Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

Демка показала лишь поверхностный базис, там просто ОГРОМНОГО количества геймплейных решений нету, да и в видео что были на ютубе тоже.

Если TLoU окажется на столько офигенным как его малюет пресса, и при этом он еще мне сможет дать ощущение неописуемого восторга как то может сделать MGS4, обязательно отблагодарю разрабов покупкой сезон пасса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поржал, от души, но подписался^_^ Более идиотской петиции придумать сложно, минимум текста с аргументацией, точнее его вообще нема, да еще и не на самом известном ресурсе петиция.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Креативный директор Naughty Dog, Нил Дракманн, считает, что во вселенной The Last of Us еще есть что рассказать.

"Я думаю, что мир игры созрел для новых событий, но история Джоэля и Элли заканчивается с этой игрой. Мы осознавали, что не хотим оставлять историю неоконченной. Так что, если у нас не получится сделать сиквел, мы смиримся с этим, потому что мы закончили историю, которую так хотели рассказать".

Дракманн объяснил, что Naughty Dog потратили множество времени создавая пост-апокалиптический мир The Last of Us, вместе с его эпидемией и реакцией мира на нее. Большая часть этой информации осталась на заднем плане, что было сделано преднамеренно.

"Очень многое осталось на заднем плане, мы делали это осознанно. Ведь история игры не об этом", сказал Нил. "В первую очередь, она о двух персонажах и их путешествии".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Naughty Dog о рецензии сайта Polygon на The Last of Us, о PlayStation 4 и новых приключениях Натана Дрейка.

"Мне понравилось, что сказал автор в тексте обзора. Похоже автор был эмоционально вовлечен, однако для него это не оказалось весело. Под "не оказалось весело" я имею ввиду, что ему что-то было трудно понять или все было на более серьезных щах, чем он ожидал. Похоже он просто ожидал другой игры."

"Возможно они ожидали увидеть более яркий мир, однако наше видение пост-апокалипсиса разное. Человеческая природа страшна, реальность "не может быть веселой". Получить высший балл - это действительно прекрасно, однако каждый имеет право на свое мнение и это важно для нас."

О PlayStation 4:

"Я думаю PS4 просто великолепна. Я очень мало знаю о ней, потому что был занят разработкой The Last of Us, но то что я видел в феврале меня действительно впечатлило: действительно мощное железо, игры выглядят безумно красиво и я уверен, что на Е3 нас ожидает еще больше!"

На вопрос "Увидим-ли мы снова Натана Дрейка" представитель студии ответил, что "Будем думать".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Играю неспешно по ночам в наушниках... очень атмосферно и пугает местами до уср*чки. Со звуком поработали очень классно + вибрацией геймпада передаётся кое-что... Противники опасные... патронов мало... стараешься всех задушить или зарезать... от того часто умираешь т.к. некоторые враги убиваются только ножиком, а пистолетом же - все патроны потратишь и загрызут в итоге. Стелс со слепыми, но очень чуткими на звук врагами - это нечто - отклоняешь слегка стик - тогда не слышно, но можешь и сорваться и трындец - труп.

Очень понравилось то, что давно не было ощущения такого, что блин я смог... смог замочить семерых и выжил! Ну типа 3-ёх тихо убил и малёк накосячил с 4-ым... и началось - одному трубой по челюсти в мясо... второго ножиком по горлу и ногой голову в пол втоптал, а третьего с пистолета неудачно заряженного... в итоге ты уже почти труп, идёт перезарядка - на тебя несётся вражина и последнюю пулю ему в лоб. Очень круто - непередаваемо на словах.

Арт шикарный. Это не ярко-кислотный Энслевед или коричневатый Я, Легенда. Тут именно что приглушённые краски - очень реалистично и красиво по-своему.

Герои же очень детально проработаны... причём игра начинается даже без особого знакомства с персонажами - как будто вы врубили фильм через 15 минут после начала и стараетесь врубиться в происходящее. И вот спустя 1,5-2 часа игрового времени вы уже буквально любите каждого персонажа, несмотря на то, что далеко не все они не очень-то и положительные. Но авторы так тонко разыгрывают карты, что просто веришь!

Косяки тоже есть - с анимацией и передвижением персонажей в мире, но тут явно уже технологии тормозят - так что не существенно. При этом картинка в целом в игре очень качественная и чёткая. Мир просторный - даже чересчур - как бы большую часть времени ничего и не происходит - мы просто идём, разговариваем и решаем простенькие загадки... но при этом бэкграунд вокруг очень реалистичный - ты можешь обшарить каждый угол, но в большинстве своём там ничего не будет =) ну иногда припасы какие-нибудь или какие-то интересные следы прошлого - плакаты, записки, газеты...

В общем - игра отличная, но явно не для всех, хотя кто проникнется атмосферой - вытянуть будет невозможно. В игре всего 24 трофея и каждый сложнее предыдущего т.е. ту нет банальных трофов за прохождения главы, а почти все собирательные...

