коробочки. :D

Изменено пользователем Grey Wolf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вообще да, увеличение цены может в лучшем случае оставить общую прибыль на том же уровне.

yokii Мы платим только за игру. Коробочка с руководством для нас бесплатна. И издателям конечно же выгодно продавать только в цифре. Но еще много есть людей, которые не хотят покупать воздух, так сказать. Так же есть коллекционеры. Я вот сам игру, которая мне не безразлична, куплю обязательно коллекционкой или, как минимум, в DVD-боксе. Мне нравятся красивые коробочки. :D

Ты сам писал про 600 и 1000 рублей, а игра и там и там такая же, где 400 рублей прячутся?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Возмем Windows - у всех стоит, но из-за чрезмерно-завышенной цены его никто не покупает. Две калеки купившие за дорого погоды не сделают. С увеличением цены до буржуйской издатели растеряют тех, кто еще покупает.

Чисто для справки, продано 450 миллионов лицензионных копий с Windows 7, общее количество Пк с установленной Windows 7 оценивается в 635 миллионов ПК. То есть 70% владельцев Windows 7 имеют лицензионную копию продукта. Ну и Windows 7 самая распространенная ОС. Так что не надо тут говорить о двух калеках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ты сам писал про 600 и 1000 рублей, а игра и там и там такая же, где 400 рублей прячутся?

А вот на этот вопрос я ответа не знаю. Ценообразование джевелов для меня тайна. Да и вообще как наши издатели умудряются договариваться продавать джевелы с такими ценами?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Чисто для справки, продано 450 миллионов лицензионных копий с Windows 7, общее количество Пк с установленной Windows 7 оценивается в 635 миллионов ПК. То есть 70% владельцев Windows 7 имеют лицензионную копию продукта. Ну и Windows 7 самая распространенная ОС. Так что не надо тут говорить о двух калеках.

99% продаж Win7 это поставка вместе с готовыми ПК и корпоративные лицензии. У нас на предприятии более 5000 ПК , почти на всех Win7. Пример твой неудачен немного.

Зато среди всех знакомых коробочная лицензия только у меня ( и то забрал за шапку сухарей). Ибо никто от 6 000 до 10 000 рублей за винду не собирается отдавать.

Изменено пользователем ArtemArt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
99% продаж Win7 это поставка вместе с готовыми ПК и корпоративные лицензии. У нас на предприятии более 5000 ПК , почти на всех Win7. Пример твой неудачен немного.

Тогда это уж Demon_DDD пример неудачный. Я лишь разрушил его фонтазии что продажи винды не приносят прибыл из-за цены.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Чисто для справки, продано 450 миллионов лицензионных копий с Windows 7, общее количество Пк с установленной Windows 7 оценивается в 635 миллионов ПК. То есть 70% владельцев Windows 7 имеют лицензионную копию продукта. Ну и Windows 7 самая распространенная ОС. Так что не надо тут говорить о двух калеках.

Мы тут про Россию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мы тут про Россию.

Про Россию я приводил пример на предыдущей странице в котором четко становится ясно, что прибыл от дешевых продаж игр по РФ практически не превышает прибыль от продаж на консолях по цене общемировой и даже завышенной (хотя тут завышенная цена все равно не в карман издателю идет).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Про Россию я приводил пример на предыдущей странице в котором четко становится ясно, что прибыл от дешевых продаж игр по РФ практически не превышает прибыль от продаж на консолях по цене общемировой и даже завышенной (хотя тут завышенная цена все равно не в карман издателю идет).

Это спорный вопрос при отсутствии цифр. Факт в том, что при заколачивании в России западной цены на РС игры - рынок РС игр рухнет, а те счастливые люди, которым это по карману уйдут на консоли. Но я что-то сомневаюсь, чтобы было много таких, которые сейчас могут себе позволить играть на консоли, но играют на РС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1. ПКрынок рухнул еще в 2005 году, когда единственные эксклюзивы ПК стали ММОРПГ и Социалки.

2. Те прибыли которые от ПК получают издатели... Они даже и не поморщатся от этого. Разве что наши издатели загнутся, а на них пох.

3. Консольная практика показала, что от повышения цен ни чего не рухнет, просто кто в мухосранске живет перестает покупать игры. Но открою страшную тайну, те кто в мухосранске живет и сейчас не покупают игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1. ПКрынок рухнул еще в 2005 году, когда единственные эксклюзивы ПК стали ММОРПГ и Социалки.

