Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Valeraha

Age of Alexander

Рекомендованные сообщения

Игра новая вышла в начале этого года-опять русского языка не вижу! описание: Age of Alexander - Стратегия в живую, базирующаяся на крупных покорениях Александра Македонского. Продвинутая тактическая система и составляющие масштабной стратегии творят веское обилие игровых обстановок. Игрок имеет возможность подобрать или же выдумать свою собственную тактику, определить свой стиль игры.

Доп. информация:

- Стратегическая карта — оригинальный способ выбора миссий. Она наглядно показывает результаты мировых завоеваний, позволяет игроку принимать решения перед каждой битвой в кампании, в том числе выбор миссий и способностей.

- Сбор трофеев - игрок получает возможность добывать оружие, экипировку и ресурсы нетрадиционным способом — просто сбором на поле боя.

- Система экипировки воинов - возможность конструировать/экипировать воина появляется не только на этапе строительства, но и непосредственно на поле боя.

- Нелинейность прохождения - игроку предоставляется выбор порядка прохождения миссий, от этого зависит, какими способностями и войсками он будет обладать в следующих сражениях, какие территории (битвы) будут доступны для завоеваний.

игра вроде ничего но до медивела далеко далеко, перевод нужен ничего не понятно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Игра новая вышла в начале этого года-опять русского языка не вижу! описание: Age of Alexander - Стратегия в живую, базирующаяся на крупных покорениях Александра Македонского. Продвинутая тактическая система и составляющие масштабной стратегии творят веское обилие игровых обстановок. Игрок имеет возможность подобрать или же выдумать свою собственную тактику, определить свой стиль игры.

Доп. информация:

- Стратегическая карта — оригинальный способ выбора миссий. Она наглядно показывает результаты мировых завоеваний, позволяет игроку принимать решения перед каждой битвой в кампании, в том числе выбор миссий и способностей.

- Сбор трофеев - игрок получает возможность добывать оружие, экипировку и ресурсы нетрадиционным способом — просто сбором на поле боя.

- Система экипировки воинов - возможность конструировать/экипировать воина появляется не только на этапе строительства, но и непосредственно на поле боя.

- Нелинейность прохождения - игроку предоставляется выбор порядка прохождения миссий, от этого зависит, какими способностями и войсками он будет обладать в следующих сражениях, какие территории (битвы) будут доступны для завоеваний.

игра вроде ничего но до медивела далеко далеко, перевод нужен ничего не понятно

Посмотри тут про сабж:

http://www.russobit-m.ru/catalogue/item/wa...tiquity_sparta/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×