Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Fortnite: Battle Royale

Жанр: Action (Shooter) / 3rd person / 3D
Платформы: PC XONE PS4 iOS An
Разработчик: Epic Games
Издатель: Epic Games
Дата выхода: 26 сентября 2017 года

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

screenshot_273624_thumb_wide940.jpg

Как стало известно, главой команды разработчиков Fortnite - новой игры от Epic Games - стал Ли Перри (Lee Perry), который был главным дизайнером игрового процесса в Gears of War 3.

При этом Клиф Блезински (Cliff Blezinski) заявил, что он с самого начала был сторонником того, чтобы Epic Games создала эту игру, ему очень понравилась идея Fortnite и он всячески поддерживает разработчиков, хотя сам, судя по всему, занимается другим проектом (все еще верим в Samaritan).

После анонса игры на Spike VGA 2011 Ли Перри на своей twitter-страничке сообщил некоторые подробности о Fortnite, сразу же признав, что разработчики вдохновлялись Minecraft. Однако он уточнил, что если детище Маркуса Перссона (Marcus Persson) позволяет создавать все, что угодно, то в Fortnite разработчики решили сконцентрироваться на конструировании непосредственно «строений».

«Я видел много вопросов, в которых вы спрашиваете, позволит ли Fortnite создавать конструкции произвольной формы. Так и есть. Игра не заскриптована, вы не будете ограничены заранее созданным набором строений».

На вопрос о том, каковы шансы появления в игре таких элементов, как создание оружия и ловушек, система прокачки, исследования подземелий, схватки с боссами, редкий лут и так далее, Перри ответил «Шансы? Высокие».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Соучредитель Epic, Тим Свини прокомментировал, что проект Fortnite станет более казуальным развлечением.

"Мы анонсировали Fortnite, который предназначен для совершенно другой аудитории, более казуальной. Но отнюдь, это не значит, что она не понравится нашим старым игрокам. Просто хочется заранее предупредить вас, что игра будет другой, и все же, уровень исполнения у нее останется примерно как и у прежних наших проектов.

Майк Кэпс решил в какой-то момент завершения работ над Gears of War 3, что сделать еще один крупный ААА-проект мы пока не готовы. Поэтому мы решили пока немного "отдохнуть". Каждая из внутренних компаний Epic была разделена по командам и каждая должна была за неделю представить нам какую-то идею, прототип. У нас таких прототипов получилось много, причем, они были совершенно разными. Но все же сильнее всех выбилась Fortnite".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выглядит интересно, с удовольствием бы поиграл, понравилось как построили домишко в лесу, надеюсь геймплей не ограничится строительством и будет занятная боёвка, хотябы ближний бой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Занятная идея вырисовывается, но пока смотрится как то больно просто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Возможности строительства интересно сделаны, а вот всё остальное фигня что-то совсем уныло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

РС-эксклюзивность Fortnite, вероятно, будет временной

feature-3-1365x768-244614549.jpg

По официальной информации, Fornite, игра, которая совмещает элементы строительства базы, шутера от третьего лица и симулятора выживания, создается эксклюзивно для РС, однако данная эксклюзивность может оказаться временной.

Представитель Epic Games не стал скрывать, что в будущем Fortnite может быть портирована на другие платформы. Учитывая то, что Sony и Microsoft начали активно поддерживать на своих новых консолях модель free-to-play, которую использует Fortnite, анонс версий игры для PS4 и Xbox One не станет чем-то неожиданным.

В ходе интервью представитель Epic Games заявил, что выбор данной модели распространения позволит как можно большему количеству игроков опробовать Fortnite. Конечно же, если итоговой целью разработчиков является получение максимальной аудитории, то расширение списка платформ кажется вполне логичным шагом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я не удивлюсь, если ее и на мобильные платформы портируют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

L4D+PvsZ чтоли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
L4D+PvsZ чтоли?