Изменено пользователем ZwerPSF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот уже начали выкладывать видеопрохождение (не путать с летсплеем!), на канале уже есть несколько глав:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

RuIGN опять пуканы фанбоям рвет. 8.5 дали и прозвали насквозь вторичной игрой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, сложный выбор Джоэл сделал конечно... правильный, не правильный другой вопрос. И наверно другой концовки и не должно было быть, хотя и хотелось какого-то выбора после прохождения и осознание такого Выбора ( перепроходишь главу и понимаешь что ничего не изменить :) ). Поэтому если не будет продолжение, я не пойму разработчиков.

10/10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если бы не было прессы с её ранними оценками, то никаких бы 10-ок во многих случаях народ бы не увидел и не писал. Сразу поясню, что я не наезжаю на игру, хоть она и, возможно, получилась отличная от этих разработчиков, просто мысли такие возникают. Как ставит пресса, от того и отталкиваются люди. В таких ситуациях хочется комментарии людей, откуда там 10 баллов...за что...за концовку?! ... или как?! Из последнего я только был согласен с прессой с оценками второму Бэтману.

Одним играм те же издания ЗАнижают, другим ЗАвышают, потом это люди обсуждают на самых разных сайтах и т.д.

Первый эпизодик хорош, начало сУрьёное у игры. Небось драматических и каких-то моментов будет масса. Ну дай бог. Я не против, если всё так хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я один такой или мне одному пофиг на игру ?

И не надо ля ля что на пк ее нет :D

Изменено пользователем M_A_N_G_A

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я один такой или мне одному пофиг на игру ?

И не надо ля ля что на пк ее нет :D

А не лукавите? К примеру, если мне на какую-то игру пофиг, так я даже в соответствующую тему и не заглядываю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А не лукавите? К примеру, если мне на какую-то игру пофиг, так я даже в соответствующую тему и не заглядываю

Ну обзоры то читаю и видосы смотрю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: piton4
      Hell is Us

      Метки: Экшен, Открытый мир, Для одного игрока, Приключение, Атмосферная Платформы: PC Разработчик: Rogue Factor Издатель: Nacon Серия: Nacon Дата выхода: 4 сентября 2025 года Русский язык: Интерфейс, Субтитры В стим вышла демка https://store.steampowered.com/app/1620730/Hell_is_Us/ 
      Кто рискнёт?
    • Автор: Rinats

      Жанр: Action / 3rd Person / 3D Платформы: PS5  Разработчик: Naughty Dog Издатель: Sony Дата выхода : даты выхода пока нет  
       
