Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Неожиданно успешная петиция на тему PC-версии Dark Souls

Рекомендованные сообщения

Администратор официального форума компании Namco Bandai считает, что в портирование Dark Souls на PC вполне возможно, и даже предложил игрокам создать соответствующую петицию. Однако сбор подписей (благодаря ссылкам на новостных порталах) пошел настолько бодро, что изначально шутливая тема приобрела серьезный окрас.

Понятно, что даже эта акция вряд ли послужит толчком к началу портирования это хардкорнейшей из RPG, но стоит упомянуть, что Namco Bandai издавала, например, PC-версию второго «Ведьмака», а разработчик Dark Souls, японская компания From Software, в схожей ситуации занималась портированием на PC чистокровного консольного слешера Ninja Blade.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не осилил... Блин. Черт знает сколько лет назад, я играл в Lunar, FF5, CT и многие другие игры, в этих rpg был хардкор и нельзя было выставить уровень сложности, как говорится "какой есть". В ситуации с Dark Souls, скажу что лично для меня она и на ПС3 на фиг не нужна, постоял в магазине, час наблюдая за игрой, в итоге ничего не купил, поняв, что для меня это уже слишком круто. Вроде не старый, но хардкор стал вызывать раздражение или "такой" хардкор. Не знаю. Да не будет никто её портировать на ПК, её купят 2.5 энтузиаста хардкорщика.

Изменено пользователем Зер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ведьмака второго на последнем уровне сложности пройди) Тоже слешер и умирать нельзя вообще. Имхо похардкорней режим или в темных душах такой же есть?

Прошёл на предыдущем "безумию" уровне сложности. Когда сохранения удаляют это уж черезчур :). Игра замечательна но как то уж больно коротка. А в Dark Souls зацепило то, что там огромный мир, отличный дизайн и продуманная боевая система. Ещё там впечатляющие боссы и куча секретов. Нравится когда игра бросает вызов игроку заставляя попотеть его при прохождении. Ради этого всего её и жду.

Изменено пользователем zodiakX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А что я должен сказать? Я подписался в петиции, пусть и на PC попробуют вкус хардкора с примесью ММО. Игра вполне заслуживающая звания GotY. Хотя все это к сожалению не гарантирует выхода оной на PC, да и на вряд ли найдется много желающих похардкорить на ПК, тем более честно заплатив денюжку (ибо пиратка точно без онлайна будет, а это 50% смысла геймплея исчезает).

Поддерживаю поддерживаю, ибо когда не смог выйти в псн на соньке (ГеоХот))), пропало все желание играть в нее, если выйдет, то обзятелна куплю))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

и что много подписалось на данный момент? вчера было около 50к...

ха порт Мортала на ПК более миллиона собрали - и толку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
да и на вряд ли найдется много желающих похардкорить на ПК

Это сарказм такой?

тем более честно заплатив денюжку (ибо пиратка точно без онлайна будет, а это 50% смысла геймплея исчезает).

Ну да, ну да. Толи дело консоли - ведь образ игры не лежит на трекерах и консольщики не чураются потери 50% геймплея.

Это уже называется не хардкор, а дебилизм.

а на ПК это называется "хардкор". Хотя вряд ли в консольных версиях этот уровень сложности будет. Да и на вряд ли найдётся много желающих похардкорить на консолях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очередной ПКвыскочка объявился?) НУ хотя бы мозгов поднабрался прежде чем чушь писать. Эх люблю я ПК, на ней столько недо...

Ну да, ну да. Толи дело консоли - ведь образ игры не лежит на трекерах и консольщики не чураются потери 50% геймплея.

Тебе статистику продаж привести?;) Или может статистику скачек с торректов?;)

а на ПК это называется "хардкор". Хотя вряд ли в консольных версиях этот уровень сложности будет. Да и на вряд ли найдётся много желающих похардкорить на консолях.

Может и будет, может и нет. В любом случае, если в игре имеется подобное условие убийства сейвов, это значит, что хардкора в ней нету вообще, и данный способ призван хоть как то раззадорить игрока. Dark Souls например физически не возможно пройти ни разу не умерев, как и большую часть современных (и не очень) игр, если включить сложность повыше. Приятно общаться с человеком, умеющим только гавкать :D

да простят мне боги мою грубость^_^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
да простят мне боги мою тупость^_^

Я исправил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дешовй троллинг детей из школ для слаборазвитых популярен только на сайтах в стиле упячки, не позорься)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
чередной ПКвыскочка объявился?)

Любой, кто не согласен с твоим мнением - выскочка? Okay. Как скажешь, Бонапарт.

НУ хотя бы мозгов поднабрался прежде чем чушь писать.

Ты называешь чушью то, что собственно никк не аргументировал. Но не будем забегать в перёд.

Тебе статистику продаж привести?

Издательства стали делиться точными данными?

Или может статистику скачек с торректов?

Приведи полную статистику по торректам. У Бонапарта ещё и статисктика со всех трекеров есть?

