Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Fortnite: Battle Royale

Жанр: Action (Shooter) / 3rd person / 3D
Платформы: PC XONE PS4 iOS An
Разработчик: Epic Games
Издатель: Epic Games
Дата выхода: 26 сентября 2017 года

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

screenshot_273624_thumb_wide940.jpg

Как стало известно, главой команды разработчиков Fortnite - новой игры от Epic Games - стал Ли Перри (Lee Perry), который был главным дизайнером игрового процесса в Gears of War 3.

При этом Клиф Блезински (Cliff Blezinski) заявил, что он с самого начала был сторонником того, чтобы Epic Games создала эту игру, ему очень понравилась идея Fortnite и он всячески поддерживает разработчиков, хотя сам, судя по всему, занимается другим проектом (все еще верим в Samaritan).

После анонса игры на Spike VGA 2011 Ли Перри на своей twitter-страничке сообщил некоторые подробности о Fortnite, сразу же признав, что разработчики вдохновлялись Minecraft. Однако он уточнил, что если детище Маркуса Перссона (Marcus Persson) позволяет создавать все, что угодно, то в Fortnite разработчики решили сконцентрироваться на конструировании непосредственно «строений».

«Я видел много вопросов, в которых вы спрашиваете, позволит ли Fortnite создавать конструкции произвольной формы. Так и есть. Игра не заскриптована, вы не будете ограничены заранее созданным набором строений».

На вопрос о том, каковы шансы появления в игре таких элементов, как создание оружия и ловушек, система прокачки, исследования подземелий, схватки с боссами, редкий лут и так далее, Перри ответил «Шансы? Высокие».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Соучредитель Epic, Тим Свини прокомментировал, что проект Fortnite станет более казуальным развлечением.

"Мы анонсировали Fortnite, который предназначен для совершенно другой аудитории, более казуальной. Но отнюдь, это не значит, что она не понравится нашим старым игрокам. Просто хочется заранее предупредить вас, что игра будет другой, и все же, уровень исполнения у нее останется примерно как и у прежних наших проектов.

Майк Кэпс решил в какой-то момент завершения работ над Gears of War 3, что сделать еще один крупный ААА-проект мы пока не готовы. Поэтому мы решили пока немного "отдохнуть". Каждая из внутренних компаний Epic была разделена по командам и каждая должна была за неделю представить нам какую-то идею, прототип. У нас таких прототипов получилось много, причем, они были совершенно разными. Но все же сильнее всех выбилась Fortnite".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выглядит интересно, с удовольствием бы поиграл, понравилось как построили домишко в лесу, надеюсь геймплей не ограничится строительством и будет занятная боёвка, хотябы ближний бой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Занятная идея вырисовывается, но пока смотрится как то больно просто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Возможности строительства интересно сделаны, а вот всё остальное фигня что-то совсем уныло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

РС-эксклюзивность Fortnite, вероятно, будет временной

feature-3-1365x768-244614549.jpg

По официальной информации, Fornite, игра, которая совмещает элементы строительства базы, шутера от третьего лица и симулятора выживания, создается эксклюзивно для РС, однако данная эксклюзивность может оказаться временной.

Представитель Epic Games не стал скрывать, что в будущем Fortnite может быть портирована на другие платформы. Учитывая то, что Sony и Microsoft начали активно поддерживать на своих новых консолях модель free-to-play, которую использует Fortnite, анонс версий игры для PS4 и Xbox One не станет чем-то неожиданным.

В ходе интервью представитель Epic Games заявил, что выбор данной модели распространения позволит как можно большему количеству игроков опробовать Fortnite. Конечно же, если итоговой целью разработчиков является получение максимальной аудитории, то расширение списка платформ кажется вполне логичным шагом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я не удивлюсь, если ее и на мобильные платформы портируют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

L4D+PvsZ чтоли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
L4D+PvsZ чтоли?

Орк маст дай с кучей лута и сборкой/разборкой окружения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Компания Sony ни один раз заявляла, что не поддерживает кроссплей между PS4 и Xbox One. Однако, судя по всему, в Fortnite от Epic Games он все-таки присутствует.

В видео, которое можно посмотреть ниже, игрок PS4 был убит человеком с необычным ником для консоли от Sony - zCypher Nine. Как известно, PSN ID не может содержать в себе пробелы, поэтому можно сделать вывод, что это пользователь с Xbox One.

https://www.twitch.tv/videos/175127882

Затем геймер переключился на консоль от Microsoft и проверил тег игрока, который убил его на PS4, и его напарника. Оба оказались пользователями Xbox One.