      Naughty Dog вдохновлялась «Акирой» и «Ковбоем Бибопом» при работе над Intergalactic: The Heretic Prophet 
      Исполнительница главной роли впечатлила Нила Дракманна не меньше Эшли Джонсон из The Last of Us.
      На The Game Awards 2024 студия Naughty Dog представила свою следующую игру — Intergalactic: The Heretic Prophet. В интервью The New York Times глава разработки Нил Дракманн раскрыл некоторые её детали.
      Действие Intergalactic разворачивается в альтернативной вселенной, где к 1986 году космические путешествия значительно продвинулись вперёд. Дракманн назвал историю «довольно амбициозной», а одной из её главных тем станет вымышленная религия и вера в разные институты. По словам Дракманна, с новой игрой Naughty Dog возвращается к своим корням — то есть к жанру «экшен-адвенчура». Разработчики вдохновляются классическими аниме вроде «Акиры» и «Ковбоя Бибопа». Главная роль в Intergalactic досталась актрисе Тати Габриэль, которая играла в фильме по Uncharted и снялась во втором сезоне экранизации The Last of Us. Дракманн отметил, что Габриэль поразила разработчиков на прослушивании — в том числе своей «устрашающей аурой». Он чувствовал себя похожим образом, впервые глядя на Эшли Джонсон в образе Элли из The Last of Us. Над Intergalactic работают около 250 специалистов с 2020 года, не считая внештатных сотрудников. В студии в последние годы также прошла реструктуризация, так как Дракманну хотелось убедиться, что Naughty Dog сможет работать как «IP-локомотив». Шанс сделать оригинальную игру выпал студии после череды успешных тайтлов, и с помощью Intergalactic Дракманну хотелось «найти баланс между бизнесом и искусством». Геймдиректор знает о том, что фанаты студии были недовольны постоянным выпуском ремастеров прошлых игр, поэтому он рад, что Intergalactic удалось анонсировать. Даты выхода у Intergalactic: The Heretic Prophet пока нет.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Открытая концовка — это всё равно концовка. Демка от самой игры отличается в первую очередь чем? Количеством контента, демка не даёт пройти игру, но отсутствие длс не мешает этому, то есть не делает из игры демку ну никоим образом. Ну хоть ты тресни, но от твоих хотелось суть демок не поменяется. Вот и мне интересно, почему ты так избегаешь отвечать на любые хоть сколкьо-то неудобные для тебя вопросы. Какой интересный способ перевести стрелки, пытаясь убедить собеседника, что это не он задавал вопрос тебе, а он сам должен ответить на вопрос, заданный тебе. И нет, конкретно в этой реплике тебе задавался совсем иной вопрос, не про “полноту”. Ты так и не удосужился ответить про геншин. Когда у него наступит момент с “полной версией”?) Уж не говорю о том, что ты постоянно лавируешь между оценками с “неполноценностью”, осуждением отсутствия длс и “полнотой” тогда, когда это удобно тебе, регулярно то забывая собственные слова, то вспоминая их. И каким образом это относится к длс? Ты тему-то завязывай менять. Уж молчу о том, что буквально на днях ты упарывался, доказывая нам, что ранние версии, как и продолжения игры “это другое”. И опять тот же вопрос, что и раньше. А играть-то когда? В том числе по твоей же более ранней оценке если ты знаешь, что у игры будет более полная версия, то твоя нынешняя версия уже является неполной и неполноценной. Но сейчас ты говоришь обратное, противореча самому же себе. Как так-то? Запутался в собственных же словах? Ну не представляю, как вообще возможно научить человека понимать написанные слова. Тебе и так целая толпа народа разжёвывала, что там происходило и почему. Научить тебя работать головой, понимая то, что понимают остальные, лично я не в силах, это выше моих способностей. В языке оригинальном уточнения, которое было сделано в английском переводе, тоже нет, собственно. Но это не мешало понимать происходящее всем. Всем, кроме тебя одного. Не иначе как ты только один не телепат, а все прочие телепаты. Ага, несомненно.
    • На PS1 без фильтрации текстур смотрится посимпатичнее чем на эмуле.
    • Не первый раз замечаю, агрегатор цен — иногда на сервисе купикод показывает самую выгодную цену (на ключ/гифт), но если перейти на страницу товара в этом сервисе — то такой цены для ру региона нет...
    • @Dusker ладно я сдаюсь, пусть будет по вашему и любая игра без всех вышедших (за исключением косметических) длц есть неполная демоверсия. Но у меня остался последний вопрос, чем вам так не угодили длц со скинами ака косметика. Неужели вас устраивает, когда у вашего персонажа дизайн не такой, как он задумывался разработчиком (и был реализован в длц), а простая демоверсия сделанная на тяп-ляп чисто в ознакомительных целях? Ведь ваш персонаж это то, что будет с вами на протяжении всей игры, и если это 2д игра или игра с видом от третьего лица, да даже если и от первого лица но с катсценами, то ваш персонаж постоянно будет мелькать на экране и оскорблять взор своим невзрачным дизайном не правда ли? Вы конечно можете сказать что мол на вкус и цвет все разные и вам больше нравится стандартный дизайн, но это же просто ваши индивидуальные хотелки, которые сути дела не меняют.
    • Вы сравниваете инвестора, и жену которая получила права по наследству, вы правда считаете это чем то адекватным?) Но ок. Суть не в правах, на бренд. Готику всегда  делали пираньи, потом они поругались с издателем ДжоВуд. Готика осталась за издателем, они дали делать ее спелбаунду. Они сделали готику по названию, но готику не по духу. И на этом готика закончилась. Потом пираньи  выпустили Ризен — это была уже готика по духу. Когда мы о творчестве говорим, тут важны не права юридические. А логика и мораль. Мы покупаем творчество, какой то группы людей. Состав это группы людей меняется, новых людей они учат духу всей команды, тем самым игрок практически не замечает разницы когда выходит DLC или патч.  Все мы прекрасно понимаем, что если студия сделала какое то дичайшее говно, то заменой пары рядовых сотрудников тут вряд ли можно обойтись. Нужно либо менять руководителей, либо глобально менять рядовых сотрудников. Когда это происходит, мы получаем другой продукт. Когда весь проект делает один человек, нельзя просто взять и кем то его заменить, что бы никто не заметил потом разницу. Ну я проблемы не вижу. Делали получается 5 человек. В играх одну локацию может делать один человек, а другую локацию другой — и это совершенно нормально. Их общее творчество. Вы обо всем договорились, поделили фронт труда, делаете вместе. Общий проект, общее творчество. Вот если бы эти 5 человек решили начать внезапно писать главы для Гарри Поттера, то я думаю Роулинг и фанаты книги были бы в акуе и немножечко так недовольны. Даже если бы они написали что-то интересное, Гарри — это детище Роулинг. А они — просто левые типы. Даже если юридически какими то боком они получат права на него, они все равно будут левыми типами. 
    • Эх, я думал для пк, а тут для пс1. В группе был дан ответ, что будет и для пк, но позже.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×