В любом случае, если в игре имеется подобное условие убийства сейвов, это значит, что хардкора в ней нету вообще, и данный способ призван хоть как то раззадорить игрока.

Блестящее умозаключение. Ведь не может же убийство сохранений быть довеском к "хардкорности" уровня сложности находящегося на ступень ниже. Конечно ты прав, гений.

Dark Souls например физически не возможно пройти ни разу не умерев, как и большую часть современных (и не очень) игр, если включить сложность повыше.

Не могу сомневаться в твоих словах. Наверняка их поддтверждают твои маленькие, заплывшие жиром красные глазёнки.

Приятно общаться с человеком, умеющим только гавкать

Так ты жил на псарне? Оно и видно.

Изменено пользователем Wselenniy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Че чуваки, щас всем будет смешно, очень. :)

Любимый муз трек bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как приятно, и ни одного доказательства своих слов. одни оправдания и святая вера, что издатели сознательно занижают количество продаж на ПК. Типичный ПКшник^_^

Ну для затравки вот тебе статистика торрент пиратства самых скачиваемых игр 2011 года:

ПК

e86a8e12963eab5ad1453aa9f4814207.jpg

Xbox360

a212bc53f616fc28c16c9465ff225de6.jpg

Колоссальный разрыв, больше чем в 4 раза.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
святая вера, что издатели сознательно занижают количество продаж на ПК

Цитаткой где я это писал не поделишься?

Типичный ПКшник

Святая вера в отсталость ПК, наличие на нём неконтроллируемого разврата пиратства. Типичный консольщик.

Колоссальный разрыв, больше чем в 4 раза.

Круто конечно. И плевать, что трекеров туева хуча и есть отдельно направленные на консольные релизы, а отдельные на ПКшные. Но не будем зацикливаться на этом забавном моменте, а перейдём к более забавному - 2012_01_11_52178814520003616157981966451956.jpg

И хватит всех тех пяти начальных классов, которые ты закончил (хотя и не факт, что до конца), чтобы посчитать соотношения коль-ва скачиваний к коль-ву пользователей. И это только учитывая обладателей легльных копий "Окн". Коллосальный разрыв. Больше чем в дохрена раз.

Изменено пользователем Wselenniy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Блестящее умозаключение. Ведь не может же убийство сохранений быть довеском к "хардкорности" уровня сложности находящегося на ступень ниже. Конечно ты прав, гений.

Зачем ты ему это рассказал? Зачем!???

И хватит всех тех пяти начальных классов, которые ты закончил (хотя и не факт, что до конца), чтобы посчитать соотношения коль-ва скачиваний к коль-ву пользователей. И это только учитывая обладателей легльных копий "Окн". Коллосальный разрыв. Больше чем в дохрена раз.

А об этом ему сообщали раз 200.

Ты все еще общаешься с бкмз на равных?))

Изменено пользователем Lamurchik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Зачем ты ему это рассказал? Зачем!???

Зачем я его назвал "гением"? Ну, вполне вероятно, что он ещё больше раздуется от фастфуда важности и гордости и лопнет к чертям собачим (ну раз уже ему близка тема псарни, то эта метафора подойдёт лучше всего).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И хватит всех тех пяти начальных классов, которые ты закончил (хотя и не факт, что до конца), чтобы посчитать соотношения коль-ва скачиваний к коль-ву пользователей. И это только учитывая обладателей легльных копий "Окн". Коллосальный разрыв. Больше чем в дохрена раз.