2. Те прибыли которые от ПК получают издатели... Они даже и не поморщатся от этого. Разве что наши издатели загнутся, а на них пох.

3. Консольная практика показала, что от повышения цен ни чего не рухнет, просто кто в мухосранске живет перестает покупать игры. Но открою страшную тайну, те кто в мухосранске живет и сейчас не покупают игры.

Если продолжают выпускать игры на пк значит прибыли нормальные. Никто не будет что-то делать, если это не приносит прибыли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1. ПКрынок рухнул еще в 2005 году, когда единственные эксклюзивы ПК стали ММОРПГ и Социалки.

2. Те прибыли которые от ПК получают издатели... Они даже и не поморщатся от этого. Разве что наши издатели загнутся, а на них пох.

3. Консольная практика показала, что от повышения цен ни чего не рухнет, просто кто в мухосранске живет перестает покупать игры. Но открою страшную тайну, те кто в мухосранске живет и сейчас не покупают игры.

Я сейчас про Россию. У нас сейчас РС рынок в куда лучшем положении, нежели консольный.

Я живу в мухосранске, я покупаю игры. Страшной тайны что-то не получилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Наверное окончательное обновление Перевод RAIDOU Remastered: TMOTSA (финальная версия) - Perevodi | Boosty А так же свитч версия.
    • Что это за Ремнант на минималках с QTE прямиком из 2007 и анимациями в 3 кадра на действие?
    • Привет, мне вообще не помогает, попробовал оба твоих шрифта которые ты написал, скачивал новые, устанавливал для всех пользователей с правами админа, писал в строке OverrideFont=Calibri, вообще не помогает шрифт такой же огромный с большими пробелами , не возможно читать, подскажи пожалуйста есть ли еще какие то варианты замены текста? и я файл этот удалял и делал все возможные махинации, короче провозился часа четыре не меньше, вообще никак не могу совладать, закидывал файлы в корень игры arialuni_sdf_u2021, arialuni_sdf_u2018, писал название эти и в строке OverrideFont= и в OverrideFontTextMeshPro= по очереди запускал и так и сяк, ничего не помогало, и вот такие ошибки

      [Error  :     Unity] Unable to read header from archive file: D:/Steam/steamapps/common/DRAGON QUEST BUILDERS/arialuni_sdf_u2022
      [Error  :     Unity] Failed to read data for the AssetBundle 'D:\Steam\steamapps\common\DRAGON QUEST BUILDERS\arialuni_sdf_u2022'. или вот такие ошибки