Орк маст дай с кучей лута и сборкой/разборкой окружения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Компания Sony ни один раз заявляла, что не поддерживает кроссплей между PS4 и Xbox One. Однако, судя по всему, в Fortnite от Epic Games он все-таки присутствует.

В видео, которое можно посмотреть ниже, игрок PS4 был убит человеком с необычным ником для консоли от Sony - zCypher Nine. Как известно, PSN ID не может содержать в себе пробелы, поэтому можно сделать вывод, что это пользователь с Xbox One.

https://www.twitch.tv/videos/175127882

Затем геймер переключился на консоль от Microsoft и проверил тег игрока, который убил его на PS4, и его напарника. Оба оказались пользователями Xbox One.

81865059eaf84a89b14fffd8dd8e0015.png

На данный момент не ясно, как и почему кроссплей между PS4 и Xbox One заработал. Вероятнее всего, это ошибка, допущенная Epic Games.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Battlefield 6

      Метки: Экшен, Шутер от первого лица, Военные действия, Современность, Шутер Платформы: PC XS PS5 Разработчик: EA DICE Издатель: Electronic Arts Серия: BATTLEFIELD
    • Автор: SerGEAnt
      Metal Eden
      Жанр: Shooter Платформы: PC XS PS5 Разработчик: Reikon Games Издатель: Deep Silver Дата выхода: 6 мая 2025 года