81865059eaf84a89b14fffd8dd8e0015.png

На данный момент не ясно, как и почему кроссплей между PS4 и Xbox One заработал. Вероятнее всего, это ошибка, допущенная Epic Games.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • зайди к нему в профиль и убедись. 3 страница.
      https://forum.zoneofgames.ru/profile/1325330-mordgar/reputation/?type=forums_topic_post&page=3
      Я хз как тут система работает и что показывает.
    • Я не топлю за ВКплей, просто стим меня раздражать начал последнее время Могу похвастаться покупкой аж двух копий игры (купил себе и брату двоюродному в подарок) Игра — забагованный кусок говна. Многие квесты сломаны или не работают должным образом. Играть в принципе можно и местами даже интересно, но не в текущем техническом состоянии. Кто там гнал на Атомное Сердце и что-то вякал про бета-тестеров. Атомное Сердце было отлично оптимизировано на релизе и полностью проходимо (проблемы были лишь с получением некоторых достижений, но это некритично), а Смута на релизе даже на альфа-версию не тянет в её нынешнем виде. Отзывы в VK Play ранжируют таким образом, чтобы в ТОПе всегда были 10 из 10, даже не смотря на бредовость их содержания. Мой отзыв тоже висел в верху списка, потом я начал дополнять его описанием багов и недочётов и снижать оценку за игру, в итоге он где-то потерялся, чтобы его никто не прочитал
    • забей, это местный бот, тут таких полно. Некоторым запрещено или стрёмно под основными акаунтами писать, в том числе местной “элите”, а высказаться хочется, вот они и развлекаются.
      Главное дизы им не ставить, и вообще никак на них не реагировать, а то можно и бан получить за “накрутку репутации”. Вот за чем, а вот за этим тут следят.
    •  У тебя здесь 9 моих реакций обведено, а у меня за 19-ое число в той теме их только 4 было касаемо @Mordgar    Ты чё это сам что-ли подрисовал? 
    • Fallout 4 получила мод для отката поломанного обновления, но его удалили с Нексуса https://ixbt.games/news/2024/04/26/fallout-4-polucila-mod-dlya-otkata-polomannogo-obnovleniya-novogo-pokoleniya-no-ego-udalili-s-nexus-.html   Из-за требования Microsoft у Bethesda выпустить Fallout 5 быстрее, разработку возможно передадут другой студии. С высокой вероятностью данное задание будет выполнено студией Obsidian, которая является частью Microsoft Gaming и ранее разработала Fallout: New Vegas.
    • Может вы просто не интересовались больше не чем? Масса годных проектов есть от студии с российскими корнями, вбейте в гугле, о многом узнаете. Из последних можно вспомнить Warhammer 40,000: Rogue Trader. Конечно вы можете сказать, что многие проекты были сделаны вне России, ну так и Сталкер тоже делается далеко не в Украине, зато плашка о том, что это майден ин Украина висит на каждом ролике. Наши хотя бы такое не делают, в показушность не скатываются.  Я обсирал до того как разработчики окончательно скатились в политоту и позицию свою не менял. Я вообще Григоровича считаю мудаком, петухом и говнюком, который в своё время бросил всех фанатов серии, ушёл в восвояси как заработал кучу денег. Развалил опытную команду, которая в итоге могла делать вполне себе достойные и годные проекты. Я сразу на повторном анонсе 2-ой части сказал, — “ничего хорошего ждать не следует и скорее всего выйдет говно, нужно ждать релиза, а там смотреть, что вышло”. Так как команда снова новая, не опытная, во главе с горе руководителем, который понял, что деньги кончаются, пора рубить новую капусту со своих фанатов, серии Сталкер. История повторяется, вот только думаю, что успеха как у первой части уже не будет, проект может не провалится, но ощутимых результатов не даст, от чего шараж-монтаж контору снова расформируют, закроют и Григорович уйдёт в закат, ну ему не привыкать. 
    • Я смотрел Ничего особенного, актрису на роль Алисы подходящую подобрали и Петрову в кои-то веки достался персонаж, которого он прям-таки хорошо отыграл. Во всём остальном скучная посредственность. Лучше уж “Гостью из будущего” пересмотреть, там как-то поинтересней было что ли
    • То есть начали катить бочку на свою основную аудиторию.
    • You are using a newer version of Fallout than this version of F4SE supports. If this version just came out, please be patient while we update our code. In the meantime, please check http://f4se.silverlock.org/ for updates. Runtime: 1.10.980 F4SE: 0.6.23  Обновление Fallout 4 от 25 апреля 2024 г. (1.10.980 и более поздние версии) сломало F4SE и остальную часть сцены моддинга собственного кода, как и патч Skyrim «Anniversary Edition». Я работаю над обновлением и в настоящее время не могу сообщить сроки его доступности, а также наличие каких-либо критических технических проблем, которые могут заблокировать обновление. Если это еще не очевидно, это займет гораздо больше времени, чем обычно. Не пишите по электронной почте с вопросами. Спасибо за поддержку! Я предполагаю, что люди предпочитают, чтобы я работал над обновлением, а не давал индивидуальные ответы, но в целом спасибо за приятные слова и поддержку   Он сломал FO4Edit/xedit, один из наших основных инструментов для моддинга, так как FO4Edit/xedit привык к старому формату архива. Таким образом, это повлияло не только на сами моды, но и на фактические инструменты, необходимые и используемые для моддинга.
    • @ilstr  *.txt через ChoiceScript IDE *.js через https://jsoneditoronline.org/ через формат строки Ctrl+I Перед сохранением, Ctrl+Shift+I Текст до 1мб пропустит на сохранение легко.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×