      [Error  :XUnity.AutoTranslator] The specified override font is not available. Available fonts: Arial, Arial Bold, Arial Italic, Arial Bold Italic, Bahnschrift, Book Antiqua, Book Antiqua Bold, Book Antiqua Italic, Book Antiqua Bold Italic, Bookman Old Style, Bookman Old Style Bold, Bookman Old Style Italic, Bookman Old Style Bold Italic, Bookshelf Symbol 7, Calibri, Calibri Bold, Calibri Italic, Calibri Bold Italic, Cambria, Cambria Bold, Cambria Italic, Cambria Bold Italic, Cambria Math, Candara, Candara Bold, Candara Italic, Candara Bold Italic, Cascadia Code, Cascadia Mono, Century, Century Gothic, Century Gothic Bold, Century Gothic Italic, Century Gothic Bold Italic, Comic Sans MS, Comic Sans MS Bold, Comic Sans MS Italic, Comic Sans MS Bold Italic, Consolas, Consolas Bold, Consolas Italic, Consolas Bold Italic, Constantia, Constantia Bold, Constantia Italic, Constantia Bold Italic, Corbel, Corbel Bold, Corbel Italic, Corbel Bold Italic, Courier New, Courier New Bold, Courier New Italic, Courier New Bold Italic, Dubai, Dubai Bold, Ebrima, Ebrima Bold, Franklin Gothic Medium, Franklin Gothic Medium Italic, Gabriola, Gadugi, Gadugi Bold, Garamond, Garamond Bold, Garamond Italic, Georgia, Georgia Bold, Georgia Italic, Georgia Bold Italic, HoloLens MDL2 Assets, Impact, Ink Free, Javanese Text, Leelawadee, Leelawadee Bold, Leelawadee UI, Leelawadee UI Bold, Leto Text Sans Defect, Lucida Console, Lucida Sans Unicode, MS Gothic, MS PGothic, MS Reference Sans Serif, MS Reference Specialty, MS UI Gothic, MT Extra, MV Boli, Malgun Gothic, Malgun Gothic Bold, Marlett, Microsoft Himalaya, Microsoft JhengHei, Microsoft JhengHei Bold, Microsoft JhengHei UI, Microsoft JhengHei UI Bold, Microsoft New Tai Lue, Microsoft New Tai Lue Bold, Microsoft PhagsPa, Microsoft PhagsPa Bold, Microsoft Sans Serif, Microsoft Tai Le, Microsoft Tai Le Bold, Microsoft Uighur, Microsoft Uighur Bold, Microsoft YaHei, Microsoft YaHei Bold, Microsoft YaHei UI, Microsoft YaHei UI Bold, Microsoft Yi Baiti, MingLiU-ExtB, MingLiU_HKSCS-ExtB, Mongolian Baiti, Myanmar Text, Myanmar Text Bold, NSimSun, Nirmala UI, Nirmala UI Bold, PMingLiU-ExtB, Palatino Linotype, Palatino Linotype Bold, Palatino Linotype Italic, Palatino Linotype Bold Italic, Ramona Bold, Rubik Dirt, Segoe MDL2 Assets, Segoe Print, Segoe Print Bold, Segoe Script, Segoe Script Bold, Segoe UI, Segoe UI Bold, Segoe UI Italic, Segoe UI Bold Italic, Segoe UI Emoji, Segoe UI Historic, Segoe UI Symbol, SimSun, SimSun-ExtB, SimSun-ExtG, Sitka Banner, Sitka Banner Bold, Sitka Banner Italic, Sitka Banner Bold Italic, Sitka Display, Sitka Display Bold, Sitka Display Italic, Sitka Display Bold Italic, Sitka Heading, Sitka Heading Bold, Sitka Heading Italic, Sitka Heading Bold Italic, Sitka Small, Sitka Small Bold, Sitka Small Italic, Sitka Small Bold Italic, Sitka Subheading, Sitka Subheading Bold, Sitka Subheading Italic, Sitka Subheading Bold Italic, Sitka Text, Sitka Text Bold, Sitka Text Italic, Sitka Text Bold Italic, Sylfaen, Symbol, Tahoma, Tahoma Bold, TheSans Veolia Bold, Times New Roman, Times New Roman Bold, Times New Roman Italic, Times New Roman Bold Italic, Trebuchet MS, Trebuchet MS Bold, Trebuchet MS Italic, Trebuchet MS Bold Italic, Verdana, Verdana Bold, Verdana Italic, Verdana Bold Italic, Webdings, Wingdings, Wingdings 2, Wingdings 3, Yu Gothic, Yu Gothic Bold, Yu Gothic UI, Yu Gothic UI Bold
      [Error  :XUnity.AutoTranslator] An error occurred while settings up scene-load scans.
      System.NotSupportedException: Method unstripping failed
         at lambda_method2(Closure , UnityAction`2 )
         at XUnity.AutoTranslator.Plugin.Utilities.TranslationScopeHelper.RegisterSceneLoadCallback(Action`1 sceneLoaded)
         at XUnity.AutoTranslator.Plugin.Core.AutoTranslationPlugin.EnableSceneLoadScan()
      [Info   :XUnity.AutoTranslator] Loaded XUnity.AutoTranslator into Unity [2021.3.4f1] game.
      [Info   :Il2CppInterop] Registered mono type XUnity.AutoTranslator.Plugin.Core.Il2CppManagedEnumerator in il2cpp domain
      [Info   :XUnity.AutoTranslator] Skipping plugin scan because no plugin-specific translations has been registered.
      [Info   :XUnity.AutoTranslator] Attempting to load TextMesh Pro font from asset bundle.
      [Error  :     Unity] Unable to read header from archive file: D:/Steam/steamapps/common/DRAGON QUEST BUILDERS/arialuni_sdf_u2022
      [Error  :     Unity] Failed to read data for the AssetBundle 'D:\Steam\steamapps\common\DRAGON QUEST BUILDERS\arialuni_sdf_u2022'.
      [Warning:XUnity.AutoTranslator] Could not load asset bundle while loading font: D:\Steam\steamapps\common\DRAGON QUEST BUILDERS\arialuni_sdf_u2022