Тебе похоже 2х классов образования не хватает, что бы прикинуть простую истину. Обладателей ПК раз в 20 больше, чем обладателей консолей, а вот продажи, по скромным наброскам, раз в 5 ниже. О чем это говорит? ну по скольку из 3го класса тебя выгнали, я поясню. Этого говорит о сверхпопулярности воровства на ПК;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Лучший способ, это конечно сам шрифт править и делать новый бандл со шрифтом. Но можно в метриках шрифта менять параметр m_Scale для изменения размера шрифта.
    • Я хз что делать 
      [01:11:13.883] [Il2CppAssemblyGenerator] Cpp2IL.Core.Exceptions.LibCpp2ILInitializationException: Fatal Exception initializing LibCpp2IL! ---> System.FormatException: Invalid or corrupt metadata (magic number check failed)
      [01:11:13.884] [Il2CppAssemblyGenerator]    ╨▓ LibCpp2IL.Metadata.Il2CppMetadata.ReadFrom(Byte[] bytes, UnityVersion unityVersion) ╨▓ C:\Users\Sam\RiderProjects\Cpp2IL\LibCpp2IL\Metadata\Il2CppMetadata.cs:╤Б╤В╤А╨╛╨║╨░ 65
      [01:11:13.886] [Il2CppAssemblyGenerator]    ╨▓ LibCpp2IL.LibCpp2IlMain.Initialize(Byte[] binaryBytes, Byte[] metadataBytes, UnityVersion unityVersion) ╨▓ C:\Users\Sam\RiderProjects\Cpp2IL\LibCpp2IL\LibCpp2IlMain.cs:╤Б╤В╤А╨╛╨║╨░ 149
      [01:11:13.887] [Il2CppAssemblyGenerator]    ╨▓ LibCpp2IL.LibCpp2IlMain.LoadFromFile(String pePath, String metadataPath, UnityVersion unityVersion) ╨▓ C:\Users\Sam\RiderProjects\Cpp2IL\LibCpp2IL\LibCpp2IlMain.cs:╤Б╤В╤А╨╛╨║╨░ 201
      [01:11:13.887] [Il2CppAssemblyGenerator]    ╨▓ Cpp2IL.Core.Cpp2IlApi.InitializeLibCpp2Il(String assemblyPath, String metadataPath, UnityVersion unityVersion, Boolean allowUserToInputAddresses) ╨▓ C:\Users\Sam\RiderProjects\Cpp2IL\Cpp2IL.Core\Cpp2IlApi.cs:╤Б╤В╤А╨╛╨║╨░ 56
      [01:11:13.888] [Il2CppAssemblyGenerator]    --- ╨Ъ╨╛╨╜╨╡╤Ж ╤В╤А╨░╤Б╤Б╨╕╤А╨╛╨▓╨║╨╕ ╨▓╨╜╤Г╤В╤А╨╡╨╜╨╜╨╡╨│╨╛ ╤Б╤В╨╡╨║╨░ ╨╕╤Б╨║╨╗╤О╤З╨╡╨╜╨╕╨╣ ---
      [01:11:13.889] [Il2CppAssemblyGenerator]    ╨▓ Cpp2IL.Core.Cpp2IlApi.InitializeLibCpp2Il(String assemblyPath, String metadataPath, UnityVersion unityVersion, Boolean allowUserToInputAddresses) ╨▓ C:\Users\Sam\RiderProjects\Cpp2IL\Cpp2IL.Core\Cpp2IlApi.cs:╤Б╤В╤А╨╛╨║╨░ 68
      [01:11:13.889] [Il2CppAssemblyGenerator]    ╨▓ Cpp2IL.Program.MainWithArgs(Cpp2IlRuntimeArgs runtimeArgs) ╨▓ C:\Users\Sam\RiderProjects\Cpp2IL\Cpp2IL\Program.cs:╤Б╤В╤А╨╛╨║╨░ 502
      [01:11:13.889] [Il2CppAssemblyGenerator]    ╨▓ Cpp2IL.Program.Main(String[] args) ╨▓ C:\Users\Sam\RiderProjects\Cpp2IL\Cpp2IL\Program.cs:╤Б╤В╤А╨╛╨║╨░ 444
      выдает такую ошибку кто подскажить как исправить ? 
    • Там уже много уровней и оружия, так что удовольствие от прохождения уже сейчас можно получать.   Так и не надо чтобы как в Et было.  Главное, чтоб не было упращения и было развитие по сравнению с 2016.
    • Да, если бы я не смотрел тестовую RTX демку Атомик Харта то былоб пофиг, но этой игре оно реально идет, очень. Потому хочется полноценной поддержки рейтрейсинга именно в ней.
    • Да, потому про всякие “пасхально-политотные” хрени у меня вопросов нет, это модами выпиливается на раз два. Вопрос в глобальном сюжете, и тут, надеюсь, они не отбитые наглухо и ничего пихать не будут.
    • Не казуалы продавили, а сами разрабыв сказали в интервью, что Этернал дальше развивать некуда, он своего пика (уже даже в плохом плане, с перебором) достиг в ДЛЦ а они хотят нового интересного опыта. Казуальщина — это упрощение, а напихать кучу абилок, как в Эетрнал — это не усложнение, так что для каждого найдется своя сложность и фишка. Стрелять и двигаться тоже надо уметь, а там будут еще всякие прикольные механики с щитом и булавой (а может еще что? ). Там до релиза еще 100500 лет, так что нет смысла щас чето проходить
    • Да, я в курсе, что с технической составляющей, в игре, всё хорошо, и не только с технической…, но если добавят полноценную поддержку RTX, которая отключаема, то думаю, что игра лишь будет ещё лучше, по визуалу, и к этому моменту, у меня, будет время в неё поиграть, и оценить, в полной мере. 
    • @TerryBogard нет, это же не ремастеры, а ремейки, там изменены диалоги, их длительность и тд, так что портировать не выйдет. 
    • Cыграл в  “ Hollowbody “ Кому не нравится как выглядит ремейк сайлент хила и хочет что то на подобие оригинала 2й части. Пробуйте, правда Русского языка и тумана нету.
    • Ага, страница игры открывалась и демо скачалось. А ща, усё “ой, извините”. Кстати, сейчас в ВК так же проходит демо фестиваль. Тем временем для Смуты вышел очередной, на этот раз не большой патч на 2 Гб, где в основном дорабатывают стелс и лечат баги.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×