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Говорят во время съёмок, они мощно ненавидели друг друга.
    • В шапке темы же. Пока есть адаптированный перевод (с PS1) только второй части. 
    • Коммунальные удобства музея) 
    • Клоун? Конами нет в НАШЕМ стиме. 
    • Эм а где взять перевод?
    • Изменения: Исправлены многочисленные грамматические ошибки (такие как «Вот, возми»; «Если на месте одной вдруг появлется целая стая»; «Вот разоберёмся с химерой» и др.). Исправлены многочисленные пунктуационные ошибки (такие как «Если видишь перед собой мерцание, как над асфальтом в жаркий летний день - это»; «И та, и другая активно передвигаются»; «есть безопасный проход напрямик .» и др.). Исправлены многочисленные орфографические ошибки (такие как «Гарик рассказал мне о проишествии с наёмниками»; «имеем ещё одного противника - впридачу к зомбированным»; «востанавливаются силы» и др.). Проведена полная ёфикация текста (в оригинале буква Ё использовалась бессистемно, например «Самый надёжный пулемет в Зоне!»). Вместо дефиса (-) в значении тире теперь действительно используется тире (—). Исправлены многочисленные случаи речевой избыточности и тавтологии (такие как «Мне часто артефакты часто заказывают»; «спустились вниз» и др.). Приведена к единообразию игровая терминология (было: Выжигатель Мозгов, Исполнитель Желаний, центр Зоны и пр.; стало: Выжигатель мозгов, Исполнитель желаний, Центр Зоны и пр.). Все формы местоимения «вы» (включая «вас», «вам» и др.) теперь приведены к единообразному написанию со строчной буквы (было: «Что привело Вас к нам?»; стало: «Что привело вас к нам?»). Текст КПК с голосовыми сообщениями теперь синхронизирован с аудио. Исправлены неточности в диалогах и описаниях предметов (например: сталкеры, рассказывая про аномалию «Цирк», ошибочно называли «карусель» «трамплином»; описание ПНВ второго и третьего поколения было идентичным; в описании разблокированного модуля памяти было указано, что его взломал Новиков, хотя это мог быть и Азот). Исправлено косноязычие в некоторых диалогах (было: «Самое, что могу посоветовать эффективного - пробуй дробью в упор»; стало: «Наиболее эффективное, что могу посоветовать: пробуй дробью в упор»). Числа от тысячи теперь разделяются пробелом (1 000) для более комфортного восприятия. Символ № теперь пишется с пробелом с последующим числом («Изделие № 62»). Инициалы теперь оформлены с внутренними пробелами (К. С. Валов). Кавычки в кавычках теперь отображаются корректно (например: ПСЗ-9д «Броня “Долга”»). Устранён разнобой в написании названий аномалий. Теперь все названия аномалий заключены в кавычки и пишутся со строчной буквы (например: «карусель», «комета», «пространственный пузырь» и др.). Убраны кавычки в устоявшихся словосочетаниях (например: чёрный ящик; установка системы умной компенсации).
    • Евгений «Moix_Fog» Петровский обратил наше внимание на выход его собственного русификатора для шутера «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти». Евгений «Moix_Fog» Петровский обратил наше внимание на выход его собственного русификатора для шутера «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти». Список изменений перечислен чуть ниже. Учитывая, что игру разрабатывали на русском языке, количество исправленных ошибок и их серьезность вызывает наводящие вопросы. Исправлены многочисленные грамматические ошибки (такие как «Вот, возми»; «Если на месте одной вдруг появлется целая стая»; «Вот разоберёмся с химерой» и др.). Исправлены многочисленные пунктуационные ошибки (такие как «Если видишь перед собой мерцание, как над асфальтом в жаркий летний день - это»; «И та, и другая активно передвигаются»; «есть безопасный проход напрямик .» и др.). Исправлены многочисленные орфографические ошибки (такие как «Гарик рассказал мне о проишествии с наёмниками»; «имеем ещё одного противника - впридачу к зомбированным»; «востанавливаются силы» и др.). Проведена полная ёфикация текста (в оригинале буква Ё использовалась бессистемно, например «Самый надёжный пулемет в Зоне!»). Вместо дефиса (-) в значении тире теперь действительно используется тире (—). Исправлены многочисленные случаи речевой избыточности и тавтологии (такие как «Мне часто артефакты часто заказывают»; «спустились вниз» и др.). Приведена к единообразию игровая терминология (было: Выжигатель Мозгов, Исполнитель Желаний, центр Зоны и пр.; стало: Выжигатель мозгов, Исполнитель желаний, Центр Зоны и пр.). Все формы местоимения «вы» (включая «вас», «вам» и др.) теперь приведены к единообразному написанию со строчной буквы (было: «Что привело Вас к нам?»; стало: «Что привело вас к нам?»). Текст КПК с голосовыми сообщениями теперь синхронизирован с аудио. Исправлены неточности в диалогах и описаниях предметов (например: сталкеры, рассказывая про аномалию «Цирк», ошибочно называли «карусель» «трамплином»; описание ПНВ второго и третьего поколения было идентичным; в описании разблокированного модуля памяти было указано, что его взломал Новиков, хотя это мог быть и Азот). Исправлено косноязычие в некоторых диалогах (было: «Самое, что могу посоветовать эффективного - пробуй дробью в упор»; стало: «Наиболее эффективное, что могу посоветовать: пробуй дробью в упор»). Числа от тысячи теперь разделяются пробелом (1 000) для более комфортного восприятия. Символ № теперь пишется с пробелом с последующим числом («Изделие № 62»). Инициалы теперь оформлены с внутренними пробелами (К. С. Валов). Кавычки в кавычках теперь отображаются корректно (например: ПСЗ-9д «Броня “Долга”»). Устранён разнобой в написании названий аномалий. Теперь все названия аномалий заключены в кавычки и пишутся со строчной буквы (например: «карусель», «комета», «пространственный пузырь» и др.). Убраны кавычки в устоявшихся словосочетаниях (например: чёрный ящик; установка системы умной компенсации).
    • @SamhainGhost обнаружил, что кроме его нейросетевого русификатора для Titan Quest 2 в сети есть еще и ручной! @SamhainGhost обнаружил, что кроме его нейросетевого русификатора для Titan Quest 2 в сети есть еще и ручной! Делают его в этой группе, в настоящий момент актуальна версия 1.4.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×