      шрифт все такой же большой и не читабельный, так же пытался писать разные значения в строку OverrideFontSize= так же ничего не помогало. Прошу помочь мне я уже просто не могу видеть эти текстовые файлы Скрин какой сейчас шрифт
    • В коде скрипта, почти в самом начале, через ctrl+f найдите: statusElement.textContent = 'Шаг 2/3: Проверка страницы...'; const gamePageUrl = `https://store.steampowered.com/app/${appId}/?cc=us&l=russian`; Там замените cc=us на cc=az или любой другой желаемый регион. Не понял вопрос. Добавить возможность отобразить главную или любую страницу магазина в режиме инкогнито по кнопке? Заставить их работать в этом режиме технически невозможно из-за того, как устроен сам процесс обхода и как работают браузерные расширения. Когда мы заходим на заблокированную страницу, браузер сначала загружает ее как обычно. В этот момент расширения SteamDB и Augmented Steam видят знакомый адрес, срабатывают и добавляют на страницу свои элементы. Затем в дело вступает Ultimate Steam Enhancer. Он определяет, что страница заблокирована, и выполняет свой трюк: получает код незаблокированной страницы и полностью заменяет им содержимое текущей вкладки. В этот момент происходит ключевое событие: вся первоначальная страница (включая все элементы, добавленные SteamDB и Augmented Steam) безвозвратно уничтожается. Для браузера мы не перешли на новую страницу - адрес в строке остался прежним. Поэтому у расширений нет сигнала и триггера, чтобы запуститься повторно. Они уже отработали один раз при первоначальной загрузке и не знают, что содержимое страницы было полностью подменено скриптом. Это ограничение является важной частью системы безопасности браузера. Если бы один скрипт мог заставить другое, совершенно независимое расширение, выполнять свой код - это открыло бы путь для вредоносных действий. Поэтому все расширения и скрипты работают в своих изолированных “песочницах” и не могут командовать друг другом. Таким образом, “виртуальный режим инкогнито” - это эффективный, но радикальный метод, который создает новую, чистую страницу, на которой могут работать только функции самого Ultimate Steam Enhancer, запущенные уже после подмены контента. Это является неизбежным компромиссом для обхода ограничений таким способом.. Не понимаю, о чём речь. Если и видел такое, то не помню, где именно.
      Возможно. В качестве временного решения можно использовать пипетку какого-нибудь Ublock, чтобы избавиться от надоедливого элемента.
    • @DragonZH не так давно выпустил русификатор для ролевой игры Din’s Champion. @DragonZH не так давно выпустил русификатор для ролевой игры Din’s Champion. Также в архиве были добавлены/обновлены переводы для Din’s Curse, Din’s Legacy, Kivi’s Underworld и Zombasite.
    • Kivi’s Underworld Платформы: PC MAC LIN Разработчик: Soldak Entertainment Издатель: Soldak Entertainment Дата выхода: 4 ноября 2008 года
    • Zombasite Метки: Ролевая игра, Экшен, Инди, Зомби, Ролевой экшен Платформы: PC MAC LIN Разработчик: Soldak Entertainment Издатель: Soldak Entertainment Дата выхода: 23 августа 2016 года Отзывы Steam: 181 отзывов, 76% положительных
    • [v0.2.0.0.r01] Обновлён текст перевода под новую версию игры 0.2.0.0 Обновлён перевод карты мира
    • Depths of Peril Метки: Ролевая игра, Стратегия, Инди, Ролевой экшен, Для одного игрока Платформы: PC MAC LIN Разработчик: Soldak Entertainment Издатель: Soldak Entertainment Дата выхода: 5 сентября 2007 года Отзывы Steam: 114 отзывов, 87% положительных
    • Din’s Curse Метки: Ролевая игра, Инди, Экшен, Процедурная генерация, Экшен-рогалик Платформы: PC MAC LIN Разработчик: Soldak Entertainment Издатель: Soldak Entertainment Дата выхода: 31 марта 2010 года Отзывы Steam: 213 отзывов, 85% положительных Din’s Legacy Метки: Ролевая игра, Инди, Экшен, Слэшер, Ролевой экшен Платформы: PC MAC LIN Разработчик: Soldak Entertainment Издатель: Soldak Entertainment Дата выхода: 28 августа 2019 года Отзывы Steam: 172 отзывов, 76% положительных Din’s Champion Метки: Ролевой экшен, Симулятор выживания и крафтинга в открытом мире, Песочница, Крафтинг, Слэшер Платформы: PC MAC LIN Разработчик: Soldak Entertainment Издатель: Soldak Entertainment Дата выхода: 25.09.2024 Ранний доступ: Да Отзывы Steam: 77 отзывов, 93% положительных
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×